Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

органично вписываться в архитектуру района

в архитектуру 18-19 веков? Не получится.

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Конкорсы с красным стеклом и нарисованными серпами и молотами?

И видимо в витражах стиля модерн. Однако лучше не стекла лепить с призрачной символикой эпохи пломбира, а вернуть этой площади ее историческое название, с одновременным переименованием в него и станции метро и платформы.

Edited by sotoneev
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Lord Liandi сказал:

Плохие примеры: конкорс на Новохохловской, на Сетуни, планируемые конкорсы на Беговой, Тушинской, Текстильщиках.

Наверное, один из худших примеров - Алабушево: надземник при платформе наполовину на насыпи

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lord Liandi сказал:

А что, для Серпа разработали какой-то индивидуальный проект? Конкорсы с красным стеклом и нарисованными серпами и молотами? Чем он будет отличаться от других?

А промежуточных вариантов вообще не существует, по-Вашему? К тому же платформа "Серп и Молот" названа не в честь главных символов коммунизма, а по названию близлежащего металлургического завода (ныне, впрочем, уже закрывшегося).

4 часа назад, Lord Liandi сказал:

Плохие примеры: <...> планируемые конкорсы на Беговой...

Справедливости ради, Беговая расположена в выемке и по Вашей же логике РЖД тут построили бы как раз конкорс (пусть и в формате крытого надземного перехода аля Чухлинка или Лобня).

3 часа назад, sotoneev сказал:

в архитектуру 18-19 веков?

Что-то по Вашей ссылке близко не XVIII-XIX в. Скорее очень даже XXI в. Да и Бог с ним, скорее всего Вы имели в виду вот эти дома:

IMG_20220111_034709.jpg

Особенно похож на XVIII в. самый правый дом, ТЦ по адресу Золоторожский Вал, 38. Но он скорее всего под снос, так что проигнорируем его существование. Что до домов по адресам Гжельский переулок, 19с2 и Золоторожский Вал, 40 – они уже больше похожи на историческую застройку, которой Вы так дорожите. Посмотрим на них поближе:

Screenshot_20220111-015346.jpg

Прошу прощения за ракурс, сижу с телефона, поэтому как уж получилось заскриншотить Яндекс.Панорамы, так получилось. Главное, суть понятна.

Смотрю, тут не особо заботятся об сохранении архитектурного облика этих домов, с такими-то огромными вывесками. Которые, скажем прямо, уродуют "историческое наследие" куда сильнее расположенного поблизости конкорса.

А есть на площади Рогожская Застава ещё вот такое здание:

IMG_20220111_034733.jpg

Снова спасибо Яндекс.Панорамам, на самом деле здание разумееся прямое.

Вы, разумеется, скажете, что оно уродует район – но оно стоит себе и мнения какого-то осатанелова не просит. И с ним конкорс Серпа и Молота вполне будет в едином стиле. Да и если очень захотеть, можно и под дома на предыдущем фото подстроиться. Всего-то нужно подобрать плитку облицовки соответствующего цвета. Понятно, что прям точь-в-точь также не получится, да оно и не нужно – пародия на XIX в. тут явно не уместна.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Кирилл Добаринов said:

, тут не особо заботятся об сохранении архитектурного облика этих домов, с такими-то огромными вывесками

 Я бы сказал, там всегда был потрясающий контингент, прямо цвет общества. Все остальное из этого вытекает

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, coth сказал:

На Сетуни отличный вестибюль - просторный, светлый, доступный. Такими должны быть большинство станций МЦД. Да и на Новохохловской сам вестибюль вполне хороший. Пересадка плохая - то есть отсутствие западного вестибюля МЦК.

Да, а ещё там построенный за несколько лет до этого подземный переход. На Новохохловской плохая пересадка. Даже с западным вестибюлем на МЦК нужно было бы идти вверх - вниз - вверх. С подземником было бы вниз - вверх.

 

7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

А промежуточных вариантов вообще не существует, по-Вашему? К тому же платформа "Серп и Молот" названа не в честь главных символов коммунизма, а по названию близлежащего металлургического завода (ныне, впрочем, уже закрывшегося).

Я в курсе. Но завод закрыт, и большинство, я думаю, не знают, в честь чего названа платформа. Вряд ли серп и молот у них бы ассоциировалось с заводом.

 

7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Справедливости ради, Беговая расположена в выемке и по Вашей же логике РЖД тут построили бы как раз конкорс (пусть и в формате крытого надземного перехода аля Чухлинка или Лобня).

