Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линии лондонского диаметра в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, "Алма-Атинская", "Крылатское" и вообще весь оборот такого типа открывался с тупиками за платформой, длины которых хватало на организацию защитного блок-участка (то есть при проезде выходного светофора срабатывал автостоп и поезд останавливался до сноса тупиковой призмы).

Упомянутые выше 5 станций ("Партизанская" до реконструкции, "Первомайская-0", "Калужская-0", "Дачное" в СПб и "Юнгородок" в Самаре) просто физически не имели тупиков достаточной длины. И при проезде платформы на них - сносился бы пешеходный мостик или поезд вылетал бы на улицу. Оттого и речь именно о них.

 

И да, я надеюсь что проектировщики запланируют во "Внукове" классику - тупик за платформой и автостоп с защитным блок-участком. А не будут доказывать свою элитарность.

В Лондоне целый вагон тупиковых станций, и это никак не мешает. По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример, а не идти своим «особенным» путём.

Link to comment
Share on other sites



По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему :)

Link to comment
Share on other sites

По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему :)

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Link to comment
Share on other sites

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему :)

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Link to comment
Share on other sites

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему :)

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

 

Угу, беспересадочных :rolleyes:

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

Чтобы нагрузка в московском метро стала допустимой для габарита "трубы", линий должно стать больше раза в три :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Лондоне целый вагон тупиковых станций, и это никак не мешает. По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример, а не идти своим «особенным» путём.

По момему, брать пример с метро Лондона это самое худшее, что можно сделать. Лондонскоен метро это приммер того как не нужно делать никогда. Это з разные транспортные системы (считач с DLR). которые не слишком хорошо друг с другом связаны, длинющие переходы, отсутствие эскалаторов, очень частые станции из за чего время даже не очень далекой поездки улетает в небеса. При этом, оно еще и запутанное донельзя, та же Nothern Line, котороая много раз разветвляется, сходится и расходится.

 

Пример правильного метрополитена это метро Праижа, например (вместе с RER).

Link to comment
Share on other sites

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему :)

Зато Лондонское метро - оказалось самое дружелюбное к собачкам, им все равно какого диаметра тоннели!

 

The London Underground takes the lead as the most dog-friendly subway system in the world.

That's right, London is the best place to get your animal from Barking to Houndslow (sorry) on the Tube, according to apartment rental brand Essential Living.

0_London-Underground-dog-Canva.jpg

 

Сравнение по многим параметрам метрополитенов столиц: https://www.essentialliving.co.uk/blog/the-...stems-revealed/

Link to comment
Share on other sites

Весьма интересное исследование.

Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

 

Pet friendly - это действительно важнейший критерий для сравнения транспортных систем с потоком под 2,5 ярда людей в год.

 

За вентиляцию и WC в Москве = 0 баллов, зато Лондон на первом месте.

Если по WC вопросов нет, то вот по вентиляции есть сомнения, что чисто с точки зрения физики в 3,5метровой трубе она в разы лучше, чем в нашей отечественной :)

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

За вентиляцию и WC в Москве = 0 баллов, зато Лондон на первом месте.

Если по WC вопросов нет, то вот по вентиляции есть сомнения, что чисто с точки зрения физики в 3,5метровой трубе она в разы лучше, чем в нашей отечественной

Жертвы старинной рекламы :)

 

132.jpg

 

Проблему вентиляции популярно тут разобрали (на местном языке): https://www.ianvisits.co.uk/blog/2017/06/10...he-underground/

 

Лень искать чертеж, где в габарит тоннеля вписан состав метро, но вот по фото можно прикинуть предлагаемое в этой теме:

 

7e51f83324ed47350e3fd8f4b9de7d51.jpg

 

Ну или так:

 

64e88feb3b89e1800b50bf2dd0d4d6b3.jpg

musicians_b-w_low.jpg

 

 

Весьма интересное исследование.

Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

Там ссылки на источники стоят. :lol:

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

Там ссылки на источники стоят. :lol:

Ну где оони взяли 65руб я не знаю, вроде самый дорогой билет 57руб, 65 это наверное если у водителя автобуса покупать. Но они и Лондон взяли по 9 зоне, там конечно дорого, но не настолько.

Link to comment
Share on other sites

65 это наверное если у водителя автобуса покупать

У водителя автобуса билет стоит 57 р.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

А за счёт чего линий будет больше? Вы полагаете, 3,5-метровые тоннели сами собой строятся? Сами появляются землеотводы под шахтные комплексы, ДЩК? Если бы проблема была бы в радикальной экономии от диаметра тоннеля (типа, либо два тоннеля по 6 м, либо шесть тоннелей по 3,5 м), то давно бы уже решили вопрос. А пока наш путь как-то эффективнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...