runix Posted January 7 Share Posted January 7 Сегодня поехал по маршруту Театральная-Юго-Восточная (да, мы бомжи без своих станций в центре, хны-хны) - эскалатор и правда неожиданно большой, пересадка не самая короткая в итоге - но с другой стороны пешком топать не так и много, как раз эскалатор и дает прибавку. Все удобно, безусловно будет востребовано по полной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 8 Share Posted January 8 Некоторые говорят мол все равно пересадка на Авиамоторной долгая.... Это вы ещё Текстильщиков не видели... Вот как откроют,так и сравним.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) 10 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: выходы 11-12 тоже в перспективе будут выходами возле огромного здания гипотетического ЖК Когда проектировщики гипотетического ЖК не смогут соблюсти противопожарные нормы из-за павильонов метро, они обратятся в Метрополитен и тот любезно демонстрирует мешающие павильоны пошлёт их куда подальше, после чего проект гипотетического ЖК будет сделан так, чтобы не конфликтовать с ранее построенными павильонами. Edited January 8 by Interstate 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 8 Share Posted January 8 @Interstate поздно,там выпуски колонн сделаны уже либо все разбивать надо 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) 16 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: @Виноградовский вот тут не соглашусь с Вами,ведь выходы 11-12 тоже в перспективе будут выходами возле огромного здания гипотетического ЖК,думаю что отсутствие " накрывашки" на выходе 13 как раз связано с тем,что он под " управлением" Гормоста,а те не делают никаких накрывашек у своих переходов Примеры переходов полностью метрополитеновских, но при этом лишенных павильонов на части лестниц, достаточно многочисленны. Бутырская, южный вестибюль. Лестница на западной стороне Огородного проезда с павильоном, на восточной рядом с административным зданием без павильона. Савеловская БКЛ, выход к Нижней Масловке. Лестница в сквере у эстакады с павильоном, на западной стороне у жилого дома без павильона. Восстановленный (построенный заново) выход к Савеловскому вокзалу без павильона, но тут могут быть и соображения архитектуры, не закрывать силуэт вокзала. Петровский парк - все лестницы без крыш, тут явно архитектура. Почему переходы Гормоста не имеют павильонов с дверьми? В них отсутствуют помещения с постоянным пребыванием людей и связанные с этим системы отопления и кондиционирования. Помещения Гормоста, строящиеся вместе с переходом (щитовая, насосная, водомерный узел, для хранения инвентаря и временного пребывания обслуживающегося персонала в лучшем случае предусматриваются с нагревателями для поддержания положительной температуры. Коридор перехода не отапливается, для таяния снега ступени лестниц оборудованы обогревом (когда-то с теплоносителем, последние лет 25 греющие кабели). Даже когда в 1960е годы на части переходов делались крыши, это не был тепловой контур. При капремонтах их демонтировали. Подземные переходы вестибюлей метрополитена граничат с помещениями, где поддерживается положительная температура для пребывания персонала без верхней одежды. Зачастую, как на севере ЛДЛ, кассы вообще вынесены в подземный переход. Тут создание теплового контура необходимо, это уменьшает теплопотери и затраты на отопление, упрощает уборку. Если павильона над лестницей нет, двери ставятся в переходе перед лестницей. У меня есть большое сомнение, что отдельную лестницу в объекте, строившимся по финансированию метрополитена (переход на ту сторону, скорее всего, строили по титулу технологической части ТПУ, но эти объекты также сидят в финансировании строительства метрополитена, в последней версии АИП п.92), передали на эксплуатацию Гормосту. Как правило, два хозяина бывает в случае пристройки вестибюля метро к действующему переходу Гормоста или РЖД. Последние примеры - Рижская БКЛ, там метрополитеновская только лестница в сквере (без крыши, кстати, но тут скорее всего требования архитектуры, вид на здание вокзала), СВ Верхних Лихобор и ЮВ Лианозово. Выдался свободный час заехать на станцию. В подземном переходе пока не работает лифт у лестницы в сторону префектуры. И ряд дверей притоннельных сооружений отгорожен барьером. Признаков принадлежности Гормосту данных помещений пока что нет, обозначение назначения и преднозначения помещений на дверях отсутствуют. Пересадка со станции КСЛ на БКЛ заняла 4 минуты, что лучше ожидаемого, и на 1мин лучше чем ПетроПарк-Динамо. Edited January 8 by Виноградовский 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted January 8 Share Posted January 8 7 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: @Interstate поздно,там выпуски колонн сделаны уже либо все разбивать надо Значит, заранее всё согласовано и соответствует нормативам. Например, предусмотрена иная система пожаротушения и к тем местам, которые закрываются павильонами, не требуется доступ пожарных машин. 3 часа назад, Виноградовский сказал: Подземные переходы вестибюлей метрополитена граничат с помещениями, где поддерживается положительная температура для пребывания персонала без верхней одежды. Зачастую, как на севере ЛДЛ, кассы вообще вынесены в подземный переход. Тут создание теплового контура необходимо, это уменьшает теплопотери и затраты на отопление, упрощает уборку. Если павильона над лестницей нет, двери ставятся в переходе перед лестницей. Далеко не всегда есть помещения в переходе, а вестибюль и так забаррикадирован двумя рядами тяжеленных дверей с тепловой завесой между ними. Дополнительные двери в переходах тоже скорее исключение, чем правило. Зато есть правило, что вестибюль ВСЕГДА отгораживается двумя рядами тяжеленных дверей, вне зависимости от того, что там при входе в переход. А ещё есть двери около лифтов, разумеется утяжелённой конструкции, и ставят их не только на подземных уровнях, где ещё как-то можно натянуть противопожарную функцию (нормально открытые двери её выполняют не хуже), но и на улице, где ничего, кроме помех, они не создают. Поэтому извините, но ничем, кроме криво написанных нормативов и догматического их прочтения объяснить такое количество дверей объяснить не получается... Для свидетелей "не того климата", типа @ Олег , скромно замечу, что московский климат "почему-то" мешает делать лифты без дверей только Метрополитену и РЖД, Гормост и операторы областных под/надземников как-то умудрялись эксплуатировать лифты без дверей. Кстати, РЖД прекрасно делает вестибюли без дополнительных дверей между переходами и собственно вестибюлями - это чисто метрошный фетиш. Зато там имеются односторонние двери, которые можно толкнуть только идя в одну сторону, идя обратно, приходится тянуть дверь на себя... Ещё у нас есть маниакальная любовь делать безумное чередование тёплых и холодных зон в ТПУ, каждая из которых, естественно, огораживается парой тяжеленных дверей. Сколько там дверей между тёплым вестибюлем МС МЦК и тёплым вестибюлем МС ФЛ - 8? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 11 Share Posted January 11 Были сегодня с коллегой workweek-ом на станции. Неприятно удивило отсутствие лифта на уровень пересадочного балкона. Ещë обратили внимание на удручающее состояние мрамора на путевых стенах старой станции, особенно на стене, к которой планировалось примыкание пересадки. Видимо воды за стенкой очень много - отсюда и выбор проекта с выносом пересадочных ходков за границы станции. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 11 Share Posted January 11 3 часа назад, ТКЛ сказал: удручающее состояние мрамора на путевых стенах старой станции, Вот, кстати, да. Теперь, на фоне нового мрамора портала перехода и замурованных проёмов, это очень бросается в глаза. Вот где надо ремонт делать, а не на "Третьяковской". 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post semkin1 Posted January 13 Popular Post Share Posted January 13 Мои пять копеек по второму выходу и пересадке:https://rajon-pride.livejournal.com/323065.html 3 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.