Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс из Шереметьево в Домодедово


 Share

Recommended Posts

4. Чем уникален D5 ? Это транзитный путь через всю Москву не столько в г. Домодедово, сколько в аэропорт Домодедово - самый крупный транзитный аэропорт ! Если мощности аэропорта будут задействованы полностью - туда снова пустят 2-х этажные швейцарские поезда и тесного Павелецкого вокзала, у которого нет парковок - всё равно хватать не будет ! Пассажиры бизнес-класса далеко пешком ходить не привыкли : особенно с багажом !

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чем уникален D5 ? Это транзитный путь через всю Москву не столько в г. Домодедово, сколько в аэропорт Домодедово - самый крупный транзитный аэропорт ! Если мощности аэропорта будут задействованы полностью - туда снова пустят 2-х этажные швейцарские поезда и тесного Павелецкого вокзала, у которого нет парковок - всё равно хватать не будет ! Пассажиры бизнес-класса далеко пешком ходить не привыкли : особенно с багажом !

1. Планов пускать Аэроэкспресс по диаметрам не было никогда.

2. Планов продлить D5 в любом виде до аэропорта Домодедово не было никогда.

3. Технически запустить Аэроэкспресс Домодедово-Шереметьево через Курское направление нет больших проблем уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

D5 до Аэропорта Домодедово было бы неплохо. Надеюсь, новый гарант (не думаю, что до 24 года за это возьмутся) такое одобрит

Link to comment
Share on other sites

В принципе туда и так ходят обычные электрички, так что доведение до туда D5-юг не должно стать особой проблемой, тем более под них там 2 пути из 3 существующих.

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
1. Планов пускать Аэроэкспресс по диаметрам не было никогда.

2. Планов продлить D5 в любом виде до аэропорта Домодедово не было никогда.

3. Технически запустить Аэроэкспресс Домодедово-Шереметьево через Курское направление нет больших проблем уже сейчас.

1. А кто сказал, что их и через 10 лет не будет ?

2. Не было пока, т.к. просто "руки не дошли" проработать проект детально. Но я думаю : часть аэроэкспрессов вполне возможно пустить и по более длинному маршруту.

3. Я слышал, что вроде как недолго ходили поезда " Аэропорт Домодедово - Белорусский вокзал ". Но что-то пошло не так. Не уверен, что можно прямо сейчас : на савёловское направление ему повернуть будет трудно.

 

D5 до Аэропорта Домодедово было бы неплохо. Надеюсь, новый гарант (не думаю, что до 24 года за это возьмутся) такое одобрит

С самого г. Домодедова в аэропорт на электричках едет огромная толпа персонала. А самой езды там минут 15-20.

А я вот всё думаю : кто должен одобрить средний участок маршрута D5 ? Кто должен дать жёсткую команду перестраховщикам ?

Edited by PavelM
Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что вроде как недолго ходили поезда " Аэропорт Домодедово - Белорусский вокзал ". Но что-то пошло не так. Не уверен, что можно прямо сейчас : на савёловское направление ему повернуть будет трудно.

А зачем это нужно вообще? Много желающих из Домодедово в Шереметьево поехать?

Link to comment
Share on other sites

0. А зачем это нужно вообще? Много желающих из Домодедово в Шереметьево поехать?

0. Как зачем ? Москва - крупнейший международный транзитный авиаузел ! Если всё грамотно продумать - гражданам других стран формально не пришлось бы даже нашу гос. границу пересекать !

Link to comment
Share on other sites

Москва - крупнейший международный транзитный авиаузел !

Пассажиропоток между аэропоротами Мосузла минимален, так как альянсы давно скучковались по своим портам, а разные (не сквозные) билеты имеет смысл покупать только с таким временнЫм запасом (желательно еще и с ночевкой), что прямой мощный межаэропортовский трансфер для этого точно не нужен.

 

гражданам других стран формально не пришлось бы даже нашу гос. границу пересекать !

Погранцам это расскажите :)

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток между аэропоротами Мосузла минимален, так как альянсы давно скучковались по своим портам, а разные (не сквозные) билеты имеет смысл покупать только с таким временнЫм запасом (желательно еще и с ночевкой), что прямой мощный межаэропортовский трансфер для этого точно не нужен.
гражданам других стран формально не пришлось бы даже нашу гос. границу пересекать !

Погранцам это расскажите :)

 

Небольшой оффтоп, но уж коли тема поднята...

Вопрос, трафик между аэропортами реально кто-нибудь оценивал?

