Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

54 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      25
    • Нет
      19
    • Затрудняюсь ответить
      10


Recommended Posts

Оглавление

«Нижегородская»совмещённая пересадочная станция Большой кольцевой/Некрасовской линий Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино»«Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года организована пересадка по совмещённой схеме на Большую кольцевую линию.

Расположена на ПК 144+81,04.

Конструкция

Колонная пятипролётная мелкого заложения.

В одном зале расположены 2 платформы и 4 пути для двух линий метрополитена. Внутренняя пара путей относится к Некрасовской линии, внешняя пара — к Большой кольцевой линии.

Длина станционного комплекса — 170 м, ширина — 58 м.

Название

Проектные названия

«Нижегородская улица», «Карачарово».

Выход в город

  • На Рязанский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Нижегородская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Художественное оформление

В дизайне станции отражён образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.

Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применены современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.

Потолок отделан алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсила современная графика.

Комбинированное освещение дополняет цветовые акценты в отделке станции.

Стены переходов, вестибюля и платформ облицованы керамогранитом и натуральным камнем. На полу уложен шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора и аналоги).

Фасады вестибюлей остеклены и обрамлены металлокерамическими и цветными керамогранитными панелями.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

 

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

 

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Что значит будет?

Пикетаж на "Нижегородская" один.

Link to comment
Share on other sites

?

 

На кроссплатформенной станции, кроме исторически сложившихся мест ("Каширская" и "Кунцевская", возможно - "Китай-Город") пикетаж свой для каждой из линий.

Не вижу причин на "Нижегородской" делать иначе.

Тем более на участке "Нижегородская" - "Савёловская" пикеты без нуля первой цифрой, в отличии от НЛ... "Нижегородская" НЛ ПК0144, "Авиамоторная" БКЛ ПК175 вроде как.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Если в эту тему иногда заглядывают СЦБисты, хотелось бы узнать сколько релейных на Нижегородской?

Link to comment
Share on other sites

И сколько блок-постов? :)

 

Забавно, что пути БКЛ по проекту таки называются «Карачарово»: судя по табличке на светофоре (КР, а средних путях – НЖ) :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Видеообзор проекта "РМТМ"

 

Часть первая .Вход с МЦК

https://vk.com/video-150643822_456242131

 

 

Часть вторая .Обзор ТПУ "Нижегородская " и станции метро "Нижегородская"

 

 

https://vk.com/video-150643822_456242132

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

На кроссплатформенной станции, кроме исторически сложившихся мест ("Каширская" и "Кунцевская", возможно - "Китай-Город") пикетаж свой для каждой из линий.

Не вижу причин на "Нижегородской" делать иначе.

Тем более на участке "Нижегородская" - "Савёловская" пикеты без нуля первой цифрой, в отличии от НЛ... "Нижегородская" НЛ ПК0144, "Авиамоторная" БКЛ ПК175 вроде как.

Как проектировали - так и напикетили.

 

Если ничего не напутал по памяти:

1. Начинается от Некрасовки, через Нижегородскую, где отбрасывается "0" у платформ БКЛ и до тупиков Нижней Масловки; с нисходящим пикетажем от Нижегородской-БКЛ до тупика Каширской.

2. От тупика Каширской до тупиков Хорошёвской.

3. От ДЦ до Нижней Масловки.

 

Это участки со своим пикетажем, граница по тупикам - условна, но где-то в тех краях переход на другой.

Link to comment
Share on other sites

@Vlad: То есть получается ПК144 по БКЛ, ПК0144 по НЛ и примерно 3,1 км от "Нижегородской" до "Авиамоторной"? Нде. Изобретатели...

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

и примерно 3,1 км от "Нижегородской" до "Авиамоторной"?

I 3029,08

II 3065,15

Link to comment
Share on other sites

Станция, хоть и в самом деле нетрадиционная для Московского метрополитена, но показалась мне достаточно неплохой: просторная, разноцветная, с удобными пересадками на МЦК и будущий D4. Интересно, разный шрифт названия на путевых стенах - задумка архитектора, или следствие переименования "Карачарово"?

Link to comment
Share on other sites

Фотоальбом от проекта "РМТМ"

от 28 марта 2020 года

 

https://vk.com/album-150643822_271296516

Link to comment
Share on other sites

Станция показалась очень дисгармоничной.

