Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи на Садовом кольце


 Share
Followers 4

Recommended Posts



  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В порядке бреда, конечно, но, вообще-то, когда те дома строили, трамвайная линия в Оружейном была, до 1 сентября 1958!

Тогда нормы были другие, если вообще были. Линия была ликвидирована и должна теперь строиться по современным стандартам.

Link to post
Share on other sites

Да прикольно слушать видео Варламова и Евгения, но хочу заметить, что 3 полосы на путепроводах и в тоннелях устроены так, что для поворотов у них есть дублеры. То есть между ними надо 4 полосы + А полоса, или в крайнем случае 3+А. Так вот, там где действительно по 10 и более полос сейчас можно в центре сделать газончик, а полосы сузить до расчетной скорости движения 60 км/ч (менее 3м шириной). А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам, а чуть левее - на пол метра. Это будет удобно и безопасно пешеходам. Где все еще много места можно сделать парковки между тротуаром и А полосой.

Link to post
Share on other sites
А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам.

Там много заездов во дворы и на маленькие улицы. Машины будут мешать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А трамвай пускать не по центру, а по краям, на А паолосе, сделав ее чуть шире, чтобы автомобили ехали не по рельсам.

Там много заездов во дворы и на маленькие улицы. Машины будут мешать.

Еще у нас много любителей "встать на секундочку на аварийке и подождать кого-нибудь", которые будут мешать трамваю. Кроме того совмещать трамвайные пути с А полосой - не самая лучшая идея. Трамвай на нормальных выделенных участках может разгоняться до приличных скоростей, да и ускорение у него побольше. Автобусы будут в таком случае замедлять трамвай. Ну и место: автобусу нужна широкая полоса для "пошатывания" туды-сюды, а у трамвая постоянный габарит и таких запасов под маневры не надо, следовательно трамвайная выделенка будет значительно уже, а автобусная в таком случае не особо и нужна. Основной поток - Б, а он станет трамваем, остальные маршруты проходят относительно не длинные участки по кольцу и слабо заполняются (наверное т10 и т79 будут исключением из этого правила, а остальные вряд ли)

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Интересно, где авторы предполагают закупать 50 метровые трамваи?

И зачем на половине кольца ещё один маршрут (47)?

 

Наконец, слабое место проекта: район Маяковской и в меньшей степени Октябрьской - слишком близко к домам, и пересечения с автотранспортом.

И непонятно, что делать с Таганской.

 

Вполне возможно, что лучше трамвай по всей длине пустить по центру.

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites

От площади трех вокзалов чтобы можно было без пересадок выехать на кольцо. Это немаловажно!

 

Идея отличная!

И главное - позволяет целый комплекс проблем решить - от перегруженности пересадочных узлов. примыкающих к Кольцевой линии метро, до создания прямых транспортных коридоров между популярными туристическими объектами (такими как Парк Горького, Смоленская площадь с выходом на Арбат, Маяковка с выходом на Тверскую и т.д.)

Link to post
Share on other sites
Интересно, где авторы предполагают закупать 50 метровые трамваи?

И зачем на половине кольца ещё один маршрут (47)?

50-ти метровые трамваи можно получить сцепив попарно витязи в часы пик. Во внепик достаточно одиночных. А по кольцу кроме Б и 47 надо пускать дополнительные маршруты. Например, откуда-нибудь с шоссе Энтузиастов через кольцо на Курской вывести на кольцо и до Самотёчной, а оттуда можно до Белорусской. К кольцу можно подводить новые трамвайные радиусы и через него объединять в диаметры. Чем больше маршрутов - тем больше связок - тем больше автолюбителей, увидев как их в пробке обгоняет трамвайчик, попробуют пересесть на ОТ - тем меньше машин будет на улицах - тем меньше пробок - тем лучше экология города и меньше экономических потерь из-за задержек.

Link to post
Share on other sites
50-ти метровые трамваи можно получить сцепив попарно витязи в часы пик.

Лучше в Лев добавить ещё один промежуточный вагон.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Информационный буклет о проекте трамвая на Садовом от Городских проектов:

 

https://drive.google.com/file/d/1GqhlBQM7Ui...YriWNA37MP/view

 

Его печатают и разносят по почтовым ящикам жителей домов на Садовом.

