Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости производства железнодорожного транспорта России


 Share

Recommended Posts

Компания «РМ Рейл» приступила к сборке алюминиевого вагона-хоппера

cm1yYWlsLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svZTE5Lzh0

Компания «РМ Рейл» (Мордовия) приступила к сборке вагона-минераловоза из алюминиевых сплавов модели 19-1299.

Вагон предназначен для перевозки различных грузов, включая минеральные удобрения, возможно исполнение для зерна и других сыпучих грузов.

Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

От модели предыдущего поколения хоппер отличается сниженной на ½ тонны массой тары и повышенной грузоподъемностью (79 тонн). Объем кузова — 111 куб. м. Этого удалось добиться за счет применения нового алюминиевого сплава 1581, легированного скандием.

Сплав 1581 — оригинальная разработка отечественных материаловедов, которая была вдохновлена космосом. Именно при освоении космического пространства в России впервые стали применять скандийсодержащие сплавы. Он имеет высокие показатели прочности и свариваемости. Такие свойства позволили создать прочную и легкую конструкцию с использованием современной технологии сварки трением с перемешиванием. При этом за счет оптимизации содержания скандия стоимость полуфабрикатов практически не отличается от стоимости традиционных алюминиевых сплавов.

После проведения сертификационных испытаний алюминиевый вагон поступит в эксплуатацию. Это состоится в 2022 году.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



ЕВРАЗ ЗСМК освоил новые рельсы для стран Африки

c2tyLnNoL2kvMTkwMTIyLzdnU0p4cFVULmpwZz9f

В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК (Кемеровская обл.) освоили два вида рельсов — SAR48 и SAR57 с параметрами по Евростандарту ЕN13674-1:2011+А1:2017. Продукция предназначена для железных дорог общего пользования. Поставки новых рельсов в длине от 18 до 60 метров для стран Африки ЕВРАЗ планирует в 2022 году.

Освоение новых рельсов выполнили в соответствии с чертежами компании Transnet — крупнейшего железнодорожного оператора в Южной Африке. Сотрудники калибровочного бюро рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК разработали шаблоны и новую калибровку профилей рельсов. Она предполагает увеличенное количество универсальных калибров и использование отдельно стоящей чистовой универсальной клети.

Новый способ прокатки позволил улучшить геометрию и прямолинейность по всей длине рельсов.

При отработке технологии металлурги опробовали три режима закалки, разработали технологию охлаждения и режим правки рельсов. Новые рельсы изготовлены из стали марки R350LHT с повышенным содержанием хрома. Это влияет на качество термообработки металла, что в свою очередь повышает твердость готовой продукции. Разработанная металлургами ЕВРАЗа технология позволила получить низкие значения остаточных напряжений в подошве рельсов, а полученные значения механических свойств и твердости на поверхности катания и по сечению — значительно превышают требования Евростандарта. Эти характеристики напрямую влияют на эксплуатационную стойкость рельсов.ей РогозинДиректор РЦКО «Сибирь»

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ОВК сертифицировала новую модель вагона-цистерны для перевозки химических грузов

c3VuOS04NS51c2VyYXBpLmNvbS9zdW45LTI2L2lt

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на новую модель вагона-цистерны на тележке 25 тс для перевозки химических грузов. Первые серийные вагоны модели 15-9993-03 уже изготовлены по заказу транспортно-логистической компании АО «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть»).

При грузоподъемности цистерны в 73 т объем котла составляет 88 м3, что на 15 м3 (или на 7 т) больше, чем в распространенном на рынке аналоге на тележке 23,5 тс. Наиболее высокую экономику с максимально эффективным использованием грузоподъемности вагоны модели 15-9993-03 показывают при транспортировке технических спиртов, жидких углеводородов и прочей химической продукции.

Конструкция котла с «ломаной» осью обеспечивает максимальную полноту слива, а примененные технические решения — герметичность сосуда. В верхней части котла установлен предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышенного давления и ликвидации вакуума.

Сливо-наливная арматура и загрузочный люк защищены кожухом, который обеспечивает возможность установки единой системы запорно-пломбировочного устройства. Наличие дополнительных помостов на котле повышает удобство обслуживания цистерны.

Значительным конкурентным преимуществом перед вагонами на тележке 18-100 и ее аналогах являются увеличенные сроки межремонтных пробегов. Цистерна тихвинского производства оснащена инновационной ходовой частью 25 тс, которая позволяет улучшить динамические характеристики вагона, повысить безопасность его эксплуатации и сократить стоимость жизненного цикла подвижного состава в целом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

«Уральские локомотивы»: первая поставка 2022 года

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzkvNDkz

Завод «Уральские локомотивы» отгрузил в адрес Российских железных дорог первую в текущем году партию подвижного состава.

В рамках производственной программы 2022 года два магистральных грузовых локомотива с коллекторными приводами «Синара» (3ЭС6), оснащенные бустерными секциями, переданы заказчику — РЖД. Они пополнят тяговый парк локомотивного депо «Тайга» Западно-Сибирской железной дороги.

