Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      25
    • Нет
      19
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендуемые сообщения

Оглавление

«Нижегородская»совмещённая пересадочная станция Большой кольцевой/Некрасовской линий Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино»«Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года организована пересадка по совмещённой схеме на Большую кольцевую линию.

Расположена на ПК 144+81,04.

Конструкция

Колонная пятипролётная мелкого заложения.

В одном зале расположены 2 платформы и 4 пути для двух линий метрополитена. Внутренняя пара путей относится к Некрасовской линии, внешняя пара — к Большой кольцевой линии.

Длина станционного комплекса — 170 м, ширина — 58 м.

Название

Проектные названия

«Нижегородская улица», «Карачарово».

Выход в город

  • На Рязанский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Нижегородская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Художественное оформление

В дизайне станции отражён образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.

Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применены современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.

Потолок отделан алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсила современная графика.

Комбинированное освещение дополняет цветовые акценты в отделке станции.

Стены переходов, вестибюля и платформ облицованы керамогранитом и натуральным камнем. На полу уложен шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора и аналоги).

Фасады вестибюлей остеклены и обрамлены металлокерамическими и цветными керамогранитными панелями.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

 

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

 

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему по станции в строительстве и проектах вроде как прикрыли, так что вопрос сюда...

На каком пикете будет "Нижегородская" БКЛ?

Что значит будет?

Пикетаж на "Нижегородская" один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

 

На кроссплатформенной станции, кроме исторически сложившихся мест ("Каширская" и "Кунцевская", возможно - "Китай-Город") пикетаж свой для каждой из линий.

Не вижу причин на "Нижегородской" делать иначе.

Тем более на участке "Нижегородская" - "Савёловская" пикеты без нуля первой цифрой, в отличии от НЛ... "Нижегородская" НЛ ПК0144, "Авиамоторная" БКЛ ПК175 вроде как.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в эту тему иногда заглядывают СЦБисты, хотелось бы узнать сколько релейных на Нижегородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько блок-постов? :)

 

Забавно, что пути БКЛ по проекту таки называются «Карачарово»: судя по табличке на светофоре (КР, а средних путях – НЖ) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеообзор проекта "РМТМ"

 

Часть первая .Вход с МЦК

https://vk.com/video-150643822_456242131

 

 

Часть вторая .Обзор ТПУ "Нижегородская " и станции метро "Нижегородская"

 

 

https://vk.com/video-150643822_456242132

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кроссплатформенной станции, кроме исторически сложившихся мест ("Каширская" и "Кунцевская", возможно - "Китай-Город") пикетаж свой для каждой из линий.

Не вижу причин на "Нижегородской" делать иначе.

Тем более на участке "Нижегородская" - "Савёловская" пикеты без нуля первой цифрой, в отличии от НЛ... "Нижегородская" НЛ ПК0144, "Авиамоторная" БКЛ ПК175 вроде как.

Как проектировали - так и напикетили.

 

Если ничего не напутал по памяти:

1. Начинается от Некрасовки, через Нижегородскую, где отбрасывается "0" у платформ БКЛ и до тупиков Нижней Масловки; с нисходящим пикетажем от Нижегородской-БКЛ до тупика Каширской.

2. От тупика Каширской до тупиков Хорошёвской.

3. От ДЦ до Нижней Масловки.

 

Это участки со своим пикетажем, граница по тупикам - условна, но где-то в тех краях переход на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad: То есть получается ПК144 по БКЛ, ПК0144 по НЛ и примерно 3,1 км от "Нижегородской" до "Авиамоторной"? Нде. Изобретатели...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и примерно 3,1 км от "Нижегородской" до "Авиамоторной"?

I 3029,08

II 3065,15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция, хоть и в самом деле нетрадиционная для Московского метрополитена, но показалась мне достаточно неплохой: просторная, разноцветная, с удобными пересадками на МЦК и будущий D4. Интересно, разный шрифт названия на путевых стенах - задумка архитектора, или следствие переименования "Карачарово"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка наверх :)

327406EA_45FD_47B0_95A5_4C0F02741902.jpeg 4E8ADDFB_ACF1_4913_BE14_C9B640435A7A.jpeg B647BAA7_B4E7_4F94_A927_A602BD7EE063.jpeg 5B1F433E_7BCE_4DBE_8AC5_E6CD8CB1233B.jpeg A3958B61_F51C_445E_97CB_C7E63CECE51F.jpeg 65AE7E65_970C_4F96_A309_2882B98F91CE.jpeg 531FA46D_0114_488E_8856_7BFF68150819.jpeg 40A8ADA9_8BC8_4F21_ADC8_330F6658CDF3.jpeg

