Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

В 02.07.2021 в 21:22, KVentz сказал:

Всё же какие силы запрещают в 21-м веке сделать вход на ж/д-станцию непосредственно из подземного перехода, а не через обязательный 15-метровый проход по полено в снежной жиже под дождём?

Сила известная. Её нахождение и планы на Маяковке ))) Если серьезно, в 2015 гг. проходила информация о тоннеле в створе Золоторожского Вала с выходом к Шоссе Энтузиастов. Могу предположить, что именно по этой причине вариант перестройки / продления существующего подземного перехода, а также  подземного вестибюля не прошёл.

Link to comment
Share on other sites



1 час назад, GRIS сказал:

информация о тоннеле в створе Золоторожского Вала с выходом к Шоссе Энтузиастов

Что за тоннель такой? Там истукада предполагается. Высотой с 9 этажный дом наверное, прям над этими конкорсами. Красота будет неимоверная.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sotoneev сказал:

Ублюдочным конкорсам место гденить среди промзон или пустырей да в замкадных гетто новой москвы, где тамошние виды уже ничем не изуродуешь.

Вид на что "изуродует" конкорс на Серпе? На очередные жилые дома? На остатки завода "Красный путь"?

Что до подземного перехода под путями – его нужно серьёзно перестраивать. Ибо сейчас над ним умещаются только 6 путей и 2 платформы, а нужно впихнуть 8 путей и 4 платформы. Ну, допустим, что с юга можно между переходом и платформой впихнуть ещё один путь, можно сдвинуть нынешний II путь Курского направления на место тупика, а в освободившемся пространстве впихнуть ещё одну платформу. Можно даже попытаться впихнуть ещё один путь и боковую платформу между нынешним тупиком и северным выходом из тоннеля (хотя в этом случае прощай Средний Золоторожский переулок). Но где Вы собираетесь впихивать ещё один путь и ещё одну платформу, скажите на милость? Придётся не просто продлевать существующий подземник, но и переносить выход из него на несколько метров южнее. Или Вы предлагаете задействовать подуличный переход, соединяющий вестибюли станций метро "Площадь Ильича" и "Римская" (который, к слову говоря, тоже придётся перестраивать севернее вестибюля КалЛ). И всё это для чего? Чтобы вместо полноценного минивокзала, коим и является конкорс, получить узенький тоннель.

4 часа назад, sotoneev сказал:

Планы могли и измениться. И вместо автомобильной эстакады (которая, к слову, тоже испортила бы Вам вид, уж не знаю на что) могли перезапроектировать пешеходную – тот самый конкорс. Это не единичный случай, когда сначала планировали делать в этом месте автоэстакаду, а затем заменили её на пешеходную – сходу в качестве аналогичного места могу назвать Новодмитровскую улицу, где сперва тоже хотели автодорогу городить, а теперь ограничились пешеходным конкорсом.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

когда сначала планировали делать в этом месте автоэстакаду, а затем заменили её на пешеходную

Извините, но...

Зачем там проектировать одно, затем перепроектировать это в другое, если при любом раскладе для пешеходов сохраняется имеющийся подземник под путями, судя по проектным рисулькам. Кой судя по всему предполагается удлинить под нужное кол-во путей. А можно было бы и расширить, соединить с подземником метро и довести до нужных платформ. Конечно же при желании. При том что места для всего этого будет предостаточно, т.к. практически все строения вдоль ЖД на стороне метро идут под снос.