Бустерная силовая секция для электровоза «Синара», которая существенно увеличивает грузоподъемность локомотива, разработана и выпускается заводом с 2020 года. В сентябре 2021 года предприятием получен единый сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) на электровозы серий 3ЭС6 и 4ЭС6 — локомотивы, дополненные одной или двумя бустерными секциями соответственно. Таким образом, самый массовый локомотив постоянного тока на сети РЖД получил новые перспективы для применения на участках с высокой грузонапряженностью. Всего планируется выпустить в текущем году не менее 111 локомотивов данной серии — 21 трехсекционный и 90 двухсекционных электровозов «Синара».

Кроме того, до конца 2022 года предполагается поставить заказчикам 31 магистральный электровоз переменного тока 2ЭС7. Два электровоза постоянного тока с асинхронными приводами «Гранит» 2ЭС10 в двухсекционном исполнении будут изготовлены и переданы для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро»).

Также с начала года завод передал РЖД два скоростных электропоезда «Ласточка» ЭС2Г комплектации «Стандарт» в пятивагонном исполнении. Они будут перевозить пассажиров по пригородным маршрутам Калининградской области.

«Наше предприятие продолжает поставлять в Россию и за рубеж современный, качественный тяговый и пассажирский подвижной состав. Благодаря постоянному взаимодействию с заказчиками и высокой востребованности нашей продукции, завод обеспечивает загрузку собственных мощностей, а также производств отечественных предприятий-партнеров, входящих в кластер поставщиков „Уральских локомотивов“. В 2022 году мы продолжим работу над разработкой и выпуском новых видов подвижного состава, способствующего развитию грузового и пассажирского движения в нашей стране и на международных направлениях», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Интересно, а что случилось с тэм-тмх? Мне понравился тепловозик, когда я его видел в тестовой работе на Казанском вокзале. Белорусы, я знаю, полюбили его, а что же у нас?

 Было ощущение, что он гораздо тише предшественника. Вот если бы его в маневровую работу по ст. Железнодорожная! Жители домов вдоль подьездных путей очень обрадовались бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Брянской области завершена модернизация производства маневровых тепловозов для РЖД

c3VuOS04NS51c2VyYXBpLmNvbS9zdW45LTcvaW1w

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД.

Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23. Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.

Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП — «Пензадизельмаш» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).

Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.

cml0bS1tYWdhemluZS5jb20vc2l0ZXMvZGVmYXVs

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23.

dXBsb2FkLndpa2ltZWRpYS5vcmcvd2lraXBlZGlh

Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей. Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

«Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России», — рассказал генеральный директор БМЗ Вадим Яковлев.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/145528/

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Тульские машиностроители поставили РЖД партию путевой техники

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzIvOTI2

На основании договора и проведенного в мае 2021 г. открытого электронного аукциона АО «Тулажелдормаш» произвело и поставило ОАО «РЖД» 12 единиц современной путевой железнодорожной техники.

Поставленные машины марки ПРЛ-М являются современным видом универсального погрузочного комплекса-путеремонтная летучка. Конструкторская документация на технику является собственной разработкой Группы ПТК.

Уникальность разработанного погрузочного комплекса состоит в высокой грузоподъемности — 110 тонн, что в 1,6 раза больше морально-устаревших путеремонтных летучек, например, ПРЛ-4 (67 тонн) при аналогичной длине.

Благодаря простому и одновременно смелому решению — размещению грузоподъемных кранов на противоположных концах двух сцепленных платформ, обеспечивается возможность быстрой погрузки рельсов с любой стороны пути без дополнительных манипуляций (на ПРЛ-4 краны располагались по центру платформ, что создавало сложности с выбором стороны погрузки, а также дополнительными операциями по заведению рельсов под краны).

Стрелы консольных кранов могут вращаться как синхронно, так и по-отдельности с поворотом в 360 градусов. Кроме высокой грузоподъемности и работы в обе стороны, платформы могут эксплуатироваться не только в сцепе, но и по-отдельности. Управление осуществляется с компактного радиопульта, поэтому для управления комплексом требуется всего один человек.

Универсальный погрузочный комплекс ПРЛ-М является несамоходным специальным железнодорожным подвижным составом и предназначен для эксплуатации в сцепе с тяговой единицей. Конструкционная скорость 90 км/ч, грузоподъёмность 110 тонн, назначенный срок службы до 35 лет.

Новый комплекс будет применятся при ремонте и текущем содержании железнодорожного пути, и предназначен для повышения эффективности ремонта, транспортирования рельсов, деревянных и железобетонных шпал в пределах дистанции пути на закрытых перегонах.

Уралвагонзавод отправил заказчику партию автономных рефрижераторных вагонов

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjAz

Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена компании «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.

Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 — это уникальное изделие, аналогов которому на пространстве 1520 нет. Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском КБ вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Конфигурации стен, откатных ворот в совокупности с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток без технического обслуживания и снабжения топливом при любых погодных условиях.

Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками. Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс. Грузоподъемность вагона составляет 55 тонн, длина отсека — более 19 метров, а полезный объем кузова — 126 м3.

Современный телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля. Для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.

«Для концерна „Уралвагонзавод“ автономный рефрижераторный вагон — абсолютно уникальный проект. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика вагон успешно прошел все стадии постановки продукции на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют изделия, выпущенные 28-40 лет назад, с продленным сроком службы. В советские времена их было порядка 15 тысяч. Учитывая существующую ситуацию, мы прогнозируем, что новые рефрижераторы будут востребованы на рынке», — отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.

«Рефрижераторные вагоны на пространстве 1520 не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объемы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно, у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т.к. он дает большую гибкость грузоотправителям. Партнерами были выбраны УВЗ и УКБВ — известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, возможно, оптимизируем конструкцию АРВ перед выходом на большую серию», — рассказал директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Уралвагонзавод сертифицировал инновационный крытый вагон

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzIvMTIy

Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицировал инновационный крытый вагон модели 11-5225. Он успешно прошел все испытания. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдан документ, который дает право на реализацию вагона.

Крытый вагон с раздвижными дверями — это новое изделие в линейке подвижного состава Уралвагонзавода. Впервые он был представлен на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 PRO//Движение.Экспо 2021. Инженеры-конструкторы Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) спроектировали этот вагон в двух исполнениях: на современной инновационной тележке с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками 18-194-1 (модель 11-5225) и на типовой тележке 18-100 (модель 11-5225-01).

Крытый вагон 11-5225 имеет самые эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных и тарно-штучных грузов. Также в нем можно перевозить сыпучие грузы с загрузкой через верхние люки. Главным конкурентным преимуществом нового изделия УВЗ является увеличенный полезный объем кузова — до 177 м3. За счет внутренней длины тагильский крытый вагон вмещает на три европаллеты больше, чем типовой: 45 против 42. Размер дверного проема также увеличен, что улучшает условия погрузки тарных и штучных грузов при помощи погрузчиков. Грузоподъемность вагона составляет 72 тонны.

— Сегодня безусловным мировым трендом являются контейнерные перевозки. Но крытые вагоны — это нишевый продукт, востребованный многими операторами как в текущей деятельности, так и в условиях реновации подвижного состава. Крытый вагон не является крупносерийным продуктом, но Уралвагонзавод как лидер рынка предлагает портфельное решение для всего спектра перевозок и полную линейку, диверсифицированную под запросы любого заказчика, — отмечает заместитель генерального директора по гражданской продукции Борис Мягков.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Подготовка производства к выпуску вагонов габарита Т

В 2023 году Тверской вагоностроительный завод (входит в Трансмашхолдинг) планирует приступить к выпуску пассажирских вагонов габарита Т. Сегодня на площадях корпуса малых серий (КМС) полным ходом идет подготовка производства к реализации проекта.

Сейчас в 5 пролете ведутся строительно-монтажные работы по созданию универсального участка сборки крыш вагонов габарита Т. Здесь планируется установить инновационное оборудование — универсальный сварочный комплекс "Calevеrde" — контактную машину и две сборочные станции (одна под вагоны габарита Т, другая под электропоезда).

Следующий этап – организация универсального участка боковых стен в 4 пролете КМС. Для этого в 3 пролет будет перенесен участок рам двухэтажных вагонов. Участок боковых стен также будет оборудован контактной машиной #Calevеrde.

Кроме площадей КМС, реконструкция затрагивает и рамно-кузовной цех. Здесь будет перенесен заготовительный участок с дробеметной машиной, а на его месте организован участок консолей, где будут собираться консоли как габарита Т, так и габарита 1-ВМ. Сами кузова планируется изготавливать в РКЦ на потоке сборки. Для этого доработают стапель, чтобы он стал универсальным и мог переналаживаться с габарита 1-ВМ на габарит Т.

Завершить реконструкцию планируется к концу текущего года. Реализация этого проекта позволит Тверскому вагоностроительному заводу и Трансмашхолдингу повысить конкурентоспособность и обеспечит мощный стимул к дальнейшему успешному развитию.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ УСКОРЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

В настоящее время по заказу АО <<Федеральная грузовая компания>> АО <<ВНИКТИ>> совместно с предприятиями АО <<Синара - Транспортные машины>> развернуты работы по созданию и постановке на производство вагона-платформы модели 13-6704. Платформа предназначена для ускоренных контейнерных
перевозок с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. Она оснащена трехосными тележками, имеет погрузочную длину более 80 футов и способна перевозить перспективные контейнеры длиной 53 фута и типовые контейнеры 45, 40 и 20 футов в различных комбинациях с максимальной массой одиночного контейнера до 42 т.
Особенностью платформы является возможность при грузоподъемности 75 т транспортировать два 40-футовых рефрижераторных контейнера с навесными дизельгенераторными установками.
Она позволяет реализовать скорость 140 км/ч и увеличить грузоподъемность платформы при нагрузке от оси колесной пары на рельсы до 200 кН. Масса тары - 48 т (у существующих аналогов 23-26 т при той же вместимости.