Соединение с метро. Нужно смотреть индивидуально. Если бы не было метро, то конкорс без вопросов. Подниматься вверх, чтобы спуститься вниз - это что?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Подниматься вверх, чтобы спуститься вниз - это что?

И этому тоже причиной видимо просто неправильно подобранный цвет плитки. Вполне себе доводы 25 летнего участника хора мальчиков "пионерия", как оказалось. Природа его подростковых пассажей суть которых "хочу только так, хочу, хочу, хочу!!!!" мне теперь ясна.

3 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Я бы сказал, там всегда был потрясающий контингент, прямо цвет общества. Все остальное из этого вытекает

Все три этих старинных здания с торгашами идут под снос.

Edited by sotoneev
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sotoneev сказал:

Вполне себе доводы 25 летнего участника хора мальчиков "пионерия", как оказалось. Природа его подростковых пассажей суть которых "хочу только так, хочу, хочу, хочу!!!!" мне теперь ясна.

Пожалуйста, не переходите на личности. Ибо это, как минимум, запрещено Правилами Форума. "Хочу, хочу, хочу" – это скорее о Вас. Я же вполне удовлетворён тем, что делают власти. Да, есть нюансы вроде необходимости накрытия конкорсом ещё и спуска в метро, а не просто соединения их навесом "сухие ноги" – но в целом меня вполне устраивает существование конкорса. Конкорс – значит конкорс. Главное, чтобы он был чистым, убранным, светлым, просторным, а не как надземный переход в Лобне в до-МЦДшные времена.

5 часов назад, sotoneev сказал:

Все три этих старинных здания с торгашами идут под снос.

Тем более. На какую именно архитектуру XVIII-XIX в. Вам очень хочется ориентироваться, если она под снос? А всё лишь бы поворчать, мол, почему строят не так, как хочется лично мне. И да, это уже не личности, ибо в таком даже на этой странице были замечены человека 2 минимум – а сколько таких же ворчат где-то сбоку, вообще говорить не приходится.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2022 в 22:25, Кирилл Добаринов сказал:

Если угадаете, из видео какого блогера я стырил этот кадр, буду благодарен – значит, Вы тоже его смотрите.

Elias Go

Fail-Bahn: Киевская городская электричка

Edited by stitch
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, stitch сказал:
В 10.01.2022 в 22:25, Кирилл Добаринов сказал:

Если угадаете, из видео какого блогера я стырил этот кадр, буду благодарен – значит, Вы тоже его смотрите.

Elias Go

Fail-Bahn: Киевская городская электричка

И он там, кстати говоря, иронизирует как раз над недовольством москвичей строительством конкорсов вроде построенного на Долгопрудной. Мол, это не такая существенная проблема, как вот такой переход на единственную на всём Киевском кольце низкую платформу (а Киев, как мы помним – это "це-Європа"). Раз уж в Киеве довольствуются такими переходами – почему мы должны возмущаться на тему "почему конкорс вместо тоннеля"? Так что успокаиваемся и ждём конкорс, раз уж начали строить именно его.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Главный минус конкорсов - это заметно больший перепад высоты, чем у подземных переходов под путями, соответственно более длинные лестницы и эскалаторы. При соединении с существующими подземными переходами и входами в метро, добавляется еще их высота. На СиМе строительство подземного вестибюля с выходами на платформы позволило бы организовать единое пересадочное пространство на одном уровне, что намного удобнее. Но конечно дороже и сложнее в согласовании со всеми заинтересованными сторонами, так что ждать такого не приходится.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Раз уж здесь вспомнили про Киев, там тоже крупные стройки намечаются с созданием человеческого S-bahna, так что предлагаю подождать скажем 2025 и посмотреть что будет реализовано там из объявленных в прошлом году тендеров.

 

Что до подземника - согласен, как и на курской здесь был нужен подземник с почти-тёплым переходом до верхних точек НХ метро. Но, проектировщики решили иначе.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Но, проектировщики решили иначе.

Потому как они на метро не ездят. Тем более на Московском. А заказчик тем более. Для него и это

tul.jpg

отличная защита от ветра и осадков всех типов.

Edited by sotoneev
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2022 в 14:56, evmt сказал:

Главный минус конкорсов - это заметно больший перепад высоты, чем у подземных переходов под путями, соответственно более длинные лестницы и эскалаторы. При соединении с существующими подземными переходами и входами в метро, добавляется еще их высота. На СиМе строительство подземного вестибюля с выходами на платформы позволило бы организовать единое пересадочное пространство на одном уровне, что намного удобнее. Но конечно дороже и сложнее в согласовании со всеми заинтересованными сторонами, так что ждать такого не приходится.