 

Единственное, что, безусловно, останавливает на себе внимание - это фасад с потрясающей колоннадой.

 

Вестибюль при огромных размерах оставляет впечатление слепленного на скорую руку, всё в нём как-то само по себе и с другим не сочетается.

 

А перронный зал - просто скандал. Спасти это убожество может только сплошная мраморизация всех вертикальных поверхностей и фасонирование потолка. Такое ощущение, что не к ночи будь помянутый Технопарк под землю засунули, не долго думая.

 

В голосовалке поставил станции заслуженное "Не нравится".

Link to comment
Share on other sites

А перронный зал - просто скандал. Спасти это убожество может только сплошная мраморизация всех вертикальных поверхностей и фасонирование потолка.

 

Вряд ли спасёт даже это, при такой-то высоте потолков... По фотографиям с "Нижегородской" у меня ощущение, что люди находятся внутри огромной обувной коробки.

Впрочем, кто был внутри, почему-то почти в один голос сообщают, что в натуре станция гораздо лучше, чем кажется по фотографиям. Доберусь - посмотрю. Но мне уже ясно, что "ударной" станции участка и всей линии, архитектура которой доминировала бы над другими, не получилось (в отличие от "Московской" в городе Горьком в 1985 году). Получился просто подземный транспортный хаб - действительно, как уже многие отмечали, напоминающий минималистический функционализм какой-нибудь зарубежной подземки.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

минималистический функционализм

 

Транспорт для этого и нужен, чтобы выполнять основную функцию - перевозку как можно большего количества пассажиров за наименьшее возможное время, а для этого нужно развивать транспортную сеть, в данному случае - метрополитен. Поэтому основная цель современного метро в Москве - строительство как можно большего количества станций за относительно небольшие сроки, а целей создавать какие-то архитектурные шедевры не преследуется. Платформа есть, рельсы лежат, поезда ездить могут, хотя бы какая-то минимальная отделка имеется. Этого достаточно. Если хотите что-то крутого, можете покататься по центральным участкам или по кольцевой линии. Кстати, как по мне, сороконожки ещё более минималистичны, чем новые станции. Тут хотя бы с цветами играют, а на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Link to comment
Share on other sites

Правильно. Главное количество станций и качество а не красота!!!!

Link to comment
Share on other sites

минималистический функционализм

 

Транспорт для этого и нужен, чтобы выполнять основную функцию - перевозку как можно большего количества пассажиров за наименьшее возможное время, а для этого нужно развивать транспортную сеть, в данному случае - метрополитен. Поэтому основная цель современного метро в Москве - строительство как можно большего количества станций за относительно небольшие сроки, а целей создавать какие-то архитектурные шедевры не преследуется. Платформа есть, рельсы лежат, поезда ездить могут, хотя бы какая-то минимальная отделка имеется. Этого достаточно. Если хотите что-то крутого, можете покататься по центральным участкам или по кольцевой линии. Кстати, как по мне, сороконожки ещё более минималистичны, чем новые станции. Тут хотя бы с цветами играют, а на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

 

Мне нравится "минимальная отделка" как определённый стиль ("Студенческая" до её реконструкции, например). Но мне не нравится дешёвая отделка с претензиями на архитектуру.

И очень не нравится нечто серое, чем отделана "Нижегородская", ассоциирующееся исключительно с картоном.

И совсем не нравится очень широкое и очень низкое помещение, которое, хоть флорентийской мозаикой его облицуй, всё равно будет производить впечатление подвала.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Главное количество станций и качество

 

Гонка за первым, как правило, негативно сказывается на втором.

Link to comment
Share on other sites

на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Вот только по путевой стене можно было опознать любую станцию.

Link to comment
Share on other sites

Глядя на ЛМГТшное засилье серости, интересно - когда тамошним гениям придёт в голову идея заново начать использовать асфальт в качестве покрытия платформы?..

Link to comment
Share on other sites

на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Вот только по путевой стене можно было опознать любую станцию.

 

Да сейчас тоже не проблема одну станцию от другой отличить.

Link to comment
Share on other sites

Максим, я хочу до тебя донести, что все сороконожки разные.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...