Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Серп и Молот

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство четырёх островных платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Золоторожский вал и Среднему Золоторожскому переулку и к площади Рогожской заставы, на бульвар Энтузиастов и к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии метро;

  • реконструкция действующего подземного пешеходного перехода.

large.1626969159_.jpg

large.797519494_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

4 часа назад, Товарищ Сухов сказал:

А если южную платформу будут демонтировать, то как быть с кассами и залом турникетов?

Построят временные. Заодно к ним продлят существующую пешеходную эстакаду. На всё про всё неделя (которая уже вот-вот закончится)...

Link to comment
Share on other sites



9 часов назад, Товарищ Сухов сказал:

А если южную платформу будут демонтировать, то как быть с кассами и залом турникетов?

Не факт что ее будут демонтировать всю. Новые платформы на сотню - другую метров ближе к курскому вокзалу чем старые. Вероятно, снесут только северо-западную часть платформы не затрагивая турникетный зал. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Не факт что ее будут демонтировать всю. Новые платформы на сотню - другую метров ближе к курскому вокзалу чем старые. Вероятно, снесут только северо-западную часть платформы не затрагивая турникетный зал. 

Прямо сейчас - мб оставят турникеты, но месяцев через 5 всё равно придётся сносить и их тоже

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Прямо сейчас - мб оставят турникеты, но месяцев через 5 всё равно придётся сносить и их тоже

Достроить те две новые платформы, что уже строятся турникеты не помешают. Они начнут мешаться при прокладке новых путей. 

Теоретически, вполне можно первым этапом полностью достроить платформы, путепроводы над Энтузиастов, Волочаевской и Яузой, приделать к платформам временный надземник. Ну и выполнить все возможные приготовления.

Вторым этапом закрываем на недельку-две СиМ, сносим турникеты, укладываем пути и запускаем движение уже по новым путям у новых платформ.

Но это все мои фантазии, конечно. Как это будет на практике - посмотрим. Собственно, не так долго ждать осталось.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Но это все мои фантазии, конечно. Как это будет на практике - посмотрим.

Фантазировать проще, когда перед глазами есть проект. Источник https://loader-blog.livejournal.com/39139.html

spacer.png

Турникеты-южнее подземного перехода. Можно ведь возвести часть конкорса с двумя платформами и спусками на них(или весь конкорс). Строительство гораздо проще вести, пока не запущено движение по путям, да и сами пути проще прокладывать, когда строительные работы завершены.

П.С. К сожалению, у меня нет информации по подземному переходу. Или где-то пропустил.

Можно еще скрин-шоты посмотреть https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_323361

Edited by dino
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dino сказал:

Турникеты-южнее подземного перехода. Можно ведь возвести часть конкорса с двумя платформами и спусками на них(или весь конкорс). Строительство гораздо проще вести, пока не запущено движение по путям, да и сами пути проще прокладывать, когда строительные работы завершены.

Вот только сколько ещё этот Конкорс будут строить? Полгода? Год? А мосты и путепроводы уже в достаточно высокой степени готовности. Не просто же так по ним активно шевулятся.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот только сколько ещё этот Конкорс будут строить? Полгода? Год? А мосты и путепроводы уже в достаточно высокой степени готовности. Не просто же так по ним активно шевулятся.

Хорошо. Поехали по порядку. Хотя лучше это обсуждать в теме Горьковское направление. Фото отсюда https://vk.com/album-150643822_284044629

Подпорная стена до Нижней Сыромятнической не готова

spacer.png

Основание под двухпутный путепровод через Нижнюю Сыромятническую забурено. Сами опоры и путепровод отсутствуют совсем. Рядом много неиспользованных армокаркасов (может быть под подпорные стены).

spacer.png

spacer.png

Подпорная стена и насыпь до Яузы не готова.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Мост через Яузу в значительной степени готовности.

spacer.png

spacer.png

Над Волочаевской пролеты отсутствуют. Как и подходы к путепроводу (возможно частично там будут нужны подпорные стенки).

spacer.png

На СиМ остановилась разборка строений (часто это связано с правами собственников).

Про удлинение подземного перехода у СиМ у меня нет информации.

Опора моста через Энтузиастов отсутствует. (возможно их будет 2)?

К насыпям для подходных путей к путепроводу через Энтузиастов не приступали.

