Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи на Садовом кольце


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В порядке бреда, конечно, но, вообще-то, когда те дома строили, трамвайная линия в Оружейном была, до 1 сентября 1958!

Тогда нормы были другие, если вообще были. Линия была ликвидирована и должна теперь строиться по современным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да прикольно слушать видео Варламова и Евгения, но хочу заметить, что 3 полосы на путепроводах и в тоннелях устроены так, что для поворотов у них есть дублеры. То есть между ними надо 4 полосы + А полоса, или в крайнем случае 3+А. Так вот, там где действительно по 10 и более полос сейчас можно в центре сделать газончик, а полосы сузить до расчетной скорости движения 60 км/ч (менее 3м шириной). А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам, а чуть левее - на пол метра. Это будет удобно и безопасно пешеходам. Где все еще много места можно сделать парковки между тротуаром и А полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам.

Там много заездов во дворы и на маленькие улицы. Машины будут мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам.

Там много заездов во дворы и на маленькие улицы. Машины будут мешать.

Еще у нас много любителей "встать на секундочку на аварийке и подождать кого-нибудь", которые будут мешать трамваю. Кроме того совмещать трамвайные пути с А полосой - не самая лучшая идея. Трамвай на нормальных выделенных участках может разгоняться до приличных скоростей, да и ускорение у него побольше. Автобусы будут в таком случае замедлять трамвай. Ну и место: автобусу нужна широкая полоса для "пошатывания" туды-сюды, а у трамвая постоянный габарит и таких запасов под маневры не надо, следовательно трамвайная выделенка будет значительно уже, а автобусная в таком случае не особо и нужна. Основной поток - Б, а он станет трамваем, остальные маршруты проходят относительно не длинные участки по кольцу и слабо заполняются (наверное т10 и т79 будут исключением из этого правила, а остальные вряд ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Интересно, где авторы предполагают закупать 50 метровые трамваи?

И зачем на половине кольца ещё один маршрут (47)?

 

Наконец, слабое место проекта: район Маяковской и в меньшей степени Октябрьской - слишком близко к домам, и пересечения с автотранспортом.

И непонятно, что делать с Таганской.

 

Вполне возможно, что лучше трамвай по всей длине пустить по центру.

Изменено пользователем mordusnaglus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От площади трех вокзалов чтобы можно было без пересадок выехать на кольцо. Это немаловажно!

 

Идея отличная!

И главное - позволяет целый комплекс проблем решить - от перегруженности пересадочных узлов. примыкающих к Кольцевой линии метро, до создания прямых транспортных коридоров между популярными туристическими объектами (такими как Парк Горького, Смоленская площадь с выходом на Арбат, Маяковка с выходом на Тверскую и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где авторы предполагают закупать 50 метровые трамваи?

И зачем на половине кольца ещё один маршрут (47)?

50-ти метровые трамваи можно получить сцепив попарно витязи в часы пик. Во внепик достаточно одиночных. А по кольцу кроме Б и 47 надо пускать дополнительные маршруты. Например, откуда-нибудь с шоссе Энтузиастов через кольцо на Курской вывести на кольцо и до Самотёчной, а оттуда можно до Белорусской. К кольцу можно подводить новые трамвайные радиусы и через него объединять в диаметры. Чем больше маршрутов - тем больше связок - тем больше автолюбителей, увидев как их в пробке обгоняет трамвайчик, попробуют пересесть на ОТ - тем меньше машин будет на улицах - тем меньше пробок - тем лучше экология города и меньше экономических потерь из-за задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-ти метровые трамваи можно получить сцепив попарно витязи в часы пик.

Лучше в Лев добавить ещё один промежуточный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Информационный буклет о проекте трамвая на Садовом от Городских проектов:

 

https://drive.google.com/file/d/1GqhlBQM7Ui...YriWNA37MP/view

 

Его печатают и разносят по почтовым ящикам жителей домов на Садовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационный буклет

8-ми-осная средняя секция у трамвая на первой же картинке сразу показывает уровень понимания и проработки вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ми-осная средняя секция у трамвая на первой же картинке сразу показывает уровень понимания и проработки вопроса

 

Ой, подобных фейлов на собянинской и РЖДшной графике как будто нет :)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, весь этот проект то ли безумный, то ли бездумный, то ли все это одновременно, то ли просто дети в игрушки не наигрались. Совершенная оторванность от реализма.

В реальном мире нет пассажиропотока под трамвай.

