Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Курское направление МЖД / D2 | Горьковское направление МЖД / D4

 

Титул:

Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл.) - Москва-Товарная-Курская - Карачарово (искл.) со строительством дополнительных главных путей

Этап 2 «Строительство главных путей на участке станции Москва-Пассажирская-Курская - станция Москва-Товарная-Курская»

Остановочный пункт Серп и Молот

 

Длина платформ: 275 м.

 

На Госзакупках:

 

gallery_152_3963_218361.gif

gallery_152_3963_7254.gif

gallery_152_3963_120244.gif

Link to comment
Share on other sites



Под снос несколько зданий, включая например ТЦ "Рогожка". И сквер жалко.

Link to comment
Share on other sites

Москва Товарная МДЦ-2 скорее всего будут ликвидировать?

Link to comment
Share on other sites

Под снос несколько зданий, включая например ТЦ "Рогожка". И сквер жалко.

Сквер немножко жалко, да, но в качестве зоны отдыха он не был пригоден из-за местоположения. А что уберут эту дыру-ТЦ со всем контингентом - я очень рад. Благоустройство прилегающей территории его заменит.

Link to comment
Share on other sites

8 путей. Хороший план. :)

...которые упрутся в 4 пути на участке Курская - Каланчёвская. Ничего хорошего. :(

Link to comment
Share on other sites

8 путей. Хороший план. :)

...которые упрутся в 4 пути на участке Курская - Каланчёвская. Ничего хорошего. :(

2 путя для экспрессных и дальних электричек, ПДС Курского направления и 2 путя для экспрессных и дальних электричек, Горьковского направления от Курского вокзала. И 4 путя для МЦД через участок Курская-Каланчевская.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

...которые упрутся в 4 пути на участке Курская - Каланчёвская. Ничего хорошего. :(

 

Ну как упрутся, просто для дальних электричек Курский вокзал будет конечной остановкой, как и планировалось.

Link to comment
Share on other sites

И 4 путя для МЦД через участок Курская-Каланчевская.

Представьте себе, я в курсе.

Но никогда не поверю, что всю бодягу с реконструкцией участка Курская - Каланчёвская затеяли ради никому не нужного МЦД4.

Одну пару путей на этом участке когда-нибудь всё равно задействуют для скоростного движения.

 

Ну как упрутся, просто для дальних электричек Курский вокзал будет конечной остановкой, как и планировалось.

Если пара путей на участке Курская - Каланчёвская понадобится для скоростного движения, то Курский вокзал будет конечной для всех электричек Горьковского направления (как это происходит сейчас).

Но разумнее было бы оставить МЦД именно на Горьковском направлении, а электрички Курского направления перевести на Павелецкий вокзал (я это предлагал в альтернативном разделе) - в этом случае маршруты будут прямее.

Link to comment
Share on other sites

Если пара путей на участке Курская - Каланчёвская понадобится для скоростного движения, то Курский вокзал будет конечной для всех электричек Горьковского направления (как это происходит сейчас).

Но разумнее было бы оставить МЦД именно на Горьковском направлении, а электрички Курского направления перевести на Павелецкий вокзал (я это предлагал в альтернативном разделе) - в этом случае маршруты будут прямее.

Предложения настолько из оголтелой альтернативщины (сделать совершенно противоположенное имеющемуся сейчас просто так, из принципа), что никакой разумностью тут не пахнет.

- строительство какой-либо ВСМ на Курском направлении будет неизвестно когда;

- можно не загонять ВСМ на Каланчевку;

- Павелецкое направление и так достаточно загруженное. Загнать на него электрички Курского - надо строить дополнительные пути, вероятно, 4-6 пути. Вместо рассредоточения пассажиропотоков по территории города, что удобно для пассажиров, предлагается загнать все южные направления в один коридор, перегрузив пересадочные линии метро, прежде всего СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

можно не загонять ВСМ на Каланчевку

На Каланчёвской (станции, которая ещё Москва-Техническая-Курская) будет "гнездо" ВСМ, к тому же пересечение направлений СПб-Адлер и Казань-Красное (в далёком Светлом Будущем).

 

Чем вообще может ВСМ помешать, если на Каланчёвской уже остановку убрали (из-за МЦД), а на Курском вокзале для составов ВСМ будет отдельная платформа?..

Link to comment
Share on other sites

можно не загонять ВСМ на Каланчевку

На Каланчёвской (станции, которая ещё Москва-Техническая-Курская) будет "гнездо" ВСМ, к тому же пересечение направлений СПб-Адлер и Казань-Красное (в далёком Светлом Будущем).

 

Чем вообще может ВСМ помешать, если на Каланчёвской уже остановку убрали (из-за МЦД), а на Курском вокзале для составов ВСМ будет отдельная платформа?..

Совершенно верно, абсолютно ничем. Несколько перегонок составов в сутки до Курского всегда можно вписать в график МЦД, имея во внепиковое время увеличенные интервалы.

Link to comment
Share on other sites

- Павелецкое направление и так достаточно загруженное. Загнать на него электрички Курского - надо строить дополнительные пути, вероятно, 4-6 пути. Вместо рассредоточения пассажиропотоков по территории города, что удобно для пассажиров, предлагается загнать все южные направления в один коридор, перегрузив пересадочные линии метро, прежде всего СТЛ.