 

И, погранцов, мне представляется, тоже могут поприжать, если выгода будет.

Идут же поезда в Калининград через прибалтов, и ничего, никто не жужжит..

Я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Идут же поезда в Калининград через прибалтов, и ничего, никто не жужжит..

Ну то есть задраивать двери и не выпускать из вагона на всем пути между трансфертными зонами аэропортов? :)

Да и собственно трансфер МВЛ-МВЛ в Москве в товарных количествах есть только у нацпера в SVO, а для трансфера МВЛ-ВВЛ границу и так переходить и нет никакого смысла не сделать там, где принято (т.е. в момент прибытия из-за бугра/отправления за бугор).

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, трафик между аэропортами реально кто-нибудь оценивал?

Неоднократно. Даже с появлением Победы во Внуково он почти не вырос.

Причину я выше уже объяснил: авиакомпании в рамках альяносов/код-шеринга/интерлайн-соглашений могут продавать стыковочные билеты с пересадкой. В этом случае пассажира перевезут, даже при задержке стыковочного рейса. Но такие трансфертные перевозки выполняются между компаниями, которые кучкуются в одном порту.

Пассажир, конечно, на свой страх и риск, может купить два разных билета и организовать стыковку самостоятельно. Только в этом случае никто гарантировать пассажиру полет на втором сегменте при опоздании первого уже не будет. Более того, обратный билет на второй сегмент будет автоматически аннулирован при неявке на посадку. Поэтому при таких стыковках любой вменяемый пассажир будет закладывать минимум полсуток, а то и более на пересадку и обычно совмещает это с посещением самой Москвы. И такому пассажиру прямой проезд между аэропортами не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
Небольшой оффтоп, но уж коли тема поднята...

Вопрос, трафик между аэропортами реально кто-нибудь оценивал?

И, погранцов, мне представляется, тоже могут поприжать, если выгода будет.

Идут же поезда в Калининград через прибалтов, и ничего, никто не жужжит.. Я ошибаюсь?

Насколько я в курсе, некоторое время назад регистрация на авиа-рейсы происходила на самом Павелецком вокзале, прямо перед посадкой на авиа-экспресс. Я честно говоря не понимаю : а так ли трудно предусмотреть "автобус дюти-фри" и "вагон дюти-фри", на которых авиа-пассажиры смогли бы доехать от трапа самолёта до платформы аэроэкспресса в одном аэропорту и от поезда до другого самолёта в другом ? Ну и естественно : всё это под конвоем бдительных пограничников. Аэроэкспрессы и так по дороге почти нигде не останавливаются. Сколько бы времени сэкономили и на бессмысленных шмонах и на заполнении никому не нужных бумаг ?

Я думаю, с ростом нормального траффика международных авиа-перелётов к данному вопросу ещё должны вернуться.

Edited by PavelM
Link to comment
Share on other sites

этот перевозчик запросил космических денег

Перевозчик не может запросить больше, чем предусматривается федеральными нормативами

 

некоторое время назад регистрация на авиа-рейсы происходила на самом Павелецком вокзале, прямо перед посадкой на авиа-экспресс. Я честно говоря не понимаю : а так ли трудно предусмотреть "автобус дюти-фри" и "вагон дюти-фри"

Какое отношение регистрация имеет к контролю САБ и государственной границе? Зарегистрироваться вы можете за сутки (а кое где и больше) онлайн.

заполнении никому не нужных бумаг ?

??? Вы вообще когда последний раз летали за границу? Лет 20 тому назад? Да и тогда никаких бумаг заполнять не нужно было.

 

с ростом нормального траффика международных авиа-перелётов к данному вопросу ещё должны вернуться.

Все будет только хуже - теперь готовьтесь к тому, что несколько раз будете анализы сдавать и температуру измерять.

Link to comment
Share on other sites

На Павелецком вокзале напоминаю фичу что выход с поезда и вход в аэропорт НЕ были совмещены коридоров, но это позволило потом быстро проскочить досмотр.

 

Правила либерализовались.

Главное что нужен этот режим только для виз так как пройти пограничников нужно до 00:00

И предложили больший уровень свободы в LED с электронной визой и мы пытаемся разгрузить Москву. Как помню вылет из Москвы не был запрещён (но именно вылет или через порт)

 

Зарегистрироваться вы можете за сутки (а кое где и больше) онлайн

Хуже на самом деле было- на Павелецком вокзале за 4 часа, а в DME по идее и до 10 минут можно опоздать по Domestic (из которых 4 минуты на форсаж до пункта досмотра, хотя ремень уже придётся оставить). В смысле что в Домодедово больше шансов успеть.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
1. На Павелецком вокзале напоминаю фичу что выход с поезда и вход в аэропорт НЕ были совмещены коридоров,

2. но это позволило потом быстро проскочить досмотр.