1DE3793C_BE7A_4ABD_82C6_2630EDAC7992.jpeg 768C37E7_67FA_456A_B917_32A104B36D0D.jpeg

3064287F_9C4F_48BD_9ECF_D91C8AB8DC96.jpeg 78DE4ED0_D230_4769_B674_D4C45BA73913.jpeg A6BF0E58_9374_45F1_A31D_311B42BDAA8C.jpeg 15854AE2_8462_4C7E_B876_178417FE7784.jpeg E4976B31_5847_42BC_90A5_85BAF24AE753.jpeg F8F236B2_99BB_4D4A_BC81_32F24C27C6E5.jpeg

A1FC052C_0E9F_4EB7_83C6_53DB9890B678.jpeg

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоальбом от проекта "РМТМ"

от 28 марта 2020 года

 

https://vk.com/album-150643822_271296516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция показалась очень дисгармоничной.

 

Единственное, что, безусловно, останавливает на себе внимание - это фасад с потрясающей колоннадой.

 

Вестибюль при огромных размерах оставляет впечатление слепленного на скорую руку, всё в нём как-то само по себе и с другим не сочетается.

 

А перронный зал - просто скандал. Спасти это убожество может только сплошная мраморизация всех вертикальных поверхностей и фасонирование потолка. Такое ощущение, что не к ночи будь помянутый Технопарк под землю засунули, не долго думая.

 

В голосовалке поставил станции заслуженное "Не нравится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перронный зал - просто скандал. Спасти это убожество может только сплошная мраморизация всех вертикальных поверхностей и фасонирование потолка.

 

Вряд ли спасёт даже это, при такой-то высоте потолков... По фотографиям с "Нижегородской" у меня ощущение, что люди находятся внутри огромной обувной коробки.

Впрочем, кто был внутри, почему-то почти в один голос сообщают, что в натуре станция гораздо лучше, чем кажется по фотографиям. Доберусь - посмотрю. Но мне уже ясно, что "ударной" станции участка и всей линии, архитектура которой доминировала бы над другими, не получилось (в отличие от "Московской" в городе Горьком в 1985 году). Получился просто подземный транспортный хаб - действительно, как уже многие отмечали, напоминающий минималистический функционализм какой-нибудь зарубежной подземки.

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минималистический функционализм

 

Транспорт для этого и нужен, чтобы выполнять основную функцию - перевозку как можно большего количества пассажиров за наименьшее возможное время, а для этого нужно развивать транспортную сеть, в данному случае - метрополитен. Поэтому основная цель современного метро в Москве - строительство как можно большего количества станций за относительно небольшие сроки, а целей создавать какие-то архитектурные шедевры не преследуется. Платформа есть, рельсы лежат, поезда ездить могут, хотя бы какая-то минимальная отделка имеется. Этого достаточно. Если хотите что-то крутого, можете покататься по центральным участкам или по кольцевой линии. Кстати, как по мне, сороконожки ещё более минималистичны, чем новые станции. Тут хотя бы с цветами играют, а на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Главное количество станций и качество а не красота!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минималистический функционализм

 

Транспорт для этого и нужен, чтобы выполнять основную функцию - перевозку как можно большего количества пассажиров за наименьшее возможное время, а для этого нужно развивать транспортную сеть, в данному случае - метрополитен. Поэтому основная цель современного метро в Москве - строительство как можно большего количества станций за относительно небольшие сроки, а целей создавать какие-то архитектурные шедевры не преследуется. Платформа есть, рельсы лежат, поезда ездить могут, хотя бы какая-то минимальная отделка имеется. Этого достаточно. Если хотите что-то крутого, можете покататься по центральным участкам или по кольцевой линии. Кстати, как по мне, сороконожки ещё более минималистичны, чем новые станции. Тут хотя бы с цветами играют, а на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

 

Мне нравится "минимальная отделка" как определённый стиль ("Студенческая" до её реконструкции, например). Но мне не нравится дешёвая отделка с претензиями на архитектуру.

И очень не нравится нечто серое, чем отделана "Нижегородская", ассоциирующееся исключительно с картоном.

И совсем не нравится очень широкое и очень низкое помещение, которое, хоть флорентийской мозаикой его облицуй, всё равно будет производить впечатление подвала.

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное количество станций и качество

 

Гонка за первым, как правило, негативно сказывается на втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Вот только по путевой стене можно было опознать любую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на ЛМГТшное засилье серости, интересно - когда тамошним гениям придёт в голову идея заново начать использовать асфальт в качестве покрытия платформы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сороконожках все типовой плиткой было облицовано.

Вот только по путевой стене можно было опознать любую станцию.

 

Да сейчас тоже не проблема одну станцию от другой отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я хочу до тебя донести, что все сороконожки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...