Jump to content

Vandoz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Лианозово

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ севернее действующих береговых;

  • строительство северного подземного конкорса с пересадкой на строящуюся одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии и выходами к Дубнинской улице, Дмитровском шоссе и Лианозовскому проезду;

  • строительство южного подземного конкорса, соединяемого с действующим подземным пешеходным переходом под Лианозовским проездом, с выходами к Дубнинской улице, Проектируемому проезду №5265 и Лианозовскому проезду.

large.1529258933_.jpg

large.1003903166_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Интересно, они не боятся эффект Выхино получить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sir66 сказал:

эффект Выхино получить?

Эффект Выхино был возможен только на станции Выхино до её переноса - когда была кросс-платформа и метро. Когда мгновенно, единомоментно вся электричка пересаживалась в вагоны метро - вот что такое эффект Выхино.

Нет кросс-платформы - никакой эффект Выхино в принципе не возможен.

Link to comment
Share on other sites

На Выхино роль сыграла не только кросс-платформа. Там и обширная жилая застройка, и первая пересадка на метро (меньше платить за электричку), да и в принципе на казанском направлении не так много пересадок на метро нормальных было. Только Выхино и вокзал.
В условиях МЦД по тройке что до Лианозово что до Белорусского ехать одинаково по стоимости, пересадки есть (будут) на Лианозово, Окружной, Петровско-Разумовкой, Тимирязевской, Савеловской, Белорусской и Беговой.

Поэтому нет, никакого эффекта Выхино там не будет.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На Выхино роль сыграла не только кросс-платформа. Там и обширная жилая застройка, и первая пересадка на метро (меньше платить за электричку), да и в принципе на казанском направлении не так много пересадок на метро нормальных было. Только Выхино и вокзал.
В условиях МЦД по тройке что до Лианозово что до Белорусского ехать одинаково по стоимости, пересадки есть (будут) на Лианозово, Окружной, Петровско-Разумовкой, Тимирязевской, Савеловской, Белорусской и Беговой.

Поэтому нет, никакого эффекта Выхино там не будет.

Но они все гораздо менее удобные. Лианозово, во первых, очень близко к метро, во вторых, там станция мелкого заложения. В результате это будет самый удобный переход в метро как с МЦД так и с дальних электричек, при том, что поездка по МЦД выигрыша по времени не дает. Я подозреваю, что даже многие из тех кому нужно на серую ветку предпочтут пересадку в Лианозово и кроссплатформу на Петровско-разумовской, пересадка с МЦД на ПР будет не очень удобной. Спасет ЛДЛ разве что заметно меньший пассажиропоток Савеловского направления электричек. Ну и еще то, что часть пассажиров поедет на МЦК через Окружную. Ну и тем кто поедет на север ТКЛ будет удобно ехать по МЦД через Беговую. 

Вроде эффект Выхино как был, так и остался, немного сгладило его появление Некрасовской ветки, но из за того что она не имеет выхода в центр по ней едет сильно меньше народа.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, sir66 сказал:

Но они все гораздо менее удобные. Лианозово, во первых, очень близко к метро, во вторых, там станция мелкого заложения. В результате это будет самый удобный переход в метро как с МЦД так и с дальних электричек, при том, что поездка по МЦД выигрыша по времени не дает.. 

Вроде эффект Выхино как был, так и остался, немного сгладило его появление Некрасовской ветки, но из за того что она не имеет выхода в центр по ней едет сильно меньше народа.

После окончания работ на Окружной там будет не идеальная, но вполне неплохая пересадка на МЦК, + Тимирязевская (она хоть и глубокого заложения, но идти там почти не надо), + Савёловская БКЛ (хотя там неясно вообще когда будут двигать и перестраивать платформы, и увеличивать подземник)

Да и в целом не тот там пассажиропоток чтобы был эффект Выхино.

На север ТКЛ сейчас быстрее как раз через МЦК, хотя через Беговую гораздо удобнее.

Касаемо скорости - это отдельная печаль. На участке Тимирязевская - Беговая поезда ползут просто. Да и на многих других ощутимо медленнее чем могли бы быть. Очень надеюсь что после завершения перестройки участка Савёловская - Беговая, поезда там начнут ездить с нормальной скоростью.

