Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

«Смоленскую» больше года, и каждый день кропотливой работы того стоил. Смотрите сами

Видео

Аутентичный облик и новые технологии — такой «Смоленскую» вы ещё не видели.

Про то, почему переместили кассы и в чем секрет узора на полу — в нашем ролике👆🏼

"Хочу поблагодарить специалистов за качественную работу по реставрации памятника архитектуры — вестибюля станции «Смоленская». Реставраторы внимательно отнеслись к каждому элементу и вернули станции облик, который изначально задумывали архитекторы, начиная от украшений арки, вместе с которой вестибюль составляет единый ансамбль, до уникальной системы освещения. После открытия горожане начали тут уже более 110 тысяч поездок, уверен, что они высоко оценили изменениям на станции", — Максим Ликсутов.

Источник:  transport.mos.ru
Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Почему здесь сделали 3 эскалатора, в отличие от Бауманской и Фрунзенской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что на данный момент пассажиропоток не требует 4 ниток.

Не знаю по каким причинам, но сейчас там нет таких толп в часы пик, какие были 10-15-20 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично поток даёт сама Москва с кучей подразделений, как раз один из вариантов со Смоленской (в чистом виде нет, но например Новый Арбат 36 в самом общем случае ближе к Смоленским). Немного в Сити, немного с 8 часов, немного ещё по другому изменилось. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexSM сказал:

Не знаю по каким причинам, но сейчас там нет таких толп в часы пик, какие были 10-15-20 лет назад.

Причины просты и банальны: при развивавшем троллейбус Лужкове там всё стояло в пробках, а других альтернатив кроме метро у людей не было. Вот и ходили толпами до Смоленской со всей округи. Но потом из-за Собянина пробки стали меньше, появились новые магистральные маршруты по Новому Арбату и Кутузовскому, а Б даже без выделенных полос стал ходить лучше и предсказуемее. Прочухав это, люди стали ездить как им удобнее, а у Смоленской остался только местный поток.

Однако отсутствие четвёртого эскалатора это в любом случае не оправдывает, на время ремонтов он был бы нелишним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Мой комментарий сказал:

Причины просты и банальны: при развивавшем троллейбус Лужкове там всё стояло в пробках, а других альтернатив кроме метро у людей не было. Вот и ходили толпами до Смоленской со всей округи. Но потом из-за Собянина пробки стали меньше, появились новые магистральные маршруты по Новому Арбату и Кутузовскому, а Б даже без выделенных полос стал ходить лучше и предсказуемее. Прочухав это, люди стали ездить как им удобнее, а у Смоленской остался только местный поток.

Вполне возможно, это одна из причин. Не исключено также, что в центре стало меньше офисных работников, т.к. аренда очень дорога.

В советское время в высотке на Смоленской кроме МИДа, располагался Минвнешторг, где работников было даже больше чем в МИДе. Суммарно эти два учреждения давали большой пассажиропоток в часы пик.

 

Цитата

Однако отсутствие четвёртого эскалатора это в любом случае не оправдывает, на время ремонтов он был бы нелишним.

Раньше там основное столпотворение было не на эскалаторах, а у входа из-за неудачно расположенных касс. Нехватка эскалаторных ниток ощущалась только во время ремонтов. Но недавний ремонт по очереди 3 ниток, непосредственно предшествовавший их замене, к большим проблемам не привёл, т.к. к тому времени пассажиропоток уже упал.

Ну а новые эскалаторы, вероятно часто ремонтировать не придётся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего. Но хотелось-бы, что-бы те мучудаки, которые установили столь "аутентичные" входные двери, поработали бы швейцарами на входе. Хотя-бы несколько дней, что-бы понять, что они натворили. Большинство лиц женского пола эти двери открыть просто не в состоянии. И мужики то с трудом.       

Изменено пользователем vvd_70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvd_70 сказал:

Все бы ничего. Но хотелось-бы, что-бы те мучудаки, которые установили столь "аутентичные" входные двери, поработали бы швейцарами на входе. Хотя-бы несколько дней, что-бы понять, что они натворили. Большинство лиц женского пола эти двери открыть просто не в состоянии. И мужики то с трудом.       

То же самое было и до ремонта. И на других старых станциях, где были такие же двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2021 в 23:52, AlexSM сказал:

То же самое было и до ремонта. И на других старых станциях, где были такие же двери.

Это не так. Достаточно сравнить с соседними -Смоленской ФЛ или Парком культуры. Или с Электрозаводской ( одногодкой Смоленской, ее также ремонтировали лет 10 лет назад ). Список, разумеется, не ограничивается - называю лишь те, которыми пользуюсь  практически ежедневно. Конечно, двери на всех упомянутых станциях открываются не так, как современные стеклянные, но такие ежедневные "живописные" сцены по борьбе с дверьми я пока еще не наблюдал нигде, кроме как на Смоленской АПЛ после ремонта.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vvd_70 сказал:

Это не так. Достаточно сравнить с соседними -Смоленской ФЛ или Парком культуры. Или с Электрозаводской ( одногодкой Смоленской, ее также ремонтировали лет 10 лет назад ). Список, разумеется, не ограничивается - называю лишь те, которыми пользуюсь  практически ежедневно. Конечно, двери на всех упомянутых станциях открываются не так, как современные стеклянные, но такие ежедневные "живописные" сцены по борьбе с дверьми я пока еще не наблюдал нигде, кроме как на Смоленской АПЛ после ремонта.    

Я прожил большую часть жизни рядом с этой станцией. Сейчас бываю там, как минимум, дважды в неделю. Никакой существенной разницы в дверном вопросе не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь данной станцией с 1974 года. Эпизодиески. После ремонта еще не бывал. Двери всегда были тяжелые и открывались с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz сделал не популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...