Продуваемые надземники и навесы для дров а-ля сухие ноги красиво выглядят лишь на комп. визуализациях, а не в реальном климате средней полосы. С ее пофигистами из РЖД, ветрами, метелями, косыми дождями и кривыми руками "улучшателей" и проектировщиков из усть-удрищенсков на удаленке, в глаза не видевших ни Москвы ни местности куда им предстоит вписать свои творения. Регулярно созерцаю воочию всю бессмысленность и бесполезность этих порождений на Партизанской и Новохохловской.

novohohlov.jpg

Edited by sotoneev
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Подземник будет вне контура оплаты да и объективно он узковат для того чтоб переваривать поток с 4 платформ. Такой как на Ростокино - радиальной может быть построен только с нуля, сразу с необходимыми площадями. а здесь это делать или негде, или не захотели.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sotoneev сказал:

Зачем там проектировать одно, затем перепроектировать это в другое

Потому, что планы имеют свойство меняться. Во времена планов на автоэстакаду не было проекта МЦД. Плюс считалось, что чем больше автодорог, тем лучше. Сейчас же основная тенденция – создание пешеходных зон, особенно в центре (коим Вы же обозначили Серп и Молот).

5 часов назад, sotoneev сказал:

Регулярно созерцаю воочию всю бессмысленность и бесполезность этих порождений на Партизанской и Новохохловской.

novohohlov.jpg

Не путайте понятия "конкорс" и "сухие ноги". То, что у Вас на фото – это так называемые "сухие ноги". Подобный навес будет от выхода из подуличного перехода метро до конкорса, а также от конкорса до остановки трамвая. Сам конкорс является капитальным сооружением, замкнутым со всех четырёх сторон (а не только сверху и снизу).

Что до "расширить, соединить с подземником метро и довести до нужных платформ". Хорошо, нарисуйте, как именно нужно расширить существующий подземник. Он чересчур узкий для пропуска по нему пассажиропотока МЦД. Скорее всего, его оставят как дополнительный вариант перехода (турникеты, вполне вероятно, будут уже на конкорсе, так что сквозной проход по конкорсу будет возможен). А то и вовсе рисуют этот переход на рендерах просто потому, что он тут есть, а сохранится ли в итоге – доподлинно неизвестно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Потому, что планы имеют свойство меняться. Во времена планов на автоэстакаду не было проекта МЦД. Плюс считалось, что чем больше автодорог, тем лучше. Сейчас же основная тенденция – создание пешеходных зон, особенно в центре (коим Вы же обозначили Серп и Молот).

Не путайте понятия "конкорс" и "сухие ноги". То, что у Вас на фото – это так называемые "сухие ноги". Подобный навес будет от выхода из подуличного перехода метро до конкорса, а также от конкорса до остановки трамвая. Сам конкорс является капитальным сооружением, замкнутым со всех четырёх сторон (а не только сверху и снизу).

Что до "расширить, соединить с подземником метро и довести до нужных платформ". Хорошо, нарисуйте, как именно нужно расширить существующий подземник. Он чересчур узкий для пропуска по нему пассажиропотока МЦД. Скорее всего, его оставят как дополнительный вариант перехода (турникеты, вполне вероятно, будут уже на конкорсе, так что сквозной проход по конкорсу будет возможен). А то и вовсе рисуют этот переход на рендерах просто потому, что он тут есть, а сохранится ли в итоге – доподлинно неизвестно.

Если подходить с позиций инженерной и комплексной, то получился подземный вестибюль, как на Курском. 

ТПУ_Серп и Молот.jpg

Edited by GRIS
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, GRIS сказал:

Если подходить с позиций инженерной и комплексной, то получился подземный вестибюль, как на Курском. 

ТПУ_Серп и Молот.jpg

И сколько будет стоить такой вестибюль. Да ещё и зачем-то повторяющий контуры зданий, подлежащих сносу ради МЦД (там ведь не 5 существующих путей, один тупик и 2 платформы должно уместиться, а 8 путей и хотя бы 4 платформы).

А так-то да, раз уж всё равно закрыли выход № 1 из подуличного перехода метро, можно было бы на его месте организовать продление подземного перехода до пересечения Золоторожского Вала со Средним Золоторожским переулком с допольнительным выходом в направлении трамвайной остановки (как компенсация выхода № 1) и встроенным подземным вестибюлем МЦД, по аналогии со "Славянским бульваром". Причём стройку можно было бы провести открытым способом на участках, не занятых действующими путями (как раз где сейчас строится конкорс), а после переноса путей – на освободившемся месте. Но что-то помешало сделать именно так, и в результате будет конкорс.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

И сколько будет стоить такой вестибюль. Да ещё и зачем-то повторяющий контуры зданий, подлежащих сносу ради МЦД (там ведь не 5 существующих путей, один тупик и 2 платформы должно уместиться, а 8 путей и хотя бы 4 платформы).

