TimurRossolovBryansk Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Задумал новые трамвайные линии: они пройдут в Митино и Марьино, а для их обслуживания приспособят несостоявшиеся там троллейбусные парки. Также трамвай вернётся на Садовое кольцо взамен троллейбуса и по выделенной полосе. Для соединения Строгинской и Центральной сетей восстанавливается линия по Ленинградскому проспекту от метро Сокол до Белорусского вокзала. Также дополнительной связкой двух сетей линия от перекрёсткая Лесной и Менделевской улиц через Савёловский вокзал и Башиловской улице. Также будет два полукольца на юго-западе Москвы - по Южной рокаде и от проспекта Андропова до Киевского вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Задумал новые трамвайные линии: они пройдут в Митино и Марьино, а для их обслуживания приспособят несостоявшиеся там троллейбусные парки. Также трамвай вернётся на Садовое кольцо взамен троллейбуса и по выделенной полосе. Для соединения Строгинской и Центральной сетей восстанавливается линия по Ленинградскому проспекту от метро Сокол до Белорусского вокзала. Также дополнительной связкой двух сетей линия от перекрёсткая Лесной и Менделевской улиц через Савёловский вокзал и Башиловской улице. Также будет два полукольца на юго-западе Москвы - по Южной рокаде и от проспекта Андропова до Киевского вокзала. Насколько эти идеи соответствуют последней концепции развития от Мосгортранса? Может быть, ориентировать свои идеи на то, что уже придумано (более или менее) профессионалами? (Смотреть на трансфото.ру) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 Башиловской улицеЯ стесняюсь спросить, Вы на этой улице хоть раз в жизни были? Ездили по ней когда-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted February 22, 2020 Share Posted February 22, 2020 Насколько эти идеи соответствуют последней концепции развития от Мосгортранса? Может быть, ориентировать свои идеи на то, что уже придумано (более или менее) профессионалами?Де-факто никаких работ по запроектированным линиям нет. Что насчёт предложенного проекта, то лучше уточнять, как эти линии встраиваются в УДС - совмещённые, выделенные или полностью самостоятельные. Да и существующих 5 депо вряд ли хватит на всё, стоит показать новые площадки для обслуживания. Линии с Живописной в Бирюлёво и с Дубровки в Марьино вообще не связаны с другими линиями, покажи разворотные кольца, а то нелогично пускать сверхдлинный петляющий маршрут с одного конца Москвы на другой. Немножко смущает отросток до Киевского вокзала, будто эта линия для одного маршрута строятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 27, 2020 Share Posted February 27, 2020 Башиловской улицеЯ стесняюсь спросить, Вы на этой улице хоть раз в жизни были? Ездили по ней когда-нибудь?А это ещё и часть соединения трамвайных систем Москвы через Савёловскую развязку. Случай запущенный и лечению не подлежит. Как говорится, НННШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.