Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление КРЛ в юг


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Как мы знаем наша любимая Серпуховско-Тимирязевская линия имеет пересадки на все линии метро, кроме Калининской, Некрасовской и Калужско-Рижской. Была возможность построить станцию Якиманку с пересадкой на Полянку но от ей почему то отказались. Потому что в центре метро строить не хотят и это "слишком дорого". Я предлагаю провести КРЛ далее на юг и у меня есть предложение.

 

Моё предложение продлить КРЛ к улице Академика Яна Ангеля с пересадкой на СТЛ. Строить мы будем конечно закрытым способом так как над нами находится природно-исторический парк «Би́тцевский лес». После УАЯ можно сделать пересадку на второй диаметр у Красного Строителя. А потом в Заподное Бирлюево со станциями "Харьковская" на Харьковской улице, в районе платформ Бирлюево-Товарная/Пассажиркая и потом конечную у станции Бирлюевской линии на Липецкой улице.

Link to post
Share on other sites


Вроде после строительства станции Битцевский парк Бутовской линии такое продление невозможно...

Link to post
Share on other sites

Хоббит

А зачем? Просто потому что хочется, чтобы пересадка была, или потому что она нужна пассажирам? Кому и сколько она сэкономит времени? Разве что тем, кому нужно с нескольких станций юга Серпуховского радиуса именно на юг Калужского.

Link to post
Share on other sites
Хоббит

А зачем? Просто потому что хочется, чтобы пересадка была, или потому что она нужна пассажирам?

И людям на юге СТЛ и людям из Бирлюево.

Link to post
Share on other sites

В Юг? Это где? :lol:

Не нужно КРЛ продлевать, и так загруженная линия! (Про Мытищи промолчу) :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
И людям на юге СТЛ и людям из Бирлюево.

И сколько таких будет? На полвагона раз в десять минут наберётся?

Link to post
Share on other sites
На полвагона раз в десять минут наберётся?

Это вряд ли, в Бирюлёво есть "почти МЦД" :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Как мы знаем наша любимая Серпуховско-Тимирязевская линия имеет пересадки на все линии метро, кроме Калининской, Некрасовской и Калужско-Рижской.

Ещё Филёвской (но это поправимо).

Вообще идея неплохая, добавляется межрайонная связь на юге на приличном расстоянии от БКЛ. Можно продлить КРЛ до УАЯ с запада и ЛДЛ до УАЯ с востока. И сделать пересадочный узел из трёх станций.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг, то есть лучше продлить до Аннино

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг

Тупики "Новоясеневской" смотрят на бутовскую линию и в ООПТ...

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг

Тупики "Новоясеневской" смотрят на бутовскую линию и в ООПТ...

Пути параллельны. Небольшой петлёй с допустимыми кривыми и уклонами можно продлить на восток. Но опять же, без протестов экологов не обойдётся.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг

Тупики "Новоясеневской" смотрят на бутовскую линию и в ООПТ...

Пути параллельны. Небольшой петлёй с допустимыми кривыми и уклонами можно продлить на восток. Но опять же, без протестов экологов не обойдётся.

Всё равно лучше до Аннино продлить

Link to post
Share on other sites
Как мы знаем наша любимая Серпуховско-Тимирязевская линия имеет пересадки на все линии метро, кроме Калининской, Некрасовской и Калужско-Рижской. Была возможность построить станцию Якиманку с пересадкой на Полянку но от ей почему то отказались. Потому что в центре метро строить не хотят и это "слишком дорого". Я предлагаю провести КРЛ далее на юг и у меня есть предложение.

 

Моё предложение продлить КРЛ к улице Академика Яна Ангеля с пересадкой на СТЛ. Строить мы будем конечно закрытым способом так как над нами находится природно-исторический парк «Би́тцевский лес». После УАЯ можно сделать пересадку на второй диаметр у Красного Строителя. А потом в Заподное Бирлюево со станциями "Харьковская" на Харьковской улице, в районе платформ Бирлюево-Товарная/Пассажиркая и потом конечную у станции Бирлюевской линии на Липецкой улице.

И тема и схема такие были, все перебрали. Зачем еще одна?

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг

Тупики "Новоясеневской" смотрят на бутовскую линию и в ООПТ...

Пути параллельны. Небольшой петлёй с допустимыми кривыми и уклонами можно продлить на восток. Но опять же, без протестов экологов не обойдётся.

Всё равно лучше до Аннино продлить

...и соединить с Бирюлёвской :wacko:

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, тупики Новоясеневской смотрят на юг

Тупики "Новоясеневской" смотрят на бутовскую линию и в ООПТ...

Пути параллельны. Небольшой петлёй с допустимыми кривыми и уклонами можно продлить на восток. Но опять же, без протестов экологов не обойдётся.

Всё равно лучше до Аннино продлить

...и соединить с Бирюлёвской :wacko:

Хорошая идея

Link to post
Share on other sites

Согласен с тем, что продлить КРЛ через Чертаново, Бирюлево и Орехово-Борисово - гораздо более полезная для юга Москвы идея, чем строительство Бирюлевского радиуса в нынешнем виде. Ибо задача быстрой радиуальной связи с центром и кольцами отлично решается Павелецким ЖД радиусом, а вот вопросы быстрой связи с центрами Новой Москвы не решаются никак. Только при таком раскладе хвост КРЛ хорошо бы выделить в отдельную линию, построить Теплый Стан - 2, и, вероятно, продление также и на запад, с пересадкой на Троицкую и Сокольническую линии.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

С этим я согласен полностью, но никто этого делать не будет

Link to post
Share on other sites

В таком случае лучше отдельной линией оформить южный хвост Сокольнической - это обсуждалось на форуме в соответствующих темах. А юг КРЛ можно тогда к ней плавно завернуть, чтобы в Бутовскую линию не врезаться, но можно и не заморачиваться - кому надо, по Бутовской доедут.

Link to post
Share on other sites

Выбор между Сокольническим и Калужским хвостами зависит от того, насколько сильно разрастется Троицк и Коммунарка.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Выбор между Сокольническим и Калужским хвостами зависит от того, насколько сильно разрастется Троицк и Коммунарка.

Троицк - это дохлый депрессивный город. Туда жить не поедут даже из соседних областей.

Коммунарка будет расти, но там итак уже 2 ветки. Куда им больше?

Link to post
Share on other sites
Троицк - это дохлый депрессивный город.
Что-то у меня вообще такого впечатления не складывается, куча знакомых оттуда, многие снимают или даже покупают там квартиры.

 

там итак уже 2 ветки.
И всё ещё нет прямой связи с густонаселёнными районами юга Москвы.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...