Jump to content

Понравилась ли Вам станция?  

40 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      33
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      3


Recommended Posts

Оглавление

«Авиамоторная» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино» — «Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 175+42,02.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Авиамоторная» Калининской линии «Авиамоторная» (Калининская линия)

Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года.

Выход в город

  • Через южный вестибюль на проезд Энтузиастов.
  • Через северный вестибюль на Авиамоторную и Красноказарменную улицы.
  • К железнодорожному остановочному пункту Авиамоторная:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

При разработке дизайн-проекта архитекторы обратились к авиационной тематике, на которую их вдохновило название будущей станции. Повторяют форму деталей самолёта колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков».

На потолке платформы станции изображён облачный шлейф, который обычно после себя оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолёта имитирует множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.

Путевые стены выполнены из нержавеющей стали, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия. Присущие архитектурному стилю лаконичность и сдержанность находят отражение и в цветовом решении интерьеров станции. В оформлении преобладают чёрные, серые и белые тона.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть запись

Edited by пан Станислав
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Краткий Доклад :P Станция Авиамоторная Открыта

по дизайну не понравилась по сравнению с КАЛ

Плакат о пересадке :rtfm: приклеен хорошо :nono:

есть удобные скамеечки, я не знал что у нас вдоль СИТИ по МЦК ездит монорельс :fool:

переход у меня занял 4 минуты 36 сек

от платформы БКЛ до Экскаватора КАЛ, ширина прохода на Дангуэроском путепроводе 2 шага ровно :idontno:

узко но асфальт новый, остановка 43 (32) трамвая перенесена с середины в начало моста

 

Photo3520.jpg

gallery_33770_5345_30980.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 318.87 килобайт)

 

Photo3521.jpg

gallery_33770_5345_29858.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 346.22 килобайт)

 

Photo3523.jpg

gallery_33770_5345_99375.jpg

Открыть в полном размере (1459x998; 285.02 килобайт)

 

Photo3524.jpg

gallery_33770_5345_202953.jpg

Открыть в полном размере (1034x1412; 314.21 килобайт)

 

Photo3525.jpg

gallery_33770_5345_114224.jpg

Открыть в полном размере (1070x1055; 215.15 килобайт)

 

Photo3527.jpg

gallery_33770_5345_131782.jpg

Открыть в полном размере (945x1248; 277.22 килобайт)

 

Photo3528.jpg

gallery_33770_5345_187676.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 306.52 килобайт)

 

Photo3530.jpg

gallery_33770_5345_35197.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 327.19 килобайт)

 

Photo3532.jpg

gallery_33770_5345_304818.jpg

Открыть в полном размере (1200x1399; 263.96 килобайт)

 

Photo3533.jpg

gallery_33770_5345_163403.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 301.34 килобайт)

 

Photo3538.jpg

gallery_33770_5345_158335.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 262.04 килобайт)

 

Photo3541.jpg

gallery_33770_5345_218499.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 316.29 килобайт)

 

Photo3547.jpg

gallery_33770_5345_209824.jpg

Открыть в полном размере (886x1489; 311.44 килобайт)

 

Photo3551.jpg

gallery_33770_5345_254311.jpg

Открыть в полном размере (909x1345; 289.45 килобайт)

 

Photo3552.jpg

gallery_33770_5345_91888.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 342.21 килобайт)

 

вошёл на Авиамотроную КАЛ бесплатно "пересадка"

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд

 

А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?

Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд

 

А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?

Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает?

 

Максимальный уклон 60%о (тысячных), никаких особо сильных нагрузок машинист не испытывает. Здесь же уклон где-то 40-45 %о. Если переводить именно в градусы, то 1 промилле это 0.0573 градуса.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне и показалось, что где-то примерно 45 градусов на подъём визуально..

Интересно, а почему так резко сделали, почему нельзя было прокладывать весь тоннель постепенно поднимая высоту?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Максимальный уклон 60%о (тысячных),

Вроде бы 40 тысячных максимальный был всегда. 4 метра на сто метров пути.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Вот мне и показалось, что где-то примерно 45 градусов на подъём визуально..

Интересно, а почему так резко сделали, почему нельзя было прокладывать весь тоннель постепенно поднимая высоту?

Нормально там всё с подъёмами, на глаз они 45 тысячных разглядели.. От впечатлений наверное)

Подъём от Нижегородской 40 тысячных, от Лефортово 21.