Какие проблемы с большим перепадом высоты, если везде устанавливаются эскалаторы? на 5 секунд дольше подниматься/спускаться это проблема? Главная проблема подземника это именно дороговизна. Если бы надо было построить пару станций -тогда да, может быть. Но когда нужно полностью перестраивать половину о.п. на нескольких жд направлениях, вводить 5-7 новых и реконструированных станций в год, то экономия начинает играть очень существенную роль, и подземники на каждой станции превращаются в непозволительную роскошь. 

Ну и да, их банально строить не только дороже, но и геморойнее гораздо.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2022 в 14:56, evmt сказал:

Главный минус конкорсов - это заметно больший перепад высоты, чем у подземных переходов под путями, соответственно более длинные лестницы и эскалаторы.

Это только в случае клаустрафобного подземного РЖД-перехода. А если делать нормальный просторный подземный вестибюль, то длина эскалатора будет больше. Плюс ещё и высота платформы.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На Аминьевской-радиальной и Ростокино-радиальной имхо вполне нормальные вестибюли.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Например с Люберцами где был подземный переход, он неглубокий. Мост огого. 

Как вариант строить со стороны эстакады и/или отвернуть тот в сторону Мальчиков. 

Или зачем на Некрасовке дубль остановок на дублёрах? 

И если строить наземники то боковые платформы где возможно лучше. А то пример на Стрешнево, хотя бы временно 

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2022 в 19:02, Дмитрий Гайдай сказал:

Какие проблемы с большим перепадом высоты, если везде устанавливаются эскалаторы? на 5 секунд дольше подниматься/спускаться это проблема? Главная проблема подземника это именно дороговизна.

Конечно подниматься сначала на уровень земли, потом на уровень конкорса, потом спускаться с конкорса на платформу - это намного менее удобно, чем пройти в одном уровне до нужного выхода и там подняться на платформу. Разница будет далеко не 5 секунд, даже в отсутствие толп и очередей.

Подземный вестибюль дороже, но учитывая что использоваться он будет много десятилетий, а Москва город не бедный, то это сомнительный аргумент против его строительства.

2 часа назад, coth сказал:

Это только в случае клаустрафобного подземного РЖД-перехода. А если делать нормальный просторный подземный вестибюль, то длина эскалатора будет больше. Плюс ещё и высота платформы.

Длина какого эскалатора будет больше, если сделать вестибюль в уровень с существующим подземным переходом? Существующие пересадки такого типа, например на Нагатинской или Варшавской, хоть и довольно тесные, все равно намного удобнее и быстрее чем беготня вверх-вниз по гигантским конкорсам.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

И если строить наземн ки то боковые платформы где возможно лучше. А то пример на Стрешнево, хотя бы временно

На Серпе и Молоте (мы же не забыли, как именуется эта тема?) боковые платформы могут быть только у II и III путей Горьковского направления (D4 на Железнодорожную и дальний пригород на Москву соответственно). Все остальные платформы неизбежно должны быть островными, поскольку располагаются между путями Курского и Горьковского направления. Да, это дало бы возможность кроссплатформенной пересадки между направлениями. Вот только в общей сложности будет уже 5 платформ:

  1. II путь Горьковского направления (D4 на Железнодорожную);
  2. I путь Горьковского направления (D4 на Апрелевку) и I путь Курского направления (D2 на Подольск);
  3. II и III путь Курского направления (D2 на Нахабино и дальний пригород из Москвы);
  4. IV путь Курского направления (дальний пригород на Москву) и IV путь Горьковского направления (дальний пригород из Москвы);
  5. III путь Горьковского направления (дальний пригород на Москву).

А там и 4-то платформы впихивают только со сносом "архитектуры XVIII-XIX в.", сохранение которой так заботит некоторых из здесь присутствующих.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Смысл другой- если крайняя платформа с города то делаем боковой. на том же МЦК. В теме прямой выход в город.

К примеру Реутов потерял все боковые платформы, а с северной части востребовано. 

1 час назад, evmt сказал:

Подземный вестибюль дороже, но учитывая что использоваться он будет много десятилетий, а Москва город не бедный, то это сомнительный аргумент против его строительства.

Тут объединить два подземных перехода, хотя бы чтобы не получился синдром Ботанического сада. И всё же надо учесть специфику

1. Со сквозным будет поток через Серп меньше

2. Обратно он менее загружен (мост+тарифная зона)

Соответственно можно лайт переход, а разницу пока за счёт входа с города.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Например с Люберцами где был подземный переход, он неглубокий. Мост огого. 

