Геноцвале Геноцвальный Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 @alekseev а Вас это как- то волнует? 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 (edited) Пересадка ощутимо длиннее, чем на Электрозаводской. Во-первых, из-за очень длинного эскалатора. Ощущение, что не пересаживаешься, а поднимаешься в город со станции глубокого заложения. Во-вторых, из-за оттянутого подходного корридора в торце старой Авиамоторной. Конечно, это чуть лучше пересадки на Динамо - там больше идти, меньше эскалатор. Но по времени они сопосиавимы. Панно Икар вписалось в новый переход прекрасно. Но вот новая Авиамоторная как-то быстро теряет свой вид за счëт темнеющих светильников и быстро грязнящихся путевых стен. Но всë-равно, это лучше и удобнее перехода через улицу с подъëмом на путепровод. Edited December 31, 2024 by ТКЛ 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted December 31, 2024 Share Posted December 31, 2024 4 часа назад, ТКЛ сказал: Панно Икар Такое ощущение, что его не реставрировали - как был мятый, так и остался, да ещё и современные саморезы в него понавкручивали. Короче, как вызывал отвращение из-за своего состояния, так и продолжит... Зато новые скульптуры в новом выходе понравились, жаль, что та, которая у эскалатора, плохо видна при спуске... Отделка металлом понравилась, ожидал тонкую жестянку, а тут она визуально толще и прочнее, чем кузов автомобиля. Хотя некоторое количество вмятин всё-таки есть, видимо, чем-то тяжёлым ударяли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 1 Share Posted January 1 @alekseev Берите выше,сам журнал доступен только особым ценителям,среди которых Вас слава Богу нет 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 1 Share Posted January 1 15 часов назад, ТКЛ сказал: Пересадка ощутимо длиннее, чем на Электрозаводской. Во-первых, из-за очень длинного эскалатора. Ощущение, что не пересаживаешься, а поднимаешься в город со станции глубокого заложения. Во-вторых, из-за оттянутого подходного корридора в торце старой Авиамоторной. Конечно, это чуть лучше пересадки на Динамо - там больше идти, меньше эскалатор. Но по времени они сопосиавимы. Панно Икар вписалось в новый переход прекрасно. Но вот новая Авиамоторная как-то быстро теряет свой вид за счëт темнеющих светильников и быстро грязнящихся путевых стен. Но всë-равно, это лучше и удобнее перехода через улицу с подъëмом на путепровод. Пересадка ожидаемо долгая по времени. Тут реально нужен был спуск вниз с платформы, и он уместен, учитывая наличие 2-го выхода. Тем не менее, выигрыш по времени и удобству относительно наземной пересадки в данном случае очень значительный, в отличие от пересадки ПетроПарк-Динамо, где его не было, и открытие пересадки долгожданное и радостное событие. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 1 Share Posted January 1 Добрый день!Всех с Новым Годом! Пересадка хоть и долгая,да в тепле и под землей.Ну и сделана шедеврально! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) В 01.01.2025 в 08:01, Геноцвале Геноцвальный сказал: Берите выше,сам журнал доступен только особым ценителям,среди которых Вас слава Богу нет И не будет, не вижу смысла подписываться на ваши кино по 30-50 минут и простыни из мало чем примечательных фоточек. И называть себя любимого гордым словом "журнал" - это шедеврально просто. Edited January 2 by alekseev 1 2 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) В 31.12.2024 в 02:01, Ё-моё сказал: Так во́т, невнятные композиции во втором выходе принадлежат (неожиданно) руке народного художника России Александра Рукавишникова Как раз очень даже ожидаемо. Последнее время куда ни плюнь - в творение Рукавишникова попадёшь: "Электрозаводкая", "Яхромская", "ЗиЛ". Прям Церетели наших дней. В 31.12.2024 в 02:01, Ё-моё сказал: «Крылатые люди. Ника» и «Крылатые люди. Небо». Оставлю интригу и не буду уточнять, какое название относится к какому конкретно выдающемуся произведению. Меня эти "крылатые люди" наводят на воспоминания о зародыше Чужого из одноимённого фильма) А, если серьёзно, мне другое непонятно: какое отношение эти сюжеты (обезглавленные античные статУи и летуны на вингсьютах) имеют к названию "Авиамоторная"?! Edited January 2 by Артемий 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) 3 минуты назад, Артемий сказал: какое отношение эти сюжеты (обезглавленные античные статУи и летуны на вингсьютах) имеют к