3. И предложили больший уровень свободы в LED с электронной визой и мы пытаемся разгрузить Москву. Как помню вылет из Москвы не был запрещён (но именно вылет или через порт)

4. Хуже на самом деле было- на Павелецком вокзале за 4 часа, а

5. в DME по идее и до 10 минут можно опоздать по Domestic (из которых 4 минуты на форсаж до пункта досмотра, хотя ремень уже придётся оставить). В смысле что в Домодедово больше шансов успеть.

1. Сам по себе Павелецкий вокзал по жизни - проходной двор.

2. Надо просто немного "принять на грудь" и набраться НАГЛОСТИ !

3. Но что желающие из-за границы перебраться с одного аэропорта на другой найдутся - лично у меня сомнений никаких !

4. А потом сиди - кукуй ???

5. Я лично один раз так вот опоздал на экспресс. В итоге : заплатил и таксисту и за частную доставку до трапа. Попал на 2500. Но виноват был сам. Оставил в мусорке 2 бутылки с минералкой.

Edited by PavelM
Link to comment
Share on other sites

Но что желающие из-за границы перебраться с одного аэропорта на другой найдутся - лично у меня сомнений никаких !

Вот прямо так сразу? Прилетел в Шереметьево и сразу поехал в Домодедово улетать? Ну, может быть, десяток в день и наберётся. Но вот представьте себе. Вы живёте в Челябинске/Ёбурге/Новосибе/и т.д. Вы летите из Парижа с пересадкой в Москве. Вы полетите до Шарика Аэрофлотом, а потом попрётесь в Домодедово, чтобы оттуда улететь S7 или вам проще будет сделать пересадку в Шарике и улететь тем же Аэрофлотом дальше? А, если вы хотите, к примеру, полдня погулять по Москве, то тогда к чему это беспересадочное сообщение? И, опять же, если вы летите с багажом и при этом хотите погулять по Москве, то проще багаж оставить в камере хранения в том же Шарике и оттуда же улететь потом.

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
Но что желающие из-за границы перебраться с одного аэропорта на другой найдутся - лично у меня сомнений никаких !

1. Вот прямо так сразу?

2. Прилетел в Шереметьево и сразу поехал в Домодедово улетать?

3. Ну, может быть, десяток в день и наберётся. Но вот представьте себе. Вы живёте в Челябинске/Ёбурге/Новосибе/и т.д.

4. Вы летите из Парижа с пересадкой в Москве. Вы полетите до Шарика Аэрофлотом, а потом попрётесь в Домодедово, чтобы оттуда улететь S7 или вам проще будет сделать пересадку в Шарике и улететь тем же Аэрофлотом дальше?

5. А, если вы хотите, к примеру, полдня погулять по Москве, то тогда к чему это беспересадочное сообщение? И, опять же, если вы летите с багажом и при этом хотите погулять по Москве, то проще багаж оставить в камере хранения в том же Шарике и оттуда же улететь потом.

1. А чего тянуть "кота за хвост" ?

2. При нынешней дороговизне авиа-перелётов вообще, некоторым экономия и 500 рублей покажется значительной. Но вообще, изначально речь шла об иностранных гражданах и чтобы им "не пересекать" гос. границу России.

3. Это сейчас : во время эпидемии, когда большая часть авиапарка на земле. Но всё плохое когда-нибудь заканчивается.

4. Как там в старой лагерной песне пелось ? "Ах, перестань : не надо про Париж" ! И лично я - того же мнениЯ !

5. А "Шарик" - это что такое ?

Link to comment
Share on other sites

Бессмысленная дискуссия. Даже просто прямой ЭП между SVO и DME представляет еще большие и дорогие сложности чем Д5. Само собой кто будет это делать захочет бабло отбить, так что такой ЭП будет весьма небесплатным. Далее если это мыслится как соединение транзитных зон то сложности и стоимость работ еще возрастают необходимостью подготовить специальные терминалы которые удовлетворят погранцов, а также предусмотреть что делать в случае аварийной ситуации на открытом перегоне, и чтобы погранцы также это приняли. А главное, какой в этом будет смысл? Кто-то полетит из Лондона в Пекин с 5-часовой пересадкой в Москве?

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
1. Бессмысленная дискуссия.