Источник: Железнодорожный транспорт №2, 2022

Мой комментарий: Да, за счет снижения нагрузки на ось обеспечивается возможность возить эти платформы с более высокими скоростями. Но есть 2 вопроса: А) Как 3-осные тележки будут вписываться в кривые на грузовых дворах? База тележки больше, у 6-осных полувагонов с этим были определенные проблемы.  Б) Оцените коэффициент тары. Эти 48 тонн придется таскать бесконечно, тратя на это энергию. При тех же доходах от перевозок. Ведь отправитель платит только за контейнер.

Link to comment
Share on other sites

На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzYvNzYw

11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением.

Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»). Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ездец сказал:

 Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

 

Ох, еще один журналист, который в школе физику сдал, но ничего из нее не запомнил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Белый Гендальф сказал:

чётная цифра в номере модели означает постояннотоковость, как и раньше?

Можете считать это случайным совпадением. Система нумерации у электровозов - вещь не совсем логичная. В частности, массовая серия ВЛ60 изначально была Н6о (Новочеркасский шестиосный однофазный).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что самое главное, ведь знали и думали о возможных санкциях, но ничего не сделали.

Вагоны больше не инновационные Санкции бьют российский парк по подшипникам

Производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников. Все три российских поставщика — импортозависимые партнерства или филиалы компаний из США и Швеции. В марте начались задержки отгрузок, товарные запасы подходят к концу. Официально компании не объявляли об уходе. Источники “Ъ” говорят, что такие планы есть как минимум у шведской SKF. Эксперты не видят решения проблемы, кроме как во избежание коллапса пытаться договариваться с западными поставщиками. Производить эти подшипники в России без импортных комплектующих невозможно.

Появилась реальная угроза дефицита одной из ключевых деталей тележек для инновационных вагонов — кассетных подшипников, рассказали “Ъ” несколько участников рынка. В России мощности по изготовлению кассетных подшипников в 2020 году оценивались примерно в 500 тыс. в год, на рынке присутствуют три производителя — ООО «ЕПК-Бренко» (СП российской ЕПК и американской Brenco, входящей в Amsted Rail), ООО СКФ (завод шведской SKF в Твери) и ООО «Тимкен ОВК» (производство американской Timken и Объединенной вагонной компании в Ленобласти).

Еще в 2019 году, когда обсуждался перевод всех тележек с роликовых подшипников на кассетные, одним из важнейших аргументов противников перевода была зависимость от импорта и риск прекращения поставок в случае углубления санкций (см. “Ъ” от 20 сентября 2019 года). Опасения тогда подкреплялись тем, что 20% всех вагонов в РФ принадлежало компаниям, находящимся под санкциями. Из вагоностроителей сейчас под санкциями УВЗ, а другое крупное предприятие, ОВК, принадлежит подсанкционному банку «Открытие».

Опасения, по всей видимости, оправдались.

В Объединении вагоностроителей (ОВС) “Ъ” пояснили, что официально от трех производителей кассетных подшипников не поступало уведомлений о разрыве контрактов, но в марте предприятия столкнулись с задержками отгрузок: «Наши заводы работают и используют продукцию со своих складов, которая почти исчерпана».

При отсутствии подшипников выпуск инновационных вагонов (20,8 тыс. штук в 2021 году) окажется под угрозой. По данным «Infoline-Аналитики», число инновационных полувагонов составляет 160,5 тыс. из 595 тыс. общего парка, в остальных сегментах их 40,8 тыс.

Два источника “Ъ” на рынке рассказали, что о своем решении уйти уже неофициально сообщила SKF. Неясно, идет речь о полном уходе или о приостановке работы, а также с какого момента. В самой SKF не ответили на запрос “Ъ”. В 2021 году глава ООО СКФ Александр Никитин в интервью «Евразия Вести» говорил, что выпуск подшипников на предприятии в последние десять лет составлял порядка 100 тыс. штук в год и что аналогичный план был на 2021 год при общей мощности завода до 150 тыс.

В 2021 году Минпромторг разыграл СПИК 2.0 на 100-процентную локализацию подшипника с роликом, смазкой и комплектующими, в конкурсе приняли участие СКФ и «ЕПК-Бренко», выиграла последняя. В конце 2020 года ЕПК с Amsted Rail подписали меморандум о локализации в РФ производства ролика, наиболее сложной детали кассетного подшипника, на который приходится до 25% себестоимости (см. “Ъ” от 19 ноября 2020 года).

В «ЕПК-Бренко» “Ъ” сообщили, что компания продолжает работу в штатном режиме, производство идет согласно утвержденному плану: в марте компания выпустит 16 тыс. подшипников, план на 2022 год — 240 тыс. единиц.

