Jump to content

Большая Кольцевая линия «Авиамоторная», строительство перехода и второго выхода


 Share

Recommended Posts

В 01.07.2023 в 06:19, Vlad сказал:

Планируется завершить в августе, но снова не до конца чтоль? 13 выход и близко не готов..

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kolya сказал:

Планируется завершить в августе, но снова не до конца чтоль? 13 выход и близко не готов..

За месяц вестибюли от ноля строили (север ЛДЛ). Выход при концентрации усилий доводится до готовности за 3 дня. 

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Автор: "МосМетроСтрой"

С их сайта что ли берёте?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Открытый котлован на фото и эскалаторный тоннель - это будущий второй выход, отдельный от перехода между станциями? Или это эскалатор пересадки, а ко второму выходу относятся только первые три кадра?

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Mondnacht сказал:

это эскалатор пересадки, а ко второму выходу относятся только первые три кадра?

Именно так.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Что будет на верхних ярусах котлована после строительства перекрытий коридоров пересадки? Может быть, можно было бы сделать второй вестибюль Авиамоторной-радиальной.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mondnacht сказал:

Что будет на верхних ярусах котлована после строительства перекрытий коридоров пересадки? Может быть, можно было бы сделать второй вестибюль Авиамоторной-радиальной.

Зачем на узле четвёртый выход? Дело ведь не в том, сколько выходов у радиальной или кольцевой. Всё упирается в пропускную способность пересадки, ибо там будет максимальный поток людей. От увеличения количества выходов, а они и так утраиваются, количество пассажиров, которые садятся в метро в этом районе, не увеличиваются. Сколько входило раньше в метро через ***дцать спусков в подземные коридоры одного единственного четырёхэскалаторного входа Авиамоторной-радиальной, столько и будут продолжать входить теперь в три входа в метро в этой округе. Может быть, даже меньше, так как передвижение на трамвае стало более привлекательным. Второй выход с радиальной станции для разгрузки первого уже не нужен. Авиамоторная-радиальная и так получает второй выход из подземного зала - на пересадку. После выхода с пересадки пассажиры могут пройти чуть дальше и выйти на другую сторону железной дороги через выход с кольцевой станции. Строить рядом выход прямо с пересадочного коридора на улицу бессмысленно. Получим такой же абсурд, как на Чистых прудах - наземный павильон 1935 года приводит к тому же подземному вестибюлю, что и лестничные спуски с площади, в который, между прочим, по сути, ведут выходы со всех трёх станций. 

Лучше эти деньги и старание вложить в строительство третьего выхода узла Комсомольской.

  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ярополк сказал:

Может быть, даже меньше, так как передвижение на трамвае стало более привлекательным.

Полагаю, что пуск МЦД и удобство пересадки на платформу окажет большее действие, чем привлекательность трамваев. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.07.2023 в 19:24, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Строительство пересадки .

Автор: "МосМетроСтрой"

 

а6.jpg

а5.jpg

а4.jpg

а3.jpg

а2.jpg

а1.jpg

1, 2 и 3 фото - это переход на авиамоторную улицу? Эксперты, подскажите, пожалуйста, выход к осени, а переход на калининскую к новому году?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Kolya сказал:

1, 2 и 3 фото - это переход на авиамоторную улицу?

Судя по всему да

 

14 часов назад, Kolya сказал:

выход к осени, а переход на калининскую к новому году?

Скорее наоборот

Edited by MasterChief
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MasterChief сказал:

Судя по всему да

 

Скорее наоборот

Хм.. Всё говорили, что эскалаторы давно принялись устанавливать и отделку уже закончили на 80%.. Это про второй вестибюль и выходы на авиамоторную улицу.. Жаль, лан, спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2023 в 14:48, Kolya сказал:

Хм.. Всё говорили, что эскалаторы давно принялись устанавливать и отделку уже закончили на 80%.. Это про второй вестибюль и выходы на авиамоторную улицу.. Жаль, лан, спасибо

Ну так и получается. Судя по фото, к осени (ко Дню города, например), их вполне могут закончить. А вот пересадку до НГ - точно нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте! Никакой инсайдерской информации нет? 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На плакате, который расположен на площадке строительства второго вестибюля приклеена свежая бумажка со сроками: Начало строительства - 4 кв. 2019, Окончание строительства - 4 кв. 2023..

Edited by Kolya
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
В 27.05.2023 в 12:41, Desperado сказал:

Временное помещение для инженерных коммуникаций

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, St77 сказал:

РМТМ

Свежие фото со строительства пересадки между станциями «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининской линий

1: Вид на торцевую стену с платформы станции «Авиамоторная» Калининской линии. Здесь, прямо на платформе станции, ещё предстоит возвести конструкции лестничного схода с уровня пересадочного тоннеля на уровень платформы (см. схему). Пока же путь на пересадку лежит по приставной деревянной лестнице.
_0bFWjR7YlM.jpg

N2WEoGj7rDQ.jpg

2: Заглянем за торцевую стену. В пересадочном тоннеле смонтированы направляющие для крепления водоотводящих зонтов.
v5qSAqom_GQ.jpg

3: Вид с уровня коридора пересадочного тоннеля на станцию Калининской линии.
HSTzXCv-daA.jpg

"Подземная пересадка откроется в конце 2021 года", ага.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...