Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Третья линия Самарского метрополитена (в отдалённой перспективе)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

page1-900px-Перспективы_развития_Самарского_Метрополитена.pdf.jpg

На этой карте, размещённой на Википедии, указано полное развитие Самарского метро в далёкой перспективе и скорее всего это к 50-летию метро в 2037 году, или даже к середине 21 века. На станции Гагаринская первой линии построен задел под пересадку на вторую линию. На ней запланировано 9 станций, а строительство намечалось к строительству огромного жилмассива - Самарского Заречья, что предсказал Алексей Моргун в своей книге о будущем своего города, после распада СССР из-за снижения численности населения строительство было отменено. Вновь о ней вспомнили в середине 2000-ых под влиянием нацпроекта "Доступное жильё", восстановивший планы Самарского Заречья как жилого массива. По новому генплану Самары предполагается построить метромост через реку Самару (снизу метро, сверху автомобили) для экономии денег и времени на строительстве. Депо для третьей линии тоже предполагается построить в Самарском Заречье.

-XwzNEp_6aw.jpg

В связи с тем, что федеральное финансирование полностью отсутствует, то общая перспектива третьей линии крайне туманная или её строительство крайне маловероятное.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальные на сегодняшний день схемы.

 

Схема перспективного развития метрополитена с 2019 по 2038 год.
Развитие скоростного общественного транспорта является ключевым мероприятием по развитию транспортной инфраструктуры городского округа Самара на период 2025-2038 года. Перечень мероприятий по развитию метрополитена предполагает строительства участка 2й линии от перспективной станции «Хлебная» до перспективной станции «Орловская» со строительством 5 станций до 2028 года, участка от перспективной станции «Орловская» до перспективной станции «18 км» (в районе пересечения Волжского и Московского ш.) со строительством 5 станций, а так же строительства нового участка метрополитена от станции «Московская» до перспективной станции «12 станция», расположенной в п. Соцгород с пересечением реки Самара со строительством 8 станций и электродепо.

 

http://img.taburent.ru/images/2020/01/22/250478_original.jpg

 

Стоимость реализации мероприятий по развитию метрополитена в период 2025-2038 годов 240 000 000 тысяч рублей.

Источник: taburent.ru.

 

 

Хочу дополнить последнее до моего сообщение и прикрепить подробную схему из статьи "Карта размещения транспортной инфраструктуры местного значения" с того же taburent.ru

На ней есть подробное описание с названиями объектов. Из самого интересного - "Вокзальная" получила название "Клиническая", в то время как "настоящая" "Клиническая" пропала, а также убрали "Крылья Советов".

 

 

Схема от taburent.ru

gallery_22382_3630_17104453.jpg

Открыть в полном размере (4436x7500; 4.11 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прежде всего надо определиться с планами развития Самарского Заречья. Если верить официальному генеральному плану развития города, территория где сейчас находится озеро Гатное должна быть осушена и застроена и через всю эту территорию должен проходить главный проспект от Засамарской Слободы. А это уже само по себе вносит коррективы в проект Третьей линии. На данных же картинках вся эта местность остаётся в нетронутом виде.

Кроме того, согласно тому же официальному генплану должен быть застроен посёлок им. Шмидта, он же Запанской. Территория вообще-то сама по себе привлекательная, рядом и река, и вокзал.

А пока я вижу лишь план некой линии из учебника, где описывается классический треугольник из трёх линий для некоего усреднённого гипотетического города. При этом сама линия просто является подвозкой к двум другим линиям и всё. Ни её трасса не является оптимальной, ни перспективное развитие сети не выглядим заманчивым. 

Прежде чем предлагать свой вариант, хотелось бы прояснить ситуацию с перспективами Заречья и Запанского.

Кроме того, не исключено что линию под просп. Карла Маркса нужно завершить до постройки линии вдоль Московского шоссе, чтобы она забрала на себя часть потока с наземного транспорта и дала возможность заняться Московским шоссе без серьёзных неудобств на время строительства и связанных с этим возможных пробок для автотранспорта.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Жители Самары недовольны планами властей насчет метро

Общественное обсуждение нового Генерального плана Самары поставило под вопрос внесение в него новой ветки метро в том виде, в котором ее задумали чиновники. Множество отрицательных отзывов поступило от владельцев дачных участков в Куйбышевском районе.

