Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Там остановка есть на шоссе Энтузиастов напротив того маленького скверика, который сейчас уже тоже весь занят под строительство. Куда уж ближе?

Может имеется ввиду сделать пересадку с трамвая на метро/МЦД, "сухие ноги", то есть построить какой-нибудь надземный/подземный переход?

Link to comment
Share on other sites



"сухие ноги", то есть построить какой-нибудь надземный/подземный переход?

Нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

До конца так и непонятно, как на СиМ всё это впихнут - три новых пути и еще две платформы? Видимо, предстоит большой снос вдоль путей.

Link to comment
Share on other sites

До конца так и непонятно, как на СиМ всё это впихнут - три новых пути и еще две платформы? Видимо, предстоит большой снос вдоль путей.

Очень большой. Крупнейший за последнее время.

Link to comment
Share on other sites

+ смена поперечной оси платформ. Как я понял, будет нечто среднее между нынешним сип и нынешней м-т-к.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Погрузили шпунт, разработали котлован.

IMG_20210127_125600.md.jpg

Камера. Перекладка коммуникаций

IMG_20201229_085243.md.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно а существующие платформы будут закрывать? И если да, то куда поставят временные?

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что просто закроют, как Карачарово в свое время.

Link to comment
Share on other sites

Проскакивало даже "временное уменьшение количества путей" на этом участке, как на Каланчёвской.

Это принесёт меньше ущерба, чем с Карачарово. На метро можно сесть и на Курской, причём почти на то же самое

Link to comment
Share on other sites

"временное уменьшение"? с 3 до 2? это ж сколько % электричек они собираются оборачивать по нижегородской, если на курском тупики под снос почти все?

Link to comment
Share on other sites

"временное уменьшение"? с 3 до 2? это ж сколько % электричек они собираются оборачивать по нижегородской, если на курском тупики под снос почти все?

Помимо Нижегородской есть же новый супервокзал Черкизово и даже Казанский (куда уже запихивали часть Горьковки во время строительства третьего пути). Как нибудь перекантуются.

Link to comment
Share on other sites

Помимо Нижегородской есть же новый супервокзал Черкизово и даже Казанский (куда уже запихивали часть Горьковки во время строительства третьего пути). Как нибудь перекантуются.

Вы предлагаете электрички Горьковского направления по единственной соединительной ветке и через 3-й путь МК МЖД, где будут ходить ПДСы и ходят грузовые в Черкизово пускать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Про снос этого здания такой вот пост

Какой замечательный вой на болотах от аффторки и в комментариях: "сносят старинную Москву!". :lol:

Link to comment
Share on other sites

Справедливости для, этот новодел вписывался в окружение куда качественнее многих зданий подревнее.

Ну и основная мысль всё же -- "опять говно многоэтажное на этом месте построят"...

 

З.Ы. Я так понимаю, между Гжельским пер. и ж/д тоже много чего снесут ради расширения этой самой ж/д?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

РЖД начали строительство нового транспортно-пересадочного узла «Серп и Молот»

 

ОАО «РЖД» приступило к возведению нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Серп и Молот» в столице. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

«Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла «Серп и Молот» для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена - «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 м, что позволит сократить до минимума время на пересадку», - говорится в сообщении.

 

Отмечается, что пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков четыре островные платформы оборудуют навесами на всю длину. Кроме того, для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем также установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять и транзитную функцию - им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с ул. Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому пер.

 

В МЖД пояснили, что сначала будут построены одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе возведут еще три платформы и один дополнительный путь. Уточняется, что в настоящее время на станции «Серп и Молот» уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля. Завершить строительство планируется в 2024 году.

 

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, которые приводит пресс-служба, в рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. «Например, на «Каланчевской» и «Марьиной Роще» - с МЦД-2 на МЦД-4 диаметр, на «Тестовской» (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами - Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский - МЦД-2 и МЦД-4, Савеловский - МЦД-1 и МЦД-4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации», - заключил он.

 

Источник: АГН «Москва».
Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно, подземному переходу в рамках реконструкции естественно придет пушной зверь? Тому, в который еще раньше выход с платформы "на москву" был...

Link to comment
Share on other sites

Могут оставить для транзитного прохода без выхода на платформы. Но смотря как и где будут оси путей менять - на Филях вон пришлось снести т.к. на месте выхода из подземника легли 2 новых пути

Link to comment
Share on other sites

На "Филях" просто решили что ну его нафиг, ходить по верху тоннеля метро. Имхо -- очень верное решение.

Новые пути в этом месте на путепроводе, так что при небольшом желании могли переход сохранить.

 

Касательно "Серпа и Молота"... Оставить подземник для бестурникетного перехода через ж/д, а из проекта конкорса эту возможность выкинуть.

Link to comment
Share on other sites

Было бы очень неплохо, т.к как получилось, например, в Карачарово - все знают.

 

Когда для простого перехода через пути, приходится бодаться с вахтерами, потому что у них там транспортная бизапаснасть, мать ее туда.

 

Ну и про переход между платформами вообще молчу, когда народ с билетом вынужден дважды бодаться с другими вахтерами на предмет продолжения поездки.

Link to comment
Share on other sites

Было бы очень неплохо, т.к как получилось, например, в Карачарово - все знают.

 

Когда для простого перехода через пути, приходится бодаться с вахтерами, потому что у них там транспортная бизапаснасть, мать ее туда.

 

Ну и про переход между платформами вообще молчу, когда народ с билетом вынужден дважды бодаться с другими вахтерами на предмет продолжения поездки.

 

хм таких мест на недомцд будет больше , пора привыкать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

для простого перехода через пути, приходится бодаться с вахтерами, потому что у них там транспортная бизапаснасть, мать ее туда..

А что, на Нижегородской тоже стали выворачивать барсетки? Вроде меня пока ещё не заставляли, хотя я не каждый день там езжу

 

Тем временем снос зданий развернули на всём протяжении к югу от СиМ

Link to comment
Share on other sites

Да как только открыли эту помойку, по совместительству почему то являющуюся подземным переходом, так и пытаются шмон устроить. Да, возможно пассажиров с электричек не трогают, а вот тупо перейти железку без приятного общения с вахтерами - затруднительно.

И народ какой то несознательный, все никак дырку в заборе по оси бывшего переезда не проковыряют...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...