Перепады связаны с прохождением тоннелей под железной дорогой с двух сторон от станции.

Link to comment
Share on other sites

^^

При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной).

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной).

А я сегодня только "Окскую" и "Нижегородскую" взял. Да и то там очереди мало было...

Link to comment
Share on other sites

^^

При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной).

Хрен с ними деньгами и потерянным временем, но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато :unsure:

Link to comment
Share on other sites

но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато

В какой ситуации? Что единицы из 12,5-миллионного населения Москвы заразились?

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато

В какой ситуации? Что единицы из 12,5-миллионного населения Москвы заразились?

Месяца полтора назад итальянцы рассуждали точно так же. Но не будем уходить в оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Да это обычная тройка, я купил себе 1 штуку свою Станцию ЛЕФОРТОВО

отдал 101 руб :rtfm: 50 карта + 51 на кошелёк

 

Photo3517.jpg

gallery_33770_5345_111307.jpg

Открыть в полном размере (1200x925; 168.44 килобайт)

 

Photo3518.jpg

gallery_33770_5345_298229.jpg

Открыть в полном размере (1320x948; 260.75 килобайт)

 

 

25 не видел, но штук по 5 брали чётко :P

насчёт очереди в 10-35 было открытие я потратил в очереди минут 10, из них 5 минут воевал с сенсорным терминалом оплаты, который тупил :idontno: и банально вис :worthy:

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Хрен с ними деньгами и потерянным временем, но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато...

Зубов бояться - в рот не давать.

Link to comment
Share on other sites

А остановку, конечно же, и не думают делать?

остановку 43 трамвая (32) в будущем сделали на подъёме моста

 

Photo3552.jpg

gallery_33770_5345_91888.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 342.21 килобайт)

 

она за моей спиной в начале путепровода

по ступенькам и налево

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

25 не видел, но штук по 5 брали чётко...

Какие по пять... по стопять и стописят с хвостиком... пока я стоял, карты раз шесть в автоматы докладывали (из вместимость триста - примерно четверть или пятая часть идут на брак). Передо мной попались парень с девчонкой в масках (они не из нашей транспортностроительной тусы, а из "коллекционеров-билетчиков"), которые сразу сказали, что они будут брать много (несколько десятков), но пропускали тех, кто берёт мало (меньше пяти).

Link to comment
Share on other sites

Конечно же. Там путепровод с уклонами и трамвайчики время от времени целуются в зады. Хотите, что бы и пассажиры в этом поучаствовали, отскакивая под колёса автомобилей?

и тем не менее её там таки сделали. Причем в оба направления.

 

А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?

СП 120.13330.2012 с изменениями 1 и 2 на 2017 г.

Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий должен быть не более 40‰, открытых наземных участков - не более 35‰.

В трудных условиях на одном или двух смежных подземных и закрытых наземных участках общей протяженностью не более 1500 м, которые разделены станцией или перегоном протяженностью до 500 м, допускается принимать продольный уклон не более 45‰ с учетом уклона отвода возвышения наружного рельса при его наличии. При необходимости на этих участках скорость движения поездов следует ограничивать с применением технических средств.

 

45 градусов на подъём визуально..

Сколько-сколько? Даже у эскалаторного наклона угол 30 градусов :)

Link to comment
Share on other sites

и тем не менее её там таки сделали. Причем в оба направления.

Там была для 32-го со стороны тротуара. И как эти идиёты умудрились в обратном направлении разместить?

 

30d4bfc47113.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там была для 32-го со стороны тротуара.

Это не то место. Остановка на другом "берегу" путепровода.

Link to comment
Share on other sites

Остановка на другом "берегу" путепровода.

Это понятно. Я про то, что остановившийся перед стрелкой у вот этого ящика с песком трамвай на поворот на круг иногда подталкивал следующий скатившийся по уклону с путепровода. И где-то в этом месте, где оранжевый ящик - решили остановку организовать? Вопрос был - куда будут разбегаться ждущие на остановке, если в очередной раз трамваи решат соудариться.

 

e7f731f0aecc.png

 

 

Вопроса не было бы, если остановка на площадке, как расположенные дальше "ул. Плеханова", "Главная аллея", "2-я Владимирская ул." - там конечно стоять неуютно от близко проезжающих машин и отойти некуда, но тут ещё уклон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...