Для интереса смотрим список работ первого этапа Курская Пассажирская (включительно) - Карачарово (исключительно) из

https://loader-blog.livejournal.com/30123.html

Спойлер

Напомню, какие работы будут по нему проводиться в составе работ по строительству участка станция Москва-Пассажирская-Курская — Карачарово в рамках титула «Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл.) — Москва-Товарная-Курская — Карачарово (искл.) со строительством дополнительных главных путей», 1-й этап работ, подэтапы:

1. Строительство нового путепровода тоннельного типа через улицу Верхняя Сыромятническая на новой оси справа от существующей

2. Строительство новой части путепровода тоннельного типа через улицу Нижняя Сыромятническая под 1-й и 2-й главные Горьковского направления

3. Строительство подпорных стен и нового моста через реку Яуза с правой стороны по ходу пикетажа

4. Строительство двух эстакад и нового моста через реку Яуза на два пути (3-й и 4-й главные пути) Горьковского направления слева по ходу пикетажа

5. Строительство новой части путепровода через улицу Волочаевская с правой стороны по ходу пикетажа на три пути

6. Строительство двух островных платформ на о. п. Серп и Молот для 1-го и 2-го главных путей Горьковского и Курского направлений 

7. Строительство части здания конкорса на о. п. Серп и Молот на постоянное положение и части из временных материалов

8. Строительство нового путепровода через Шоссе Энтузиастов под 2 пути Горьковского направления справа от существующего сооружения (примечание: с запада от существующего сооружения)

9. Строительство двух подпорных стен в районе пересечения Горьковского и Курского направлений (примечание: будет рассмотрено далее)

10. Строительство нового путепровода через пути Курского направления под 1-й путь Горьковского направления

11. Строительство нового путепровода на улице Рогожский посёлок

12. Вынос коммуникаций из зоны строительства первоочередных указанных ИССО, после строительства ИССО следует переключение путей.

13. Переключение путей Горьковского направления на новое положение на участке станция Москва-Пассажирская-Курская — станция Москва-Товарная-Курская (1-й и 2-й главные пути) с врезкой в существующие 3-й и 1-й главные пути по временной схеме

14. Ликвидация 3-го главного пути Горьковского направления на участке от станции Москва-Пассажирская-Курская до станции Карачарово

15. Укладка временных съездов в Московской горловине станции Карачарово

16. Временное переключение двух главных путей Курского направления на существующее положение 1-го, 2-го главных путей Горьковского направления в районе улицы Волочаевская со следующим подключением на существующие оси 1 и 2 главных путей в районе о. п. Серп и Молот

17. Переустраиваются два пролета через шоссе Энтузиастов в центре между существующими Курскими путями и новым положением 1-го и 2-го главных путей Горьковского направления

18. Производится демонтаж станционных путей на станции Москва-Товарная-Курская (примечание: закрытие одноимённого о. п. вынесено в этап 3)

19. Переустройство ж/д коммуникаций в соответствии с путевым развитием

20. Переустройство горловин на станции Москва-Пассажирская-Курская

 

Edited by dino
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, dino сказал:

Хорошо. Поехали по порядку. Хотя лучше это обсуждать в теме Горьковское направление. Фото отсюда

Я просто высказал свое предположение, исходя из того что вижу. А вижу я что готовность одной группы объектов значительно выше, чем у остальных.

Кто сказал, что для запуска новых платформ (хотя бы одной), нужно чтобы пути были на новых осях от самого Курского?

ИМХО, достаточно новых осей начиная от Яузы, через новый и старый однопутный путепроводы.

Мы видим что новый мост/путепровод в немалой степени готовности.

Видим готовые устои для пролёта над Волочаевской улицей. Самого пролёта ещё нет, ага. Но и мы не про завтра говорим, имея ввиду перекладку на новые оси. 

Касательно моста над энтузиастов - не все идеально, но: 

Одна опора визуально готова. Арка в очень высокой степени готовности. Со второй опорой пока неясно, вероятно ждут закрытия трамвайного движения.  

 

А теперь сравните степень готовности этих объектов с тем, что мы видим на участке Курский - Яуза. Разница ощутима. Так случайно вышло? Не думаю, честно говоря. Они там что-то затевают)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста сейчас на Серпе только для  D4 платформы возводят или для D2 тоже строят. И если для D2  возводят, то сколько 1 или 2 платформы?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кириллл сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста сейчас на Серпе только для  D4 платформы возводят или для D2 тоже строят. И если для D2  возводят, то сколько 1 или 2 платформы?

Сейчас строят первые две платформы (из 4-х). Предназначаться они будут для D4 и D2. В перспективе будут еще две платформы, для дальних элок курского и горьковского направлений.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кириллл сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста сейчас на Серпе только для  D4 платформы возводят или для D2 тоже строят. И если для D2  возводят, то сколько 1 или 2 платформы?

В первом этапе строят 1 островную для D4 и 1 островную для D2 и "половину" конкорса. Затем пристраивают ещё половину конкорса и по 1 островной платформе для бешеных путей курского и бешеных путей горьковского направления (бешеные имеют платформы только на крупных тпу с метро и на конечных диаметра, ну и в виде исключения ещё на некоторых станциях - впрочем, техническая возможность остановки не означает что остановка там будет назначена)

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...