Jump to content

Перевод Сормовско-Мещерской линии на правостороннее движение


 Share

Когда состоится перевод второй линии Нижегородского метро на правостороннее движение?  

37 members have voted

  1. 1. Когда ждать исчезновения путаницы в движении метропоездов на синей ветке в Нижнем Новгороде?

    • К открытию Сенной и Оперного театра (2024 год)
      4
    • К продлению Сормовско-Мещерской линии в Сормово (район 2025 года)
      5
    • К открытию собственного депо Сормовско-Мещерской линии (после 2025 года)
      0
    • К открытию станции Волга (2024 год)
      2
    • Никогда
      26


Recommended Posts

Как известно, во многих метрополитенах мира и во всём бывшем СССР только правостороннее движение поездов, но есть одно место не только в России, а во всём бывшем Союзе, где именно левостороннее движение - это Сормовско-Мещерская линия в Нижнем Новгороде. Левостороннее движение на синей ветке Нижегородского метро планировалось как временное до продления линии к станции Стрелка, но в июле 2017 года введение правостороннего движения отложили на неопределённый срок: по данным местных властей затраты составили бы 1,5 миллиарда рублей, а бюджет Нижнего Новгорода в 2018 году составил 29,6 миллиардов рублей. В целом бы, самостоятельно сам город мог бы взять двадцатую часть своего бюджета, чтобы поезда на второй линии Нижегородского метро имели движение по правильной схеме, но пришлось бы урезать расходы на социалку, что нанесло бы удар по незащищённым слоям населения - детям, пенсионерам и так далее. Сами же затраты на перевод линии к нормальной схеме движения окупались бы довольно долго и только в случае продления синей ветки в оба конца.

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

Вопрос тут один - пересадочный поток между какими направлениями больше на Московской. Может оказаться, что разворот Сормовской линии вынудит большую часть пассажиров бегать по переходам вместо пользования кросс-платформенной пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

бегать по переходам вместо пользования кросс-платформенной пересадкой.

просто не нужно бегать) Всё равно ожидать никто не будет, да и не нужно. Но и говорить об изменении "полярности" СМЛ так же не стоит. В обозримом будущем (15-20 лет) ничего не изменится. Даже в случае постройки 2-3х станций на СМЛ линии после 2035года- вряд ли направление движения будет изменено в принципе. Вероятно, это "навсегда".

Link to comment
Share on other sites

бегать по переходам вместо пользования кросс-платформенной пересадкой.

просто не нужно бегать) Всё равно ожидать никто не будет, да и не нужно. Но и говорить об изменении "полярности" СМЛ так же не стоит. В обозримом будущем (15-20 лет) ничего не изменится. Даже в случае постройки 2-3х станций на СМЛ линии после 2035года- вряд ли направление движения будет изменено в принципе. Вероятно, это "навсегда".

Правая платформа Московской - на север, то бишь в сторону Стрелки и Горьковской должна быть по идее, а сейчас нужно переходить платформу, чтобы уехать с ГАЗа на стадион чемпионата мира 2018 года. Южная платформа по идее в Сормово и на ГАЗ. А чтобы уехать к Буревестнику с Горьковской, тоже нужно переходить с южной платформы на северную. После введения правостороннего движения на линии эта путаница должна уйти в прошлое навсегда, хотя за Московской Сормовско-Мещерской линии тоже предусматривались оборотные тупики, но от них отказались в целях экономии (открытие в конце 1993 года, когда Россию лихорадила гиперинфляция и только оправившаяся от политических потрясений), тогда бы северная платформа работала только на высадку, а южная только на посадку.