2. Даже просто прямой ЭП между SVO и DME представляет еще большие и дорогие сложности чем Д5.

3. Само собой кто будет это делать захочет бабло отбить, так что такой ЭП будет весьма небесплатным.

4. Далее если это мыслится как соединение транзитных зон то сложности и стоимость работ еще возрастают необходимостью подготовить специальные терминалы которые удовлетворят погранцов,

5. а также предусмотреть что делать в случае аварийной ситуации на открытом перегоне, и чтобы погранцы также это приняли.

6. А главное, какой в этом будет смысл? Кто-то полетит из Лондона в Пекин с 5-часовой пересадкой в Москве?

1. Просто она наверное не для данной темы.

2. А кто вообще говорит о прокладке новой железной дороги через поля и леса ? Чисто по путям - надо лишь соединить Савёловское направление с Рижским и место для такого соединения при желании найти можно.

3. Аэроэкспрессы никогда дешёвыми не были и так. Но пока они ходят слишком уж недалеко.

4. Но согласитесь : оборудовать заборы, пограничные посты, автобусы и вагоны "Дюти-фри" во много раз дешевле, чем строить новые железные дороги.

5. Пусть в каждом таком вагоне и автобусе ездят "часовые Родины" ! Да и кто захочет вылезти из окна поезда ?

6. Главный смысл - "обойти" пересечение гос. границы РФ. Какой смысл лететь в Россию на 1 час ? И ещё, возможность экстренно пересесть на резервный авиарейс другого аэропорта в случае внезапной отмены запланированного ранее.

Edited by PavelM
Link to comment
Share on other sites

И ещё, возможность экстренно пересесть на резервный авиарейс другого аэропорта в случае внезапной отмены запланированного ранее.

Внезапная отмена рейса - головная боль перевозчика с которым заключен договор перевозки, а не пассажира. И перевозчик уж точно не повезет пассажира из своего базового в другой порт.

Никаких резервных рейсов из другого порта ни один перевозчик организовать не будет. Даже если перевозчик работает из нескольких портов (в MOW был период, когда Россия летала чартерами из VKO, регуляркой из SVO), и вдруг свободный борт окажется в другом порту, чем сломавшийся, то гораздо проще и безгеморройнее будет перегнать самолет, чем перевозить толпу паксов.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

1. Бессмысленная дискуссия.

2. Даже просто прямой ЭП между SVO и DME представляет еще большие и дорогие сложности чем Д5.

3. Само собой кто будет это делать захочет бабло отбить, так что такой ЭП будет весьма небесплатным.

4. Далее если это мыслится как соединение транзитных зон то сложности и стоимость работ еще возрастают необходимостью подготовить специальные терминалы которые удовлетворят погранцов,

5. а также предусмотреть что делать в случае аварийной ситуации на открытом перегоне, и чтобы погранцы также это приняли.

6. А главное, какой в этом будет смысл? Кто-то полетит из Лондона в Пекин с 5-часовой пересадкой в Москве?

1. Просто она наверное не для данной темы.

2. А кто вообще говорит о прокладке новой железной дороги через поля и леса ? Чисто по путям - надо лишь соединить Савёловское направление с Рижским и место для такого соединения при желании найти можно.

3. Аэроэкспрессы никогда дешёвыми не были и так. Но пока они ходят слишком уж недалеко.

4. Но согласитесь : оборудовать заборы, пограничные посты, автобусы и вагоны "Дюти-фри" во много раз дешевле, чем строить новые железные дороги.

5. Пусть в каждом таком вагоне и автобусе ездят "часовые Родины" ! Да и кто захочет вылезти из окна поезда ?

6. Главный смысл - "обойти" пересечение гос. границы РФ. Какой смысл лететь в Россию на 1 час ? И ещё, возможность экстренно пересесть на резервный авиарейс другого аэропорта в случае внезапной отмены запланированного ранее.

2. Это как минимум две эстакады у М Дмитровская, одна из которых пойдет над всеми рижскими путями и новыми запланированными платформами д1 и д2, плюс эстакады у Котляково плюс мелкие детали сожительства с д2.

3. Значит мы добавляем пару тысяч Р за трансфер в одну сторону.

4. Какие заборы? Нужен закрытый терминал исключающий возможность к примеру спрыгнуть или слезть с открытого конца где выезжает поезд.

5. Кто платит часовым Родины? Навальный? И что они будут делать если кому-то вдруг захочется испортить (из хулиганских либо оппозиционных побуждений) один из десятков стрелочных переходов по ходу движения? А сердечный приступ (истинный или заранее продуманный) ?

