Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадки которые нужно стереть со схемы метро


 Share

Recommended Posts

1.Покровское-Стрешнево-Тушино. У неё даже навигации нет,слишком длинная

2.Войковская-Балтийская. Есть Стрешнево

3.Октябрьское Поле-Зорге. Есть Панфиловская.

4.Тестовская-Шелкпиха/Деловой Центр. Слишком длинные. Есть Международная-Тестовская

5.Кунцевская-Кунцевская МЦД. Длинная

6.Нагатинская-Верхние Котлы. Длинная

7. Кубанская-Печатники. Длинная.

8.Кожуховская-Дубровка. Длинная. Есть Дубровка.

9.Волгоградский проспект-Угрешская. Стереть и забыть.

Есть ещё предложения?

Link to comment
Share on other sites



2. Сейчас пересадка на карантине к тому же, хотя со стороны Водного можно пройти.

3. Просто надо показать что есть. Улица Берзарина на самом деле не очень простая

6. Наоборот жаловались что её нет

8. На будущее, да и сейчас можно.

9. Всё же пригодилась возможность использовать как пересадки, всё же признак пересадки может отвернуть поток- польза хотя небольшая, но есть.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Имхо, не надо выбирать, какие из "пересадок" поместить на карту, а какие нет.

Просто станции метро, МЦК и МЦД, на которые есть бесплатный вход при пересадке через улицу -- обозначать другим знаком.

Рисовать только переходы. Которые без попадания за входные группы турникетов...

Link to comment
Share on other sites

Почему-то раньше на схему не наносили такие пересадки, хотя в центре можно было бы реализовать как минимум:

Новослободская - Достоевская

Сухаревская- ЦБ

Китай-Город - Площадь Революции

И безлимитную пересадку между Смоленскими и Арбатскими

 

Видимо думали о качестве, а не количестве.

Link to comment
Share on other sites

О чем речь? На схеме обозначают БЕСПЛАТНЫЕ пересадки. Люди о них должны знать. Если убрать все длинные пересадки, то смысла в МЦД и МЦК становится меньше.

9.Волгоградский проспект-Угрешская. Стереть и забыть.
- она нужна, даже такая, к сожалению иного у ТКЛ не будет.
Link to comment
Share on other sites

Почему-то раньше на схему не наносили такие пересадки,

 

Потому что тогда пересадок такого типа не существовало.

 

хотя в центре можно было бы реализовать как минимум:

 

 

Видимо думали о качестве, а не количестве.

 

Да можно было-бы. как и сделать билеты на время с появлением УЛ, но тут скорее не качество и количество, а удобство о котором думали как раз не всегда.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

На том же МЦК пересадка бесплатна с любой станции метро, от которой вы за 90 минут до турникета МЦК добежите. Все обозначать?

Повторюсь, нет точного списка пересадок по улице. А есть станции, на которых при входе денег не берут при определённых условиях. Именно от этого и нужно отталкиваться при создании схемы...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, в чем спор.

На схеме указано примерное время для такой пересадки. Кому надо, выберет.

Верно сказано, что на мцк нанесены бесплатные пересадки.

Все люди разные. Для одного пройти 1,3 км - лёгкая разминка, а для другого - это труднопреодолимое препятствие.

Например, мне тяжело ходить по лестница. Поэтому я стараюсь избегать пересадок через ЦПУ.

По узлу Зорге-ОП-Панфиловская прошёл сам. Расстояние примерно одинаковое, но между ОП и Панфиловской 2хминутный светофор. Да и на загруженный станции метро лучше спуститься сразу в нужный конец поезда.

Link to comment
Share on other sites

На том же МЦК пересадка бесплатна с любой станции метро, от которой вы за 90 минут до турникета МЦК добежите.

Не с любой, а входящей в соответствующий ТПУ. Список есть например в последнем постановлении о тарифах на проезд.

Link to comment
Share on other sites

1.

Покровское-Стрешнево-Тушино. У неё даже навигации нет,слишком длинная
Нет такой пересадки. Есть пересадка Тушинская Д-2 - Тушинская ТКЛ и Покровское-Стрешнево Д2 - Щукинская ТКЛ. И у второй пересадки есть свои пользователи - вдоль ж.д. и через парк там хорошо протоптанные тропы. С открытием Щукинской Д2 Покровское-Стрешнево прекратит работу.

2.

Войковская-Балтийская. Есть Стрешнево
Одна из самых востребованных пересадок, не смотря на расстояние. До Стрешнево МЦК от Войковской ещё дальше, чем до Балтийской.

По остальным пунктам - у автора темы есть полне право для себя самого

Стереть и забыть.

Но это не повод лишать пассажиров возможности бесплатной пересадки.

Link to comment
Share on other sites

1.
Покровское-Стрешнево-Тушино. У неё даже навигации нет,слишком длинная
Нет такой пересадки.