А на Выхино сейчас вроде все гораздо лучше чем раньше.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На Выхино роль сыграла не только кросс-платформа.

Только она. Застройка есть много где. Первая пересадка с метро есть много где. Но только кросс-платформа даёт одновременный вброс тысячи пассажиров в вагоны метро. Какая бы удобная ни была не-кроссплатформенная пересадка, всегда происходит растягивание потока и задержка пассажиров на турникетах пересадки. В Выхино (до переноса ж/д остановки) ситуация была принципиально иной.

И ещё до всяких Некрасовских линий один только перенос ж/д остановки и ликвидация кросс-платформы убрали эффект Выхино.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Только она. Застройка есть много где. Первая пересадка с метро есть много где. Но только кросс-платформа даёт одновременный вброс тысячи пассажиров в вагоны метро. Какая бы удобная ни была не-кроссплатформенная пересадка, всегда происходит растягивание потока и задержка пассажиров на турникетах пересадки. В Выхино (до переноса ж/д остановки) ситуация была принципиально иной.

И ещё до всяких Некрасовских линий один только перенос ж/д остановки и ликвидация кросс-платформы убрали эффект Выхино.

Эффект возникал потому, что вся элка дружно выходила там и пересаживалась на метро. Если бы дальше по ходу следования были удобные пересадки, то проблемы бы не было.

И выброс пассажиров не одновременный, элка гораздо длиннее поезда метро. Даже при кросс-платформенной пересадке там половине элки надо топать ещё минуту - две. За это время ещё 1-2 новых поезда метро приедут.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Эффект возникал потому, что вся элка дружно выходила там и пересаживалась на метро. Если бы дальше по ходу следования были удобные пересадки, то проблемы бы не было.

Одно время ездил по Ленинградскому направлению каждое утро. Электричка на Петровско-Разумовской в буквальном смысле пустела. На СТЛ при этом никакого коллапса не было, даже несмотря на Тимирязевскую, которая всасывала в себя всё Савёловское направление. Все, кто вышел с электрички, тормозились двумя турникетными линиями и размазывались вдоль проезда. Так что отсутствие удобных пересадок - не обязательное условие коллапса.

Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2022 в 14:57, Дмитрий Гайдай сказал:

Эффект возникал потому, что вся элка дружно выходила там и пересаживалась на метро. Если бы дальше по ходу следования были удобные пересадки, то проблемы бы не было.

Дополню, что из-за тарифной системы люди были вынуждены пересаживаться на Выхино.

Здесь, если будет много народа, альтернативных маршрутов полно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, даже без мцд тарифную систему на казанском пофиксили (частично): разовый билет до Выхино из области стоит столько же сколько до любой близкой к центру станции в т.ч. до вокзала. Правда, распространяется только на разовые и только "на москву" (от вокзала до люберец 81р, а от люберец до вокзала 27)

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Возможность какой-то перегрузки ЛДЛ из- за организации пересадки с Д1 на Лианозово - абсолютная чушь. На Лианозово может перейти некоторая часть пассажиров, которая сейчас пересаживается на ЛДЛ на Окружной. И то, там пересадка станет значительно лучше после открытия северного вестибюля. На СТЛ после завершения реконструкции Тимирязевской однозначно будет пересаживаться именно на ней. Меньше общее время в пути, очень близко от станции до входа в метро. А Лианозово - не Беговая, там тоже будет эскалатор, а идти от ж.д. станции будет дальше. У очень большого числа пассажиров севера Д1 конечная цель - не абстрактное ближайшее метро, а определенный ОП на самой линии Д1. Проходя через обжитые городские районы, которые сами по себе генерируют большие пассажиропотоки, этот диаметр не просто подвозящий к ближайшему метро. В плюс, комфорт проезда на современном электропоезде однозначно выше комфорта проезда в метро. 

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, Лианозово-2024 будет вполне сопоставимо по длине пересадки от вагона до вагона с Беговой-2024.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Справедливости ради, Лианозово-2024 будет вполне сопоставимо по длине пересадки от вагона до вагона с Беговой-2024.

Нынешняя пересадка на Беговой - самая быстрая, наверное, из существующих пересадок ж.д. - метро. После строительства новых платформ и переноса пересадки на западный вестибюль метро пересадка станет подольше. Отчасти это скомпенсируется тем, что конкорс будет по центру платформ, а не в хвосте, как сейчас. Для метро этот перенос также хуже - пропадает равномерность загрузки выходов, восточный пустеет, вся нагрузка на западный, а он и сейчас имеет свой поток пассажиров.