названию "Авиамоторная"?! А какое отношение к этому же названию имеет скульптурная композиция "Икар"? Edited January 2 by art_b 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 2 Share Posted January 2 В 31.12.2024 в 20:05, ТКЛ сказал: Но вот новая Авиамоторная как-то быстро теряет свой вид за счëт темнеющих светильников и быстро грязнящихся путевых стен. Да, прям неприятно резануло. Какой-то полумрак на станции, особенно в районе лестницы на пересадку. А ведь и 5 лет не прошло. Особенно это бросается в глаза на фоне ярко освещённых пересадочных коридоров. В 01.01.2025 в 01:52, Interstate сказал: Отделка металлом понравилась, ожидал тонкую жестянку, а тут она визуально толще и прочнее, чем кузов автомобиля. Хотя некоторое количество вмятин всё-таки есть, видимо, чем-то тяжёлым ударяли... Причём это почти все панели. Вот то, что называют "ложка дёгтя в бочке мёда". 2 минуты назад, art_b сказал: А какое отношение к этому же названию имеет скульптурная композиция "Икар"? Такое, что в композиции "Икар" в качестве наследников Икара изображены самолёты: винтовой кукурузник, реактивный военный самолёт первого поколения и Ту-144. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 3 Share Posted January 3 6 часов назад, Артемий сказал: какое отношение эти сюжеты (обезглавленные античные статУи и летуны на вингсьютах) имеют к названию "Авиамоторная"?! Большинство пассажиров не задумывается, что значит название станции. Для их это просто привычный набор букв, не более. Поэтому, строго говоря, без разницы, что за скульптуры, главное, чтобы они и через 100 лет смотрелись хорошо, а не как помятый "Икар". И вот с этим, судя по всему, неплохо: одна композиция в недоступном для пассажиров месте, а вторая из камня (искусственного?) и метала (полнотелая отливка из низколегированная сталь?) ---------- Ещё забыл выразить своё восхищение 13-м выходом - это шедевр! Никаких дверей, никаких бомжей, при этом ступеньки сухие и чистые (был в новогоднюю ночь, то есть в небольшой минус после снегопада). Вписался он в окружающее пространство просто идеально. Такое ощущение, что тротуар специально ради него расширили в этом месте (кто там вещал, что без сносов выход не поместится?). Отдельная благодарность за настройку вентиляции - тёплый воздух дует поверх лестницы, что очень приятно после тёплого трамвая. А вот работа трамвая, к сожалению, ужасная: остановка "Метро Авиамоторная" далеко, с неправильной стороны относительно лестницы и пока что без платформ, от остановки "Лефортовский рынок" гораздо ближе и удобнее, остановка с платформами, но название... плюс трамвай ооочень медленно проползает перекрёсток и даже успевает потупить перед пешеходным переходом у остановки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted January 3 Share Posted January 3 Странное панно. Как будто мужик вылупляется из Ксеноморфа "Чужого" ) 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 3 Share Posted January 3 9 минут назад, yurahrom сказал: Странное панно. Как будто мужик вылупляется из Ксеноморфа "Чужого" ) 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted January 3 Share Posted January 3 Содержание панно и правда трудно понять. Об этих "крыльях" знают считанные единицы, штука очень экзотическая. И, да, всё это не имеет никакого отношения к авиамоторам. (Для знакомства с ними лучше съездить на "Пыхтино" и "Внуково"). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 3 Share Posted January 3 1 час назад, yurahrom сказал: Странное панно. Как будто мужик вылупляется из Ксеноморфа "Чужого" ) Вообще то, при взгляде на эту скульптурную композицию в воображении человека, заставшего СССР, начинает звучать марш авиаторов "Все выше и выше и выше стремим мы полет наших птиц", но почему то вспоминается еще и персонаж АССЫ, двойник Ю. Гагарина. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 3 Share Posted January 3 6 часов назад, Виноградовский сказал: Вообще то, при взгляде на эту скульптурную композицию в воображении человека, заставшего СССР, начинает звучать марш авиаторов "Все выше и выше и выше стремим мы полет наших птиц", но почему то вспоминается еще и персонаж АССЫ, двойник Ю. Гагарина. Я человек, заставший СССР, ничего общего со сталинскими соколами, лётчиками-героями Великой отечественной, небесным тихоходом, ночными ведьмами, космонавтами и прочими героями "один из испытателей, другой из ВВС" не вижу. А вижу новомодную развлекуху богатых адреналинщиков. А если не приглядываться, то "Кровищу я вижу! Кровищу!!!" вижу липучую дрянь, из которой вылупился Чужой. