Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

CПЛ: строительство станций "Мостицкая" и "Проспект Правды"


 Share

Recommended Posts

В Киеве в начале прошлого года возобновилось строительство новых станций метро после пятилетнего простоя. Так как строительство новой Подольско-Вигуровской линии оказалось для новых властей не по карману, решили взяться за продление Сырецко-Печерской линии на Виноградарь, а открытие запланировано на конец 2021 года. В этот жилмассив метро хотели построить ещё с 70-ых годов, но всё откладывалось на потом, а строительство третьей линии начали в 1981 году, а главной целью по ней было обеспечение станциями метро строящимся Харьковским жилым массивом и Позняков (открытие в 1992 и 1994 годах), а станции Осокорки и Славутич на момент открытия были построены буквально в чистом поле. Позднее главной целью ставилось продление Оболонско-Теремковской линии в Теремки (в 2010-2013 годах), Святошинско-Броварской (продление к Академгородку в 2003 году) и строительство новой четвёртой линии. Позднее все силы перекинули на станции Бориспольская и Красный хутор, чтобы построить собственное депо линии (депо Оболонь было не в состоянии обслуживать две линии, а депо Бортничи отменили из-за протестов экологов).

19.jpg

Рендеры станций утверждены в 2017-2018 годах:

Мостицкая будет односводчатой мелкого заложения

метро1.jpeg

Проспект Правды - колонной двухпролётной с боковыми платформами

1487002767745296.jpg

Перегон между двумя новыми станциями будет двухъярусным, это указано на схеме, приведённой tov_tob'ом:

1cfc3de2ae89d478622631b482b05189.jpg

Стоимость строительства оценивается в шесть миллиардов гривен, а через несколько месяцев запланировано начать проходку тоннелей от Сырца до Мостицкой, согласно релизам пресс-службы киевского мэра Виталия Кличко. При этом по-любому возможен срыв сроков строительства и перенос открытия на вторую половину 2022 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


В Киеве в начале прошлого года возобновилось строительство новых станций метро после пятилетнего простоя. Так как строительство новой Подольско-Вигуровской линии оказалось для новых властей не по карману, решили взяться за продление Сырецко-Печерской линии на Виноградарь, а открытие запланировано на конец 2021 года. В этот жилмассив метро хотели построить ещё с 70-ых годов, но всё откладывалось на потом, а строительство третьей линии начали в 1981 году, а главной целью по ней было обеспечение станциями метро строящимся Харьковским жилым массивом и Позняков (открытие в 1992 и 1994 годах), а станции Осокорки и Славутич на момент открытия были построены буквально в чистом поле. Позднее главной целью ставилось продление Оболонско-Теремковской линии в Теремки (в 2010-2013 годах), Святошинско-Броварской (продление к Академгородку в 2003 году) и строительство новой четвёртой линии. Позднее все силы перекинули на станции Бориспольская и Красный хутор, чтобы построить собственное депо линии (депо Оболонь было не в состоянии обслуживать две линии, а депо Бортничи отменили из-за протестов экологов).

 

Я скажу точно - никто 2 станцыи метро до конца 2021 года не успеет построить. Это невозможно физически!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У метро на Виноградарь появился свой сайт.

Сроки открытия таки перенесли на год вперед.

Link to comment
Share on other sites

Сроки открытия таки перенесли на год вперед.

> В Киеве откладывается завершение строительства станций столичного метрополитена на Виноградаре, открытие которых ранее анонсировалось до конца 2019 года.

 

В 2017 они, начиная ковыряться в носу и складывая в кучку проект, может, и грезили 2019-м, конечно.

Но с начала строительства (в том же 2019, внезапно) всегда анонсировалось "конец 2021" и то, осторожно и без чёткой даты.

 

Физически вполне возможно, в монтажке возле "Мостицкой" уже щит собирают. Если с деньгами всё будет в порядке, ко дню города, на крайняк, к Новому Году 31.12.2021 справятся.