Локализация подшипника по себестоимости составляет 30%, по технологическим операциям — 70%. Инвестиции по СПИК 2.0 составили $60,8 млн, из них со стороны ЕПК — $29,8 млн. Поставки комплектующих продолжаются, заверили в ЕПК, но есть сложности с логистикой по доставке импортных компонентов.

По информации “Ъ”, проблемы обеспечения подшипниками обсуждались 11 марта на совещании в Росжелдоре. Исчерпывающего ответа, что делать в случае продолжения перебоев, пока нет, говорит один собеседник “Ъ”. Другой добавляет, что для попыток замещения нужно, чтобы государство упростило порядок сертификации ввозимой продукции — например, поменяло схему на декларативную, что позволит вести эту процедуру параллельно выпуску продукции.

Производство кассетных подшипников почти во всех странах зависит от импорта, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Все компании, работающие на рынке РФ,— из стран, которые ввели жесткие санкции. Американские компании, уверен эксперт, не смогут, да и не захотят обходить санкции в условиях столь сильного давления со стороны правительства США и общественного мнения.

Национализация этих активов не поможет, поскольку даже при высоком уровне локализации она не избавляет от потребности в импорте наиболее технологически сложных комплектующих.

Товарных запасов, по расчетам господина Бурмистрова, хватит на один-два месяца. По его мнению, «системное решение не просматривается», а в качестве точечной меры придется, по всей видимости, договариваться с SKF о сохранении производства и поставок до конца 2022 года, чтобы не допустить коллапса в вагоностроении и сервисном обслуживании парка.

Источник:  Коммерсант

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

ТВЗ представил новую разработку – вагон-электростанцию

Тверской вагоностроительный завод (входит в Трансмашхолдинг) представил экспертам новую разработку – вагон-электростанцию мод. 61-4551, предназначенную для эксплуатации в составе пассажирских поездов.

Вагон-элекстростанция мод. 61-4551 на территории Тверского вагоностроительного завода

Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод. 61-4551 будет присвоена литера «О1» и получен сертификат соответствия, что позволит приступить к изготовлению установочной серии этой продукции.

Результаты разработки вагона-электростанции представил председатель приемочной комиссии, технический директор ОАО "ТВЗ" Алексей Могучев

Основная задача нового вагона-электростанции – обеспечение электроэнергией пассажирских поездов, эксплуатируемых на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Для этой цели в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из трех дизель-электрических установок.

Вагон-электростанцию обслуживает один оператор, задачей которого является контроль работы оборудования.

Вагон оснащен системами противоюзной защиты и автоматического пожаротушения, пожарной сигнализацией с указанием места возникновения пожара.

Вагон-электростанция рассчитан на эксплуатацию в любое время года. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, установленные в вагоне, обеспечивают необходимые условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов при относительной влажности до 90%.

Обслуживание вагона-электростанции производится перед отправкой в рейс, предусмотрены также ежемесячный, полугодовой и годовой регламенты обслуживания.

Разработчиком конструкторской документации вагона-электростанции является Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения (АО «ЦКБ ТМ»). Соисполнителем проекта выступило ООО «ТМХ Инжиниринг», которое проводило техническую экспертизу конструкторской документации. В 2021 и начале 2022 года вагон-электростанция успешно прошел комплекс испытаний, которые подтвердили соответствие технических требований конструкторской документации.

 

ЭС ТВЗ.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Автоматизированный стенд испытаний тепловозных дизельных двигателей

Введен в эксплуатацию автоматизированный стенд обкатки и испытаний дизель-генераторных установок (АСИД) для Оренбургского локомотиворемонтного завода.

Оренбургский локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ) — филиал АО «Желдорреммаш», (входит в Группу компаний «ЛокоТех») — крупнейшее базовое предприятие России с мощной производственной структурой по ремонту магистральных тепловозов 2ТЭ116 и пассажирских ТЭП70, а также дизельных двигателей 1А-9ДГ, 2А-9ДГ, 18-9ДГ.

d3d3LmtydWcyMDAwLnJ1L25ld3MvMjI5Ml8wLmpw

Автоматизированная система управления стендом разработана на базе российского программно-технического комплекса КРУГ-2000 (ПТК КРУГ-2000®) с использованием контроллеров ПЛК210-KR и SCADA-системы КРУГ-2000®. Множество функций, выполняемых системой, как например: функции сбора, обработки и хранения информации, функции управления объектом, информационный обмен с различными приборами и устройствами и др. — реализовано в составе контроллера ПЛК210-KR под управлением Системы Реального Времени Контроллера (СРВК).

ПТК КРУГ-2000 внесен в реестр отечественной промышленной продукции Минпромторга РФ (ПП РФ № 719 от 25.07.2015), а специализированное программное обеспечение SCADA КРУГ-2000, СРВК и др., входящее в состав ПТК, — в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.

