Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода


 Share

Recommended Posts

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел репортаж: «Авиамоторная» Большой Кольцевой линии» https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_99476

 

gallery_13054_4332_1640676.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.23 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_1504610.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.23 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_885410.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 588.19 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Не известно ли, когда пустят трамваи? Это же зависит от строительства подземного перехода - выхода из метро?

Link to comment
Share on other sites

Не известно ли, когда пустят трамваи? Это же зависит от строительства подземного перехода - выхода из метро?

Там помимо строительства подземного перехода были и работы по ремонту трамвайного пути. Пути капиталили в другом месте, не знаю, закончили с путями или нет.

 

Если я сейчас не путаю, этот выход планировали сдать осенью этого года. Работы по переходу ещё много.

 

gallery_13054_4562_1199048.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.42 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел материал: «Строительство второго вестибюля станции на Авиамоторной улице (площадка № 27) » https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_101413

 

gallery_13054_4333_737150.jpg

Открыть в полном размере (1902x1062; 445.62 килобайт)

 

gallery_13054_4333_1914794.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.1 мегабайт)

 

«Продолжается проходка подземного коридора диаметром 8,5 метров под путями ж/д Казанского направления. Пройдено 17 колец». Как мне когда-то говорили, участники сообщества наладили отношения с метростроителями с этого участка и получали информацию из первых уст. Отсюда я делаю вывод, внешний диаметр тоннеля перехода увеличили с 7,5 до 8.5 метров, экран из стальных труб прошли без сужений внутреннего диаметра, это позволило увеличить диаметр перехода.

 

gallery_13054_4333_38710.jpg

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Инсайд: Завершена проходка наклонного хода пересадки с «Авиамоторной» БКЛ на «Авиамоторную» Калининской линии!

 

gallery_13054_3908_48343.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 234.96 килобайт)

 

Проходка тоннеля под Казанским направлением ж/д, пройдено ровно треть тоннеля. (из 70,11 метров.)

Источник: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_103571

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Большой наклонный ход "Авиамоторная БКЛ-Авиамоторная Калининской линии": "Работы идут одновременно с двух сторон: с одной из них сооружают наклонный ход диаметром 10,5 метра, с другой – пересадочный узел со стороны ствола шахты №607. Этот старый ствол, через который строили «Авиамоторную» Калининской линии, пришлось реанимировать под нынешний проект. В стволе заменили армировку, выполнили защиту и переложили кабели. Работу провели вместе со СМУ-24. В настоящее время идет строительство подходных коридоров будущей пересадки.

– Выполнены водоотливная установка и подход к действующей пересадке, – рассказал подробности Евгений Мамонов.

– Ведутся работы по раскрытию на диаметр 9,5 метра подходного коридора, который относится к постоянным выработкам.

Главная трудность – стесненные условия площадки, не позволяющие полноценно разместить горный комплекс. Поэтому на первом этапе пришлось воспользоваться автомобильным краном. Проект подкорректировали и нашли возможность разместить горный комплекс, который уже скоро станет подспорьем для строителей".

 

Переход под ж/д., один интересный момент: "Главная техника в обороте – комбайн ITC-312 с гидравлической фрезой, приобретенный конкретно под эту проходку. Он позволяет учитывать все особенности при разработке забоя, погрузке породы и монтаже самого кольца. «Компанию» комбайну под землей составляют 20 человек, задействованных на проходке".

 

Метростроевец: https://www.metrostroy.com/upload/uf/335/33...3a3dd8abe35.pdf

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

наклонный ход пересадки пройден, по информации из темы о наклонных ходах.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Виноградовский, эта же информация тут в сообщении №30 :)

Link to comment
Share on other sites

Строительство второго выхода со станции метро «Авиамоторная»: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_105189

 

gallery_13054_4562_487921.jpg

Открыть в полном размере (1920x1440; 561.11 килобайт)

 

Больше фотографий строительства второго выхода в источнике.