Ради экономии ))

11 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

А так-то да, раз уж всё равно закрыли выход № 1 из подуличного перехода метро, можно было бы на его месте организовать продление подземного перехода до пересечения Золоторожского Вала со Средним Золоторожским переулком с допольнительным выходом в направлении трамвайной остановки (как компенсация выхода № 1) и встроенным подземным вестибюлем МЦД, по аналогии со "Славянским бульваром". Причём стройку можно было бы провести открытым способом на участках, не занятых действующими путями (как раз где сейчас строится конкорс), а после переноса путей – на освободившемся месте. Но что-то помешало сделать именно так, и в результате будет конкорс.

Получился бы отличный пересадочный узел, но для это необходимо иметь голову....Что помешало? Можно предположить: не рассматривали / планы МКА / экономика + РЖД. Если сильно захотеть, то и сейчас такой вариант реален пока не начали строить конкорс с переносом сроков.

Edited by GRIS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GRIS сказал:

Если сильно захотеть, то и сейчас такой вариант реален пока не начали строить конкорс с переносом сроков.

К сожалению, уже начали:

18 часов назад, sotoneev сказал:

20220106_180245.jpg

Максимум, что на этом этапе можно (и нужно) сделать – это увеличить конкорс на юг, включив в него спуск в метро. Пока нет возможности нарисовать, как это могло бы выглядеть, так что пока объясняю только на словах. Суть в том, что выход из конкорса не в торце с проходом к выходу № 1 метро по схеме "сухие ноги", а сбоку, между уже построенной лестницей на конкорс (параллельно которой, ясное дело, эскалаторы и, возможно, даже лифт) и спуском в метро. Ну а от этого выхода можно сделать и навес до остановок трамвая, чтобы хотя бы сверху людей не заливало.

Link to comment
Share on other sites

Они уже теперь будут строить везде конкорсы: где надо и где не надо (например, на Беговой). Это дешевле подземника, а эффект практически тот же.

  • Outraged 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 

9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Сейчас же основная тенденция – создание пешеходных зон

В Амстердаме? Париже? Берлине? Возможно.

И вообще, собянин, перелогинься.

8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Суть в том, что выход из конкорса не в торце с проходом к выходу № 1 метро по схеме "сухие ноги", а сбоку, между уже построенной лестницей на конкорс (параллельно которой, ясное дело, эскалаторы и, возможно, даже лифт) и спуском в метро. Ну а от этого выхода можно сделать и навес до остановок трамвая, чтобы хотя бы сверху людей не заливало.

Такой вариант мне тоже виделся. Да, продолжить конкорс по земле и накрыть им лестницу выхода из метро, разобрав нынешнюю конструкцию, укрывающую ее сейчас. А выход на улицу сделать с одного из боков этого "короба".

Но все эти ухищрения были бы ради удобства и комфорта каких-то пассажиров. А согласно собянинской доктрине касаемо строительства - такому не бывать. Согласно ей  удобно и комфортно в таких делах должно быть исключительно депстрою и только ему. Поэтому их узколобые строительные примитивизм с кретинизмом будут только множиться.

Касаемо же всяческих навесов, фотка выше иллюстрирует их "необходимость" лучше тысячи слов. Навесы как раз пример того самого строительного кретинизма, оторванного от реальности. Очередная моднявая но совершенно бесполезная в нашем климате урбанина. Да-да, климат не тот.

8 часов назад, GRIS сказал:

Если подходить с позиций инженерной и комплексной, то получился подземный вестибюль, как на Курском. 

