Jump to content

Реконструкция станции Измайловская


 Share

Recommended Posts

Как известно, станция Измайловская была построена в 1961-ом году, когда в практическом смысле началась реализация постановления ЦК КПСС от 4 ноября 1955 года "Об устранении излишеств в проектировании и строительстве". Через эстакаду изначально хотели продлить Измайловский проспект, но так как два участка магистрали были разорваны, то метро пустили по ней, а это предложение так и осталось на бумаге. На месте предполагаемого продления Измайловского проспекта от 1-ой Парковой до Главной аллеи сейчас гаражи, которые по-любому могут быть снесены под предполагаемое расширение депо Измайлово. В 2017 году на базе станции метро предполагалось создание одноимённого транспортно-пересадочного узла, которое сделало бы Измайловский проспект вылетной магистралью в Балашиху, а это навредило бы экологии - ведь рядом Измайловский парк. В итоге план ТПУ остался на бумаге. Реконструкцию станции Измайловская предполагаю сделать в 2023 году перед открытием станции Гольяново вместе с реконструкцией Щёлковской и Первомайской (они сороконожки, но о них другой раздел). На станции сделают светодиодную линию и тактильную плитку, перестроят станцию саму под восьмивагонные поезда, а на выходах поставят лифты и пандусы для людей с ограниченными возможностями. Путевые стены сделают с более высокими ограждениями, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к объектам метро, а там тем более можно получить страшный удар током. Также на путевых стенах повесят направления, которые на каждой станции метро (из центра и к центру).

Link to comment
Share on other sites

На станции сделают светодиодную линию и тактильную плитку
Для этого никакой реконструкции не надо, делается в ночные окна.
перестроят станцию саму под восьмивагонные поезда
Прошу подробнее.
а на выходах поставят лифты и пандусы для людей с ограниченными возможностями
Допустим, идея неплохая, но непонятно, зачем это увязывать с Гольяново.
Путевые стены сделают с более высокими ограждениями, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к объектам метро, а там тем более можно получить страшный удар током.
А что, это серьёзная проблема? Сколько людей за годы работы станции перелезли через забор и погибли от удара током? В конце концов, с платформы спрыгнуть проще.
Также на путевых стенах повесят направления, которые на каждой станции метро (из центра и к центру).
Ну тут точно нужна реконструкция!

 

Резюме - не понимаю, зачем вы плодите темы, высасывая из пальца проблемы, которых в реальности нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Реконструкцию станции Измайловская предполагаю сделать в 2023 году перед открытием станции Гольяново

 

 

Ок, приступайте.

Link to comment
Share on other sites

Резюме - не понимаю, зачем вы плодите темы

И процесс этот нескончаем до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не понимаю с чем это связано с Гольяново и зачем удлинять платформу на восемь вагонов. С состоянием эстакады всё нормально, так что ничего реконструировать не надо. А сделать указатель станций, дело часа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...