 

Из фотоматериалов можно заметить, проходку половины тоннеля под ж/д завершили, как писали в Метростроевце, сейчас будут укреплять вторую половину тоннеля, делая горизонтальную цементацию внахлёст, заменяя водонасыщенный песок цементным раствором.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фоторепортаж Russos Станция «Авиамоторная» — пересадка и вестибюль.

Edited by MOHAX
Link to comment
Share on other sites

Тоже самое в ЖЖ: Станция «Авиамоторная» — пересадка и вестибюль. https://russos.livejournal.com/1506812.html

 

gallery_13054_4562_517903.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 341.18 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Отростки от перехода под Авиамоторной ул. в обе стороны – это не выходы-ли на перроны будущей трамвайной остановки? Если так, не ясно почему в обе стороны. На инфощите указано строительство перронов, но нигде не слышал о планах на отдельные выходы к ним.

Если это действительно они, то будет плохо, если не оставят вариант доступа к остановке по земле, как его нет на Пролетарской, к примеру.

Или же это просто технические помещения?

Упомянутый выше инфощит

 

Тут выше спрашивали про возвращение трамваев

Трамваи не ходят с 14 сентября прошлого года. Точных сроков никто не давал, но местные, давясь в автобус 032, надеялись что летом трамваи вернутся. Обидно то, что трамваи могли ходить вплоть до апреля, так как стройплощадка перехода откусила путь только в начале мая. До этого движению трамваев могли помешать ремонты пути на Красноказарменной и проспекте Буденного, но они завершились в октябре того года. Так что действительно, с октября 2019 по май 2020 ничто не мешало пустить трамвай.

А эту треть перехода строят уже три месяца. Через пару месяцев перекинут движение на построенную часть, и видимо цикл еще два раза повторится. Так что, думаю трамваев можно не ждать до января-февраля.

Link to comment
Share on other sites

НАКЛОННЫЙ ХОД ПЕРЕСАДКИ НА «АВИАМОТОРНОЙ» ПРОЙДЕН

 

На станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро (БКЛ) идет разработка калотты для натяжной камеры при сооружении пересадки между двумя действующими линиями. Корреспондент «МС» выяснила, какой объем работ предстоит выполнить строителям при соединении станций Большого кольца и Калининской линии.

 

В начале августа специалисты СМУ-1 установили последнее 142-е кольцо наклонного хода пересадки между двумя «Авиамоторными». В настоящее время начались работы по сооружению свода натяжной камеры диаметром 11,5 метра через построенный наклонный ход. Как рассказал исполняющий обязанности начальника участка СМУ-1 Алексей Григорьев, строители готовятся к монтажу полуколец.

 

– Проходческие работы ведутся двумя забоями: со стороны наклонного хода мы заходим на натяжную камеру, а со стороны пересадки приступаем к монтажу колец подходного коридора диаметром 9,5 метра на пересадке между двумя линиями метро, – пояснил он.

 

Подземные работы на пересадке осложняются процессом выемки грунта. При сооружении подходного коридора порода выдается через вертикальный ствол № 607, доставшийся нам еще с советских времен. Его глубина – 60 метров. Порода выдается вагонетками, при помощи автокрана.

 

По словам Григорьева, это решение временное. Сейчас ведется сооружение горного комплекса, который в дальнейшем упростит и ускорит работу по выдаче грунта через ствол. Саму пересадку между двумя «Авиамоторными» по графику должны сдать в конце 2021 года.

 

Также завершен первый этап создания пешеходного перехода к «Авиамоторной» Большого кольца. Пройдено и смонтировано 28 колец из 73. Идет подготовка к следующему этапу.

 

СМУ-12 сооружают стену, через которую будет осуществляться нагнетание раствора для закрепления грунтов. По окончании этого вида работ СМУ-1 продолжит проходку. По графику это случится в феврале следующего года.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Именно ту часть тоннеля, которая пересекает ЖД пути, уже прошли или ещё нет? Сейчас проходка горизонтального тоннеля ведётся или остановлена?

