Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия метро вдоль Севастопольского проспекта


 Поделиться

Как вести линию?  

14 проголосовавших

  1. 1. Вариант трассировки

    • Вдоль всего проспекта - от Крымской до Ясенева
      9
    • Только частью - после станции Зюзино в другом направлении
      3
    • Вдоль проспекта от Крымской до Зюзино
      2


Рекомендуемые сообщения

Как известно, на Севастопольском проспекте нет ни одной станции метро, кроме станции МЦК Крымская, а станция Зюзино Большой кольцевой линии откроется в 2021 году, а в 2023 году - открытие станции Севастопольский проспект на Коммунарской линии, которая для неё станет северной конечной до объединения с Некрасовской линией, соединение которых сейчас обсуждается. Подготовил трассировку линии - первая очередь будет состоять из шести станций - от Крымской до Ясенево. Пересадка на БКЛ будет на станции Зюзино, а там также строится ССВ, чтобы линия не была отрезана от внешнего мира, поскольку на участке первой очереди нет место под электродепо - плотная застройка и природоохранная зона Битцевского леса. Линию до постройки своего депо будет обслуживать депо Замоскворецкое, которое возможно также займётся и Коммунарской линией, так как ССВ с Сокольнической на Коммунарскую линию отменили.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро под шатб-квартирой СВР? Интересно...

 

А вообще зачем там метро тянуть? Там трамвайка неплохо справится: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ac1...constructorLink

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не лишена смысла в контексте второй пассажирской линии в новую Москву. Всё-таки СЛ тут больше роль хорды исполняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, на Севастопольском проспекте нет ни одной станции метро, кроме станции МЦК Крымская, а станция Зюзино Большой кольцевой линии откроется в 2021 году, а в 2023 году - открытие станции Севастопольский проспект на Коммунарской линии, которая для неё станет северной конечной до объединения с Некрасовской линией, соединение которых сейчас обсуждается. Подготовил трассировку линии - первая очередь будет состоять из шести станций - от Крымской до Ясенево. Пересадка на БКЛ будет на станции Зюзино, а там также строится ССВ, чтобы линия не была отрезана от внешнего мира, поскольку на участке первой очереди нет место под электродепо - плотная застройка и природоохранная зона Битцевского леса. Линию до постройки своего депо будет обслуживать депо Замоскворецкое, которое возможно также займётся и Коммунарской линией, так как ССВ с Сокольнической на Коммунарскую линию отменили.

Во первых, там (с учетом строящихся) есть аж 2 станции, Крымская и Зюзино.

 

Во вторых, Вам не очевидна странность предлагаемой трассировки?

 

1. Ясенево дублирует станцию КРЛ.

2. Улица Островитянова явно для жителей леса, до станций КРЛ километр, дома только с одной стороны, перегон до Ясенево где то 3.30, нужен аварийный выход или еще станция.

3. Улица Обручева тоже для жителей леса, до станции Зюзино 800 метров.

4. Зюзино - дублирует станцию БКЛ.

5. Котловка - единственная осмысленнавя станция.

6. Крымская - уже есть в планах, уже есть МЦК.

7. Станции заа МКАД - из не обсуждаем, там пока ничего нет.

 

То есть по сути вся линия ради одной Котловки. Но проблему Котловки логичнее решить перетрассировкой Коммунарской линии через Профсоюзную вместо Академической.

 

Ну то есть какой то смысл в линнии может и есть, но ахилесова пята ее - странный участок от Котловки до Ясенево дублирующий КРЛ.

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Тарусской и Ясногорской когда-то протекал приток реки Битца, сейчас он засыпан, но вода никуда не делась, о чем красноречиво говорит пруд на месте котлована у метро Ясенево.

А вообще зачем там метро тянуть? Там трамвайка неплохо справится

На Севастопольском между Бутлерова и Обручева есть узкое место, между двумя кварталами Битцевского леса. Там даже А-полоса заканчивается, т.к. и так узко, трамвая там только не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции заа МКАД - из не обсуждаем, там пока ничего нет.

Там как раз есть. И это есть генерит такой трафик, что служебные Скании с интервалом 2 минуты по утрам еле успевают вывозить людей от Новоясеневской.

Но длится такой период недолго.

И из-за этого есть, никакой метры там никогда не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем утверждать, что "линия давно нужна", нужно хотя бы на глазок прикинуть пассажиропоток по ней, и тогда уже обсуждать, нужна там линия метро, трамвай, автобус или маршрутка,и насколько давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем утверждать, что "линия давно нужна", нужно хотя бы на глазок прикинуть пассажиропоток по ней, и тогда уже обсуждать, нужна там линия метро, трамвай, автобус или маршрутка,и насколько давно.

В Москве так не делается, судя по последним открытиям (кроме НЛ :))

 

Если быть совсем честным, то в Петербурге, Екатеринбурге, да даже Омске-Воронеже-Краснодаре метро сейчас намного нужнее и полезнее для развития города в смысле прироста качества жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вдоль Севастопольского проспекта можно вполне пустить Бутовскую линию. Небольшой подземный участок до Соловьиного проезда и дальше - вдоль Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта на эстакаде, как в Южном Бутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И докуда?