Link to post
Share on other sites
Информационный буклет

8-ми-осная средняя секция у трамвая на первой же картинке сразу показывает уровень понимания и проработки вопроса

Link to post
Share on other sites
8-ми-осная средняя секция у трамвая на первой же картинке сразу показывает уровень понимания и проработки вопроса

 

Ой, подобных фейлов на собянинской и РЖДшной графике как будто нет :)

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites

К сожалению, весь этот проект то ли безумный, то ли бездумный, то ли все это одновременно, то ли просто дети в игрушки не наигрались. Совершенная оторванность от реализма.

В реальном мире нет пассажиропотока под трамвай.

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали. С учетом того, что большая чать водителей проделывает по Садовому кольцу часть пути, потом опять выезжает на радиальную магистраль, не продумана технология телепортации автомобилей от точки заезда до точки съезда с кольца, пока счастливый автовладелец едет в трамвайке и сосет чупа-чупс.

 

р.с. Недавно пошла гулять по интернету идея трамвая вдоль или рядом с ТТК.

Link to post
Share on other sites
Недавно пошла гулять по интернету идея трамвая вдоль или рядом с ТТК

Кошмар какой! Чего только на дзене не напишут...

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
К сожалению, весь этот проект то ли безумный, то ли бездумный, то ли все это одновременно, то ли просто дети в игрушки не наигрались. Совершенная оторванность от реализма.

Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали. С учетом того, что большая чать водителей проделывает по Садовому кольцу часть пути, потом опять выезжает на радиальную магистраль, не продумана технология телепортации автомобилей от точки заезда до точки съезда с кольца, пока счастливый автовладелец едет в трамвайке и сосет чупа-чупс.

А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

Так можно про любую дорогу сказать. Давайте все дороги сделаем как ленинградку чтобы каждый кто чуток накопил смог проехать с ветерком на своем ведре или постоять в пробке вечерком. А что делать людям которые не водят машину? Зачем магистрали на городских улицах?!

Link to post
Share on other sites
показывает уровень понимания и проработки вопроса

Там что у них, вообще все упало ниже плинтуса?

 

И нет альтернативы Садовому кольцу как автомагистрали.

Можно как в Париже - Бульвары Маршалов отдать под трамвайку, а в квартале от него снося всё и вся - построить (о чем наши трамвайные фрики почему-то умалчивают) новую окружную автодорогу Переферик.

Link to post
Share on other sites
Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

Отсутствие пассажиропотока для трамвая - самый большой дефект этого проекта.

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая? Тем более для 6-ти осного монстра, который рисуют в качестве иллюстрации к этому проекту? Большая часть кольца доступна от метро с временем подхода 5-7 минут максимум. Наземному транспорту тут нет магистральной роли, только подвозящая. Надо запускать электробус вместо автобуса и улучшать отдельные участки маршрута, это будет стоить в десятки раз дешевле трамвайки.

В нынешнем виде этот прожэкт - бредовый и бессмысленный распил денег. Дискредитация идеи.

На 16км, которые составляют длину Садового кольца, с учетом сложности участка, насыщенности сетями и прочими проблемами, надо денег больше, чем на в 2-3 раза большие по протяженности линии на периферии города, где трамвай действительно нужен, и где под него есть пассажиропотоки.

Что до автовладельцев - они такие же горожане, как и любители трамвайки, налогов, как правило, платят больше, и имеют право на внимание к себе. 2/3 семей в Москве и области - автовладельцы, как минимум 1 машины.

 

А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

По-моему, единственное, что из всего проекта достойно внимания и реализации: соединение Чистых прудов и Комсомольской по проспекту Сахарова и улице Маши Порываевой.

Link to post
Share on other sites
А зачем посреди города огромная магистраль которая постоянно стоит в пробке? Пусть стоит в пробке не по 5 полос в каждую сторону, а по 4.

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

Эти ваши магистрали давно пора сужать. Везде нужны трамваи и велодорожки.

Link to post
Share on other sites
Там что у них, вообще все упало ниже плинтуса?

 

Я понимаю, это такой стиль общения, как в случае с Бесединой - одни обвинения без аргументов?

 

новую окружную автодорогу Переферик.

 

У нас есть ТТК и хорды (теперь уже).

 

В этом случае с большой вероятностью в пробках будут стоять радиальные магистрали, которые выпускают свой поток на кольцо. Садовое и так заузили при реконструкции. Но тогда заужались участки с излишней полосностью, которые, наоборот, провоцировали пробкообразование - перестроения одна из причин снижения пропускной способности и образования пробок.