Спасибо что написали, я в разгаре перепутал Тушино с Щукинской.

Link to comment
Share on other sites

Не с любой, а входящей в соответствующий ТПУ.

Пересадка НА входящую в соответствующий ТПУ, вообще-то. С любой станции. О чём русским по белому написано в пп. 2.1-2.4 приложения 4 текущей редакции 880-ПП от 15.12.2015...

Плюс в метро контроля на выход нет, никак не определишь с какой станции пассажир на пересадку прибежал. :) На МЦК и МЦД возможность есть, но вроде как не используется.

 

Повторюсь -- нарисовал на схеме возможность бесплатного входа при пересадке (то есть станция именно что "входит в соответствующий торгово-продажный узел") и не надо никаких "Парк Победы" - "Кутузовская" или "Волгоградский проспект" - "Угрешская" на неё добавлять.

Link to comment
Share on other sites

1.Покровское-Стрешнево-Тушино. Бред, а не пересадка.

2.Войковская-Балтийская. Почти сухие ноги через ТЦ. Сойдет.

3.Октябрьское Поле-Зорге. Одинаково с Панфиловской.

4.Тестовская-Шелкпиха/Деловой Центр. Там дело не столько в длине, сколько в неудобстве. Международная, увы, не заменит. Она же на другой линии вообще.

5.Кунцевская-Кунцевская МЦД. При наличии на Филях короткой не нужна.

8.Кожуховская-Дубровка. Длинная. Бред, а не пересадка.

9.Волгоградский проспект-Угрешская. Бред, а не пересадка.

Link to comment
Share on other sites

Но это не повод лишать пассажиров возможности бесплатной пересадки.

Кому нужны все эти наземные приключения - могут купить безлимитный единый на месяц.Там и в случае непогоды можно на ТАТ остановочку прокатиться без доплаты(например пересадка с Полежаевской на МЦК).

 

На схеме я бы оставил только реальные пересадки, где пусть не сухие ноги, но прямой маршрут без участия внешних объектов(например Войковская-Балтийская в это не вписывается, так как требует посещения ТЦ или его обхода)

Просто всем надо понимать, что схемы могут прочитать пенсионеры и инвалиды, для которых такие пересадки с трудом возможны, если возможны вообще.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

(например пересадка с Полежаевской на МЦК).

Я всегда так и делаю, две остановки на 61 троллейбусе и не надо топать.

Link to comment
Share on other sites

(например пересадка с Полежаевской на МЦК).

Я всегда так и делаю, две остановки на 61 троллейбусе и не надо топать.

И не лень ждать? А потом войти, проехать, выйти...

Там идти 6-7 минут, как раз на сигарету (хотя, если некурящий... :crazy: ) :shuffle:

UPD: Сегодня как в анекдоте - "Купи себе автобус и езди как все!" - ехал на электробусе в полном одиночестве (пассажиром) :lol:

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

Кому нужны все эти наземные приключения - могут купить безлимитный единый на месяц.
А вам-то какая радость от того, что кому-то станет сложнее?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

За то, чтобы стереть все "черезуличные" метро-МЦК кроме Ботанического Сада, Измайловской, Лужников и Балтийской. С фиолетовой ветки нормальной пересадки на МЦК нет, смиритесь с этим. Пока нет БКЛ эти пунктиры можно временно потерпеть, но как только будет замкнута БКЛ - точно тереть. По МЦК - МЦД/ЖД вопросы только к Тестовской, по метро - ЖД лишние все те которых больше 5-7 минут размеренным шагом от турникета до турникета, все эти Новокосино и Печатники - явно лишнее, Кунцево и Останкино - на пределе досягаемости (причём Останкино тоже можно стереть когда либо возведут Фонвизинскую либо сделают что-то съедобное на Петрашке). А про всякие Волгоградка - Угрешка или допустим Красный Строитель - Аннино кто знает, тот знает, кто любит гулять и может воспользоваться картой и проложить маршрут тот пользуется картой и прокладывает маршрут. Массовому обывателю эти псевдопересадки не нужны, они его путают и вводят в заблуждение.

Edited by Лесной Волк
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
О чем речь? На схеме обозначают БЕСПЛАТНЫЕ пересадки. Люди о них должны знать. Если убрать все длинные пересадки, то смысла в МЦД и МЦК становится меньше.
9.Волгоградский проспект-Угрешская. Стереть и забыть.
- она нужна, даже такая, к сожалению иного у ТКЛ не будет.

Там когда дома достроят, напрямик возможно поближе будет.

 

Есть пересадка Тушинская Д-2 - Тушинская ТКЛ и Покровское-Стрешнево Д2 - Щукинская ТКЛ. И у второй пересадки есть свои пользователи - вдоль ж.д. и через парк там хорошо протоптанные тропы.

Хотелось бы просто понять маршрут и логику этих людей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...