Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода


 Share

Recommended Posts

Да, судя по чертежу в сообщении #17 темы, почти семь метров, а именно 6,821 м. Действительно, существенно больше трёх метров. Был несколько неправ в предыдущем категорическом утверждении, вспылил. Прошу дать возможность загладить, искупить.

Link to comment
Share on other sites

gallery_13054_2833_43238.jpg

Открыть в полном размере (1977x1057; 385.68 килобайт)

 

Проектная документация на ТПУ "Авиамоторная" : https://vk.com/gorod_msk_ru?w=wall-198499368_1109

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Ура, подземник до чётной стороны ул. Авиамоторная будет, а выхода/ов из него посреди улицы к трамваям таки нет. Прогноз верен, как всегда, только на текущий исторический момент.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

расстояние от свода тоннеля до головки рельса путей Казанского направления МЖД составляет менее 3 метров

Таки и что там за эти три метра?

Link to comment
Share on other sites

расстояние от свода тоннеля до головки рельса путей Казанского направления МЖД составляет менее 3 метров

Таки и что там за эти три метра?

Это вопрос ко мне?

Если внимательно посмотреть на моё сообщение, то там всего лишь цитата.

Если по существу, о трёх метрах, то вполне допускаю, тот кого цитировали вполне мог банально оговориться, я с подобными оговорками работников метростроя не единожды сталкивался, или тот кто записывал слова описался, возможно, приняв свою загогулину в форме девятки как тройку. Вариантов несколько.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Это вопрос ко мне?

Если внимательно посмотреть на моё сообщение, то там всего лишь цитата.

А к кому? Притащив на форум информацию из сомнительного источника - пожалуйте объяснить за такой фэйк.

Link to comment
Share on other sites

Да бросьте вы эти придирки. Если не перевариваете сообщения в ВК, то это Ваши проблемы с внутренними сомнениями. Совсем недавно Zemelya эмоционально отреагировал на непонравившийся ему подбор слов и в состоянии эмоционального возбуждения описался сам:

 

:facepalm: Писали об этом на форуме не однократно. Но нет, "Мы" не хотим читать. Зато хотим, чтобы читали только "Нас"...

 

Это рельсо-шапальная решётка. Сначала её собирают и вывешивают для крепления шпал, затем её выравнивают маркшейдеры, после заливают путевым бетоном (собрав перед этим каркас под дренажную канаву).

А вот когда бетон застывает, демонтируют рельсо-шпальную решётку и только после этого укладывают рельсы.

Что, теперь и Zemelya будем причислять к сомнительным источникам и требовать объяснения за такой фэйк.

 

Давайте быть мудрее и не цепляться к очепяткам.

Link to comment
Share on other sites

Давайте быть мудрее и не цепляться к очепяткам.

Там же начало целого увлекательного романа, основанного на этой "очепятке":

 

2. Работы ведутся крайне аккуратно - расстояние от свода тоннеля до головки рельса путей Казанского направления МЖД составляет менее 3 метров. Возможно, при проходке будет введено ограничение движения по одному пути.
Link to comment
Share on other sites

Ну приступ четырёхбуквенности у человека был, чего пристали? :) Тем более не первый...

 

Вообще -- та ещё операция будет с раскопками непосредственно под путями. На Казанском вокзале одних МВПС 120 ниток в день бывает. Плюс ПДС. Часть, конечно, по III главному едет, но всё равно -- за 3 сотни по этому участку выйдет, имхо...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вместо своего оценочного мнения о работниках метростроя и источниках информации писать о текущем строительстве, донося информацию с объектов, больше пользы будет.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

1. Как модератор я следил, слежу и буду следить за достоверностью информации. Фейки будут пресекаться.

2. Закончили оффтопик! :[

Link to comment
Share on other sites

gallery_13054_4562_143144.jpg

Открыть в полном размере (720x960; 200.72 килобайт)

 

Станция «Авиамоторная» Калининской линии.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, плизз, сейчас переход между станциями осуществляется по такому же принципу, как на Динамо - Петровский Парк? То есть прямого подземного перехода пока что нет?

Link to comment
Share on other sites

Metroschemes

Да, только идти по улице дольше и неудобней, но трафик есть.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! То есть открытие нового участка особо не разгрузило Лермонтовский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! То есть открытие нового участка особо не разгрузило Лермонтовский проспект.

До половины пассажиров Кожуховской линии пользуется МЦК. Далеко не всем нужно в центр. Реально ТКЛ разгрузится в 2022г, после полноценного запуска БКЛ.

 

 

.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! То есть открытие нового участка особо не разгрузило Лермонтовский проспект.

ТКЛ, по моим субъективным ощущениям, даже пуск Люблинки в своё время не разгрузил, чего уж говорить про Некрасовскую линию до МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Люблинка то разгрузила, особенно когда центральный участок открыли. Просто проблема в том, что этот объём нивелировался новыми пассажирами ТКЛ из области, там и до Котельников открыли, а потом Некрасовка и все стало хуже чем было. А ещё это пересадка на БКЛ очень поздняя - нет, Текстильщики - Таганская разгрузятся, да, только до Текстильщиков нужно доехать, а там ещё МЦД-3 пассажиров привезёт :). Поэтому грустная ситуация, ну хотя бы может Некрасовку начнут думать в центр вести, а не дублировать МЦК(ну хотя бы на расстоянии 1 перегона от МЦК)

Link to comment
Share on other sites

МЦД-3 неплохо и сейчас подвозит людей на ТКЛ.

И как вообще Авиамоторная должна была разгрузить ТКЛ? О какой-либо разгрузке можно будет говорить после замыкания БКЛ и открытия переходов и выходов на всех станциях.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

С разборкой Икара всё понятно. По поводу торца. За ним уже роются или нет? Вроде там было какое-то помещение.

Link to comment
Share on other sites

Площадка 27 - строительство второго вестибюля на Авиамоторной улице.

Фотографии с площадки можно посмотреть тут: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_122829

 

gallery_13054_4332_899366.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.05 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может Икара отправили на реставрацию? Поэтому и демонтировали заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...