Как вариант строить со стороны эстакады и/или отвернуть тот в сторону Мальчиков. 

Или зачем на Некрасовке дубль остановок на дублёрах? 

И если строить наземники то боковые платформы где возможно лучше. А то пример на Стрешнево, хотя бы временно 

Какой смысл в боковых платформах? Больше места занимают, строить дольше, более громоздкий конкорс в котором легче запутаться. Ну и зачем оно такое нужно?
Многие, помнится, еще недавно критиковали новые станции метро в том числе именно за боковые платформы.

И Стрешнево как раз плохой пример. Раз уж есть боковые платформы, можно было бы с одной из них сделать временный нормальный выход в город, а не через конкорс.

 

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Там феерично так как поставили забор, в итоге приходится пользоваться лифтом так как он по траектории. А собственно и пишу

3 часа назад, Ефимов Павел сказал:

на Стрешнево, хотя бы временно 

 

7 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Многие, помнится, еще недавно критиковали новые станции метро в том числе именно за боковые платформы.

На Мичуринском 8 как раз лучше бы боковые.

Зябликово технически как боковые, потоки рассчитаны на непересечение.

Когда 2 каскада эскалаторов непринципиально на примере Мичуринского.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, evmt сказал:

Подземный вестибюль дороже, но учитывая что использоваться он будет много десятилетий, а Москва город не бедный, то это сомнительный аргумент против его строительства.

Москва не бедный город, как раз потому что в отличие от многих других регионов умеет разумно распоряжаться деньгами, а не раскидывать их налево и направо. 
Коронакризис, дефицит бюджета, дефицит рабочей силы, подорожание стройматериалов. Из-за этого многие платформы и даже целые направления поехали вправо по срокам, некоторые вообще уехали в светлое будущее. Но давайте построим все же подземник, ибо "Москва город не бедный". Логично.

33 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

Смысл другой- если крайняя платформа с города то делаем боковой. на том же МЦК. В теме прямой выход в город.

Это логично, но возникает много проблем.
1. увеличивается ширина о.п., на СиМе она и так немаленькая получается. 
2. Получаем много кроссплатформ, причем неудобных. Сочетание обычных элок и экспрессов, разных направлений и в разные стороны. Это создает большую путаницу, да еще и криво с точки зрения тарифной системы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Какой смысл в боковых платформах? Больше места занимают, строить дольше, более громоздкий конкорс в котором легче запутаться. Ну и зачем оно такое нужно?
Многие, помнится, еще недавно критиковали новые станции метро в том числе именно за боковые платформы.

И Стрешнево как раз плохой пример. Раз уж есть боковые платформы, можно было бы с одной из них сделать временный нормальный выход в город, а не через конкорс.

 

В метро с боковыми платформами немного другая ситуация. Здесь же для боковых платформ нужно раздвигать пути перед платформами. Раздвижка путей, чтобы сделать "всеми любимые" островные платформы, тоже место занимает (не говоря уже о том, что поезд вынужден снижать скорость!). И возможно, даже больше, чем островная платформа. См. на Кусково. Представим, что там решили бы сделать островную платформу на I-II путях.

Link to comment
Share on other sites

Для примера хотя бы Химки-вход из города есть и островная платформа тоже. 

Понятно что пути спариваем. Основной смысл боковых платформ чтобы с города можно войти. В случае с Серпом проявляется явнее так как поток частично на нём (а не на Новогиреево) из-за того что боковая. 

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

увеличивается ширина о.п., на СиМе она и так немаленькая получается

Фактически просим сохранить хотя бы до полного открытия перехода вход без лестниц в сторону Желдора. Места сильно не займёт. 

Потом посмотрим поток. 

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

В случае с Серпом проявляется явнее так как поток частично на нём (а не на Новогиреево) из-за того что боковая. 

Это сейчас на СиМе платформа Горьковского направления из Москвы боковая. Но после реконструкции и запуска D4, тариф проезда от Серпа, Новогиреево и Курского вокзала до Железнодорожной (наиболее отдалённой станции, куда можно будет попасть с ближайшего пути; все электрички до последующих станций будут отправляться с дальних путей) будет одинаковым. Более того, таким же будет тариф и от Марьиной Рощи, откуда до Железнодорожной можно будет доехать на прямой электричке (D4), без необходимости пересадки на Серпе. Есть и другие маршруты, которые сейчас проходят с пересадкой по Серпу, а будут прямые электрички и пересадка на СиМе пассажиру станет не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...