Вадим Куликов Posted February 10 Share Posted February 10 Все сроки вышли) ...А воз и ныне там. 🙃 Объективно — депо построено и оборудовано... но, остались какие-то невидимые, но очень важные мероприятия. Одно из таких мероприятий — добыть вагоны. Когда всё решат — в феврале, марте, апреле, мае.. или сентябре?)) — не понятно. Надеюсь, хотя бы весной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted February 11 Author Popular Post Share Posted February 11 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted February 11 Share Posted February 11 Ясно ...планируют 100 Львят в Апакова до конца 2026. (примерно в это время должны закончить ветку до Рижского) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted February 22 Share Posted February 22 (edited) https://danilovsky.mos.ru/transport/detail/12819533.html пишут что 5 апреля откроют Апакова, ну и парад трамваев будет Edited February 22 by Artёm 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 10 Share Posted April 10 (edited) https://smotrim.ru/video/2958113 Трамвайное депо имени Апакова открыто! Edited April 10 by avedavid 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted April 10 Share Posted April 10 Какие маршруты будет обслуживать депо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 10 Share Posted April 10 43 минуты назад, Artёm сказал: Какие маршруты будет обслуживать депо? На видео в депо Витязи 47 маршрута. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 10 Share Posted April 10 53 минуты назад, Artёm сказал: Какие маршруты будет обслуживать депо? 14, 26, 47 и ещё 3 маршрута Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 10 Share Posted April 10 (edited) 1 час назад, Artёm сказал: Какие маршруты будет обслуживать депо? В теории — ОРК Университет/Черёмушки/Шаболовка (№№ 14,26,38,39,47) На практике — не знают даже в самом депо (в т ч дату открытия). PS ходили слухи что в Апакова передадут центр (№№3, 9), но планы постоянно меняются... С открытием филиала Апакова — Нагатино, туда (в теории) отдадут юг: №№ 1, 3, 16 47, 49 Edited April 10 by Вадим Куликов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted April 10 Share Posted April 10 1 час назад, Artёm сказал: Какие маршруты будет обслуживать депо? Судя по видеоролику в посте от Мэра (https://t.me/mos_sobyanin/14858?single) - 6 маршрутов: 3, 14, 26, 38, 39, 47. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 10 Share Posted April 10 4 часа назад, tylers1121 сказал: Судя по видеоролику в посте от Мэра (https://t.me/mos_sobyanin/14858?single) - 6 маршрутов: 3, 14, 26, 38, 39, 47. Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 10 Share Posted April 10 54 минуты назад, Ярополк сказал: Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ? Да, теперь это Лефортовское депо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 11 Share Posted April 11 (edited) 10 часов назад, Ярополк сказал: Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ? По детству, нвчвло 1970х, помню Т2 на 38-м, тогда он был в Апакова. Ограничена вместимость депо, около 70 Витязей или до 120 одновагонных трамваев. У 3 других депо основной сети в среднем по 130 Витязей. Мэром была озвучена в том числе реконструкция Нагатинского парка в трамвайный. Так что возможно, в Апакова останутся 14, 36, 38 и 39, но надо еще посмотреть, что будет с 39м, станет ли он частью диаметра. А 3, 47, вместе с 1м и 16м логично видеть в Нагатино. Морковки, получается, остаются в ТРЗ и будут заменены на одновагонные новой поставки. Что логично, это Лефортовское депо в центре восточной части сети. Впрочем, впереди, до 2027г, реконструкция Октябрьского депо и Баумана, вероятны передача маршрутов и перемещения вагонов. Edited April 11 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avedavid Posted April 11 Share Posted April 11 И тогда придётся расчищать веер Лефортовского депо. Витязи занимают больше места. Впрочем, я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состоние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 11 Share Posted April 11 3 часа назад, avedavid сказал: И тогда придётся расчищать веер Лефортовского депо. Витязи занимают больше места. Впрочем, я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состоние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. Русаковское пока не попало в АИП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 11 Share Posted April 11 12 часов назад, avedavid сказал: я думаю, что реконструкция других депо может производиться и без сноса. Ворота там широкие, перестраивать что-то не требуется. Разве, что техническое состояние может хромать. Сносить депо имени Русакова, например нежелательно. Оно изящное. На мой взгляд, сначала нужно построить Нагатинское, а затем начинать передачи туда-сюда. Планы ещё 10 раз поменяются) учитывая чехарду со сроками. ...Но это уже оффтоп Есть общая тема про реконструкцию трамвайных депо: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bishop Posted April 19 Share Posted April 19 В 10.04.2025 в 22:00, Ярополк сказал: Что-то очень мало. Прежде Апакова на Татрах обслуживало весь юг, кроме 38. А теперь что? Вагонов мало? Или хотят сохранить депо в ТРЗ ? Сквозных канав нет как я понял 4 тупиковых одна для проточки колес(под станок), обслуживание в других депо а ночная стоянка в Апаково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted April 19 Share Posted April 19 (edited) Качество выполнения строительных работ вызывает сомнения. Примеры - на фото. Edited April 19 by VanHelsing16 2 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Куликов Posted April 20 Share Posted April 20 20 часов назад, VanHelsing16 сказал: Качество выполнения строительных работ вызывает сомнения. Примеры - на фото. Это мелочи. Главное — его открыли. PS я не защищаю строителей (исполнителей), просто на мой взгляд: а) могло быть хуже б) на фото в основном косметические изъяны, что не самая большая проблема данного депо. В 19.04.2025 в 16:15, Bishop сказал: Сквозных канав нет как я понял 4 тупиковых одна для проточки колес(под станок), обслуживание в других депо а ночная стоянка в Апаково А вот это реальная проблема (ежедневной эксплуатации) депо. На мой взгляд, путевое развитие можно было придумать более удачное. Без игры в "пятнашки". Ну и про вместимость... На глаз под навес помещается ~ 40 Витязей или ~ 60 Львят 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.