Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи на Садовом кольце


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видел у некоторых авторов идеи восстановления трамвая по осевой Садового кольца (в качестве разделителя). Имеет ли смысл такое? Или лучше по краю кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видел у некоторых авторов идеи восстановления трамвая по осевой Садового кольца (в качестве разделителя). Имеет ли смысл такое? Или лучше по краю кольца?

Идея уже имеет определённые очертания и обоснования и даже продвигается.

Источник и подробности: https://sadovoe.city4people.ru/

cda280007ebb9fd81087abd3bceb9d47.jpg

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый рендер, но думаю не реалистично. Автомобильное лобби не позволит. Крики про 10-ти бальные пробки будут из каждого утюга.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ? B) От "Парка культуры" до "Курской" под Садовым проходит Кольцевая линия метро, а в западной и северной частях Садового кольца есть ещё 6 станций метро. А ведь есть ещё автобусы, ездящие по Садовому Кольцу. Например, № Б. Они что сильно заполнены ?

Если в Москве деньги девать некуда, то пусть соединят Солнцевский и Некрасовский радиусы под северной частью Садового Кольца от "Баррикадной" до "Красных Ворот". А лишние трамваи отдадут в города, где они востребованы (из-за неразвитого метро) - в Екатеринбург, в Самару и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная!

Еще один шаг на пути преобразования столицы в один из красивейших европейских городов.

И ведь метро в плюсе: разгружаются пересадочные узлы по Кольцевой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

 

Чтобы уменьшить пробки на садовом - раз

 

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

 

Чтобы можно было невозбранно закрывать участки КЛ для встраивания станций (а таких требуется две сейчас, да и вообще неплохо доводить радиусы хотя бы до кольцевой линии в будущем) - три

 

Чтобы уменьшить количество ДТП - четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что автобус Б ходит пустым, бывает даже мясо в часы пик, но это не показатель, чтобы его переводить на трамвай.

Вопрос в том, куда вы денете весь трафик, который ездит по садовому? Расскажите как будете альтернативно пересекать два раза Москва-реку и Яузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

А с этим есть какая-то проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что автобус Б ходит пустым, бывает даже мясо в часы пик, но это не показатель, чтобы его переводить на трамвай.

Там достаточно сократить интервалы в часы пик. Вывезет весь поток. На большие расстояния на Б мало кто ездит, в основном несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уменьшить пробки на садовом - раз

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

 

Чтобы уменьшить трафик между соседними станциями КЛ - два

Нет там сейчас особо напряженного трафика. МЦК помогло. И БКЛ поможет.

 

Чтобы уменьшить количество ДТП - четыре

Гораздо проще и дешевле сделать отбойники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже представители ЦОДДа признали, что девать трафик с Садового просто некуда. Но диванным трамвайным аналитикам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такое простое решение, как А-полоса и автобусы/электробусы/троллейбусы (?) ОБВ, не рассматривается? Почему сразу трамвай?

Видимо потому, что полоса А там, где она была возможна превращена в широченные тротуары (Зубовский б-р и пр.) или не возможна в принципе (мосты) без коренной реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этим есть какая-то проблема?

 

Ага, попробуйте войти на Таганскую-кольцевую в час пик, например. Трамвай был бы весьма кстати для поездок до Курской или Павелецкой с пересадкой на электрички. Плюс местные поездки - сейчас Б все равно медленнее из-за пробок, несмотря на долгое время входа и выхода со станций. Но что если мы сделаем трамвай приоритетным? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему в презентации нет деления на этапы реализации. Например от Курской до Комсомольской можно достаточно быстро сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

Даже представители ЦОДДа признали

Это очень большие эксперты в части управления атвотрафиком, да.

девать трафик с Садового просто некуда

Трафик девать некуда вообще всегда и везде. Им нужно управлять. В Москве это делать не умеют, пока только очень робко учатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

вот пусть лет через 30 с идеями трамвая на Садовом и приходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попробуйте войти на Таганскую-кольцевую в час пик, например. Трамвай был бы весьма кстати для поездок до Курской или Павелецкой с пересадкой на электрички.

А как вы предлагаете проложить трамвай на Таганке, кстати? Я не представляю этого без полного переустройства всего и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще перекрыть движение авто на Садовом? И пробок не будет.

Мысль здравая, лет через 30 так и будет. Сейчас еще пока не доросли...

 

"А не будет ли... ?"

Мне как-то из пешеходных зон размером пять километров в поперечнике на ум только Венеция приходит, и то только потому, что вместо автомобилей там катера и лодки, у которых по суше передвигаться как-то вообще плохо получается.

Как бы я понимаю, что рендеры красивые, но с ними и гиперболами перегибать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень большие эксперты в части управления атвотрафиком, да.

Получше некоторых диванных экспертов. И да, в отличие от оных, они хотя бы владеют цифрами, величинами потоков.

 

Трафик девать некуда вообще всегда и везде. Им нужно управлять. В Москве это делать не умеют, пока только очень робко учатся...

А, ну да. Эксперты подъехали. Типа Блинкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая мечта. И только.

1. Садовое кольцо автомобилистами используется как часть маршрута. В силу этого трамвай не восполнит потерю пропускной способности кольца для автомобилистов. Дублеров у Садового кольца по большей части нет. ТТК и так перегружено.

2. Явно излишняя провозная способность трамвая на Садовом кольце. Автобус Б с интервалами 10 минут редко где сильно загружен, и то это 2-3 остановки, где он служит подвозящим к метро. Стать альтернативой КЛ - это утопия.

3. Чисто технические трудности. На Садовом кольце 5 тоннелей и 2 эстакады. И автобусы объезжают большинство из них по боковым проездам, кроме тоннелей на пл. Маяковского и на пересечении с Н. Арбатом. Тем самым остановки приближаются к метро и к пересадкам на НОТ радиальных направлений. Тоннели и эстакады трехполосные в каждую сторону. Выделение обособленного полотна съест по 1 полосе. И где будут остановки? Как раньше на троллейбусе, в 300-400м от метро? Это делает вообще не привлекательными такие пересадки. Или делать остановки в тоннелях, но тогда для а/м останется 1 полоса, а пассажирам надо будет ходить с противогазом.

Прожект мечтателей, страшно далеких от реальности.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели и эстакады трехполосные в каждую сторону. Выделение обособленного полотна съест по 1 полосе. И где будут остановки? Как раньше на троллейбусе, в 300-400м от метро? Это делает вообще не привлекательными такие пересадки. Или делать остановки в тоннелях, но тогда для а/м останется 1 полоса, а пассажирам надо будет ходить с противогазом.

Прожект мечтателей, страшно далеких от реальности.

 

Ну, они там вроде как тоже в обход тоннелей/эстакад предлагают сделать. Например, на Маяковке - трамвай уходит на внешнюю сторону кольца, мимо памятника Маяковскому, пересекает Тверскую-Ямскую и в Оружейный переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, любопытно как они будут согласовывать новую трамвайную линию впритык к домам на Оружейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, любопытно как они будут согласовывать новую трамвайную линию впритык к домам на Оружейном.

 

В порядке бреда, конечно, но, вообще-то, когда те дома строили, трамвайная линия в Оружейном была, до 1 сентября 1958!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...