KVentz Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Авиамоторная Тема, посвящённая строительству станции «Авиамоторная». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 (edited) Оглавление Конструкция Пересадки Выход в город Путевое развитие Художественное оформление Фотогалерея Рендеры и схемы Ссылки «Авиамоторная» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино» — «Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии. Расположена на ПК 175+42,02. Конструкция Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Пересадки «Авиамоторная» (Калининская линия) Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года. Выход в город Через южный вестибюль на проезд Энтузиастов. Через северный вестибюль на Авиамоторную и Красноказарменную улицы. К железнодорожному остановочному пункту Авиамоторная: пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра. К остановочным пунктам общественного транспорта. Путевое развитие Станция без путевого развития. Художественное оформление При разработке дизайн-проекта архитекторы обратились к авиационной тематике, на которую их вдохновило название будущей станции. Повторяют форму деталей самолёта колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков». На потолке платформы станции изображён облачный шлейф, который обычно после себя оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолёта имитирует множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия. Путевые стены выполнены из нержавеющей стали, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия. Присущие архитектурному стилю лаконичность и сдержанность находят отражение и в цветовом решении интерьеров станции. В оформлении преобладают чёрные, серые и белые тона. Фотогалерея Рендеры и схемы Платформа Платформа Переход Переход Эскалаторы Вестибюль Вестибюль Павильон Платформа (2015) Платформа (2015) Платформа (2015) Вестибюль (2015) Вестибюль (2015) Схема станции Ссылки Обсуждение станции на форуме проекта «Наш транспорт» Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт» Открыть запись Edited March 27, 2020 by пан Станислав 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted March 27, 2020 Author Share Posted March 27, 2020 Краткий Доклад Станция Авиамоторная Открыта по дизайну не понравилась по сравнению с КАЛ Плакат о пересадке приклеен хорошо есть удобные скамеечки, я не знал что у нас вдоль СИТИ по МЦК ездит монорельс переход у меня занял 4 минуты 36 сек от платформы БКЛ до Экскаватора КАЛ, ширина прохода на Дангуэроском путепроводе 2 шага ровно узко но асфальт новый, остановка 43 (32) трамвая перенесена с середины в начало моста Photo3520.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 318.87 килобайт) Photo3521.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 346.22 килобайт) Photo3523.jpg Открыть в полном размере (1459x998; 285.02 килобайт) Photo3524.jpg Открыть в полном размере (1034x1412; 314.21 килобайт) Photo3525.jpg Открыть в полном размере (1070x1055; 215.15 килобайт) Photo3527.jpg Открыть в полном размере (945x1248; 277.22 килобайт) Photo3528.jpg Открыть в полном размере (1600x1200; 306.52 килобайт) Photo3530.jpg Открыть в полном размере (1600x1200; 327.19 килобайт) Photo3532.jpg Открыть в полном размере (1200x1399; 263.96 килобайт) Photo3533.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 301.34 килобайт) Photo3538.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 262.04 килобайт) Photo3541.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 316.29 килобайт) Photo3547.jpg Открыть в полном размере (886x1489; 311.44 килобайт) Photo3551.jpg Открыть в полном размере (909x1345; 289.45 килобайт) Photo3552.jpg Открыть в полном размере (1200x1600; 342.21 килобайт) вошёл на Авиамотроную КАЛ бесплатно "пересадка" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 (edited) Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает? Edited March 27, 2020 by yurahrom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
danilamaster-78 Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает? Максимальный уклон 60%о (тысячных), никаких особо сильных нагрузок машинист не испытывает. Здесь же уклон где-то 40-45 %о. Если переводить именно в градусы, то 1 промилле это 0.0573 градуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 (edited) Вот мне и показалось, что где-то примерно 45 градусов на подъём визуально..Интересно, а почему так резко сделали, почему нельзя было прокладывать весь тоннель постепенно поднимая высоту? Edited March 27, 2020 by yurahrom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Максимальный уклон 60%о (тысячных),Вроде бы 40 тысячных максимальный был всегда. 4 метра на сто метров пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Zbo0LfbMAu0.jpgОткрыть в полном размере (1668x2160; 845.79 килобайт) [ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted March 27, 2020 Author Share Posted March 27, 2020 600 руб стоимость коллекции Браво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cheshire Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Вот мне и показалось, что где-то примерно 45 градусов на подъём визуально..Интересно, а почему так резко сделали, почему нельзя было прокладывать весь тоннель постепенно поднимая высоту?Нормально там всё с подъёмами, на глаз они 45 тысячных разглядели.. От впечатлений наверное)Подъём от Нижегородской 40 тысячных, от Лефортово 21.