Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Коммерческий общественный транспорт


chetkiyparen
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

по факту в Самаре для улучшения передвижения жителей без авто чиновники не сделали ничего, или сделали то, что не дало никакого эффекта! В реальности спасибо можно сказать только яндексу, убер и прочим агрегаторам такси, после прихода которых в самаре реально стало проще на такси передвигаться, т.к. цены снизились из-за конкуренции, ты знаешь цену заранее, видишь путь твоего таксиста до тебя и т.д.

 

И самое главное, что все это сделано на полном самообеспечении, без миллиардных вливаний госсредств, субсидий и т.д.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, что все это сделано на полном самообеспечении, без миллиардных вливаний госсредств, субсидий и т.д.!

Потому что это чисто коммерческая история. То есть прибыльный бизнес. Уровень цен на маршрутный общественный транспорт не позволяет ему быть прибыльным. Если только это не полулегальные маршрутки с их необлагаемым налогами чёрным налом и нарушением всех мыслимых законов, норм и правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот только не надо мусолить тему про то, что бизнес перевозок всегда убыточен, а если прибылен, то обязательно нелегальный) Если бы это было действительно так, то в Самаре не отжали бы самый большой парк автобусный у МП и не передали бы частнику, связанному с газовиками... там наверное идиоты сидят, которые хотят работать всегда в убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот только не надо мусолить тему про то, что бизнес перевозок всегда убыточен, а если прибылен, то обязательно нелегальный) Если бы это было действительно так, то в Самаре не отжали бы самый большой парк автобусный у МП и не передали бы частнику, связанному с газовиками...

Частник не работает с наличными деньгами, не получает субсидий от города, не устанавливает тарифы на проезд, бесплатно перевозит льготников за свой счёт, соблюдает трудовое законодательство, ездит на новых и безупречно исправных машинах и при этом прибылен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник не работает с наличными деньгами, не получает субсидий от города, не устанавливает тарифы на проезд, бесплатно перевозит льготников за свой счёт, соблюдает трудовое законодательство, ездит на новых и безупречно исправных машинах и при этом прибылен?

 

в голове у вас каша, т.к. не понимаете одного, что частное ООО создано для извлечения прибыли от своей деятельности, если ее нет долгое время и одни убытки, то это ООО закрывают, продают и т.д., избавляются от убыточного бизнеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в голове у вас каша, т.к. не понимаете одного, что частное ООО создано для извлечения прибыли от своей деятельности, если ее нет долгое время и одни убытки, то это ООО закрывают, продают и т.д., избавляются от убыточного бизнеса!

Вы мне МРТ не делали, так что понятия не представляете, что у меня в голове. А если бы потрудились изучить немного моё образование и мою карьеру, то не стали бы писать про то, что я чего-то не понимаю.

 

Теперь о бизнесе и городском общественном транспорте. Маршрутный ОТ — это почти всегда субсидируемая история, то есть планово убыточный вид деятельности. Коммерческий ОТ может существовать и быть прибыльным бизнесом. Но либо он живёт за счёт госзаказа (то есть его деятельность субсидирует государство, как, например, в Москве сейчас), либо нарушает закон (чёрный нал, неуплата налогов, водители — нелегальные мигранты без документов, нарушение ТК, неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава и т. д., как почти везде сейчас), либо занимает узкую нишу (как «Аэроэкспресс» с его тарифами на порядок выше обычных электричек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...