Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи на Садовом кольце


 Share

Recommended Posts

Видел у некоторых авторов идеи восстановления трамвая по осевой Садового кольца (в качестве разделителя). Имеет ли смысл такое? Или лучше по краю кольца?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Видел у некоторых авторов идеи восстановления трамвая по осевой Садового кольца (в качестве разделителя). Имеет ли смысл такое? Или лучше по краю кольца?

Идея уже имеет определённые очертания и обоснования и даже продвигается.

Источник и подробности: https://sadovoe.city4people.ru/

cda280007ebb9fd81087abd3bceb9d47.jpg

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Красивый рендер, но думаю не реалистично. Автомобильное лобби не позволит. Крики про 10-ти бальные пробки будут из каждого утюга.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А зачем ? B) От "Парка культуры" до "Курской" под Садовым проходит Кольцевая линия метро, а в западной и северной частях Садового кольца есть ещё 6 станций метро. А ведь есть ещё автобусы, ездящие по Садовому Кольцу. Например, № Б. Они что сильно заполнены ?

Если в Москве деньги девать некуда, то пусть соединят Солнцевский и Некрасовский радиусы под северной частью Садового Кольца от "Баррикадной" до "Красных Ворот". А лишние трамваи отдадут в города, где они востребованы (из-за неразвитого метро) - в Екатеринбург, в Самару и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Идея отличная!

Еще один шаг на пути преобразования столицы в один из красивейших европейских городов.

И ведь метро в плюсе: разгружаются пересадочные узлы по Кольцевой линии

Link to comment
Share on other sites

CptLop

 

Чтобы уменьшить пробки на садовом - раз

 

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

 

Чтобы можно было невозбранно закрывать участки КЛ для встраивания станций (а таких требуется две сейчас, да и вообще неплохо доводить радиусы хотя бы до кольцевой линии в будущем) - три

 

Чтобы уменьшить количество ДТП - четыре

Link to comment
Share on other sites

Не могу сказать, что автобус Б ходит пустым, бывает даже мясо в часы пик, но это не показатель, чтобы его переводить на трамвай.

Вопрос в том, куда вы денете весь трафик, который ездит по садовому? Расскажите как будете альтернативно пересекать два раза Москва-реку и Яузу.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

А с этим есть какая-то проблема?

Link to comment
Share on other sites

Не могу сказать, что автобус Б ходит пустым, бывает даже мясо в часы пик, но это не показатель, чтобы его переводить на трамвай.

Там достаточно сократить интервалы в часы пик. Вывезет весь поток. На большие расстояния на Б мало кто ездит, в основном несколько остановок.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы уменьшить пробки на садовом - раз

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

 

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

Нет там сейчас особо напряженного трафика. МЦК помогло. И БКЛ поможет.

 

Чтобы уменьшить количество ДТП - четыре

Гораздо проще и дешевле сделать отбойники.

Link to comment
Share on other sites

Даже представители ЦОДДа признали, что девать трафик с Садового просто некуда. Но диванным трамвайным аналитикам виднее.

Link to comment
Share on other sites

Почему такое простое решение, как А-полоса и автобусы/электробусы/троллейбусы (?) ОБВ, не рассматривается? Почему сразу трамвай?

Видимо потому, что полоса А там, где она была возможна превращена в широченные тротуары (Зубовский б-р и пр.) или не возможна в принципе (мосты) без коренной реконструкции.

Link to comment
Share on other sites

А с этим есть какая-то проблема?

 

Ага, попробуйте войти на Таганскую-кольцевую в час пик, например. Трамвай был бы весьма кстати для поездок до Курской или Павелецкой с пересадкой на электрички. Плюс местные поездки - сейчас Б все равно медленнее из-за пробок, несмотря на долгое время входа и выхода со станций. Но что если мы сделаем трамвай приоритетным? :)

Link to comment
Share on other sites

Странно почему в презентации нет деления на этапы реализации. Например от Курской до Комсомольской можно достаточно быстро сделать.

