Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Так что, за строительством пересадки и наклонного хода под эскалатор для перехода на Авиамоторную Калининской линии метро здесь можно будет следить или другую тему искать?

 

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

А второй выход когда обещают открыть? Нигде сроков не встречал...

 

4-й квартал 2021 года!

JptJ0VHb6v4.jpg

Link to comment
Share on other sites

А второй выход когда обещают открыть? Нигде сроков не встречал...

 

4-й квартал 2021 года!

JptJ0VHb6v4.jpg

Есть разнцица между пересадкой и вторым выходом? Мне кажется есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что там с проходкой второго выхода. На фото не видно(

Link to comment
Share on other sites

И чего тут не видно?

 

gallery_13054_4164_85430.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 548.11 килобайт)

 

Заканчивают закрепление грунта в теле перехода. После этого можно будет вести выемку грунта и устанавливать чугунные тюбинги, лоб забоя будет держать.

 

Если Вы о переходе под трамвайными путями, то на фотографиях номер 2 и 10 видно - пока не приступали, огородили только часть площадки.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Интересно как они собираются открывать этот второй выход уже этой осенью, если он вроде как должен быть интегрирован в составе ТПУ Авиамоторная?

Это же в одном здании должно быть совмещено?

И если откроют то как они обеспечат безопасность пассажиров в условиях продолжения строительства здания при открытом выходе?

Link to comment
Share on other sites

И если откроют то как они обеспечат безопасность пассажиров в условиях продолжения строительства здания при открытом выходе?

Как сейчас над 2 вестибюлем Маяковской строят здание? Среди других примеров: Октябрьская КЛ, Арбатская АПЛ западный выход, Проспект Мира КРЛ, Фрунзенская.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спрошу здесь. Кто будет приводить в порядок территорию вокруг станции. Там столько работ предстоит, что не знаю когда они все это будут доделывать. А то станцию открыли, а вокруг грязь и ужас. Может кто сроки знает.

Link to comment
Share on other sites

Спрошу здесь. Кто будет приводить в порядок территорию вокруг станции. Там столько работ предстоит, что не знаю когда они все это будут доделывать. А то станцию открыли, а вокруг грязь и ужас. Может кто сроки знает.

Благоустройство должно входить в проект ТПУ. Насколько оно затянется - большой вопрос. К примеру, на площади Савеловского вокзала долгое время не делали ничего абсолютно, стоял огороженный забором свинорой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Началась проходка перехода под путями Казанского направления ж/д. На площадку перевезли горнопроходческий комбайн ITC312.

 

Спасибо ребятам из «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© за интересный репортаж.

 

Новые снимки: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_97102

Предшествующие: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_97121

 

Начало.

1. gallery_13054_4333_285345.jpg

Открыть в полном размере (809x1385; 177.59 килобайт)

 

Проходка первого метра.

2. gallery_13054_4333_383608.jpg

Открыть в полном размере (1440x1920; 619.25 килобайт)

 

Эти фотографии были сняты немного раньше.

 

3. gallery_13054_4333_1363927.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.38 мегабайт)

 

4. gallery_13054_4333_1437709.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.37 мегабайт)

 

Остальные фотографии:

5. gallery_13054_4333_1231934.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.2 мегабайт)

 

6. gallery_13054_4333_1590062.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.39 мегабайт)

 

7. gallery_13054_4333_1015966.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.19 мегабайт)

 

8. gallery_13054_4333_2178544.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.47 мегабайт)

 

9. gallery_13054_4333_865279.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.38 мегабайт)

 

10. gallery_13054_4333_1187475.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.41 мегабайт)

 

"В зоне коммерческой части ТПУ «Авиамоторная» движения пока нет. Напомним, здесь планируется возвести многофункциональный комплекс, в котором расположатся торговый центр, блок апартаментов и паркинг. При этом, от официальных источников также поступала информация, что в рамках ТПУ будет возрожден и Лефортовский рынок."

 

11. gallery_13054_4333_2429756.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.3 мегабайт)

Больше фотографий в фотоальбоме. https://vk.com/album-150643822_272757179

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

А эти "стержни" для замораживания породы на всю длину перехода были заглублены? и переход забурят сразу целиком?

 

Или придётся повторно их устанавливать для промораживания более глубоких слоёв перехода?

Link to comment
Share on other sites

А эти "стержни" для замораживания породы на всю длину перехода были заглублены?

Если я не путаю, срок сдачи перехода осень этого года. Отсюда вывод, на всю длину.

Это цементный раствор, а не заморозка. В теле перехода плывун оказался. Для закрепления лба забоя в теле перехода цементацию вели.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если так!

Значит должны осенью успеть! :rolleyes::)

 

А копать проход будут с одной стороны в другую или с двух сторон навстречу друг другу ?

И каким образом они будут укреплять стенки для предотвращения осыпания грунта без использования тюбингов?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если так!

Значит должны осенью успеть! :rolleyes::)

 

А копать проход будут с одной стороны в другую или с двух сторон навстречу друг другу ?

И каким образом они будут укреплять стенки для предотвращения осыпания грунта без использования тюбингов?

С двух сторон копать не получится, со стороны станции впритык к переходу уже сделаны станционные конструкции.

Тоннель будут проходить именно в тюбингах, внешний защитный экран из труб давно готов, посмотрите в архиве тему "Авиамоторная" БКЛ, та много фотографий, есть схема экрана из труб и схема монтажа тюбингов при проходке перехода.

 

gallery_13054_4333_41156.jpg

 

gallery_13054_4333_200705.jpg

Открыть в полном размере (1825x709; 284.42 килобайт)

 

Оттуда.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Я что-то пропустил этот момент: а сам наклонный ход к старой Авиамоторной уже прошли?

Link to comment
Share on other sites

Оттуда.

Хм... чистовая ширина перехода (с учетом внутренней облицовки и пр) получается всего около 5-5,5 метров... Узковато и тесновато...

Link to comment
Share on other sites

Я что-то пропустил этот момент: а сам наклонный ход к старой Авиамоторной уже прошли?

Вроде как, практически прошли. Сейчас должны идти работы по строительству самого перехода и натяжной камеры, с использованием расконсервированного ствола.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как, практически прошли. Сейчас должны идти работы по строительству самого перехода и натяжной камеры, с использованием расконсервированного ствола.

Спасибо! Просто на фотографиях выше я его не вижу. Получается, его уже сверху замонолитили перекрытием? А эскалаторы как монтировать будут?

Или я не там смотрю?

Link to comment
Share on other sites

Просто на фотографиях выше я его не вижу. Получается, его уже сверху замонолитили перекрытием? А эскалаторы как монтировать будут?

Или я не там смотрю?

Посредине по верхнему образу кадра стройплощадка у желтого сарая (бывший деревянный барак 1917 года постройки):

 

gallery_13054_4333_2178544.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.47 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Посредине по верхнему образу кадра стройплощадка у желтого сарая (бывший деревянный барак 1917 года постройки):

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел репортаж: «Строительство второго вестибюля станции на Авиамоторной улице (пл. 27)»

https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_97773

 

gallery_13054_4562_60811.jpg

Открыть в полном размере (1781x961; 346.96 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел репортаж: «Строительство второго вестибюля станции на Авиамоторной улице (пл. 27), продолжаем наблюдать за проходкой» https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_97978

 

gallery_13054_4562_866724.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.15 мегабайт)

 

gallery_13054_4562_2202670.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.14 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...