Я вообще не вижу особого смысла в такой линии, но если фантазировать, то варианты конечных: "Зюзино", "Крымская", "Тульская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты конечных: "Зюзино", "Крымская", "Тульская"

При четырёхвагонной линии? Не годится, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дублер СТЛ, КРЛ и Коммунарской линии. Полностью не нужен. Некоторые станции просто так, ради станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 07.02.2020 в 18:21, sir66 сказал:

Во первых, там (с учетом строящихся) есть аж 2 станции, Крымская и Зюзино.

 

Во вторых, Вам не очевидна странность предлагаемой трассировки?

 

1. Ясенево дублирует станцию КРЛ.

2. Улица Островитянова явно для жителей леса, до станций КРЛ километр, дома только с одной стороны, перегон до Ясенево где то 3.30, нужен аварийный выход или еще станция.

3. Улица Обручева тоже для жителей леса, до станции Зюзино 800 метров.

4. Зюзино - дублирует станцию БКЛ.

5. Котловка - единственная осмысленнавя станция.

6. Крымская - уже есть в планах, уже есть МЦК.

7. Станции заа МКАД - из не обсуждаем, там пока ничего нет.

 

То есть по сути вся линия ради одной Котловки. Но проблему Котловки логичнее решить перетрассировкой Коммунарской линии через Профсоюзную вместо Академической.

 

Ну то есть какой то смысл в линнии может и есть, но ахилесова пята ее - странный участок от Котловки до Ясенево дублирующий КРЛ.

В Котловку можно было Серпуховский радиус провести, чтобы на Варшавке не дублировать Павелецкую жд, но как-то проектировщики упустили этот момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она там планировалась, в одном из вариантов хорды в Балашиху из Бутово: Ясенево, Севастопольский проспект, Тульская. И таже Троицкая так же могла бы более прямо пойти например:  Ясенево, Севастопольский проспект, Зюзино и т.д. Но у нас строят максимально бестолково линии метро, напомню другой вариант той же хорды в Балашиху,  более поздний: Дудкино(Киевское шоссе) -вдоль Ленинского проспекта - Ленинский проспект, Тульская...

Изменено пользователем СНВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, не только автор этой темы обратил внимание на пустующий и пока ещё пригодный для строительства неглубокого метро коридор вдоль Севастопольского проспекта. Нельзя согласиться с тем, что такая линия является дублёром КРЛ. Дублирование - это скорее про участки МЦД-2 и МЦД-4 от Марьиной рощи до Серпа и Молота, где даже кросс-платформенной пересадки нет. Здесь же можно говорить о распределении пассажиропотока между двумя линиями. В ином случае можно договориться до того, что участок СолЛ от Ломоносовского проспекта и до МКАД является дублёром СЛ, что, конечно же, не так.

Трассировка радиуса метро вдоль Севастопольского проспекта в виде продолжения Бутовской линии наиболее логична, поскольку может разгрузить и КРЛ, и СТЛ, а также создаёт новые связи. Однако, судя по тому как строят метро в Троицк, эксперименты с эстакадным (надземным) метро завершены. В этой связи было бы уже хорошо, если ответственные люди определили бы и установили техническую зону линии метро вдоль Севастопольского проспекта с возвращением к этому проекту после завершения текущих метростроек. Под этим соусом будет хорошо подана и необходимость переделки самой Бутовской линии, которая вроде бы облегчила метростроение, но можно ли поздравить с этим облегчением?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Author2 сказал:

На самом деле, не только автор этой темы обратил внимание на пустующий и пока ещё пригодный для строительства неглубокого метро коридор вдоль Севастопольского проспекта. Нельзя согласиться с тем, что такая линия является дублёром КРЛ. Дублирование - это скорее про участки МЦД-2 и МЦД-4 от Марьиной рощи до Серпа и Молота, где даже кросс-платформенной пересадки нет. Здесь же можно говорить о распределении пассажиропотока между двумя линиями. В ином случае можно договориться до того, что участок СолЛ от Ломоносовского проспекта и до МКАД является дублёром СЛ, что, конечно же, не так.

Трассировка радиуса метро вдоль Севастопольского проспекта в виде продолжения Бутовской линии наиболее логична, поскольку может разгрузить и КРЛ, и СТЛ, а также создаёт новые связи. Однако, судя по тому как строят метро в Троицк, эксперименты с эстакадным (надземным) метро завершены. В этой связи было бы уже хорошо, если ответственные люди определили бы и установили техническую зону линии метро вдоль Севастопольского проспекта с возвращением к этому проекту после завершения текущих метростроек. Под этим соусом будет хорошо подана и необходимость переделки самой Бутовской линии, которая вроде бы облегчила метростроение, но можно ли поздравить с этим облегчением?..

По мне так Троицкая там бы логичнее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2023 в 21:33, Author2 сказал:

Под этим соусом будет хорошо подана и необходимость переделки самой Бутовской линии, которая вроде бы

...будет очень сложной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 19.11.2023 в 21:33, Author2 сказал:

Под этим соусом будет хорошо подана и необходимость переделки самой Бутовской линии, которая вроде бы облегчила метростроение, но можно ли поздравить с этим облегчением?..

Переделка Бутовской линии, только после разрешения вопроса по Филёвской линии. И да, так-то Бирюлёвская тоже должна как-бы к Бутово куда-то прийти в дальнейшем, судя по картинкам которые рисовали в разное время, всё же это отголоски Митинско-Бутовской, РАЛ-Бирюлёвская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...