Jump to content

Что можно сделать с монорельсом?


 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, flot сказал:

Да, с велосипедом или электросамокатом особенно приятно забираться на высоту в кучу метров... На это же время не тратится совсем.

Монорельс убыточен из-за поддержки инфраструктуры при ужасных интервалах. И сама трасса кривая, от этого низкая скорость. Ходил бы он каждые 5 минут и не был бы убыточен.

Он был убыточен, причем кратно, при небольших интервалах и большом пассажиропотоке.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Эти "небольшие" интервалы были большие, если сравнивать с метро, трамваем или магистральной линией автобусов. И скорости там были на уровне черепахи, удобные разве что экскурсии проводить. Причина низкой скорости в постоянных поворотах и изгибах трассы, а от этого росло время оборота состава на линии. Еще не очень удобные пересадки на метро, видимо специально чтобы ограничить пассажиропоток.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, flot сказал:

Эти "небольшие" интервалы были большие, если сравнивать с метро, трамваем или магистральной линией автобусов. И скорости там были на уровне черепахи

Интервал 7 минут и скорость сообщения около 17 км/ч - это параметры вполне приличного трамвайного маршрута.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flot сказал:

Монорельс убыточен из-за поддержки инфраструктуры при ужасных интервалах. 

Ну вообще-то линейный электродвигатель без левитации это чудовищное сочетание. Давайте проще скажем, это имитация монорельсовых систем. Выглядел так же круто, пока новый был, но это подделка под монорельс. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, runix сказал:

это подделка под монорельс

Он изначально позиционировался, как экскурсионный транспорт. О чём вообще тут говорить?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

поезда ходили часто

Насколько часто? 

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rails сказал:

Насколько часто? 

Каждые 5-7 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ага, прям все поехали из центра мимо ВДНХ на БС, чтобы пересесть на монорельс и не пойми сколько ехать назад к ВДНХ (если бы его дотянули до БС).

Link to comment
Share on other sites

Надо разрабатывать на монорельс новый подвижной состав с нуля и запускать с интервалом 5-7 минут. И народ поедет. Там огромные потери по времени иначе между Академика Королева и Тимирязевской. Альтернатива сейчас м53 - Марьина Роща - Савеловская - Тимирязевская или м53 - Марьина роща МЦД2 - Дмитровская - Тимирязевская.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, FIPS сказал:

Надо разрабатывать на монорельс новый подвижной состав с нуля и запускать с интервалом 5-7 минут. И народ поедет. Там огромные потери по времени иначе между Академика Королева и Тимирязевской. Альтернатива сейчас м53 - Марьина Роща - Савеловская - Тимирязевская или м53 - Марьина роща МЦД2 - Дмитровская - Тимирязевская.

Вот только проще, дешевле, быстрее и полезнее будет эстакада над ОЖД, соединяющая Королева и Фонвизина. И вместо черепашьего монорельса мы получим кучу автобусов/электробусов по разным маршрутам и удобную автодорожную связку. В сумме эти автобусы будут ходить чаще чем монорельс, точно не медленнее монорельса, иметь гораздо больший охват за счет наличия сразу нескольких маршрутов и т.д.. Так эти автобусы могут иметь еще и более удобный подвоз к метро. К той же ВДНХ, в частности.

+ можно будет наконец снести чертову эстакаду, уродующую вид на главный вход ВДНХ.

Ну и зачем тогда упарываться с новым подвижным составом? Чтобы что? Если есть возможность, ошибки прошлого надо исправлять, а не пытаться сделать их чуть менее фатальными.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flot сказал:

Ага, прям все поехали из центра мимо ВДНХ на БС, чтобы пересесть на монорельс и не пойми сколько ехать назад к ВДНХ (если бы его дотянули до БС).

Прям бы и поехали. Потому что новая выставочная часть (75-й павильон и то, что должно было быть построено вокруг) более, чем в километре от метро ВДНХ и в нескольких десятках метров от станции «ул. Сергея Эйзенштейна» монорельса. А по безумному проекту тех лет эта станция и вовсе должна была бы оказаться в самом центре будущего огромного выставочного комплекса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

+ можно будет наконец снести чертову эстакаду, уродующую вид на главный вход ВДНХ.

