Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Неглубокий ввод Марьина Роща - ВДНХ - Яуза


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подробности в видео:

 

 

Суть предложения в том, что МЦД-4 становится Апрелевка-Пушкино, а Павелецкое направление пока остаётся радиусом.

 

Про остальные направления выйдет вторая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одобряю в альтернативных предложениях нежелание добиваться максимально лучшего - глубокого ввода D5 через центр. Это мгновенно снимет проблему отсутствия метро как в Бирюлево, так и по Ярославскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка полностью повторяет прохождение ЛЭП в этом районе, любопытно с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, уж тогда лучше мелким тоннелем построить связку Москва-3 -- Марьина Роща. А вторым мелким тоннелем выйти на Алексеевскую ветку. Получаем на Ярославском направлении два диаметра, как в схеме МИИТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, уж тогда лучше мелким тоннелем построить связку Москва-3 -- Марьина Роща. А вторым мелким тоннелем выйти на Алексеевскую ветку. Получаем на Ярославском направлении два диаметра, как в схеме МИИТа.

Тогда уж от Маленковской придется строить. Только там можно найти место для рампы, которая будет метров 500 по длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо знаю те края, но интуитивно да, от Маленковской начинаются рампы, следующие в сторону центра станции - скорее всего, подземные мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одобряю в альтернативных предложениях нежелание добиваться максимально лучшего - глубокого ввода D5 через центр. Это мгновенно снимет проблему отсутствия метро как в Бирюлево, так и по Ярославскому шоссе.

Просто это дорого. Один только глубокий ввод гораздо дороже ЦУ КСЛ и Маросейки, Якиманки, Российской вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мной уже предлагался "неглубокий ввод" между Павелецким и Курским вокзалами. Естественно это потребует длительных раскопок на Садовом кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком радиусе, в отличие от Ярославского

1. Масса удобных пересадок.

2. Нет и не предвидится потоков, чтобы эти пересадки перегрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет и не предвидится потоков, чтобы эти пересадки перегрузить.

 

Спорное заявление.

 

1. Видное перестали застраивать?

 

2. Если будет глубокий ввод, то будет поток в восточную часть центра с СТЛ, потому что СТЛ все-таки проходит на западе.

 

3. А если учесть пересадочный поток Котляково с Курского направления? (МЦК-запад, БКЛ - юг, запад, СТЛ)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Видное перестали застраивать?
Застраивают чутка, но это не сравнится с застройкой Новой Москвы или Мытищ.

 

будет поток в восточную часть центра с СТЛ
Разве что, на Китай-Город. Остальное прекрасно добивается с единственной пересадкой без перепробегов.

 

пересадочный поток Котляково с Курского направления?
Царицыно гораздо удобней. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицыно гораздо удобней.

 

Для МЦК - запад, юг - однозначно нет

 

Для БКЛ - запад - скорее нет, зависит от удобства пересадки на Котляково (на Каширской кроссплатформа на восток)

 

Для СТЛ - удобнее, если ехать на Чеховскую и дальше, иначе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При интервалах 5 минут и меньше, пожалуй, соглашусь. Однако, если львиная доля потока будет уходить по Котляково на Курское направление, то

1. Будет постоянно перегружена пересадка.

2. Южнее Котляково будет ехать воздух, особенно с учётом того, что значительную часть пассажиров Восточного Бирюлево таки оттянет новая линия метро.

 

Именно поэтому ( возвращаясь к теме ) я предлагаю тоннель мелкого заложения по Дорожной улице от Красного Строителя до платформы Чертаново с тем, чтобы городской сервис Курского направления мог использовать МЦТ юг-север.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
При интервалах 5 минут и меньше, пожалуй, соглашусь. Однако, если львиная доля потока будет уходить по Котляково на Курское направление, то

1. Будет постоянно перегружена пересадка.

2. Южнее Котляково будет ехать воздух, особенно с учётом того, что значительную часть пассажиров Восточного Бирюлево таки оттянет новая линия метро.

 

Именно поэтому ( возвращаясь к теме ) я предлагаю тоннель мелкого заложения по Дорожной улице от Красного Строителя до платформы Чертаново с тем, чтобы городской сервис Курского направления мог использовать МЦТ юг-север.

Тема изначально посвящена соединение Ярославского направления с Киевским. Обсуждение скатилась к Павелецкому. Понятно, что их объединяет гипотетический D5, но объективно, проблем у Павелецкого направления существенно меньше, чем у Ярославского: пассажиропоток в три раза ниже, количество пересадок на СВТ: 5 (в перспективе 6) против 2. Загруженности поездов тоже объективно ниже. Поэтому разумеется, в первую очередь исходить надо из того, чтобы как-то разрулить ситуацию на северо-востоке. Павелецкой радиус в режиме МЦД и так решит все транспортные проблемы Бирюлева, а также частично Видного и Домодедово, обеспечив качественным сервисом с множеством вариантов для пересадок, и при этом, без критической загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема изначально посвящена соединение Ярославского направления с Киевским. Обсуждение скатилась к Павелецкому.

В данном случае одно другого не отрицает: ведь с Ярославского направления, если его диаметрализовывать, всё-таки нужны два диаметра: один из Пушкино, другой из Королёва (*в дальнейшем из Фрязино, когда Фрязинская ветка будет в кои-то веки одвухпучена*) .

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема изначально посвящена соединение Ярославского направления с Киевским. Обсуждение скатилась к Павелецкому.

В данном случае одно другого не отрицает: ведь с Ярославского направления, если его диаметрализовывать, всё-таки нужны два диаметра: один из Пушкино, другой из Королёва (*в дальнейшем из Фрязино, когда Фрязинская ветка будет в кои-то веки одвухпучена*) .

На фрязинской ветке нет и не предвидится тех потоков, чтобы гонять туда поезда с интервалом 5-10 минут. Там чисто пиковый маятниковый поток. Собственно и сегодня мы видим заполненные электрички только в пик, когда на Ярославском и Щелковском шоссе пробки. Время хода электрички даже в случае одвухпучивания ветки будет проигрывать автобусами что из Фрязино, что из Ивантеевки. Кривизну траектории-то не исправишь. Да и не нужно это правительству Москвы, МЦД же планируется как городской транспорт, оборачивать его планируется на ближайшем пункте оборота. Для пригородов остаются электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В данном случае одно другого не отрицает: ведь с Ярославского направления, если его диаметрализовывать, всё-таки нужны два диаметра: один из Пушкино, другой из Королёва (*в дальнейшем из Фрязино, когда Фрязинская ветка будет в кои-то веки одвухпучена*) .

Считаю, что сохранение вилки в Мытищах предпочтительнее (меньшее из зол, если хотите), чем предлагаемая диаметрализация Пушкино - Подольск.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...