Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

В 16.11.2022 в 22:32, dino сказал:

Недавно задавали вопрос про то, зачем продлевать переход с другой стороны Серпа и Молота. Просьба только не развивать эту тему обсуждениями, не связанными с ТПУ СиМ

За схему спасибо, но на схеме переход как раз без продления. На рендере чуть понятнее как теперь планируют (зеленое здание это улица Золоторожский Вал, 11с1):

image.png

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Orien сказал:

За схему спасибо, но на схеме переход как раз без продления. На рендере чуть понятнее как теперь планируют (зеленое здание это улица Золоторожский Вал, 11с1):

image.png

Ну, похоже рендер уже устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ZAV сказал:

Ну, похоже рендер уже устарел.

Относительно чего? Автомобильная часть, которая на схеме выше - с 2017 года:

https://stroi.mos.ru/press_releases/putieprovod-na-ulitsie-zolotorozhskii-val-sviazhiet-raiony-taghanskii-i-liefortovo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vlad сказал:

Относительно чего? Автомобильная часть, которая на схеме выше - с 2017 года:

https://stroi.mos.ru/press_releases/putieprovod-na-ulitsie-zolotorozhskii-val-sviazhiet-raiony-taghanskii-i-liefortovo

Я больше про ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ZAV сказал:

Ну, похоже рендер уже устарел.

Больше поверю, что устарела автомобильная схема – там до сих пор 6 путей, хотя уже точно известно, что их будет 8. Видимо, не стали этот момент актуализировать за ненадобностью – всё-таки на размещение новой автомобильной эстакады оно всё равно не влияет. А в этой части противоречий с рендером я, во всяком случае, не вижу – действительно сразу после перекрёстка начнётся расширение Среднего Золоторожского переулка до 4 полос, 2 из которых поднимутся на эстакаду через Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закупке на Золоторожский Вал есть ТЗ, в котором будущий проектировщик должен согласовать проект со всеми другими проектами, созданными в настоящее время. Схема взята предварительная из другого источника только лишь для понимания о чём идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Начата укладка поперечных балок над Сыромятническим проездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Начата укладка поперечных балок над Сыромятническим проездом

Может основных на Волочаевском путепроводе?

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/62852-реконструкция-и-новое-строительство-от-курского-до-нижегородской/page/2/#comment-1158395

Изменено пользователем dino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сказать, что там с прошлой весны почти каждый день 2 человека занимаются отделкой навеса платформ. То они сверху ходят, то снизу панели прицепляют. Но процесс идёт так медленно и в неделю по чайной ложке, что кажется, что только эти двое эти платформы и строят. А ведь у дальней по длине не хватает существенного куска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, dino said:

Может основных на Волочаевском

 Да. Перед СиМ. Попутал, название смотрел на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Sonic_Amiga said:

Короче, вот

кто-нибудь, переведите? что это значит в плане скорости строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Короче, вот

Так мы и сутки назад согласны были, вот

22 часа назад, dino сказал:

Считайте это анонсом сообщения от автора @ Дмитрий Гайдай

160.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.11.2022 в 01:03, Vlad сказал:

Это старые ЛГР, в 2016-ом по ним даже автотонель рисовали под ЖД для соединения кусков Золоторожского вала. Можно забыть про этот артефакт.

1a96c75e33c1875c1bb11a0b9729b4fe3ce81afd

 

И все же… Надежда есть)))

вот проект трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского. Он свежий, 2021г. И там на всех схемах указан тоннель под тпу 

https://npalib.ru/2021/04/13/postanovlenie-463-pp-id142351/

0D26D7A5-AC67-4863-98F3-4F0FA5BFEDC9.jpeg

Изменено пользователем АРТЕМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.01.2022 в 00:00, coth сказал:

Да и на Новохохловской сам вестибюль вполне хороший. Пересадка плохая - то есть отсутствие западного вестибюля МЦК.

На Новохохловской верх идиотизма. Платформы МЦК и МЦД почти соприкасаются торцами. Там пройти 100 метров. Переход же сделали самый длинный который можно придумать. И заодно завели его через магазины - чтобы типа выручка от транзитных пассажиров была. ТРИ здоровенных эскалатора по дороге. Я прикидывал - спокойным ходом вся пересадка - это 10 минут. А можно было бы в 3 минуты уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не слишком верится, что на Серпе уложатся к сентябрю

18 часов назад, Odissey77 сказал:

На Новохохловской верх идиотизма

Пересадку на Новохохловской все равно ж планируют делать, при обустройстве 3-4 путей и второй платформы. Вопрос только когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cantstopultra сказал:

Что-то не слишком верится, что на Серпе уложатся к сентябрю. 

Скорее всего не уложатся, но D4 и на временных платформах запустить можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, cantstopultra сказал:

Что-то не слишком верится, что на Серпе уложатся к сентябрю

А кто говорил что уложатся? в опубликованном списке пусков следующего (уже наступившего) года Серпа нет. 

3 минуты назад, Orien сказал:

Скорее всего не уложатся, но D4 и на временных платформах запустить можно. 

+. Там важнее закончить с коридором под два пути D4 от Курка до нижегородской и кинуть эти пути на постоянные оси. Будет совсем хорошо если успеют до запуска диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Там важнее закончить с коридором под два пути D4 от Курка до нижегородской и кинуть эти пути на постоянные оси. Будет совсем хорошо если успеют до запуска диаметра.

Не факт что успеют. Вполне допускаю, что будет 5 путей некоторое время на перегоне Курская-СиМ (D2, D4 и III на Нижегородскую). Конечно если успеют, то это облегчит дальнейшее строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Orien сказал:

Не факт что успеют. Вполне допускаю, что будет 5 путей некоторое время на перегоне Курская-СиМ (D2, D4 и III на Нижегородскую). Конечно если успеют, то это облегчит дальнейшее строительство. 

От Курка до Нижегородской сейчас 2 пути, а не три. И больше раньше 2024 года не станет.

И вот как раз от того, как скоро пути D4 кинут на постоянный коридор, зависит в том числе и то, как быстро там появятся III&IV пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

От Курка до Нижегородской сейчас 2 пути, а не три. И больше раньше 2024 года не станет.

А ну да, там же путепроводы от Серпа до Курского, но их как раз активно строят, в отличие от Серпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Orien сказал:

А ну да, там же путепроводы от Серпа до Курского, но их как раз активно строят, в отличие от Серпа

Серп не так уж и держит сроки очетырехпучивания Курка и Горьковки. Штука еще в том, что старый четырехпутный путепровод тоже нужно ремонтировать. Поэтому после того как пути D4 переедут на постоянную ось на однопутные путепроводы, а пути D2 временно перенесут на двухпутный путепровод - будут ремонтировать сам андроников виадук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...