Внедрение выполнено НПФ «ГектИС» (г. Тольятти) совместно с НПФ «КРУГ» (г. Пенза).

Компанией «ГектИС» выполнены: инжиниринг, монтаж, пусконаладка на объекте.

Компания «КРУГ» обеспечила поставку контроллеров и программного обеспечения. оказывая всестороннюю техническую поддержку партнеру в ходе реализации проекта.

Подробнее — Автоматизированный стенд испытаний тепловозных дизельных двигателей

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

СТМ продолжают поставки путевой техники в Казахстан

c2luYXJhdG0ucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8xMDQv

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ, машиностроительный бизнес Группы Синара) продолжает поставки путевой техники в Казахстан. Так, уже изготовлен и в начале апреля отправится первый укладочный комплекс, состоящий из 1 укладочного крана, 3 моторных платформ и 22 платформ со съемным оборудованием. Работа ведется в рамках контракта Торгового дома СТМ с одной из крупнейших компаний в Республике Казахстан по строительству и ремонту железнодорожных путей ТОО «Темиржол Жондеу» на поставку различных видов путевой техники.

Согласно условиям договора, товарищество получит 52 единицы различного специального подвижного состава, предназначенного для строительства и реконструкции верхнего строения пути, а также выполнения работ по их текущему содержанию и ремонту. Для «Темиржол Жондеу» будет произведено два самоходных укладочных крана УК25/25, шесть моторных платформ МПК, 44 платформы со съемным оборудованием модели ПМ-820. Машины будут применяться для работ по строительству и ремонту железнодорожного полотна, поставка техники будет осуществлена партиями. Вторая часть поставки запланирована на конец II квартала 2022 года.

«Наш контрагент — один из крупных железнодорожных инфраструктурных организаций в сегменте строительства и ремонта железнодорожного полотна в Республиках Казахстан и Молдова, где и будет работать поставляемая техника. Для Торгового дома новый контракт — один из этапов реализации масштабного плана по расширению нашего присутствия в Казахстане», — прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Оборудование изготавливается на нескольких производственных площадках, входящих в периметр Холдинга СТМ. Производство платформ со съемным оборудованием (ПМ-820) осуществляется предприятиями Группы Ремпутьмаш, в то время как укладочные краны с кабиной УК25/25 и моторные платформы МПК изготавливаются на «Калужском заводе путевых машин и гидроприводов» (КПМ).

Поставки Холдинга СТМ предприятиям республики начались в 2007 году, за этот период было отправлено 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9 и ТЭМ14, более 80 единиц путевой техники, а также 246 хоппер-дозаторов. Более того, прошлый год ознаменовал для СТМ начало сотрудничества с одним из крупнейших частных грузовых перевозчиков страны — компанией Silkway Transit. Предприятие уже ввело в эксплуатацию 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, а в октябре стало известно о том, что стороны договорились о поставке 22 грузовых двухсекционных магистральных электровозов 2ЭС7, изготавливаемых на заводе «Уральские локомотивы». На сегодняшний момент Silkway Transit отгружено 11 электровозов.

На Свердловскую железную дорогу поступила партия усовершенствованных отечественных тепловозов

cHJvbXZlc3QuaW5mby9waWN0dXJlcy9jb250ZW50

В локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги прибыли первые магистральные тепловозы поставки 2022 года. 3 современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. 10 машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще 7 — в мае и августе. Всего будет получено 20 единиц 2ТЭ25КМ.

Первый тепловоз из новой партии тягового подвижного состава отправился в рейс 30 марта. Он будет обслуживать сложный неэлектрифицированный участок Войновка — Тобольск — Денисовка, перевозить составы со сжиженным газом и продуктами нефтехимии.

Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО «УК «Брянский машиностроительный завод». 90% компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.

Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20%) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор Коломенского завода.

В числе важных преимуществ 2ТЭ25КМ — простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности основных узлов. Переход к использованию таких локомотивов позволяет сократить затраты на содержание, техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Кабина машиниста также отвечает всем современным требованиям. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении, установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Планомерное обновление тягового подвижного состава и использование новых современных машин позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду. В 2021 году на дорогу поступило 24 локомотива (все — отечественного производства), в том числе 8 мощных грузовых электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией и 1 маневровый тепловоз серии ТЭМ14 и 15 тепловозов серии ТЭМ18. В 2022 году планируется удвоить объем предназначенных на обновление локомотивного парка средств.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146231/

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

СТМ поставили РЖД первую партию хоппер-дозаторов повышенной грузоподъемности

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzEvODEx

Ярославский завод «Ремпутьмаш» отгрузил 162 инновационных хоппер-дозатора модели 19-6940 для ОАО «Российские железные дороги». Это первые на пространстве колеи 1520 мм саморазгружающиеся вагоны грузоподъемностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Хоппер-дозаторы из первой партии будут эксплуатироваться на Октябрьской и Красноярской железных дорогах.