Согласно поправкам в Генплан, ветку планируют протянуть примерно от Московского шоссе через Гагарина, Партизанскую, Верхне-Карьерную, реку Самару, вдоль Южного шоссе, через Уральскую, Утевскую до Долотного переулка, в районе пересечения с Пугачевским трактом. Расположенное там товарищество насчитывает порядка 700 домов и землевладений. Если ветка метро будет реализовываться так, как это задумано в настоящий момент, то, как утверждают оставившие отзывы жители Самары, под снос пойдет порядка 200 домов и будут нарушены коммуникации. А там у многих не просто дачные участки для шашлыков по выходным, а зарегистрированные дома, в которых люди живут круглый год и кормятся с огорода. По мнению авторов многих отзывов, строительство в таком случае может оказаться чревато для городских властей большими репутационными рисками.

Кроме всего перечисленного, участники обсуждения привели еще один аргумент против строительства метро в Куйбышевском районе. По их словам, район построен на изначально болотистой территории, там много грунтовых вод.

Источник:  Засекин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статье высказались ещё резче -

Самарцы отказались отдавать свою землю под третью линию метро.

Цитата

Жители Самары забраковали идею строительства третьей линии метро. Горожанам пришлось не по нраву предложение властей — ведь придется пожертвовать своей землей. При этом они не исключают, что проявят агрессию, если власти всё же решатся на этот проект.

 И в первую очередь задумка властей возмутила владельцев дачных участков в Куйбышевском районе.

— Проложить метро хотят через Кряжский дачный массив КНПЗ, то есть через заселенный частный сектор, большой массив, расположенный между улицами Радио, Утевской и Долотным переулком (Воинской). Товарищество насчитывает около 700 землевладений и домов. Фактически, по предлагаемым изменениям в Генеральный план, под снос попадает более 200 домов и участков, также ликвидируют всю инфраструктуру — электросети, газопровод, водопровод, — высказался один из самарцев.

При этом горожане предупреждают, что в случае принятия решения поведение жителей района может стать агрессивным:

— Я против сноса дачных участков. Ведь большая часть владельцев выживают за счет своего урожая весь год — что мы будем есть? Более того, наш дачный участок принадлежит семье еще с 1957 года. Сегодня дачный массив уже не используется только под огород или сад. У многих владельцев зарегистрированы дома, участки. Люди проживают круглогодично. «Порезав» дачный массив веткой метро, дорогой вы лишите пожилых людей возможности вести огород, что в силу последних событий «кризиса» приведет к агрессивности и недоверию к администрации города.

«Пустить метро нужно по Авроре»

При этом горожане высказали свои предложения по месторасположению третьей линии метро. Одно из них поступило от председателя садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ) «Кряжский Массив КНПЗ» Алексея Алехина:

— Не совсем правильным выглядит проведение ветки метро параллельно Южному мосту так, чтобы остановка была в районе улиц Верхне-Карьерной и Уфимской. Там нет нормального пассажиропотока — только частные дома. Логично и более правильно вести ветку из Южного города по улице Авроры, чтобы остановочные пункты были в районе ТРЦ «Аврора». И далее эту же ветку метро нужно довести до Центрального автовокзала. Таким образом, крупные центры притяжения будут соединены этой веткой, и она однозначно будет популярна

Еще одно предложение поступило относительно обустройства пересадочной станции метро. Судя по Генплану, все ветки будут пересекаться в районе действующей станции «Московской». Однако один из участников обсуждения считает это нерациональным:

— Будет ли на этой площадке место для размещения трех станций метро? На старых планах метрополитена третья линия должна была проходить через «Гагаринскую». И «Гагаринская» проектировалась именно как станция пересадки. Не будет ли уместнее линию пустить от «Гагаринской» через Дом молодежи и далее по текущей карте планируемых объектов. Это хотя бы позволит не строить метро под кладбищем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В третьей линией будет смысл если она соединит ЦАВ, Аврору, Амбар, Южный город, 116 км. Для этой цели можно реконструировать Южный мост, сделав там же и метромост. Он все равно нуждается в реконструкции. А после моста сделать метро в наземном варианте. Скажем, как Сокольническая линия в Коммунарке. Заодно и существующее шоссе расширить. 
Вариант же, указанный в Генплане, игнорирует существующие пассажирские потоки. Доколе будем перерисовывать советские планы 1970-х? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если третью линию строить сегодня, то там обязательно будут нужны станции именно на ТЦ "Аврора" и ЦАВ.

Главная проблема заключается в том, что её невозможно правильно пересечь с первой (действующей) линией. Возникает два противоположных и (оба) нецелесообразных варианта:
1. Вести линию с заворотом на "Гагаринскую", чтобы была возможность обеспечения пересадки. Но в таком случае линию придётся проводить очень глубоко и делать очень большой объезд. Это будет невыгодно ни со строительной, ни с эксплуатационной точки зрения.
2. Вести линию полностью по Авроре без заворота. Но в таком случае пересадка на первую линию будет невозможна, т.к. расстояния от перекрёстка "Гагарина/Авроры" до ближайших станций будут слишком большими.

Возможное её решение. Мне кажется, что если посмотреть совсем отдалённо, то возможно в то время ЦАВ уже не будет существовать на текущем месте, а будет либо перенесён на пограничную точку города (соединённую с центром конечной станцией метро), либо вообще разобъётся на несколько малых автовокзалов, расположенных на разных краях города, опять же соединённых конечными станциями метро (напр. один на ст. "Ташкентская", другой на ст. "Южный Город" и т.д.). Поэтому на перекрёстке "МШ/Авроры" может оказаться достаточным наличие всего-лишь одной станции (второй линии), а третью линию зафиксировать на Южном Городе через Южный Мост вплоть до ТЦ "Аврора" и далее отправить по другому направлению. Это может быть одно из следующих:
1. "Гагаринская", "Революционная" (пересадка на вторую линию), "Овраг Подпольщиков";
или
2. "Спортивная", "Ант-Овс/Карбышева", "XXIIПартсъезда/К.Маркса" и далее по Карла Маркса;
или
3. "Спортивная", "Сов.Арм./Ант-Овс", "Новокзальная/К.Маркса" и далее по Карла Маркса.
___
Минусом 1-го варианта является упущение Магистрали Центральной из проекта для третьей лини.
Минусом 2-го и 3-го вариантов является невозможность существования пересадочных станций со второй линией, т.к. они просто не будут пересекаться. Для этого придётся либо менять дальнейшие направления линий, либо строить поперечную четвёртую линию в районе пр. Кирова где-нибудь дальше там.
В принципе, теперь я понимаю, почему начали звучать предложения сделать все три пересадки именно на ст. "Московская".
Но если сделать пересадочную на "Революционной" (вариант 1), то этого одноточечного перегруза удастся избежать.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Pavel017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Pavel017 сказал:

Если третью линию строить сегодня, то там обязательно будут нужны станции именно на ТЦ "Аврора" и ЦАВ.

Главная проблема заключается в том, что её невозможно правильно пересечь с первой (действующей) линией. Возникает два противоположных и (оба) нецелесообразных варианта:
1. Вести линию с заворотом на "Гагаринскую", чтобы была возможность обеспечения пересадки. Но в таком случае линию придётся проводить очень глубоко и делать очень большой объезд. Это будет невыгодно ни со строительной, ни с эксплуатационной точки зрения.
2. Вести линию полностью по Авроре без заворота. Но в таком случае пересадка на первую линию будет невозможна, т.к. расстояния от перекрёстка "Гагарина/Авроры" до ближайших станций будут слишком большими.