Замечу что доведение монорельса до состояния велодорожки сопоставимо по затратам с ее сносом. Содержание велодорожки же не потребует  уже экстраординарного финансирования. Насчет эстакады с электробусами я как-то не подумал, но это безусловно логичный путь. Ну и трамвай пропустить заодно на другую сторону.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, runix сказал:

Замечу что доведение монорельса до состояния велодорожки сопоставимо по затратам с ее сносом. Содержание велодорожки же не потребует  уже экстраординарного финансирования. Насчет эстакады с электробусами я как-то не подумал, но это безусловно логичный путь. Ну и трамвай пропустить заодно на другую сторону.

Я не против эстакадной велодорожки, но не около главной арки ВДНХ. Сама эстакада около входа в парк должна быть снесена. Также как и станция выставочный центр.

Да, если заморочиться, то можно и трамваи. Можно их даже до Тимирязевской довезти, причем без всякой монорельсовой эстакады.

Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2023 в 21:49, runix сказал:

смотрел на все это безобразие внизу и понял вот что. Единственное что можно путное сделать с этим лужковским наследием - офигенную дорожку для велосипедов и других средств персональной мобильности. Фермы вполне выдержат если на них положить конструкцию для великов, самокатов и прочих моноколес. И это будет даже круче и футуристичней монорельса. Причем цена такого проекта будет сопоставима с ценой сноса монохрени. А трамвай не нужно на нее пихать, ему и внизу нормально. А вот рвануть на велике по такой дорожке - это бесценно.

Думаю, что не единственное (наряду с вариантом про трамвай), но мне, как велосипедисту, это очень нравится. Да, это не мой округ - но кто знает, может, мои друзья когда-то воспользуются подобной трассой. Проблему вижу раз, что где велодорожки, там мамаши с колясками и собачники с собаками. И те и другие, считают, что велодорожки в том числе для них (или только для них - неважно). Т.е. конфликт с пешеходами будет, если будет пешеходная полоса и велополоса. Наверняка просто велодорожки не сделают. Тут непонятно в каком месте получат бабло - ну вот они построят, и будут по этой эстакаде ездить здоровые (в смысле - не больные) велосипедисты и самокатеры 😃 

Также полагаю, что противником такого проекта будут автомобилисты и автомобильное лобби в Москве.

В 09.04.2023 в 21:00, Мармоль сказал:

Интервал 7 минут и скорость сообщения около 17 км/ч - это параметры вполне приличного трамвайного маршрута.

17 км/ч - это очень мало, это скорость велосипеда. Я недавно, дня два назад ездил на КМ1, попался очень неспешный водитель, короче, выбесил меня прям. Ехал в среднем 29-32 км/ч. А 17 км/ч реально - это не спеша на велике едешь. Я обычно еду 20-25 км/ч, выше сложно держать скорость, у меня не скоростной велик по типу, да и после 30 уже есть риск на кого-то наехать 😃

Edited by Andrey495340
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Andrey495340 сказал:

Думаю, что не единственное (наряду с вариантом про трамвай), но мне, как велосипедисту, это очень нравится. Да, это не мой округ - но кто знает, может, мои друзья когда-то воспользуются подобной трассой.

Наверх как забираться - пандус не всем под силу на такую высоту будет, начнут истерить, что лифт/эскалатор им подавай!

5 часов назад, Andrey495340 сказал:

Проблему вижу раз, что где велодорожки, там мамаши с колясками и собачники с собаками. И те и другие, считают, что велодорожки в том числе для них (или только для них - неважно).

AirZound поставьте - там какие-то частоты есть, что собаки с радостью в канавы сигают, а мамаши с колясками и без этого с велодорожки срыгивают.