Link to comment
Share on other sites

Именно ту часть тоннеля, которая пересекает ЖД пути, уже прошли или ещё нет? Сейчас проходка горизонтального тоннеля ведётся или остановлена?

Полностью устроен защитный экран из труб для сооружения тоннеля. Проведена цементация грунта внутри экрана, ведется проходка и монтаж постоянной обделки тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Площадка 27. Строительство второго вестибюля станции: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_112191

 

gallery_13054_4562_2024086.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.5 мегабайт)

 

Проходка стоит, ведут цементацию грунта. Интересная деталь, похоже, буровой станок работает снаружи, не из тоннеля.

 

gallery_13054_4562_520651.jpg

Открыть в полном размере (1800x1350; 677.04 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Пересадка на одноименную станцию Калининской линии, ствол № 607. Начали собирать горный комплекс.

 

gallery_13054_4562_90263.jpg

Открыть в полном размере (1600x1198; 319.58 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Горный комплекс на 607 стволе, устанавливают уже колесо. ( https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_115965 )

 

gallery_13054_4562_124145.jpg

Открыть в полном размере (1600x1198; 232.62 килобайт)

 

Наблюдая со стороны, сомневаюсь, так ли оправдано строительство горного комплекса. На "Рижской" пересадочные коридоры проходили с помощью кранового подъёма в стволе, работал горнопроходческий комбайн, брокк, горная выработка была немного больше.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

«Авиамоторная» БКЛ. Площадка 27. Строительство второго вестибюля станции (выходы на Авиамоторную улицу): https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_116581

 

Свежая информация о проходке коридора под ж/д путями, соединяющего станцию со вторым вестибюлем:

1. На сегодня пройдено 29 колец из 88. Проходка, которая здесь ведется горным способом, остановлена, ведется цементация грунта на следующие 30 колец. Затем проходка возобновится, и после того, как будет постановлено 30 колец, начнется цементация третьего участка.

2. Работы ведутся крайне аккуратно - расстояние от свода тоннеля до головки рельса путей Казанского направления МЖД составляет менее 7 3 метров. Возможно, при проходке будет введено ограничение движения по одному пути.

3. Кроме того, окончательно не решен вопрос, каким образом будет произведена "сбойка" со станционным залом - вручную, со стороны площадки 27, или в ночные окна со стороны станции. Проект в реализации очень непрост, поэтому примерную дату открытия второго вестибюля называть пока рано.

Исправил очепятку.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

примерную дату открытия второго вестибюля называть пока рано.

Нагло не соглашусь. Один цикл "цементация→ проходка" коридора завершён, начался второй, затем предстоит третий финишный. Начало второй проходки запланировано, если газета "Метростроевец" не врёт, на февраль. Итого на цикл приблизительно семь-восемь месяцев. Короче, месяцев через 14–16 коридор добьют. Отсюда посредством сложнейших календарно-арифметических вычислений можно прикинуть искомую "примерную дату". Вуаля.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

В метростроевце два цикла цементации описывали, а сейчас три цикла сделали. Вроде так было.

Link to comment
Share on other sites

2. Работы ведутся крайне аккуратно - расстояние от свода тоннеля до головки рельса путей Казанского направления МЖД составляет менее 3 метров. Возможно, при проходке будет введено ограничение движения по одному пути.

Я смотрю на фотографию и мнится мне, что от головки рельса до свода туннеля явно не три метра. Я ошибаюсь?

gallery_13054_4562_520651.jpg

Открыть в полном размере (1800x1350; 677.04 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Я ошибаюсь?

Да. Посмотрите, к примеру, с Дангауэровского путепровода на проходящие под ним пути, они в нехилой выемке.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю на фотографию и мнится мне, что от головки рельса до свода туннеля явно не три метра. Я ошибаюсь?

Абсолютная высота УГР среднего пути (не помню его номер, а смотреть второй раз лень) под путепроводом 145,3, свод пешеходного тоннеля на чертеже из предыдущих сообщений темы - 139,1.

 

А, там даже расстояние отмечено от наружного контура до самого нижнего пути: 6821.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...