Возможное её решение. Мне кажется, что если посмотреть совсем отдалённо, то возможно в то время ЦАВ уже не будет существовать на текущем месте, а будет либо перенесён на пограничную точку города (соединённую с центром конечной станцией метро), либо вообще разобъётся на несколько малых автовокзалов, расположенных на разных краях города, опять же соединённых конечными станциями метро (напр. один на ст. "Ташкентская", другой на ст. "Южный Город" и т.д.). Поэтому на перекрёстке "МШ/Авроры" может оказаться достаточным наличие всего-лишь одной станции (второй линии), а третью линию зафиксировать на Южном Городе через Южный Мост вплоть до ТЦ "Аврора" и далее отправить по другому направлению. Это может быть одно из следующих:
1. "Гагаринская", "Революционная" (пересадка на вторую линию), "Овраг Подпольщиков";
или
2. "Спортивная", "Ант-Овс/Карбышева", "XXIIПартсъезда/К.Маркса" и далее по Карла Маркса;
или
3. "Спортивная", "Сов.Арм./Ант-Овс", "Новокзальная/К.Маркса" и далее по Карла Маркса.
___
Минусом 1-го варианта является упущение Магистрали Центральной из проекта для третьей лини.
Минусом 2-го и 3-го вариантов является невозможность существования пересадочных станций со второй линией, т.к. они просто не будут пересекаться. Для этого придётся либо менять дальнейшие направления линий, либо строить поперечную четвёртую линию в районе пр. Кирова где-нибудь дальше там.
В принципе, теперь я понимаю, почему начали звучать предложения сделать все три пересадки именно на ст. "Московская".
Но если сделать пересадочную на "Революционной" (вариант 1), то этого одноточечного перегруза удастся избежать.

1.jpg

2.jpg

Я тоже думал о том, как сделать соединение третьей линии с первой. Но на самом деле тут даже придумывать и не надо. Сделать выход со станции 3 линии около домов 76 и 79 по Гагарина. Открыть второй выход на Спортивной. Тогда между ними будет всего 300 с небольшим метров. В Москве есть и более длинные и неудобные пересадки. 
Ваши варианты трассировки интересные, но мне кажется, что ЦАВ игнорировать не нужно. Пассажиропоток там высокий, но не за счет самого автовокзала по большей части. Вот только дальше я протянул бы ее до Авроры, через Овраг до Барбошины поляны. Ширина Ново-Садовой позволяет строить метро не убирая от туда трамвай. Но можно пустить и по Солнечной. Учитывая, что территории рядом с ней активно застраиваются, а общественного транспорта там мало. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Я тоже думал о том, как сделать соединение третьей линии с первой. Но на самом деле тут даже придумывать и не надо. Сделать выход со станции 3 линии около домов 76 и 79 по Гагарина. Открыть второй выход на Спортивной. Тогда между ними будет всего 300 с небольшим метров. В Москве есть и более длинные и неудобные пересадки. 
Ваши варианты трассировки интересные, но мне кажется, что ЦАВ игнорировать не нужно. Пассажиропоток там высокий, но не за счет самого автовокзала по большей части. Вот только дальше я протянул бы ее до Авроры, через Овраг до Барбошины поляны. Ширина Ново-Садовой позволяет строить метро не убирая от туда трамвай. Но можно пустить и по Солнечной. Учитывая, что территории рядом с ней активно застраиваются, а общественного транспорта там мало.

Все так туманно по третьей линии. Но если это касается метро, то система должна быть целой, а не похождения с одной линии на другую по улицам. ))) По этому нужна и должны быть станции пересадок с линии на линию.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, metrovS сказал:

Все так туманно по третьей линии. Но если это касается метро, то система должна быть целой, а не похождения с одной линии на другую по улицам. ))) По этому нужна и должны быть станции пересадок с линии на линию.

Да даже 500м можно сделать по системе "сухие ноги". А по поводу похождения с одной линии на другую по улицам - в МЦК же ходят:)) Там пересадки на метро и не такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Да даже 500м можно сделать по системе "сухие ноги". А по поводу похождения с одной линии на другую по улицам - в МЦК же ходят:)) Там пересадки на метро и не такие. 