Впрочем, Беговую я приводил в пример как классическую старую станцию метро мелкого заложения, с заложением менее 10м. Сейчас в среднем мелкое заложение - в районе 20м, почти всегда эскалаторы, соответственно, время на вход увеличивается.  

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Около будущего южного торца новой Лианозово лежит временный мостовой пролет (как он правильно называется?), вроде тех что использовались для строительства подземника на Тимирязевской.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, подземников же два будет. Северный интегрирован с метро, южный чисто жд + подуличник как я понял.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Да, подземников же два будет. Северный интегрирован с метро, южный чисто жд + подуличник как я понял.

Добавлю, что планируется существующий подземник продлить под ЖД с выходом на платформы, а наземный переход у рынка закрыть.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Нашел вот такой ролик

Обратил внимание, что забили основания под опоры КС. И картинка вызывает вопросы. Видны основания под будущие "широкие" опоры - т.е. те, которые накроют собой и обе платформы, и все 4 пути. Но при этом есть и основания гораздо ближе к имеющимся путям.

2022-06-16_02-17-34.png

Возникает только одно логическое объяснение. Платформы в этом месте уже закончатся, и для разных путей опоры кс будут разными. Хотя логики в этом вижу мало.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Только что, Дмитрий Гайдай сказал:
ВЕСЬ ОКТЯБРЬ НА МЦД-1 САВЕЛОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ

С 30 сентября по 30 октября с 22:00 до 7:00 по пятницам и выходным:

Интервалы движения поездов будут увеличены;
Часть поездов отменят, у части изменят остановки;
Время начала и окончания работ изменено — сокращено время движения на Москву. Также в ночь с пятницы на субботу с 23:30 до 00:30 нет движения поездов из Москвы, последние поезда из Москвы будут отправляться с 00:30 до 1:30;
Скорректировано расписание некоторых рейсов поездов «Аэроэкспресс» в Шереметьево.

Кроме того, с пятницы на субботу и с субботы на воскресение будет поочередное закрытие путей на участке от станции «Марк» до станции «Лобня». Эти изменения необходимы для реализации ТПУ «Лианозово» и пройдут в ночные часы — во время наименьшего пассажиропотока.

График движения поездов можно посмотреть на сайте перевозчика:https://central-ppk.ru/new/, а график «Аэроэкспрессов» — на сайте компании: https://aeroexpress.ru/.

Источник: 

iYUNPtz2VgA.jpg

 

Похоже, нас ждет переход в активную стадию работ по Лианозово D1. ИМХО - будут устанавливать временные пролеты под пути на месте будущих подземников. Впрочем, скоро узнаем.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Похоже, нас ждет переход в активную стадию работ

На РЖД-Карго на октябрь в Графике ремонтно-путевых работ много всего заявлено:

  • МОСКВА-БУТЫР - БЕСКУДНИКОВО, 1,2 путь, к/сеть, ДКС
  • БЕСКУДНИКОВО, все пути, переустройство к/с, ДКС
  • БЕСКУДНИКОВО - МАРК, 1,2 путь, ДКС
  • МАРК, все пути, ДКС
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bektashi сказал:

На РЖД-Карго на октябрь в Графике ремонтно-путевых работ много всего заявлено:

  • МОСКВА-БУТЫР - БЕСКУДНИКОВО, 1,2 путь, к/сеть, ДКС
  • БЕСКУДНИКОВО, все пути, переустройство к/с, ДКС
  • БЕСКУДНИКОВО - МАРК, 1,2 путь, ДКС
  • МАРК, все пути, ДКС

Будет очень грустно если они тупо заменят рельсовые плети и КС

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего в переустройстве Бескудниково и Марка уже будут ну как минимум заделы под новые оси платформ Бескудниково, Илимская и Марк

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.09.2022 в 15:15, Дмитрий Гайдай сказал:

Будет очень грустно если они тупо заменят рельсовые плети и КС

КС много где строительству мешает, так что тоже не плохо. Кстати в районе Марка поставили новые тяговые трансформаторы, так и стоят без подключения уже давно. 

Edited by Kotjara
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...