Link to comment
Share on other sites

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

Даже представители ЦОДДа признали

Это очень большие эксперты в части управления атвотрафиком, да.

девать трафик с Садового просто некуда

Трафик девать некуда вообще всегда и везде. Им нужно управлять. В Москве это делать не умеют, пока только очень робко учатся...

Link to comment
Share on other sites

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

вот пусть лет через 30 с идеями трамвая на Садовом и приходят

Link to comment
Share on other sites

Ага, попробуйте войти на Таганскую-кольцевую в час пик, например. Трамвай был бы весьма кстати для поездок до Курской или Павелецкой с пересадкой на электрички.

А как вы предлагаете проложить трамвай на Таганке, кстати? Я не представляю этого без полного переустройства всего и вся.

Link to comment
Share on other sites

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

 

"А не будет ли... ?"

Мне как-то из пешеходных зон размером пять километров в поперечнике на ум только Венеция приходит, и то только потому, что вместо автомобилей там катера и лодки, у которых по суше передвигаться как-то вообще плохо получается.

Как бы я понимаю, что рендеры красивые, но с ними и гиперболами перегибать не стоит...

Link to comment
Share on other sites

Это очень большие эксперты в части управления атвотрафиком, да.

Получше некоторых диванных экспертов. И да, в отличие от оных, они хотя бы владеют цифрами, величинами потоков.

 

Трафик девать некуда вообще всегда и везде. Им нужно управлять. В Москве это делать не умеют, пока только очень робко учатся...

А, ну да. Эксперты подъехали. Типа Блинкина.

Link to comment
Share on other sites

Красивая мечта. И только.

1. Садовое кольцо автомобилистами используется как часть маршрута. В силу этого трамвай не восполнит потерю пропускной способности кольца для автомобилистов. Дублеров у Садового кольца по большей части нет. ТТК и так перегружено.

2. Явно излишняя провозная способность трамвая на Садовом кольце. Автобус Б с интервалами 10 минут редко где сильно загружен, и то это 2-3 остановки, где он служит подвозящим к метро. Стать альтернативой КЛ - это утопия.

3. Чисто технические трудности. На Садовом кольце 5 тоннелей и 2 эстакады. И автобусы объезжают большинство из них по боковым проездам, кроме тоннелей на пл. Маяковского и на пересечении с Н. Арбатом. Тем самым остановки приближаются к метро и к пересадкам на НОТ радиальных направлений. Тоннели и эстакады трехполосные в каждую сторону. Выделение обособленного полотна съест по 1 полосе. И где будут остановки? Как раньше на троллейбусе, в 300-400м от метро? Это делает вообще не привлекательными такие пересадки. Или делать остановки в тоннелях, но тогда для а/м останется 1 полоса, а пассажирам надо будет ходить с противогазом.

Прожект мечтателей, страшно далеких от реальности.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Тоннели и эстакады трехполосные в каждую сторону. Выделение обособленного полотна съест по 1 полосе. И где будут остановки? Как раньше на троллейбусе, в 300-400м от метро? Это делает вообще не привлекательными такие пересадки. Или делать остановки в тоннелях, но тогда для а/м останется 1 полоса, а пассажирам надо будет ходить с противогазом.

Прожект мечтателей, страшно далеких от реальности.

 

Ну, они там вроде как тоже в обход тоннелей/эстакад предлагают сделать. Например, на Маяковке - трамвай уходит на внешнюю сторону кольца, мимо памятника Маяковскому, пересекает Тверскую-Ямскую и в Оружейный переулок.

Link to comment
Share on other sites

Ага, любопытно как они будут согласовывать новую трамвайную линию впритык к домам на Оружейном.

Link to comment
Share on other sites

Ага, любопытно как они будут согласовывать новую трамвайную линию впритык к домам на Оружейном.

 

В порядке бреда, конечно, но, вообще-то, когда те дома строили, трамвайная линия в Оружейном была, до 1 сентября 1958!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...