ТПУ_Серп и Молот.jpg

Подземный вестибюль слева здесь лишний. Вместо него достаточно межпутных подземных коридоров-выходов с каждой платформы в поперечный широкий подземный проход-тоннель. Как это сделано на большинстве вокзалов и множестве других станций. Согласен, строителям пришлось бы малость заморочиться, но оно того стоило бы.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Там, где есть пересадки на метро конечно лучше строить подземники. Можно же построить дополнительную нитку, к которой уже пристроить вестибюль, как планируют на Савёловской.

Однако в надземниках нет ничего плохого. И сами по себе они лучше - просторнее и светлее.

Но если уж сделали надземник, то конечно лучше вывести подземный переход внутрь него, как планируют на Беговой. И так же нужно было делать Ростокино и Котлы. Все эти якобы сухие совсем не для нашего климата. У нас нужно делать закрытый контур.

 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, sotoneev сказал:
19 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Сейчас же основная тенденция – создание пешеходных зон

В Амстердаме? Париже? Берлине? Возможно.

И вообще, собянин, перелогинься.

Мы вообще-то в России живём. И да, у меня в нике абсолютно реальные имя и фамилия, мне нечего скрывать (хотя, признаюсь, первое время на Форуме я был залогинен как KirDobar, что также расшифровывается именно в мои настоящие имя и фамилию).

14 часов назад, Lord Liandi сказал:

Они уже теперь будут строить везде конкорсы: где надо и где не надо (например, на Беговой). Это дешевле подземника, а эффект практически тот же.

Не везде – на той же Савёловской будет подземник. На Дмитровской вроде как планировали сделать подземник (но там вообще всё зависло).

8 часов назад, coth сказал:

в надземниках нет ничего плохого. И сами по себе они лучше - просторнее и светлее.

Более того, надземник может являться своего рода вокзалом, тогда как подземный вокзал... Ну, посмотрите хотя бы на Реутово, где сделали обычный подземный переход с выходами на платформы. Очень похоже на вокзал? Скорее какая-то простенькая остановка электричек, на уровне станций Мосметро из 60-70-х гг. Та же фигня в Новогиреево. И если в том же Новогиееево это не критично, то допустим для Железнодорожного полная утрата городского вокзала – это реальная трагедия (тем более, если речь об железнодорожном вокзале).

Остаётся понять, насколько нужен полноценный, пусть и пригородный, вокзал на Серпе, или тут можно было бы обойтись рядовой остановкой электричек типа уже упомянутых Новогиреево, Реутово или "сороконожек" метро. Мне кажется, что тут важнее именно вокзал, поскольку в данном узле люди смогут пересаживаться между двумя направлениями железной дороги (это не считая двух линий МЦД и двух веток метро). Подобный узел напрашивается в Люберцах-1 и Мытищах (где, к слову, он уже есть). Опять же, центр города (по версии @ sotoneev ). Обычный подземник тут выглядел бы слишком незначительно, статус узла не тот. Но это уже моё личное мнение, которое может не совпадать и даже полностью противоречить вашему – это нормально.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Конкорсы МЦД, может, и не шедевры архитектуры, но они весьма удобны. Там просторно, светло и не дует, есть эскалаторы и лифты, кассы и прочее.

Подземный вестибюль, такой же просторный и удобный, если и можно построить, то это будет слишком дорого. Главное, зачем?? Это ж Серп и Молот, его архитекурный облик испортить невозможно! Уверен, что после реконструкции будет только лучше. 

Вот на МЦК Измайлово зачем-то сделали подземный переход с платформы, без эскалатора. Из которого все равно надо подниматься в гигантский надземник. Вчера шел там и ругался: зачем такое построили? Лучше бы был конкорс с прямым выходом в сторону метро.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Tolik сказал:

Конкорсы МЦД, может, и не шедевры архитектуры, но они весьма удобны. Там просторно, светло и не дует, есть эскалаторы и лифты, кассы и прочее.

В подземном аналогично можно сделать))

23 минуты назад, Tolik сказал:

Подземный вестибюль, такой же просторный и удобный, если и можно построить, то это будет слишком дорого. Главное, зачем?? Это ж Серп и Молот, его архитекурный облик испортить невозможно! Уверен, что после реконструкции будет только лучше. 