6. А зачем его обходить?

Link to comment
Share on other sites

Но что желающие из-за границы перебраться с одного аэропорта на другой найдутся - лично у меня сомнений никаких !

1. Вот прямо так сразу?

2. Прилетел в Шереметьево и сразу поехал в Домодедово улетать?

3. Ну, может быть, десяток в день и наберётся. Но вот представьте себе. Вы живёте в Челябинске/Ёбурге/Новосибе/и т.д.

4. Вы летите из Парижа с пересадкой в Москве. Вы полетите до Шарика Аэрофлотом, а потом попрётесь в Домодедово, чтобы оттуда улететь S7 или вам проще будет сделать пересадку в Шарике и улететь тем же Аэрофлотом дальше?

5. А, если вы хотите, к примеру, полдня погулять по Москве, то тогда к чему это беспересадочное сообщение? И, опять же, если вы летите с багажом и при этом хотите погулять по Москве, то проще багаж оставить в камере хранения в том же Шарике и оттуда же улететь потом.

1. А чего тянуть "кота за хвост" ?

2. При нынешней дороговизне авиа-перелётов вообще, некоторым экономия и 500 рублей покажется значительной. Но вообще, изначально речь шла об иностранных гражданах и чтобы им "не пересекать" гос. границу России.

3. Это сейчас : во время эпидемии, когда большая часть авиапарка на земле. Но всё плохое когда-нибудь заканчивается.

4. Как там в старой лагерной песне пелось ? "Ах, перестань : не надо про Париж" ! И лично я - того же мнениЯ !

5. А "Шарик" - это что такое ?

 

Никто и никогда так делать не будет. Забудьте и спите спокойно.

Link to comment
Share on other sites

1. Сам по себе Павелецкий вокзал по жизни - проходной двор.

2. Надо просто немного "принять на грудь" и набраться НАГЛОСТИ !

Напоминаю что в Шереметьево и Внуково большие проблемы создаёт входной досмотр, и проще пройти через B (21 автобус) и переход во Внуково.

С Домодедово повезло.

Link to comment
Share on other sites

1. Сам по себе Павелецкий вокзал по жизни - проходной двор.

2. Надо просто немного "принять на грудь" и набраться НАГЛОСТИ !

Напоминаю что в Шереметьево и Внуково большие проблемы создаёт входной досмотр, и проще пройти через B (21 автобус) и переход во Внуково.

С Домодедово повезло.

Никаких таких проблем там (до вируса по крайней мере) не было, в Ш даже если лень спуститься на нижний этаж то максимум 10-15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
2. Это как минимум две эстакады у М Дмитровская, одна из которых пойдет над всеми рижскими путями и новыми запланированными платформами д1 и д2, плюс эстакады у Котляково плюс мелкие детали сожительства с д2.

3. Значит мы добавляем пару тысяч Р за трансфер в одну сторону.

4. Какие заборы? Нужен закрытый терминал исключающий возможность к примеру спрыгнуть или слезть с открытого конца где выезжает поезд.

5. Кто платит часовым Родины? Навальный? И что они будут делать если кому-то вдруг захочется испортить (из хулиганских либо оппозиционных побуждений) один из десятков стрелочных переходов по ходу движения? А сердечный приступ (истинный или заранее продуманный) ?

6. А зачем его обходить?

2. Думаю : хватит и одной. Но я думаю : там наверняка найдутся какие-нибудь старые тупики бывших предприятий и баз, которые можно было бы использовать для подобного соединения. При царе эти направления наверняка соединялись.

3. Что такое пара тысяч при стоимости нового билета 60-80 000 ? А прочие проблемы ещё во сколько могут обойтись ?

4. Небольшие заборчики могли бы понадобиться для отгораживания "приграничной зоны" перед автобусами вагоном "Дути фри" ! Заварить двери - никто и не вылезет и не спрыгнет. Да попасть на территорию РФ сейчас - вообще не проблема ! Кто очень хочет - и так к ним приезжает.

5. Бюджет Р.Ф. Но если это будут отдельные услуги - их можно и в стоимость билета включить. Медпункты есть во всех аэропортах. А поезд едет не так уж и долго. Про "симулянтов" я пока не думал. Но таких раскусить - проще простого.

6. Я слышал : к нам просто так пускают далеко не всех. А если человек просто летел через нас, пересаживаясь с одного нашего аэропорта на другой ? Пусть пройдёт общий контроль, не пересекая границы - и летит себе дальше !

Edited by PavelM
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...