750x750

Edited by Vlad
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, runix сказал:

Наверх через текущие станции

А куда они текут? 🙂

Шутка. Не шутка только в том, что станции оставлять смысла нет, ибо на их обслуживание нужно будет тратить прилично денег. Убирать монорельс, оставив станции - подход максимально неэффективный. Либо всё оставить, либо всё убрать, кроме несущих опор.

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Монохрень надо сносить, и делать нормальную линию трамвая от Останкино до Костякова. А велосипердистам достаточно велодорог в Батсаду и ввц

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Andrey495340 сказал:

17 км/ч - это очень мало, это скорость велосипеда. Я недавно, дня два назад ездил на КМ1, попался очень неспешный водитель, короче, выбесил меня прям. Ехал в среднем 29-32 км/ч. А 17 км/ч реально - это не спеша на велике едешь.

Не путайте максимальную скорость и скорость сообщения (которая меряется не мгновенно по спидометру, а по часам от первой до последней остановки). Для скорости сообщения 17 км/ч, с остановками через каждые полкилометра, нужна максимальная 40-50 км/ч.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2023 в 22:02, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот только проще, дешевле, быстрее и полезнее будет эстакада над ОЖД, соединяющая Королева и Фонвизина. И вместо черепашьего монорельса мы получим кучу автобусов/электробусов по разным маршрутам и удобную автодорожную связку. В сумме эти автобусы будут ходить чаще чем монорельс, точно не медленнее монорельса, иметь гораздо больший охват за счет наличия сразу нескольких маршрутов и т.д.. Так эти автобусы могут иметь еще и более удобный подвоз к метро. К той же ВДНХ, в частности.

Вы спускаться и подниматься на эту эстакаду где будете? Особенно на стороне Огородного проезда и Фонвизина. До перекрестка или после? Там вечная пробка будет. В результате М53 - Марьина роща - Савеловская- Тимсирязевская будет быстрее.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, FIPS сказал:

Вы спускаться и подниматься на эту эстакаду где будете? Особенно на стороне Огородного проезда и Фонвизина. До перекрестка или после? Там вечная пробка будет. В результате М53 - Марьина роща - Савеловская- Тимсирязевская будет быстрее.

От перекрестка огородного проезда и фонвизинской до ОЖД 300 метров по трассе монорельса. Этого более чем достаточно чтобы эстакада поднялась на нужную высоту и перемахнула над ЖД путями. 

От ОЖД до перекрестка королева и ботанической более 300 метров. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

От перекрестка огородного проезда и фонвизинской до ОЖД 300 метров по трассе монорельса. Этого более чем достаточно чтобы эстакада поднялась на нужную высоту и перемахнула над ЖД путями. 

От ОЖД до перекрестка королева и ботанической более 300 метров. 

А автодорожную от Фонвизинской не судьба, это место ведь уже "забронировано" под эстакаду СРокады. От прямого хода Валаамская-Академика Королёва вряд ли откажутся в пользу локальной связки, то есть для транзита Ак.Королёва<=>Огородный надо будет городить дополнительно разворотные эстакады или направленные съезды в разных уровнях. Остаётся только трамвайная эстакада по трассировке монорельса, с крюком, оставленным как раз под СРокаду.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

А автодорожную от Фонвизинской не судьба, это место ведь уже "забронировано" под эстакаду СРокады. От прямого хода Валаамская-Академика Королёва вряд ли откажутся в пользу локальной связки, то есть для транзита Ак.Королёва<=>Огородный надо будет городить дополнительно разворотные эстакады или направленные съезды в разных уровнях. Остаётся только трамвайная эстакада по трассировке монорельса, с крюком, оставленным как раз под СРокаду.

Ох, я и забыл совсем про с. рокаду. Но это даже упрощает дело. Автобусные маршруты по трассе монорельса можно привести не к Тимирязевской, а к новому большому ТПУ Петровско-Разумовская

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ох, я и забыл совсем про с. рокаду. Но это даже упрощает дело. Автобусные маршруты по трассе монорельса можно привести не к Тимирязевской, а к новому большому ТПУ Петровско-Разумовская

А какой в этом смысл?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...