Что создать единый удобный  пересадочный узел с прямым входом в метро / к трамваю без улицы.

23 минуты назад, Tolik сказал:

Вот на МЦК Измайлово зачем-то сделали подземный переход с платформы, без эскалатора. Из которого все равно надо подниматься в гигантский надземник. Вчера шел там и ругался: зачем такое построили? Лучше бы был конкорс с прямым выходом в сторону метро.

Можно не переходить над хордой, а пройти под ней и сразу зайти на МЦК. Всегда так хожу, когда там бываю.

Edited by GRIS
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GRIS сказал:

В подземном аналогично можно сделать))

Аналогично, только в подземелье тесно и мрачно 🙂  

Да, можно, конечно, сделать потолки повыше, а свет поярче, но в стеклянном конкорсе всё равно приятнее.

 

3 минуты назад, GRIS сказал:

Можно не переходить над хордой, а пройти под ней и сразу зайти на МЦК.

Не знал, но всё равно надо топать по лестнице пешком. На эскалаторы с платформы вниз, видимо, места не хватило. 

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Обычный подземник тут выглядел бы слишком незначительно, статус узла не тот.

Да какая нафиг разница какой статус и где он торт а где не торт. Нужно чтоб было эстетично и удобно. Но поскольку эстетичность, это не про депстрой, то переходы пусть прячут под землю, а над ними бирюков сваяет лавки и фонтаны. Это всяко будет лучше в соседстве с будущим арт-кластером, чем 15-метровый уродец настойчиво напоминающий типовой холодный и зассаный разрисованный замкадный надземник над какимнить недохайвеем. Меряться же письками по части статусности и гигантомании - добро пожаловать в поля и леса новой Москвы, да в ипеня типа Остафьево, Сколково, Солнечная и т.п. Тамошних импотечников подобной стекложестяной урбаниной не испугаешь.

4 часа назад, Tolik сказал:

но в стеклянном конкорсе всё равно приятнее.

Ага, особенно летом, когда он превращается в адов парник, вместе с вестибюлем.

Станция это транспортный объект ежедневного пользования, а не аттракцион "удиви меня" с эффектными высотами, панорамными видами, спутниковым телевидением и прочими биде да свистоперделками для фанатов с фиксацией на ОТ.

Edited by sotoneev
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/8/2022 at 11:32 PM, sotoneev said:

Ублюдочным конкорсам место гденить среди промзон или пустырей да в замкадных гетто новой москвы, где тамошние виды уже ничем не изуродуешь.

 А мне нравятся конкорсы. Нравятся сооружения из стекла и металла в стиле хай-тек. И я обожаю высотки. Давайте подеремся? :bash:

 Ах, да, я гопник из замкадья, которое уже ничем не изуродуешь

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Ах, да, я гопник

И в данном случае обычный тролль, кормить которого - себя не уважать :bye:

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, coth сказал:

Но если уж сделали надземник, то конечно лучше вывести подземный переход внутрь него, как планируют на Беговой.

 

Понимаете, как это по-дурацки звучит (понимаю, что не вы это придумали)? Подземник вывести в надземник... 

 

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Не везде – на той же Савёловской будет подземник. На Дмитровской вроде как планировали сделать подземник (но там вообще всё зависло).

Да, хоть где-то успели запроектировать до начала этой любви к конкорсам.

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Более того, надземник может являться своего рода вокзалом, тогда как подземный вокзал... Ну, посмотрите хотя бы на Реутово, где сделали обычный подземный переход с выходами на платформы. Очень похоже на вокзал? Скорее какая-то простенькая остановка электричек, на уровне станций Мосметро из 60-70-х гг. Та же фигня в Новогиреево. И если в том же Новогиееево это не критично, то допустим для Железнодорожного полная утрата городского вокзала – это реальная трагедия (тем более, если речь об железнодорожном вокзале).