 

Вы абсолютно правы. И поэтому надо заузить еще, чтобы по всему кольцу была одинаковая полосность. Тогда и пробок будет меньше.

 

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая?

 

Автобус Б не используют, потому что он в пробках стоит. Вы сами говорите о различиях магистральной и подвозящей роли. Если трамвай будет ехать по отделенным от автодороги рельсам, это увеличит скорость. Какие-то пассажиры в час-пик откажутся от Кольцевой линии и это хорошо.

 

 

____

 

При всем при этом, понятно, что, например, трамвай в Бирюлево по ул. Красного Маяка нужнее этого проекта.

Link to post
Share on other sites
Я понимаю, это такой стиль общения, как в случае с Бесединой - одни обвинения без аргументов?

?

Насколько помню, коллега vlad_svd сотрудничал с Горпроектами - хочу узнать мнение непосредственно у причастного к. А Вы, надо понимать, подхватили виртуальное знамя урбанистического прогресса и тащите его через интернеты одной идеи ради, не ведая всей внутренней кухни?

Link to post
Share on other sites
не ведая всей внутренней кухни?

 

Снаружи, не ведая внутренней кухни, кажется, что делать выводы по картинке - дилетантство, потому что очевидно, что картинку рисует дизайнер, подписывает в печать редактор, а проработкой проекта занимаются другие люди. И если есть претензии к Горпроектам, то мне интересно их услышать в адекватном формате, а не как у vlad_svd получилось,

 

показывает уровень понимания и проработки вопроса

 

а в чем претензии - не ясно.

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites

Ну. нарисовали трамвай не той модификации на картинке. Велика ли беда!

Давайте на основе этой картинки будем пинать всю концепцию B) B)

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites

Вся концепция мертворожденная.

Во-первых, потому что на Садовом нет пассажиропотоков, оправдывающих строительство трамвайных линий.

Во-вторых, строительство будет стоить слишком дорого и создаст массу трудностей для трафика.

Автобуса Б более чем достаточно.

Link to post
Share on other sites
Вполне себе хороший проект. Кое-где конечно реализовать полное кольцо будет сложно и дорого и надо участками начинать.

Будет полезен всем кто работает вдоль кольца, да и для людей приезжающих на МЦД или электричках.

Отсутствие пассажиропотока для трамвая - самый большой дефект этого проекта.

В автобусе Б, с интервалом 10-15 минут, едет по 15-20 человек, на отдельных участках иногда по 30-35. То есть, максимум 200 человек в час. Это пассажиропоток для трамвая? Тем более для 6-ти осного монстра, который рисуют в качестве иллюстрации к этому проекту? Большая часть кольца доступна от метро с временем подхода 5-7 минут максимум. Наземному транспорту тут нет магистральной роли, только подвозящая. Надо запускать электробус вместо автобуса и улучшать отдельные участки маршрута, это будет стоить в десятки раз дешевле трамвайки.

В нынешнем виде этот прожэкт - бредовый и бессмысленный распил денег. Дискредитация идеи.

На 16км, которые составляют длину Садового кольца, с учетом сложности участка, насыщенности сетями и прочими проблемами, надо денег больше, чем на в 2-3 раза большие по протяженности линии на периферии города, где трамвай действительно нужен, и где под него есть пассажиропотоки.

Что до автовладельцев - они такие же горожане, как и любители трамвайки, налогов, как правило, платят больше, и имеют право на внимание к себе. 2/3 семей в Москве и области - автовладельцы, как минимум 1 машины.

Радует меня такой анализ. Нет пассажиропотока для редкого, постоянно стоящего в пробке, и не завязанного в общую сеть транспорта. Для вас открытие что сначала необходимо предложение, а потом формируются пассажиропотоки? Сколько пассажиров ездило по маршруту МЦК до его открытия? Подумать что благодаря кольцу можно будет сделать аналог этой самой МЦК только ближе к центру и подключить к этому отдельные трамвайные маршруты всего города вам в голову не приходило? Большая часть кольца по вашему, это от Курской до Парка Культуры, но по факту это даже не половина кольца и 5 минут вы будете только подниматься со станции на поверхность. Прожект это пытаться впихнуть невпихуемые машинки на садовое, вместо нормального развития общественного транспорта по всей агломерации. Да автовладельцы такие же горожане, только вот почему-то занимают городской территории в разы больше чем безавтомобильные жители.

Edited by sharaev
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...