Егор Лещев Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 Монорельс с каждым годом играет всё меньшую транспортную роль в городе. КРЛ и СТЛ на севере после открытия были дополнительно связаны МЦК, жители Бутырского хутора теперь ездят по ЛДЛ, в Останкино трамваи ходят чаще и быстрее, в конце прошлого года открыли МЦД, в ближайшем будущем замкнут БКЛ, и монорельс на схеме просто не будет виден. У него уже сейчас убрали названия и станции, которые не являются пересадочными и конечными, также стоит пометка о работе в экскурсионном режиме, в том числе и для иностранцев. У меня есть вопрос - нужен ли монорельс на схеме скоростного внеуличного транспорта, если он едет медленнее уличного трамвая и его интервалы никак не попадают под категорию "rapid transit"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 (edited) На некоторых схемах уже начали отмечать канатные дороги (вот та синяя линия на север от Сокольников): Так что монорельс, как и собянинские канатные недоразумения, еще не скоро пропадет со схемы. А может быть его наоборот уберут с неё, когда появится новая канатка. Edited February 13, 2020 by lyvrus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted February 15, 2020 Author Share Posted February 15, 2020 (edited) По крайней мере канатки ходят чаще, чем монорельс, хоть и расстояния совсем мизерные. Монорельс вообще при Лужкове появился. Линия Сходненская - Речной вокзал вполне имеет право быть на схеме, так как создана для интеграции с метро. Про линию Тушинская - Строгино - Серебряный бор слышу впервые. И как проведут линию через парк Сокольники и застройку на улице Кибальчича? Слышал, что нечто подобное хотели запилить в Москва-Сити ещё при Лужке. Что за канатка в районе Автозаводской на северо-запад? Канатку Технопарк-Кожуховская заменили на автомобильный мост, не знаю, к лучшему или к худшему, ещё и клоунский ТЦ с какими-то второсортными детскими развлекушками посреди парка построили. Edited February 15, 2020 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 По крайней мере канатки ходят чаще, чем монорельс, хоть и расстояния совсем мизерные. Монорельс вообще при Лужкове появился. Линия Сходненская - Речной вокзал вполне имеет право быть на схеме, так как создана для интеграции с метро. Про линию Тушинская - Строгино - Серебряный бор слышу впервые. И как проведут линию через парк Сокольники и застройку на улице Кибальчича? Слышал, что нечто подобное хотели запилить в Москва-Сити ещё при Лужке. Что за канатка в районе Автозаводской на северо-запад? Канатку Технопарк-Кожуховская заменили на автомобильный мост, не знаю, к лучшему или к худшему, ещё и клоунский ТЦ с какими-то второсортными детскими развлекушками построили.Канатка на Кибальчича пройдет вместо ЛЭП, которую уже давно хотели под землю убрать. А линия от Автозаводской вроде как предусмотрена в плане развития Симоновской промзоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Пусть будет пока - должен же кто-то 13 номер занимать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.