Вокзал там особо не нужен. В том и дело, что остановочный пункт ("простенькая остановка электричек").

Вообще, конкорсы надо строить там, где это удобно. Там где платформы на уровне земли или в выемке, и если не надо соединять их с метро. Когда платформа на насыпи - нужно делать тоннель.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Ах, да, я гопник из замкадья, которое уже ничем не изуродуешь

Судя по базару, гопник и тролль тут... кое-кто другой, одним словом. Ну не понимает человек, что конкорс может быть и эстетичным, и удобным, и вид не портить, а даже наоборот, органично вписываться в архитектуру района. И соответственно подземные переходы могут быть тёмными, холодными, зассаными и разрисованными. А ещё можно навалить строительного мусора на месте одноуровнего перехода через железнодорожные пути и гордо именовать это "доступностью для маломобильных граждан":

Screenshot_20220110-212730.jpg

Если угадаете, из видео какого блогера я стырил этот кадр, буду благодарен – значит, Вы тоже его смотрите.

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Да, хоть где-то успели запроектировать до начала этой любви к конкорсам.

Не подскажете, когда по-Вашему началась "эта любовь к конкорсам"? До запуска МЦК, где на какую остановку не тки, скорее всего там будет именно конкорс? Или позже, когда появился проект МЦД?

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Вокзал там особо не нужен. В том и дело, что остановочный пункт ("простенькая остановка электричек").

Мысль не поняли. Объясняю детальнее. Что, по-Вашему, нужнее на Серпе, рядовой остановочный пункт, отличающийся от десятков, а то и сотен других лишь количеством путей и платформ и размещением выхода в город, или полноценный транспортный узел, имеющий своё собственное лицо и глядя на который можно сразу сказать – это Серп и Молот?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lord Liandi сказал:

Понимаете, как это по-дурацки звучит (понимаю, что не вы это придумали)? Подземник вывести в надземник...

Как бы ни звучало, но там нужно это делать, раз делают надземник. С эскалатором и в уровень вестибюля метро, чтоб не было дополнительных лестниц

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Не подскажете, когда по-Вашему началась "эта любовь к конкорсам"? До запуска МЦК, где на какую остановку не тки, скорее всего там будет именно конкорс? Или позже, когда появился проект МЦД?

Мысль не поняли. Объясняю детальнее. Что, по-Вашему, нужнее на Серпе, рядовой остановочный пункт, отличающийся от десятков, а то и сотен других лишь количеством путей и платформ и размещением выхода в город, или полноценный транспортный узел, имеющий своё собственное лицо и глядя на который можно сразу сказать – это Серп и Молот?

Да, на МЦК конкорсов хватает. РЖД предпочитают строить подземные переходы (их много на Киевском направлении, где проект появился задолго до МЦД, также на Новогиреево и Реутово) либо если платформа например в выемке - надземные крытые переходы (Чухлинка). С появлением проекта МЦД московские власти начали повсеместно строить свои конкорсы. Повторюсь, я за конкорсы, когда местность это позволяет. Плохие примеры: конкорс на Новохохловской, на Сетуни, планируемые конкорсы на Беговой, Тушинской, Текстильщиках.

 

57 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Мысль не поняли. Объясняю детальнее. Что, по-Вашему, нужнее на Серпе, рядовой остановочный пункт, отличающийся от десятков, а то и сотен других лишь количеством путей и платформ и размещением выхода в город, или полноценный транспортный узел, имеющий своё собственное лицо и глядя на который можно сразу сказать – это Серп и Молот?

А что, для Серпа разработали какой-то индивидуальный проект? Конкорсы с красным стеклом и нарисованными серпами и молотами? Чем он будет отличаться от других?

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Lord Liandi сказал:

на Сетуни

На Сетуни отличный вестибюль - просторный, светлый, доступный. Такими должны быть большинство станций МЦД. Да и на Новохохловской сам вестибюль вполне хороший. Пересадка плохая - то есть отсутствие западного вестибюля МЦК.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...