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted January 5 Share Posted January 5 Интересно, а почему сюда нельзя было поставить двери в переход от сквозняков, раз уж нельзя было накрывашку нормальную сделать? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 5 Share Posted January 5 2 часа назад, yurahrom сказал: почему сюда нельзя было поставить двери в переход от сквозняков Зачем? Чтобы лишний раз напрягаться с очередным ненужным препятствием? Никаких сквозняков там нет, по крайней мере когда я там был, из перехода дул мощный поток тёплого воздуха. Я приехал на трамвае, перед которым изрядно помёрз на остановке в ожидании нужного маршрута. Поэтому толерантность к холоду была низкой, но никакого дискомфорта в переходе не испытал, наоборот, было очень приятно, что тепло уже на лестнице, но при этом не надо толкать очередную дверь. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) Профессиональный обзор от Станислава Константинова https://bluesmaker.livejournal.com/600871.html Edited January 7 by Геноцвале Геноцвальный 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 7 Share Posted January 7 1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: Профессиональный обзор от Станислава Константинова https://bluesmaker.livejournal.com/600871.html Эээ. Не назвал бы его профессиональным. Это не уровень Руссоса. Товарищу не известно, что отсутствие "накрывашек", то есть павильонов, над лестницами почти всегда на 100% связано с противопожарными мероприятиями, необходимостью работы пожарных лестниц, когда выходы вблизи зданий. И круглым коридор от второго выхода сделали потому, что там тюбинговая обделка кругового очертания. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 7 Share Posted January 7 2 часа назад, Виноградовский сказал: Эээ. Не назвал бы его профессиональным. Это не уровень Руссоса. Точный эпитет применительно к его репортажам - скурпулёзный. У Саши Попова репортажи, действительно, профессиональные, но их в последнее время не видно. После Рижской БКЛ не встречал его. 2 часа назад, Виноградовский сказал: И круглым коридор от второго выхода сделали потому, что там тюбинговая обделка кругового очертания. Обычно ему наш коллега Loader позже в комметариях расписывает все нюансы. 🙂 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) ну Станислав Константинов имеет отношение к Метрогипротрансу насколько я понимаю ,то есть оценивает завершенность объекта профессиональным взглядом проектировщика,отсюда и термин" профессиональный обзор",а Александр Попов при всем уважении профессиональный фотограф,но к проектированию не имеет отношения @Виноградовский вот тут не соглашусь с Вами,ведь выходы 11-12 тоже в перспективе будут выходами возле огромного здания гипотетического ЖК,думаю что отсутствие " накрывашки" на выходе 13 как раз связано с тем,что он под " управлением" Гормоста,а те не делают никаких накрывашек у своих переходов Edited January 7 by Геноцвале Геноцвальный 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 7 Share Posted January 7 1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: думаю что отсутствие " накрывашки" на выходе 13 как раз связано с тем,что он под " управлением" Гормоста,а те не делают никаких накрывашек у своих переходов На Савёловской БКЛ тоже Гормост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 7 Share Posted January 7 @art_b не знаю,может быть 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 7 Share Posted January 7 3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: Станислав Константинов имеет отношение к Метрогипротрансу насколько я понимаю Как он сам неоднократно писал - его работа имеет отношение к остеклению объектов метрополитена (возможно и не только их). Но позже он уволился оттуда. Вы его тексты читаете? 3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: то есть оценивает завершенность объекта профессиональным взглядом проектировщика,отсюда и термин" профессиональный обзор в узкоспециализированной части. 3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: а Александр Попов при всем уважении профессиональный фотограф,но к проектированию не имеет отношения Но о метро знает явно гораздо больше, не так ли? 🙂 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.