Если же с финансированием будут перебои и затыки, то возможно всякое, но, при обстоятельствах средней плохости возможен пуск самое позднее в день Независимости в 2022. При обстоятельствах класса "щас апокалипсис случится", разумеется, прогноз недействителен :D

 

P.S. Тоже почитать.

Link to comment
Share on other sites

Мы имеем дело с журналистской некомпетентностью. Журналисты, ссылаясь на статью своего же издания за 2017 год, выставили дело так, будто перенос сроков произошел относительно 2019 года, тогда как он произошел относительно 2021 года.

Тут следует обратиться к первоисточнику. Сама статья больше о корпоративных разборках, но можно увидеть, что главный инженер строительства метро в январе заявил об отставании от сроков на 7-8 месяцев. А директор подрядчика прямо сказал о переносе сроков на год. Учитывая, что на момент публикации статьи (январь 2020) сроком был конец 2021 года, нетрудно догадаться, на какое время его перенесли.

Блог Олега Тоцкого, на который Вы сослались, косвенно подтверждает, что сроки могут быть сдвинуты еще на дольше.

Но любое строительство ведется не в вакууме и зависит от внешней среды. В связи с ограничением перевозок сейчас много вопросов по доставке людей на объекты. А если материалы поставляются из-за рубежа, то с ними возникает еще больше вопросов (грузы хоть и могут ходить между границами, но далеко не все поставщики сейчас готовы отгружать материалы). Плюс общий спад в экономике, последствия которого пока трудно предположить. Уже сейчас киевские власти подумывают над урезанием финансирования ряда объектов, чтобы снизить нагрузку на бюджет. Все это никак не способствует позитивным настроениям и, хотя система продолжает работать как бы по инерции там, где деньги уже были выделены ранее и были закуплены материалы, совершенно неясно, какие стройки будут функционировать через неделю или через месяц.
Link to comment
Share on other sites

Блог Олега Тоцкого, на который Вы сослались, косвенно подтверждает, что сроки могут быть сдвинуты еще на дольше.

 

А вот что косвенно подтверждает сам Олег =)

Link to comment
Share on other sites

Блог Олега Тоцкого, на который Вы сослались, косвенно подтверждает, что сроки могут быть сдвинуты еще на дольше.

 

А вот что косвенно подтверждает сам Олег =)

 

И что? Щит даже не смонтирован, а ему надо строить не один, а 2 тунеля. А сколько сюрпризов под землёй ожыдает этот щит никто из людей не знает...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
а перенос открытия сайта с чем связан?

Предположу, что вместо "сайта" Вы хотели написать "участка". Вот статья с интересными предположениями о срыве сроков.

Edited by Michael_Emperor
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Спасибо.

Старт видео -- перекрёсток пр-та Правды и Межевой ул.? Затем движение на юг?

 

З.Ы. Хотя бы 1 переход поперёк стройки сделали бы, ироды...

Link to comment
Share on other sites

Зачем застроили коридор, где техзона под линию? Дома же совсем свежие 2018 года. Теперь приходится изгаляться с ярусами.

Link to comment
Share on other sites

Зачем застроили коридор, где техзона под линию? Дома же совсем свежие 2018 года. Теперь приходится изгаляться с ярусами.

Еще интересно, как скажется внутри домов такая близость к тоннелям - в плане звука/вибрации.

Link to comment
Share on other sites

Зачем застроили коридор, где техзона под линию?

Какая техзона? :D:D :D

 

Метро, по идее, должно было идти из центра вдоль проспекта Правды, повернув на Виноградарь сразу за Дорогожичами (и так даже начали строить где -то в начале 00-х), но ближе к 2004 Омельченко решил попиариться и построить "Сырец" вне этого плана, похерив трассу.

Вот и выкручиваемся, как можем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

щит прошёл около 60% тоннеля "в центр", демонтаж ожидается в районе мая, повторный монтаж - в районе августа

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Демонтажа в мае не состоялось - остаётся 152м по состоянию на 12.07.2021, т.е. демонтаж в августе , повторный монтаж в сентябре-октябре. Итого ввод скорее всего не случится в 2022 (в районе октября 2022 только проходки закончат), и уедет на первое полугодие 2023

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...