Ага! У нас тут МЦК вряд ли получится построить. Да и мудрить с "сухими" ногами явно никто из правительства не будет. )))

Смотрим на такие же по населению города как Нижний Новгород и Новосибирск. Там станции пересадки, никаких изысков не наблюдается. Вряд ли будут через н-лет что еще делать независимо друг от друга в метро. )))

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, metrovS сказал:

Ага! У нас тут МЦК вряд ли получится построить. Да и мудрить с "сухими" ногами явно никто из правительства не будет. )))

Смотрим на такие же по населению города как Нижний Новгород и Новосибирск. Там станции пересадки, никаких изысков не наблюдается. Вряд ли будут через н-лет что еще делать независимо друг от друга в метро. )))

К тому моменту, как ее начнут строить все может 100 раз поменяться. Но тянуть ее через Дом молодежи и Гагаринскую - в нынешних условиях бессмысленно. Это игнорирование транспортных потоков. Через Московскую - чрезвычайно сложно для Самары, учитывая, что там и так две линии будут пересекаться. И опять же особого смысла в этом крюке нет. Тогда можно Спортивную на 1 линии передвинуть ближе к Авроре, но таким тем более никто не станет заниматься. 

Изменено пользователем Дмитрий Нестеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Нестеров сказал:

К тому моменту, как ее начнут строить все может 100 раз поменяться. 

Да, может вообще строить не будут третью линию. Надежда пока только, что может метро придет на вокзал Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, metrovS сказал:

Да, может вообще строить не будут третью линию. Надежда пока только, что может метро придет на вокзал Самары.

А мне кажется, что третья линия даже нужнее. У нее есть целый ряд преимуществ. Во-первых, метромост увеличивает пассажиропоток в городе. Во-вторых, территория за Самаркой застраивается активно, при том многоэтажными домами. Станции метро увеличат цены на жилье и привлекательность района. Опыт Москвы показывает, что строить в чистом поле очень выгодно:) В-третьих, район плохо обеспечен общественным транспортом. В-четвертых, трассировка линии позволит строить ее за Самаркой в наземном или надземном варианте, что уменьшит сумму строительства. Правда, увеличатся расходы на ее эксплуатацию. В-пятых, ею будут пользоваться очень многие. Не уверен, что вторая линия от ЖД до ЦАВа сможет дать такой поток, как третья линия от ЮГа до ТЦ Аврора. В-шестых, можно будет убедить инвесторов вложиться в стройку. Ведь это выгодно строительным компаниям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Нестеров сказал:

А мне кажется, что третья линия даже нужнее. У нее есть целый ряд преимуществ. Во-первых, метромост увеличивает пассажиропоток в городе. Во-вторых, территория за Самаркой застраивается активно, при том многоэтажными домами. Станции метро увеличат цены на жилье и привлекательность района. Опыт Москвы показывает, что строить в чистом поле очень выгодно:) В-третьих, район плохо обеспечен общественным транспортом. В-четвертых, трассировка линии позволит строить ее за Самаркой в наземном или надземном варианте, что уменьшит сумму строительства. Правда, увеличатся расходы на ее эксплуатацию. В-пятых, ею будут пользоваться очень многие. Не уверен, что вторая линия от ЖД до ЦАВа сможет дать такой поток, как третья линия от ЮГа до ТЦ Аврора. В-шестых, можно будет убедить инвесторов вложиться в стройку. Ведь это выгодно строительным компаниям. 

Все это теория. Южный город не собирается присоединятся к Самаре. Вряд ли будут туда тянуть метро. В лучшем случае построят трамвайную линию (метромост это дорогое удовольствие, а совмещенный, наверное, непомерно будет дорогим удовольствием для города). В "Амград" в лучшем случае протянут канатку. Застраивать в том районе будут небольшую территорию. В "Волгарь" кроме еще одного автобусного маршрута ничего больше не придумают.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, metrovS сказал:

Все это теория. Южный город не собирается присоединятся к Самаре. Вряд ли будут туда тянуть метро. В лучшем случае построят трамвайную линию (метромост это дорогое удовольствие, а совмещенный, наверное, непомерно будет дорогим удовольствием для города). В "Амград" в лучшем случае протянут канатку. Застраивать в том районе будут небольшую территорию. В "Волгарь" кроме еще одного автобусного маршрута ничего больше не придумают.