Так Вы, оказывается, не читали тему в альтернативном разделе. На Павелецком направлении предлагается построить один дополнительный путь (IV); пересадки на СТЛ с радиуса Павелецкий вокзал - Подольск вообще не будет. Заодно разгрузятся перегруженные Царицыно и Текстильщики.

 

Чем вообще может ВСМ помешать, если на Каланчёвской уже остановку убрали (из-за МЦД), а на Курском вокзале для составов ВСМ будет отдельная платформа?..

Сама по себе ВСМ мало помешает, если поездов ВСМ будет немного. Но пара скоростных путей на участке Курская - Каланчёвская (без допуска туда поездов МЦД) позволит организовать, например, экспресс-диаметры Зеленоград - Подольск/Домодедово, что очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то непонятно. Железную дорогу поднимут на эстакаду, а Золоторожский Вал пропустят под ней? И почему выход из метро без павильона, который недавно построили?

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Что-то непонятно. Железную дорогу поднимут на эстакаду, а Золоторожский Вал пропустят под ней?

Нет, УДС не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Если верить этой схеме, то получается, что не будет переноса пассажирской платформы Курского направления в сторону центра, ближе к метро и платформам Горьковского направления. А вроде раньше хотели.

Link to comment
Share on other sites

Если верить этой схеме, то получается, что не будет переноса пассажирской платформы Курского направления в сторону центра, ближе к метро и платформам Горьковского направления. А вроде раньше хотели.

Хотели 4 платформы там отгрохать. Но вопрос с землей не удалось продавить, уж больно много сносов.

Link to comment
Share on other sites

Чушь какая-то нарисована...

Чего тебя забеспокоило? :)

 

Если верить этой схеме

Не надо, НИиПИ в железнодорожную часть совсем никак.

 

Но вопрос с землей не удалось продавить, уж больно много сносов.

Какой вопрос с какой землёй? На чертеже в первом сообщении по южной границе участка, выделенного желтым и обозначенным литерой A в круге (будущий стройгородок) - проходит красная линия и идёт дальше на северо-запад, это - граница полосы отвода РЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С почином. Сегодня вечером, возвращаясь, увидел огороженную площадь с проходами по бокам. Инфощит гласит:"Реконструкция участка Москва-Курская - Москва-товарная со строительством дополнительных главных путей."

gallery_32828_5477_1898001.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.3 мегабайт)

 

На огороженной территории сломали асфальт

gallery_32828_5477_1542000.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 918.24 килобайт)

 

Похоже на работы по вестибюлю пассажирского конкорса?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Новая станция «Серп и Молот» объединит МЦД-2, МЦД-4 и Московский метрополитен
Новая железнодорожная станция «Серп и Молот» свяжет два маршрута центральных диаметров и Московский метрополитен, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«ОАО «РЖД» продолжает масштабную реконструкцию участка Курский вокзал - «Москва-Товарная-Курская» - «Нижегородская» («Карачарово»), которая позволит связать МЦД-2 «Нахабино - Подольск», будущий МЦД-4 «Апрелевка - Железнодорожная» и метрополитен»,- говорится в сообщении.
Как уточняется, на участке Курский вокзал - «Москва-Товарная-Курская» будет построено еще три пути. Таким образом, их количество увеличится до восьми. «Платформы станции «Москва-Товарная-Курская» будут перенесены на станцию «Серп и Молот». Таким образом, «Серп и Молот» станет общей станцией, связывающей МЦД-2 и МЦД-4. На ней планируется построить четыре новые платформы, пассажирский конкорс с эскалаторами, лифтами, кассами и турникетами», - пояснили в пресс-службе.
Добавляется, что строителям также предстоит реконструировать пять путепроводов и мост через реку Яузу.
«После реконструкции станция «Серп и Молот» станет мощным транспортным хабом в Центральном округе Москвы, благодаря которому пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного диаметра на другой, а также перейти на станции метрополитена или воспользоваться другими видами городского транспорта», - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Михаила Глазкова.
В пресс-службе пояснили, что в настоящее время на Курском вокзале ведется строительство новых платформ и распределительного подземного вестибюля общей площадью почти 6 тыс. кв. м. Одновременно ведутся работы по подготовке земляного полотна для укладки путей вдоль строящихся платформ.
В МЖД отметили, что для разгрузки Курского вокзала и его дальнейшего развития под проекты МЦД-2 и МЦД-4 часть поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, будут перенаправлены на строящийся транспортно-пересадочный узел «Черкизово» МЦК.
«Завершить реконструкцию планируется до конца 2024 года», - заключили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3063993
Link to comment
Share on other sites

Новая станция «Серп и Молот» объединит МЦД-2, МЦД-4 и Московский метрополитен
Новая железнодорожная станция «Серп и Молот» свяжет два маршрута центральных диаметров и Московский метрополитен, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Там получается не просто станция МЦД, а полноценный ТПУ.

Еще можно было бы трамвай как нибудь поближе подтянуть, вообще б зажили красиво.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно было бы трамвай как нибудь поближе подтянуть, вообще б зажили красиво.

Там остановка есть на шоссе Энтузиастов напротив того маленького скверика, который сейчас уже тоже весь занят под строительство. Куда уж ближе?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...