TimurRossolovBryansk Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 (edited) Как известно, существуют два варианта трассировки участка Севастопольский проспект-Нижегородская через центр Москвы: первая, над которой думают власти. Первый изображён на схеме декабря 2018 года с планами примерно до 2030 года (они отмечены пунктиром, как и продление Филёвской линии в Можайский район и Сколково, Сокольнической вдоль Щёлковского шоссе в посёлок Восточный).http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2018-2m.jpgЭтот вариант трассировки я считаю нецелесообразным, так как дубляж МЦК линией метро бессмыслен. А пересечение Москвы-реки предлагается тоннелями мелкого заложения, что я сильно усомнён в их надёжности (вспомните Размыв в петербургском метро на перегоне Лесная-Площадь Мужества во время его строительства, а также в 1995 году, когда быстрая просадка тоннелей быстро их вывела из строя - вначале вводили ограничения на движения поездов, затем перегон закрывали в 10 вечера, потом по выходным и затем 4 декабря движение поездов было прекращено окончательно, а возобновлено лишь 26 июня 2004 года после строительства новых тоннелей). При этом построили бы 4 станции - Верхние Котлы (переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию), ЗИЛ (переход на Бирюлёвскую линию), Автозаводская (переход на Замоскворецкую линию), Кожуховская (переход на ЛДЛ) и Угрешская (переход на Таганско-Краснопресненскую линию, а вторая пересадка очень вредна ввиду перегрузки линии).Второй вариант предусматривает прокладку линии севернее МЦК глубоким заложением: протяжённость участка составит 12 километров, а на нём построят 4 станции: кросс-платформенную Тульскую на Рублёво-Бирюлёвскую линию (об этом я несколько раз говорил), а также традиционная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. В будущем все эти станции составят огромный транспортно-пересадочный узел, включающий в себя и возможную платформу МЦД-5. Также будет построена станция Дербеневская, а через её шахту будет достроена одноимённая станция Замоскворецкой линии (там оставили наклонный ход в начале 40-ых). Далее идёт станция Рогожская Застава, где тоже будет огромный ТПУ: он объединит в себя платформу МЦД-2 Серп и Молот, а также станции метро Площадь Ильича и Римская. С Площади Ильича пересадка на НКЛ будет через торец с барельефом Ленина, который будет перенесён в зал пересадки.http://www.metrowalks.com/f2/msk/ilyich/090530-1052327.jpgНа Римской пересадка будет через существующий коридор от станции к её наклонному ходу, так как ценные скульптуры нельзя терять, а итальянское правительство дало нам такой красивый и дорогой подземный подарок в условиях гиперинфляции. Ранее планировал вести линию через Крестьянскую Заставу с постройкой там второго её выхода, являющегося и объединённым вестибюлем двух станций - Люблинско-Дмитровской и Некрасовско-Коммунарской линий, но там и пересадка на Пролетарскую ТКЛ, которая "убьёт" линию в прямом смысле слова - линия и так перегружена - зачем делать вторую пересадку? И один из немногих плюсов - это пересадка на Калининско-Солнцевскую линию.И наконец, последняя станция на центральном участке - Хохловка. Она названа по одноимённой местности в Нижегородском районе в районе Октябрьского трамвайного депо. Также здесь будет организована пересадка на станцию МЦД-2 Калитники. Edited February 10, 2020 by TimurRossolovBryansk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.