Jump to content

МЦД МЦД и платформы в кривой


 Share

Recommended Posts

Собственно вопрос безопасного закрытия дверей в электропоездах стоял всегда. Наиболее сложен он на платформах расположенных в кривой. Применительно к D-1 это прежде всего Водники и Марк. Пассажиропоток там в хвостовых вагонах вырос и помошник с выносного эшафота банально не видет весь состав при большом количестве выходящих пассажиров. При СССР помошники всегда в хвостовых вагонах ездили и отвечали за безопасное закрытие дверей в хвосте состава. Потом езду в хвосте отменили, а зря. В современных условиях МЦД мне уже пару раз прижимали дверьми рюкзак на платформе Водники. Что мешает помошнику машиниста на участке Лианозово - Лобня ехать в хвостовом вагоне и информировать машиниста о готовности к закрытию закрытия дверей в хвосте состава на проблемных станциях?

Link to comment
Share on other sites

При СССР помошники всегда в хвостовых вагонах ездили и отвечали за безопасное закрытие дверей в хвосте состава. Потом езду в хвосте отменили, а зря.

1) Не помощник машиниста, а проводник хвостового вагона.

2) Отменили ещё при СССР. Т. н. "белорусский метод".

 

Справедливости для... Проводник хвостового вагона - неквалифицированный труд, и заменяется средствами телеметрии с достаточной надёжностью. Против которых выступает ЖАБА.

 

З.Ы. Белорусы, помнится, дооптимизировались. Сократили помощников машиниста и втесали ПДС в хвост электрички...

Link to comment
Share on other sites

Проводник хвостового вагона - неквалифицированный труд, и заменяется средствами телеметрии с достаточной надёжностью. Против которых выступает ЖАБА.
Тут бригада недавно чуть бабку на тот свет не отправила https://m.vk.com/wall-154022820_1421?from=w...022820#comments

Это я к тому, что проблема имеет место быть на самом деле и именно на МЦД! Валидаторы на видео видим? По хорошему должен быть разбор с отсторонением бригады.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, на Гражданской поезд по-прежнему стоит минуты 3, даже Иволга (в ней-то есть камеры?)

Видимо, помощник машиниста бегает по платформе, смотрит на хвост. МЦД и так ходит очень медленно в центре, а тут ещё и такие тупые задержки.

Link to comment
Share on other sites

Проводник хвостового вагона - неквалифицированный труд, и заменяется средствами телеметрии с достаточной надёжностью. Против которых выступает ЖАБА.
Тут бригада недавно чуть бабку на тот свет не отправила https://m.vk.com/wall-154022820_1421?from=w...022820#comments

Это я к тому, что проблема имеет место быть на самом деле и именно на МЦД! Валидаторы на видео видим? По хорошему должен быть разбор с отсторонением бригады.

Меня один раз примерно так же зажало, причём на совершенно прямой платформе. Только вместо клюки у меня был зонт) Помогли люди, дёрнувшие стоп-кран. Но по мне, тут дело не столько в квалификации, сколько во внимательности персонала и наличии современных средств обзора.

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что проблема имеет место быть на самом деле и именно на МЦД! Валидаторы на видео видим? По хорошему должен быть разбор с отсторонением бригады.

Это проблема всех участков, где используется МВПС.

МЦД как сервис тут причем?

Я, конечно, понимаю, что кому-то может быть очень обидно, что диаметры не дотянули до каких-то станций, но не стоит теперь свалить все беды на МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Это проблема всех участков, где используется МВПС.
Возвращаем проводников хвостового вагона. Студенты того же РУТа (МИИТа) думаю с удовольствием подработают к стипендии.
Link to comment
Share on other sites

Это проблема всех участков, где используется МВПС.
Возвращаем проводников хвостового вагона. Студенты того же РУТа (МИИТа) думаю с удовольствием подработают к стипендии.

А может тормозных кондукторов в каждый вагон?
Link to comment
Share on other sites

А может тормозных кондукторов в каждый вагон?
Как начнут рвать стоп-краны перед аэроэкспрессом, так у кого-то сразу начнет подгорать...

Можно конечно сделать вид, что проблемы не существует, но крайними будут в этом случае пассажиры аэроэкспресса.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно сделать вид, что проблемы не существует, но крайними будут в этом случае пассажиры аэроэкспресса.

У меня стойкое ощущение, что пока что подгорает у кого-то другого.

Обилие всяческих сообщений а-ля "на МЦД опять что-то случилось" этому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

А как в метро, монитор и камера на последние вогоны не судьба? Ну как следствие одного охранника на платформу, все же дешевле чем в каждом составе доп сотрудник.

Link to comment
Share on other sites

А как в метро, монитор и камера на последние вогоны не судьба?

Пока разношерстный подвижной состав из нескольких депо - не судьба.

 

Ну как следствие одного охранника на платформу

Охранник зачем?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня помошник после Марка ходил в хвостовой вагон со связкой ключей. После проезда Водников, перед Хлебниково, вернулся обратно в головной вагон.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Видел эти хождения помощников, кмк, проще и эффективнее поставить крепкие мониторы с видами сверху на вторую и третью части состава.

От солнца, хорошенько закрыть на светофорный манер.., "крепкие"и с предупреждение про видеофиксацию, т.к. видел развороченный и набитый мусором валидатор.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Из за клинскоодмитровской гряды и поворотов была дальняя платформа по Савелке или Морозко или некрасовской где был мостик метра три что то типо ти за край платформы можно было заглянуть за изгиб состава)

Edited by i9i
Link to comment
Share on other sites

Из за клинскоодмитровской гряды и поворотов была дальняя платформа по Савелке или Морозко или некрасовской где был мостик метра три что то типо ти за край платформы можно было заглянуть за изгиб состава)

Такой мостик был на Филях с тех пор как стали ездить в 2 лица.

Link to comment
Share on other sites

На всех реконструируемых и новых станциях МЦД установлены мониторы с 4-мя экранами у головного вагона.

 

Причем вне зависимости, в кривой платформа или на прямой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...