«По сравнению с серийно выпускаемым хоппером-дозатором ВПМ-770 вместимость новой модели больше на 5 кубометров, грузоподъёмность выше на 5 тонн. Срок службы увеличен с 28 до 40 лет, а пробег до первого планового ремонта возрос с 210 до 500 тысяч км. Изменение потребительских свойств и снижение затрат в эксплуатации позволят получить ощутимый экономический эффект при использовании нового хоппер-дозатора на железных дорогах», — прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

Проект конструкторской документации хоппер-дозатора разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Пять опытных образцов были изготовлены в 2021 году на Ярославском заводе «Ремпутьмаш» и прошли полный комплекс сертификационных испытаний. В декабре 2021 года завершена процедура постановки инновационного вагона на производство и получен сертификат соответствия хоппер-дозаторов модели 19-6940 требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Хоппер-дозатор 19-6940 предназначен для перевозки на железных дорогах всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Основные преимущества новой модели проявляются при формировании хоппер-дозаторных вертушек, позволяя сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке, что приводит к возникновению технологического и экономического эффектов. При формировании вертушки из новых вагонов на 12,5% процентов увеличивается объем перевозки щебня на участок работ. Кроме того, конструкция хоппер-дозатора обеспечивает безопасную перевозку грузов и исключает проведение технического обслуживания в пути следования. Дополнительно вагон укомплектован системой освещения рабочей зоны, работающей от генератора, приводимого в движение от сети сжатого воздуха, RFID — идентификаторами с целью учета и идентификации грузовых вагонов и их литых номерных деталей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В первом квартале НЭВЗ передал РЖД 40 локомотивов «Ермак»

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzQvOTQ2

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале текущего года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «РЖД» — 40 (108 секций) магистральных грузовых электровозов переменного тока семейства «Ермак».28 электровозов 3ЭС5К будут работать в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, а 12 единиц 2ЭС5К пополнят локомотивный парк депо Иланская Красноярской дирекции тяги.

«Ермаки» в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении — самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России. Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД. Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами.

При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД». Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки — что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.

Благодаря высоким техническим и экономическим показателям, «Ермаки» пользуются спросом и у российских частных железнодорожных перевозчиков. Помимо России, электровозы этой серии работают и в Узбекистане.

Сейчас коллектив НЭВЗа трудится над выполнением плановых заданий апреля. Всего до конца 2022 года будет построено 18 электровозов 2ЭС5К и 99 локомотивов 3ЭС5К.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

«Уралкриомаш» отправил первую партию вагонов-цистерн по госконтракту

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzcvOTc4

Компания «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» отправил заказчику первую партию железнодорожных вагонов-цистерн для транспортировки жидкого аргона, кислорода, азота. Специализированные изделия изготовлены по государственному контракту с АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

«В соответствии с договором мы отправили первые четыре вагона-цистерны, исполнить весь контракт должны до конца года. С АО „ЦЭНКИ“ предприятие сотрудничает долгие годы в рамках реализации Федеральной космической программы России. Вагон-цистерна модели 15-558С-04 разработан специалистами АО „Уралкриомаш“ по техническим заданиям АО „ЦЭНКИ“ (входит в ГК „Роскосмос“) для возведения первой очереди космодрома Восточный. Изделие сертифицировано и допущено для доставки компонентов ракетного топлива на стартовые комплексы космодромов Байконур, Плесецк, Восточный. В России „Уралкриомаш“ — единственный производитель железнодорожных вагонов-цистерн для транспортировки данных продуктов», — отметил генеральный директор АО «Уралкриомаш» Дмитрий Скоропупов.

Один вагон-цистерна вмещает до 50 тонн жидкого кислорода и сохраняет его без потерь порядка 100 суток. Предназначенные для транспортировки технического кислорода вагоны могут быть использованы и для перевозки кислорода медицинского. В период пандемии новой коронавирусной инфекции вагоны-цистерны производства АО «Уралкриомаш» были задействованы в обеспечении жидким кислородом ковидных госпиталей в регионах России.

Участник всех космических программ страны АО «Уралкриомаш» в 2021 году успешно исполнил контракт по изготовлению оборудования для строительства второй очереди космодрома Восточный. Для стартового комплекса ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара» созданы три системы: система подачи воды для охлаждения стартового стола, система заправки нафтилом и система заправки жидким кислородом разгонного блока. Все оборудование доставлено на монтажную площадку космодрома.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

СТМ поставили РЖД первую партию хоппер-дозаторов повышенной грузоподъемности

c2luYXJhdG0ucnUvdXBsb2FkL2libG9jay9kYWIv

Ярославский завод «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины», СТМ) отгрузил 162 инновационных хоппер-дозатора модели 19-6940 для ОАО «Российские железные дороги». Это первые на пространстве колеи 1520 мм саморазгружающиеся вагоны грузоподъемностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Хоппер-дозаторы из первой партии будут эксплуатироваться на Октябрьской и Красноярской железных дорогах.