Link to comment
Share on other sites

Результаты опроса красноречивы... :[

Link to comment
Share on other sites

Не вижу путанницы - обычная крос пересадка, да и указатели есть

Link to comment
Share on other sites

...в нынешних финансовых реалиях, дать им больше миллиарда, с целью "ничего"- надо подумать. :o

Link to comment
Share on other sites

Я против отказа от левостороннего движения на Сормовской линии. Это исторически сложившаяся индивидуальная особенность метрополитена Нижнего Новгорода, городская "фишка". Местные пассажиры (их большинство) привыкли. Приезжие прочитают указатели (всё равно придётся их прочитать). А выкидывать кучу денег на перекройку схемы движения неприемлемо - тем более, в условиях отсутствия денег для более важных задач (замена подвижного состава, строительство новых станций, обновление оборудования).

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Кроме того, если туристы хотят город для туристов - есть прекрасные Амстердам, Прага и прочее

К счастью, городское и областное руководство (как нормальное и здравомыслящее) серьёзно к повышению туристической привлекательности города, потому что это приток денег в местную экономику.

Или ежедневно пользующийся метро житель города не так ценен, как турист из-за бугра, приехавший на несколько дней посмотреть на ногомяч?

Ежедневно пользующийся метро житель города вообще не смотрит на указатели, поскольку маршруты у него раскатаны и он хоть с закрытыми глазами доберётся.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

О чем сожалеть?

Непонятно совершенно! :(

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Туристы в любом случае будут смотреть на указатели т.к. любая пересадка непонятна. Кроме того, если туристы хотят город для туристов - есть прекрасные Амстердам, Прага и прочее, а мы тут в своём колхозе хотели бы, чтобы НАМ было удобно, а не условным иностранцам.
Что может быть неудобного туристам? Посмотрели на указатель - сели в поезд на соответствующей стороне платформы.

Процедура ничем абсолютно не отличается от того, что имеем при правостороннем движении

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Я против отказа от левостороннего движения на Сормовской линии. Это исторически сложившаяся индивидуальная особенность метрополитена Нижнего Новгорода, городская "фишка". Местные пассажиры (их большинство) привыкли. Приезжие прочитают указатели (всё равно придётся их прочитать). А выкидывать кучу денег на перекройку схемы движения неприемлемо - тем более, в условиях отсутствия денег для более важных задач (замена подвижного состава, строительство новых станций, обновление оборудования).

 

Золотые слова, даже добавить нечего! А местным как-то всё равно по большому счёту, лишь бы дотянули наконец, хотя лично меня немного напрягает трассировка в виде математического знака «включает в себя».

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Я против отказа от левостороннего движения на Сормовской линии. Это исторически сложившаяся индивидуальная особенность метрополитена Нижнего Новгорода, городская "фишка". Местные пассажиры (их большинство) привыкли. Приезжие прочитают указатели (всё равно придётся их прочитать). А выкидывать кучу денег на перекройку схемы движения неприемлемо - тем более, в условиях отсутствия денег для более важных задач (замена подвижного состава, строительство новых станций, обновление оборудования).

То же соглашусь. Кроме особенностей пересадки, других причин замены нет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Все зависит от основных потокох. Сегодня (наверное) основной поток с Буревестника едет в направлении Парка. Просто потому что там дистанция длинее. И так удобнее пересаживаться.

Вот после постройки Сенной возможно основной поток с Буревестника уже направился туда. Но это все равно очень мало в абсолютных значениях. 

Вот если бы Сормовское направление дотянули бы до 7 мкр через жилые кварталы (а не через промзону), то тогда бы возникла реальная необходимость смены направления движения. Иначе бедный мостик не справился бы с пасс. потоком. Но такое развитие событий мы с вами наверное уже не застанем на нашем веку ))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
В 27.01.2024 в 20:48, E_1 сказал:

Все зависит от основных потокох. Сегодня (наверное) основной поток с Буревестника едет в направлении Парка. Просто потому что там дистанция длинее. И так удобнее пересаживаться.

Моё обсессивно-компульсивное расстройство требует правостороннего движения, но приведённый аргумент абсолютно оправдывает текущее положение. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...