Проблема в том, что Самара теряет население. Поэтому саратовский вариант вполне вероятен. Ведь они присоединили Саратовский район, сохранив все льготы жителям. Также и у нас могут поступить с Волжским районом. 

Просто необходимость строительства третьей линией обосновать для федерального правительства проще. Может выделят средства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Просто необходимость строительства третьей линией обосновать для федерального правительства проще. Может выделят средства. 

Это маловероятно. ) Сейчас же министр строительства метростроевец, вероятно не оценит строительство метро через болото. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, metrovS сказал:

Все это теория. Южный город не собирается присоединятся к Самаре. Вряд ли будут туда тянуть метро. В лучшем случае построят трамвайную линию (метромост это дорогое удовольствие, а совмещенный, наверное, непомерно будет дорогим удовольствием для города). В "Амград" в лучшем случае протянут канатку. Застраивать в том районе будут небольшую территорию. В "Волгарь" кроме еще одного автобусного маршрута ничего больше не придумают.

Совмещенный метромост в Нижнем Новгороде вышел в 14 млрд. рублей. Его длина 1,3 км. Длина Южного моста в Самаре - 487. Более, чем в два раза меньше. Учтем инфляцию. Даже если выйдет в те же 14 млрд - это сумма кредита, которого дали на Театральную. Понятно, что бюджет области не потянет, но если дадут деньги из Центра. 

Плюс ко всему, метрополитен вполне может выходить за границы Самары. Просто сделать тарифные зоны, как в Лондоне. 

18 минут назад, metrovS сказал:

Это маловероятно. ) Сейчас же министр строительства метростроевец, вероятно не оценит строительство метро через болото. )))

А зачем его там строить под землей? Можно вполне поступить как в Москве. Я имею ввиду Сокольническую линию в Коммунарке. Реконструировать заодно и трассу. Вдоль нее или в середине пустить метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Совмещенный метромост в Нижнем Новгороде вышел в 14 млрд. рублей. Его длина 1,3 км. Длина Южного моста в Самаре - 487. Более, чем в два раза меньше. Учтем инфляцию. Даже если выйдет в те же 14 млрд - это сумма кредита, которого дали на Театральную. Понятно, что бюджет области не потянет, но если дадут деньги из Центра. 

Плюс ко всему, метрополитен вполне может выходить за границы Самары. Просто сделать тарифные зоны, как в Лондоне. 

А зачем его там строить под землей? Можно вполне поступить как в Москве. Я имею ввиду Сокольническую линию в Коммунарке. Реконструировать заодно и трассу. Вдоль нее или в середине пустить метро. 

Цены не стоят, они имеют тенденцию расти. ))) Министр строительства имеет богатый опыт по строительству метро. Самара не Москва.

Никто не говорил, что метро обязательно строят под землей. )

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, metrovS сказал:

Цены не стоят, они имеют тенденцию расти. ))) Министр строительства имеет богатый опыт по строительству метро.

Никто не говорил, что метро обязательно строят под землей. )

Нынешнему министру строительства я доверяю в этом вопросе на все 100%. Поэтому абсолютно спокоен за судьбу "Театральной". 

Просто речь о том, что Третья линия в том виде, в каком представлена в генплане - весьма сомнительная авантюра. Просто перерисовка советского проекта. Вот только Самарского заречья там, где его планировали - не построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Нестеров сказал:

Просто речь о том, что Третья линия в том виде, в каком представлена в генплане - весьма сомнительная авантюра. Просто перерисовка советского проекта. Вот только Самарского заречья там, где его планировали - не построили. 

Никто не сомневался, что план на будущее строительства транспортной инфраструктуры в заречье это полная авантюра. Уже писал в другой теме про это. Многие самарцы об этом написали на сайте администрации города.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...