Перепады связаны с прохождением тоннелей под железной дорогой с двух сторон от станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Zbo0LfbMAu0.jpgОткрыть в полном размере (1668x2160; 845.79 килобайт) [Красиво! Это пластик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 (edited) ^^При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной). Edited March 27, 2020 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alhimik381 Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной).А я сегодня только "Окскую" и "Нижегородскую" взял. Да и то там очереди мало было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 ^^При мне сегодня брали и по 25 штук, и по 150... Но, сцуко, наконец-то они реально красивые, поэтому мне стало не в падлу оторвать жёпку от дивана, пройти 200 метров и отстоять полтора часа в очереди (но только на Юго-Северной).Хрен с ними деньгами и потерянным временем, но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alhimik381 Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 (edited) но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремноватоВ какой ситуации? Что единицы из 12,5-миллионного населения Москвы заразились? Edited March 27, 2020 by alhimik381 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремноватоВ какой ситуации? Что единицы из 12,5-миллионного населения Москвы заразились?Месяца полтора назад итальянцы рассуждали точно так же. Но не будем уходить в оффтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted March 27, 2020 Author Share Posted March 27, 2020 (edited) Да это обычная тройка, я купил себе 1 штуку свою Станцию ЛЕФОРТОВО отдал 101 руб 50 карта + 51 на кошелёк Photo3517.jpgОткрыть в полном размере (1200x925; 168.44 килобайт) Photo3518.jpgОткрыть в полном размере (1320x948; 260.75 килобайт) 25 не видел, но штук по 5 брали чётко насчёт очереди в 10-35 было открытие я потратил в очереди минут 10, из них 5 минут воевал с сенсорным терминалом оплаты, который тупил и банально вис Edited March 27, 2020 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Хрен с ними деньгами и потерянным временем, но полтора часа в очереди в нынешней ситуации - несколько стремновато...Зубов бояться - в рот не давать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted March 27, 2020 Author Share Posted March 27, 2020 (edited) А остановку, конечно же, и не думают делать? остановку 43 трамвая (32) в будущем сделали на подъёме моста Photo3552.jpgОткрыть в полном размере (1200x1600; 342.21 килобайт) она за моей спиной в начале путепроводапо ступенькам и налево Edited March 27, 2020 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 25 не видел, но штук по 5 брали чётко...Какие по пять... по стопять и стописят с хвостиком... пока я стоял, карты раз шесть в автоматы докладывали (из вместимость триста - примерно четверть или пятая часть идут на брак). Передо мной попались парень с девчонкой в масках (они не из нашей транспортностроительной тусы, а из "коллекционеров-билетчиков"), которые сразу сказали, что они будут брать много (несколько десятков), но пропускали тех, кто берёт мало (меньше пяти). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 Конечно же. Там путепровод с уклонами и трамвайчики время от времени целуются в зады. Хотите, что бы и пассажиры в этом поучаствовали, отскакивая под колёса автомобилей?и тем не менее её там таки сделали. Причем в оба направления. А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?СП 120.13330.2012 с изменениями 1 и 2 на 2017 г.Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий должен быть не более 40‰, открытых наземных участков - не более 35‰.В трудных условиях на одном или двух смежных подземных и закрытых наземных участках общей протяженностью не более 1500 м, которые разделены станцией или перегоном протяженностью до 500 м, допускается принимать продольный уклон не более 45‰ с учетом уклона отвода возвышения наружного рельса при его наличии. При необходимости на этих участках скорость движения поездов следует ограничивать с применением технических средств. 45 градусов на подъём визуально..Сколько-сколько? Даже у эскалаторного наклона угол 30 градусов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 и тем не менее её там таки сделали. Причем в оба направления.Там была для 32-го со стороны тротуара. И как эти идиёты умудрились в обратном направлении разместить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 Там была для 32-го со стороны тротуара.Это не то место. Остановка на другом "берегу" путепровода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 Остановка на другом "берегу" путепровода.Это понятно. Я про то, что остановившийся перед стрелкой у вот этого ящика с песком трамвай на поворот на круг иногда подталкивал следующий скатившийся по уклону с путепровода. И где-то в этом месте, где оранжевый ящик - решили остановку организовать? Вопрос был - куда будут разбегаться ждущие на остановке, если в очередной раз трамваи решат соудариться. Вопроса не было бы, если остановка на площадке, как расположенные дальше "ул. Плеханова", "Главная аллея", "2-я Владимирская ул." - там конечно стоять неуютно от близко проезжающих машин и отойти некуда, но тут ещё уклон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.