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали. С учетом того, что большая чать водителей проделывает по Садовому кольцу часть пути, потом опять выезжает на радиальную магистраль, не продумана технология телепортации автомобилей от точки заезда до точки съезда с кольца, пока счастливый автовладелец едет в трамвайке и сосет чупа-чупс.

 

р.с. Недавно пошла гулять по интернету идея трамвая вдоль или рядом с ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пошла гулять по интернету идея трамвая вдоль или рядом с ТТК

Кошмар какой! Чего только на дзене не напишут...

Изменено пользователем mordusnaglus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, весь этот проект то ли безумный, то ли бездумный, то ли все это одновременно, то ли просто дети в игрушки не наигрались. Совершенная оторванность от реализма.

Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали. С учетом того, что большая чать водителей проделывает по Садовому кольцу часть пути, потом опять выезжает на радиальную магистраль, не продумана технология телепортации автомобилей от точки заезда до точки съезда с кольца, пока счастливый автовладелец едет в трамвайке и сосет чупа-чупс.

А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

Так можно про любую дорогу сказать. Давайте все дороги сделаем как ленинградку чтобы каждый кто чуток накопил смог проехать с ветерком на своем ведре или постоять в пробке вечерком. А что делать людям которые не водят машину? Зачем магистрали на городских улицах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает уровень понимания и проработки вопроса

Там что у них, вообще все упало ниже плинтуса?

 

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали.

Можно как в Париже - Бульвары Маршалов отдать под трамвайку, а в квартале от него снося всё и вся - построить (о чем наши трамвайные фрики почему-то умалчивают) новую окружную автодорогу Переферик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

Отсутствие пассажиропотока для трамвая - самый большой дефект этого проекта.

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая? Тем более для 6-ти осного монстра, который рисуют в качестве иллюстрации к этому проекту? Большая часть кольца доступна от метро с временем подхода 5-7 минут максимум. Наземному транспорту тут нет магистральной роли, только подвозящая. Надо запускать электробус вместо автобуса и улучшать отдельные участки маршрута, это будет стоить в десятки раз дешевле трамвайки.

В нынешнем виде этот прожэкт - бредовый и бессмысленный распил денег. Дискредитация идеи.

На 16км, которые составляют длину Садового кольца, с учетом сложности участка, насыщенности сетями и прочими проблемами, надо денег больше, чем на в 2-3 раза большие по протяженности линии на периферии города, где трамвай действительно нужен, и где под него есть пассажиропотоки.

Что до автовладельцев - они такие же горожане, как и любители трамвайки, налогов, как правило, платят больше, и имеют право на внимание к себе. 2/3 семей в Москве и области - автовладельцы, как минимум 1 машины.

 

А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, единственное, что из всего проекта достойно внимания и реализации: соединение Чистых прудов и Комсомольской по проспекту Сахарова и улице Маши Порываевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

Эти ваши магистрали давно пора сужать. Везде нужны трамваи и велодорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что у них, вообще все упало ниже плинтуса?

 

Я понимаю, это такой стиль общения, как в случае с Бесединой - одни обвинения без аргументов?

 

новую окружную автодорогу Переферик.

 

У нас есть ТТК и хорды (теперь уже).

 

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

 

Вы абсолютно правы. И поэтому надо заузить еще, чтобы по всему кольцу была одинаковая полосность. Тогда и пробок будет меньше.

 

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая?

 

Автобус Б не используют, потому что он в пробках стоит. Вы сами говорите о различиях магистральной и подвозящей роли. Если трамвай будет ехать по отделенным от автодороги рельсам, это увеличит скорость. Какие-то пассажиры в час-пик откажутся от Кольцевой линии и это хорошо.

 

 

____

 

При всем при этом, понятно, что, например, трамвай в Бирюлево по ул. Красного Маяка нужнее этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, это такой стиль общения, как в случае с Бесединой - одни обвинения без аргументов?

?

Насколько помню, коллега vlad_svd сотрудничал с Горпроектами - хочу узнать мнение непосредственно у причастного к. А Вы, надо понимать, подхватили виртуальное знамя урбанистического прогресса и тащите его через интернеты одной идеи ради, не ведая всей внутренней кухни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ведая всей внутренней кухни?

 

Снаружи, не ведая внутренней кухни, кажется, что делать выводы по картинке - дилетантство, потому что очевидно, что картинку рисует дизайнер, подписывает в печать редактор, а проработкой проекта занимаются другие люди. И если есть претензии к Горпроектам, то мне интересно их услышать в адекватном формате, а не как у vlad_svd получилось,

 

показывает уровень понимания и проработки вопроса

 

а в чем претензии - не ясно.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. нарисовали трамвай не той модификации на картинке. Велика ли беда!