«По сравнению с серийно выпускаемым хоппером-дозатором ВПМ-770 вместимость новой модели больше на 5 кубометров, грузоподъёмность выше на 5 тонн. Срок службы увеличен с 28 до 40 лет, а пробег до первого планового ремонта возрос с 210 до 500 тысяч км. Изменение потребительских свойств и снижение затрат в эксплуатации позволят получить ощутимый экономический эффект при использовании нового хоппер-дозатора на железных дорогах», — прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

Проект конструкторской документации хоппер-дозатора разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Пять опытных образцов были изготовлены в 2021 году на Ярославском заводе «Ремпутьмаш» и прошли полный комплекс сертификационных испытаний. В декабре 2021 года завершена процедура постановки инновационного вагона на производство и получен сертификат соответствия хоппер-дозаторов модели 19-6940 требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Хоппер-дозатор 19-6940 предназначен для перевозки на железных дорогах всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Основные преимущества новой модели проявляются при формировании хоппер-дозаторных вертушек, позволяя сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке, что приводит к возникновению технологического и экономического эффектов. При формировании вертушки из новых вагонов на 12,5% процентов увеличивается объем перевозки щебня на участок работ. Кроме того, конструкция хоппер-дозатора обеспечивает безопасную перевозку грузов и исключает проведение технического обслуживания в пути следования. Дополнительно вагон укомплектован системой освещения рабочей зоны, работающей от генератора, приводимого в движение от сети сжатого воздуха, RFID — идентификаторами с целью учета и идентификации грузовых вагонов и их литых номерных деталей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На площадке Торжокского Вагонзавода начали собирать вагонокомплекты и вагоны сопровождения

7c5d87132cc777458a539adc884452d7.jpeg?cr

Всего в цехе малых серий в Торжке планируется изготовить 59 вагонов

На производственной площадке Тверского вагоностроительного завода в Торжке в цехе малых серий начали собирать вагонокомплекты и вагоны сопровождения. С расширением номенклатуры выпускаемой продукции план производства по сравнению с прошлым годом увеличился практически вдвое.

Реконструкция производства в Торжке – один из основных инвестпроектов ТВЗ. За три года объем инвестиций составил более 811 млн рублей.

Сегодня Тверской вагоностроительный завод является лидером вагоностроения. На заводе обеспечен портфель заказов, что, по мнению Губернатора Игоря Рудени, позволяет гарантировать стабильное развитие крупнейшего машиностроительного предприятия региона.

Всего в цехе малых серий в Торжке планируется изготовить 59 вагонов различных моделей. Причем к двум продуктам специального назначения, полный цикл производства которых был налажен в 2021 году, добавились и новые. С основной площадки ТВЗ сюда перевели линию по сборке вагонов сопровождения – в плане изготовление восьми единиц такой техники, а также вагонокомплектов.

Осваивать сборку новых для цеха малых серий моделей помогают работники основного производства ТВЗ.

Кроме этого, на площадке приступили к доработкам электропоездов, которые эксплуатируются на первой и второй линиях Московских центральных диаметров.  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.

В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.

scale_2400

scale_2400

Источник: https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/holding-sinaratransportnye-mashiny-i-uzbekskaia-kompaniiaenterengineering-6254416c8485502a93b3c7da?&

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В Пермь впервые поступили электровозы «Синара» производства «Уральских локомотивов»

d3d3LnNpbmFyYS1ncm91cC5jb20vdXBsb2FkL2li

Электровозы 3ЭС6 «Синара» производства завода «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) впервые поступили в депо города Пермь.

Девять грузовых магистральных локомотивов «Синара» в трехсекционном исполнении пополнили тяговый парк подвижного состава Пермского региона Свердловской железной дороги. Электровозы 3ЭС6 — новая для пермских железнодорожников техника. Раньше в депо эксплуатировались машины серии ВЛ.

С увеличением грузооборота на пермском участке СвЖД все чаще стали ходить тяжеловесные поезда. Кроме того, перевозки затруднены за счет сложного профиля пути в предгорьях Уральского хребта. С учетом высокой грузонапряженности участка и необходимой экономической эффективности на данном направлении сети РЖД был сделан выбор в пользу именно трехсекционных электровозов «Синара», которые успешно справляются с поставленными задачами.

Гарантийное обслуживание новых машин в Прикамье будут осуществлять специалисты заводского регионального центра в депо «Пермь-Сортировочная». В связи с расширением грузового парка здесь будет создан склад запасных частей для локомотивов.

«Электровоз „Синара“ за годы успешной эксплуатации на сети РЖД зарекомендовал себя как надежная и эффективная машина. Конструкторы нашего завода постоянно работают над модернизацией локомотивов этой серии. Выпуск электровозов с бустерной секцией открыл новые перспективы для этого российского проекта», — отметил первый заместитель генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...