Jump to content

Большая Кольцевая линия «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода


 Share

Recommended Posts

Геноцвале Геноцвальный, Спасибо! С одним моментом появляется ясность. По 1 фото понятно, что натяжная камера смонтирована, ведется бетонирование основания под эскалаторы. Снято это в марте. Монтаж эскалатора занимает времени в пределах 3 месяцев. Осталось узнать, что там на сопряжении с действующей станцией.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода
  • 4 weeks later...

Коллеги, внесите, пожалуйста, ясность относительно подземного перехода под Авиамоторной улицей. То писали, что его не будет, то читаю, что он строится.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

05.07.2021 в 02:38, ТКЛ сказал:

Коллеги, внесите, пожалуйста, ясность относительно подземного перехода под Авиамоторной улицей. То писали, что его не будет, то читаю, что он строится.

Уже более года как, закрыто движение трамвая по Авиамоторной улице и выгорожена зона проезжей части, ближе к вестибюлю, для этого строительства. Стройка идет очень неспешно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Стартовал новый этап строительства перехода на станции БКЛ метро «Авиамоторная»

Начался второй этап проходки тоннеля для пешеходного перехода через улицу Авиамоторная, который приведет пассажиров в западный вестибюль станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сооружение перехода идет в условиях сложных гидрогеологических условиях. Неоднородность грунтов и близость железной дороги требуют от строителей нестандартных решений. Грунт насыщен плывунами, без специальных мер нельзя было приступать к разработке», – сказал Андрей Бочкарёв. 

Глава Стройкомплекса пояснил, что по этой причине в первую очередь по контуру будущего тоннеля был создан защитный экран из 26 труб.

«Каждая труба имеет диаметр больше метра и длину 75 метров. Под защитой этого экрана и после предварительного закрепления грунта внутри тоннеля ведется проходка пешеходного перехода. Это исключило негативное влияние на железнодорожные пути и их просадку», – добавил Бочкарёв.

По словам заммэра, параллельно с работами в вестибюле №2 и на пешеходном переходе ведется создание пересадки.

Как пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, сооружение тоннеля разделено на три этапа проходки. Каждый из них включает предварительное горизонтальное закрепление грунтов по технологии jet-grouting, и только потом стартует проходка закрепленного участка.

Первый этап строительства пешеходного тоннеля уже выполнен. Проходка велась с помощью шахтного комбайна ITC-312 с гидравлической фрезой. Комбайн обеспечивает высокую производительность и точность при разработке грунта и монтаже тюбинговых колец.

«На втором этапе закончены работы по закреплении грунтов, приступили к проходке пешеходного тоннеля с возведением постоянной чугунной обделки диаметром 7,5 метра. Этот процесс является технологически сложным, нужно исключить любые возможные нештатные ситуации, так как проходка ведется непосредственно под железнодорожными путями с постоянным мониторингом за путями и дневной поверхностью. На сегодняшний день из 73 метров будущего перехода пройдено 32», – добавил Сергей Жуков.

https://stroi.mos.ru/news/startoval-vtoroi-etap-prokhodki-pieshiekhodnogho-pieriekhoda-na-stantsii-bkl-mietro-aviamotornaia

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Насколько я понимаю, улицу сейчас освободили и запуску трамваев строительство не мешает?

Link to comment
Share on other sites

На Авиамоторной улице пока построили только треть перехода. Сейчас строят вторую треть как раз под трамвайными путями. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А, вот оно что...

А на ограждении написано было "Благоустройство" (хотя, может, я запомнил неточно).

И потом, на схеме станции не видно подземного перехода и входа с другой стороны улицы.

Link to comment
Share on other sites

На третьей странице темы есть схема станции с переходом. Похоже делают по ней, но очень медленно. Хотя карман для транспорта по честной стороне сделали недавно довольно быстро. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Движение запущено, дальше не попиаришься - можно не торопиться. Уже 2 кажется года с пуска?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Белый Гендальф сказал:

Уже 2 кажется года с пуска?

Да, кажется.

27/03/2020 открыта.
23/12/2019 техпуск.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Demin сказал:

Да, кажется.

27/03/2020 открыта.
23/12/2019 техпуск.

ну ок, 17 месяцев с пассажирского пуска. Тоже, в общем-то, дофига. И я так понимаю конец не виден, пуск где-то в следующем году, а электрозаводская тогда в 2023?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

ну ок, 17 месяцев с пассажирского пуска. Тоже, в общем-то, дофига. И я так понимаю конец не виден, пуск где-то в следующем году, а электрозаводская тогда в 2023?

А каким боком к строительству подуличного пешеходного перехода 2 вестибюля Авиамоторной относится Электрозаводская? Какая связь? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Подуличный переход вестибюля 2 и тоннель под ЖД путями - это разное? Второе может быть открыто без первого?

Link to comment
Share on other sites

Это разные объекты.  Один вероятно может быть открыт без другого. Переход через улицу строится обычным для таких объектов способом. И если на четной стороне нет проблем с коммуникациями, то ещё вопрос, какой объект первым откроют.

А есть какие либо новости про туннель под железной дорогой?

Edited by Ant77NT
Уточнение
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

ну ок, 17 месяцев с пассажирского пуска. Тоже, в общем-то, дофига. И я так понимаю конец не виден, пуск где-то в следующем году,

Видимо, условия по гидрологии совсем швах. Уже пущенная станция течёт, как дуршлаг. Так что не мудрено, что строительство идёт медленно.

Link to comment
Share on other sites

27.08.2021 в 02:43, Vlad сказал:

Собственно какое-то строительство идёт, техника и люди на площадке:

(...)

 

Спасибо.

Да, неспешно...

А в сентябре будет уже 2 года, как не ходят трамваи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и новости из официальных источников

Цитата

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект», на «Авиамоторной» до конца года приступят к сооружению основных конструкций пересадочного узла открытым способом по мере разработки грунта и монтажа креплений котлована, а под землей – после завершения горнопроходческих работ.

«Готовность коридора пересадочного узла, который сооружается горным способом, составляет 75%. По окончании работ пассажиры смогут сделать пересадку на Калининско-Солнцевскую линию, не поднимаясь на поверхность», – уточнил Юрий Кравцов.

Так что придется менять объявление в вагонах об открытии пересадки в этом году

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Так что же выходит, в этом году пересадку уже не откроют? А вроде так ждали прям уверенно... 

Link to comment
Share on other sites

06.10.2021 в 07:57, Pervomayets сказал:

Так что же выходит, в этом году пересадку уже не откроют? А вроде так ждали прям уверенно... 

"Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке!" (Мюллер, "17 мгновений весны") -:tongue:

  • Haha 4
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в объявлении пересадки в вагонах уже не обещают открытие подземной в текущем году

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

06.10.2021 в 07:57, Pervomayets сказал:

Так что же выходит, в этом году пересадку уже не откроют? А вроде так ждали прям уверенно... 

А не надо ждать 🙂

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...