Давайте на основе этой картинки будем пинать всю концепцию B) B)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся концепция мертворожденная.

Во-первых, потому что на Садовом нет пассажиропотоков, оправдывающих строительство трамвайных линий.

Во-вторых, строительство будет стоить слишком дорого и создаст массу трудностей для трафика.

Автобуса Б более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

Отсутствие пассажиропотока для трамвая - самый большой дефект этого проекта.

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая? Тем более для 6-ти осного монстра, который рисуют в качестве иллюстрации к этому проекту? Большая часть кольца доступна от метро с временем подхода 5-7 минут максимум. Наземному транспорту тут нет магистральной роли, только подвозящая. Надо запускать электробус вместо автобуса и улучшать отдельные участки маршрута, это будет стоить в десятки раз дешевле трамвайки.

В нынешнем виде этот прожэкт - бредовый и бессмысленный распил денег. Дискредитация идеи.

На 16км, которые составляют длину Садового кольца, с учетом сложности участка, насыщенности сетями и прочими проблемами, надо денег больше, чем на в 2-3 раза большие по протяженности линии на периферии города, где трамвай действительно нужен, и где под него есть пассажиропотоки.

Что до автовладельцев - они такие же горожане, как и любители трамвайки, налогов, как правило, платят больше, и имеют право на внимание к себе. 2/3 семей в Москве и области - автовладельцы, как минимум 1 машины.

Радует меня такой анализ. Нет пассажиропотока для редкого, постоянно стоящего в пробке, и не завязанного в общую сеть транспорта. Для вас открытие что сначала необходимо предложение, а потом формируются пассажиропотоки? Сколько пассажиров ездило по маршруту МЦК до его открытия? Подумать что благодаря кольцу можно будет сделать аналог этой самой МЦК только ближе к центру и подключить к этому отдельные трамвайные маршруты всего города вам в голову не приходило? Большая часть кольца по вашему, это от Курской до Парка Культуры, но по факту это даже не половина кольца и 5 минут вы будете только подниматься со станции на поверхность. Прожект это пытаться впихнуть невпихуемые машинки на садовое, вместо нормального развития общественного транспорта по всей агломерации. Да автовладельцы такие же горожане, только вот почему-то занимают городской территории в разы больше чем безавтомобильные жители.

Изменено пользователем sharaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, коллега vlad_svd сотрудничал с Горпроектами

Когда обращались - помогал и не раз. Но последний раз обращались лет 5 тому назад.

 

мнение непосредственно у причастного к.

Уже давно непричастного. Так что ничего про сказать не могу.

 

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35.

Пользуюсь довольно регулярно в самое разное (но не пиковое) время в северной части - меньше 15-20 стоящих в салоне не видел. То есть порядка 40-45 человек в ТС.

При тех интервалах и маршрутной скорости (в подавляющем большинстве корреспонденций, обслуживаемых этим маршрутом, пешком будет быстрее) - это о-го-го какой поток.

 

картинку рисует дизайнер, подписывает в печать редактор, а проработкой проекта занимаются другие люди.

При нормально-поставленном профессиональном процессе сначала дизайнеру дается техническое задание теми, кто в вопросе разбирается лучше дизайнера. И потом результат проверяется.

Одна и та же картинка-иллюстрация по результатам сравнения "что хотели показать и что получилось" переделывается не два и не пять раз. В подобных материалах, где места мало и каждый квадратный сантиметр должен быть продуман "от и до", иллюстрации переделываются по два-три десятка раз.

Тем более если это upfold - иллюстрация, ЕВПОЧЯ.

В данном же случае - типичный пример "тяп-ляп и в продакшн" - на самую главную upfold - иллюстрацию, которую увидят даже те, кто сразу же выкинет макулатуру в помойку, не удосужились перед тиражем взглянуть даже те, кто давали задание дизайнеру.

Ну или взглянули и не увидели ничего необычного :idontno:

 

 

Можно как в Париже - Бульвары Маршалов отдать под трамвайку, а в квартале от него снося всё и вся - построить (о чем наши трамвайные фрики почему-то умалчивают) новую окружную автодорогу Переферик.

 

Только все-таки немного не так. Там сначала (в 60-х) построили Периферик (сносить как раз особо ничего не пришлось, строилось на месте снесенных значительно ранее городских укреплений).

А уже потом, через 50 лет, по Маршальским бульварам построили трамвай (заодно при этом снесли несколько автомобильных эстакад и тоннелей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...