Jump to content

Реконструкция Трамвайного депо имени Апакова


 Share

Recommended Posts

Все сроки вышли) ...А воз и ныне там. 🙃 

Объективно — депо построено и оборудовано... но, остались какие-то невидимые, но очень важные мероприятия. 

Одно из таких мероприятий — добыть вагоны. Когда всё решат — в феврале, марте, апреле, мае..  или сентябре?))  — не понятно.  

Надеюсь, хотя бы весной.  

Link to comment
Share on other sites

Ясно ...планируют 100 Львят в Апакова до конца 2026. (примерно в это время должны закончить ветку до Рижского)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://danilovsky.mos.ru/transport/detail/12819533.html пишут что 5 апреля откроют Апакова, ну и парад трамваев будет 

Edited by Artёm
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Какие маршруты будет обслуживать депо?

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Artёm сказал:

Какие маршруты будет обслуживать депо?

На видео в депо Витязи 47 маршрута. 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Artёm сказал:

Какие маршруты будет обслуживать депо?

14, 26, 47 и ещё 3 маршрута

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artёm сказал:

Какие маршруты будет обслуживать депо?

В теории — ОРК Университет/Черёмушки/Шаболовка (№№ 14,26,38,39,47)
На практике — не знают даже в самом депо (в т ч дату открытия).

PS ходили слухи что в Апакова передадут центр (№№3, 9), но планы постоянно меняются...
С открытием филиала Апакова — Нагатино, туда (в теории) отдадут юг:  №№ 1, 3, 16  47, 49

Edited by Вадим Куликов
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artёm сказал:

Какие маршруты будет обслуживать депо?

Судя по видеоролику в посте от Мэра (https://t.me/mos_sobyanin/14858?single) - 6 маршрутов: 3, 14, 26, 38, 39, 47.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, tylers1121 сказал:

Судя по видеоролику в посте от Мэра (https://t.me/mos_sobyanin/14858?single) - 6 маршрутов: 3, 14, 26, 38, 39, 47.

Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Ярополк сказал:

Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ?

Да, теперь это Лефортовское депо

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ярополк сказал:

Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ?

По детству, нвчвло 1970х, помню Т2 на 38-м, тогда он был в Апакова. 

Ограничена вместимость депо, около 70 Витязей или до 120 одновагонных трамваев. У 3 других депо основной сети в среднем по 130 Витязей. Мэром была озвучена в том числе реконструкция Нагатинского парка в трамвайный. Так что возможно, в Апакова останутся 14, 36, 38 и 39, но надо еще посмотреть, что будет с 39м, станет ли он частью диаметра. А 3, 47, вместе с 1м и 16м логично видеть в Нагатино. 

Морковки, получается, остаются в ТРЗ и будут заменены на одновагонные новой поставки. Что логично, это Лефортовское депо в центре восточной части сети. 

Впрочем, впереди, до 2027г, реконструкция Октябрьского депо и Баумана, вероятны передача маршрутов и перемещения вагонов. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

И тогда придётся расчищать веер Лефортовского депо. Витязи занимают больше места. Впрочем, я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состоние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, avedavid сказал:

И тогда придётся расчищать веер Лефортовского депо. Витязи занимают больше места. Впрочем, я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состоние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. 

Русаковское пока не попало в АИП. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, avedavid сказал:

я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состояние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. 

Планы ещё 10 раз поменяются)  учитывая чехарду со сроками.  ...Но это уже оффтоп 

Есть общая тема про реконструкцию трамвайных депо:

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2025 в 22:00, Ярополк сказал:

Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ?

Сквозных канав нет как я понял 4 тупиковых одна для проточки колес(под станок), обслуживание в других депо а ночная стоянка в Апаково

Link to comment
Share on other sites

Качество выполнения строительных работ вызывает сомнения. Примеры - на фото. 

IMG20250419123206.jpg

IMG20250419123237.jpg

IMG20250419123833.jpg

IMG20250419123913.jpg

IMG20250419123940.jpg

IMG20250419124054.jpg

IMG20250419124321.jpg

IMG20250419124331.jpg

IMG20250419124348.jpg

IMG20250419124455.jpg

IMG20250419124514.jpg

IMG20250419123224.jpg

Edited by VanHelsing16
  • Surprised 2
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, VanHelsing16 сказал:

Качество выполнения строительных работ вызывает сомнения. Примеры - на фото. 

Это мелочи. Главное — его открыли. 

PS я не защищаю строителей (исполнителей), просто на мой взгляд:  а) могло быть хуже  б) на фото в основном косметические изъяны, что не самая большая проблема данного депо.  

В 19.04.2025 в 16:15, Bishop сказал:

Сквозных канав нет как я понял 4 тупиковых одна для проточки колес(под станок), обслуживание в других депо а ночная стоянка в Апаково

А вот это реальная проблема (ежедневной эксплуатации) депо.
На мой взгляд, путевое развитие можно было придумать более удачное. Без игры в "пятнашки". 

photo_2025-04-20_17-31-21.jpg

Ну и про вместимость...

На глаз под навес помещается

~ 40 Витязей 

или

~ 60 Львят 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...