Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости производства железнодорожного транспорта России


 Share

Recommended Posts

Новые двухэтажные вагоны с детскими купе отправились из Адлера в Москву

Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД») продолжает работу по обновлению вагонного парка. Новые вагоны партии «2020» производства Тверского вагоностроительного завода (входит в Трансмашхолдинг) уже включены в составы поездов №104 сообщением Адлер - Москва и №23/24 сообщением Москва – Казань.

На сегодняшний день на Северо-Кавказский филиал АО «ФПК» поступило 20 купейных двухэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, которые частично обновят составы обоих поездов.

В двухэтажных вагонах нового поколения предусмотрено увеличенное индивидуальное пространство для пассажиров верхних полок второго этажа. В каждом вагоне есть детское купе, выполненное в ярком дизайне, и полноценная душевая кабина. Купе оборудованы отдельной панелью для регулирования температуры, индивидуальными сейфами, беспроводными зарядками для мобильных, расположенных на столиках в купе.

Штабной вагон оснащен купе для маломобильного пассажира и сопровождающего его лица. На входе в вагон монтируется специальное подъемное устройство, предназначенное для посадки и высадки маломобильных пассажиров из вагона на низких платформах. Один из туалетов адаптирован для использования маломобильными пассажирами.

По мере поступления новых вагонов планируется обновить все составы данных поездов. В настоящее время вагоны новой партии курсируют в составе туристического поезда «В Карелию» сообщением Москва – Петрозаводск - Сортавала (Карельская) – Выборг – Москва и регулярного поезда № 137/138 сообщением Оренбург – Самара – Москва.

 

2э.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


«Новая логистическая» пополнила свой парк тихвинскими платформами

В рамках контракта с железнодорожным оператором ООО «Новая логистическая» НПК «Объединенная Вагонная Компания» отгрузила первую партию фитинговых платформ в количестве более 200 единиц. Общий объем поставки до конца 2022 года составит 1 000 вагонов.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzQvMTQ1

Основным конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6903 для перевозок крупнотоннажных контейнеров является повышенная грузоподъемность 74,5 т при погрузочной длине 80 футов (24,4м). На платформе также можно перевозить танк-контейнеры и контейнеры, в том числе рефрижераторные, разных типоразмеров с массой брутто до 36 т. Вагон имеет утвержденные МТУ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров. Вагон укомплектован тележками с осевой нагрузкой 25 тс, характеристики которых обеспечивают надежность эксплуатации и увеличенный срок межремонтного пробега вагона (8 лет или до 1 млн км). В 2021 году на фоне роста контейнерных перевозок спрос на фитинговые платформы на российском рынке значительно вырос. Драйвером роста стало существенное развитие потока экспорта-импорта контейнеров между Россией и Китаем. Благодаря повышенному спросу производство модели 13-6903 в прошлом году выросло по сравнению с результатом 2020 года в 3 раза, превысив отметку в 1,8 тыс. ед. Доля выпуска платформы данной модели составила порядка 11% от общего объема построенных в России 80-футовых фитинговых платформ в 2021 году. Генеральный директор ООО «Новая логистическая»: «В прошлом году сегмент контейнерных перевозок по железнодорожной сети демонстрировал значительный рост. Потребности клиентов закрывались на предельных мощностях. Это является основной причиной для наращивания нашего парка современными вагонами с улучшенными характеристиками грузоподъемности. Эффективность платформ ОВК в эксплуатации позволит обеспечить непрерывную работу и потребности клиентов».

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Парк грузовых локомотивов Красноярской железной дороги пополнили электровозы «Ермак» серии 2ЭС5С

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzMvNDM2

Парк тягового подвижного состава Красноярской железной дороги пополнили 12 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К. Машины нового поколения прибыли в депо станции Иланская и будут работать на маршрутах Восточного полигона железных дорог от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

Электровозы этой серии разработаны специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, в горной местности. Они востребованы на Красноярской железной дороге и других магистралях восточного полигона РЖД, для которых характерны сложный профиль пути, многочисленные подъемы и спуски.

До конца 2022 года на КрасЖД ожидается поставка еще 18 электровозов этой серии, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Мощные «Ермаки» играют решающую роль в развитии тяжеловесного движения на КрасЖД: локомотивы предназначены для вождения грузовых поездов повышенного веса — 7100 тонн, а также сверхтяжелых и соединенных поездов массой 12-14 тыс. тонн. Применение данной технологии способствует повышению провозных способностей магистрали и создает условия для ускоренной доставки грузов.

Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником, плитой, системой «климат-контроль».

  • Like 1
By Grey_Fox,

Журналисты, как это часто бывает, забыли посмотреть на картинку в собственной публикации. На электровозе последняя буковка - С. Именно об этой новой серии недавно сообщили в Гудке. 

Делая репост, обращайте внимание на такие "мелочи".

Link to comment
Share on other sites

Начался новый цикл испытаний российского электровоза «Малахит», созданного для БАМа и Транссиба

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzM4

В России начался новый цикл испытаний грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов», сообщает РЖД ТВ. До сентября «Малахит» будет находиться на сертификационных испытаниях.

Большинство пройдут на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, оставшиеся проведут на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Краснодарском крае. Все основные компоненты «Малахита», включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, причём многие решения инновационные и требуют более детального изучения.

До этого машину несколько месяцев тестировали на Экспериментальном кольце в Щербинке. Опытный образец проехал 5 тыс. км. Задачу предварительного проката 5 тыс. км электровоз выполнял с составом весом почти 6 тыс. тонн, со скоростью до 120 км/ч. Эти испытания- лишь первый шаг в череде тестирований для будущей сертификации.

Презентация электровоза прошла 11 марта 2022 года. Локомотив создали специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона.

Локомотив произвели специально для работы в сложных климатических и географических условиях Восточного полигона

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
НЭВЗ выполнил план 2022 года по поставкам электровозов ЭП1М

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzAvNDA1

Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818.

Сегодня в депо Киров эксплуатируются 139 электровозов ЭП1М. Электровозы этой модели заменяют выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века, и во многом превосходят их по техническим характеристикам, что позволяет пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения.

Кировский узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург и Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью. ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.

В депо Киров электровозы ЭП1М на постоянной основе начали эксплуатироваться с середины 2016 года

В рамках программы импортозамещения и в связи с прекращением поставок кабин управления украинского производства, начиная с локомотива № 792, в конструкцию магистральных пассажирских электровозов ЭП1М введены корпуса кабин машиниста отечественного производства ООО «НПО «ВОЯЖ» (г. Ковров).

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ОВК и «Уралхим» подписали договор на поставку 1 494 вагонов-хопперов

В рамках 25-го Петербургского международного экономического форума Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Объединенная химическая компания «Уралхим» подписали договор на поставку в течение 2022 года 1 494 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений.

Вагон-хоппер модели 19-9835-01 характеризуется улучшенными технико-экономическими характеристиками. Повышенная грузоподъемность (76,7 т) и объем кузова (101 м³) вагона позволяют перевозить широкую номенклатуру минеральных удобрений. Минераловоз обеспечивает дополнительную загрузку до 6 т тяжелых (например, калийных удобрений) грузов по сравнению с распространенными на рынке аналогами на типовых тележках. Экономическая эффективность вагона позволяет существенно снизить стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами. Дополнительным конкурентным преимуществом данной модели являются увеличенные сроки межремонтных пробегов: 8 лет (или до 1 млн км) против 2 лет (или 110-160 тыс. км) между плановыми ремонтами у типовых аналогов.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ТМХ передал РЖД первую партию электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д в этом году

f8c350348503307b1b7d0817dabc062a.jpg

EP3D-0001.jpg

Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД. Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.

В рамках контракта первая партия в 12 составов — пять поездов модели ЭП2Д и семь модели ЭП3Д поставлены Российским железным дорогам.

Всего согласно договору ДМЗ изготовит в общей сложности 40 составов электропоездов: 23 состава модели постоянного тока ЭП2Д и 17 модели переменного тока ЭП3Д. Новые комфортабельные электропоезда соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Составы оснащены удобными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системами безопасности (крэш-системы), видеонаблюдения, кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, информационного обеспечения.

Поезда будут приспособлены для выхода на высокие и низкие платформы: оборудованы дополнительными подножками, облегчающими вход в вагон с низких платформ. Подножки автоматически выдвигаются при открытии наружных прислонно-сдвижных дверей во время остановок в пути следования. В электропоездах создана безбарьерная среда.

Головные вагоны оснащены аппарелями или подъемниками и креплениями в салонах для инвалидных колясок. Экологически чистые туалетные комплексы подходят в том числе для людей с ограниченными возможностями. Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля.

ОАО «РЖД» закупает ЭП3Д с 2018 года, а ЭП2Д — с 2019 года, которые эксплуатируются на 11 из 16 железных дорог России.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...