Дмитрий Гайдай Posted April 19, 2023 Share Posted April 19, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: А какой в этом смысл? Межрайонная связка. Соединение районов и линий метро хордовой связью. То что и делал монорельс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feffy Posted April 23, 2023 Share Posted April 23, 2023 Безусловно монорельс очень дорогая игрушка Лужкова, но так ли она плоха? Вообще в плане его нерентабельности и дорогого обслуживания: Москва потянет, и миллиард больше миллиард меньше для Москвы ничего (понимаю, звучит странно, но так и есть). Есть много других причин почему надо закрывать монорельс. Например низкая скорость, повороты малого радиуса, разваливающяяся конструкция и конечно же устарелость ПС. Первая причина связанна со второй и четвёртой причиной. Значит надо удалять повороты, обновлять конструкцию и ПС, а зачем? Надо ли это москве? И ответ скорее нет чем да является самым правильным. И в итоге мы имеем 13км эстакады с остановками и чтобы сделать из него удобный транспорт соединяющий СТЛ ЛДЛ и КРЛ вместе надо полностью переделывать пути, ну или хотя бы отреконструировать их. Что очень долго, дорого и нерентабельно. А про использование этих путей: безусловно хочется сохранить такой уникальный транспорт как монорельс, и это можно сделать с меньшими потерями просто купив новый ПС или просто сделать прогулочную зону Про продление 13й ветки: можно продлить монорельс до МЦК Ростокино на восток, и на запад до метро "Аэропорт" ЗЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 В 19.04.2023 в 23:15, Дмитрий Гайдай сказал: Межрайонная связка. Соединение районов и линий метро хордовой связью. То что и делал монорельс А что у нас от Петровско-Разумовской в сторону Аэропорта или Динамо идет? К Соколу с натяжкой идет 300 и т19. Но долго.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 12 минут назад, FIPS сказал: А что у нас от Петровско-Разумовской в сторону Аэропорта или Динамо идет? К Соколу с натяжкой идет 300 и т19. Но долго.... Мы тут вроде про замену монорельса говорим. В каком месте монорельс приходил к ЗЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 9 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: Мы тут вроде про замену монорельса говорим. В каком месте монорельс приходил к ЗЛ? Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать! БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 36 минут назад, FIPS сказал: Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать! БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. Есть немало тем с альтернативными/перспективными и прочими предложениями. Каким образом упомянутая вами проблема относится к монорельсу и всему что с ним связано - черт его знает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 10 часов назад, FIPS сказал: Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать! БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. Если мне надо на Аэропорт или Сокол около метро, я иду на Петровско-Разумовскую и еду через БКЛ. 5... 6 перегонов и 2 пересадки, полчаса. Динамо еще проще, всего 1 пересадка. Или автобус 319. Если надо ближе к жд, то Дмитровская и Д2. 300 маршрут вас увозит по АБТ аж к поселку Сокол, до метро идти минут 10. Но как это связано с монорельсом? Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegD Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 1 час назад, Виноградовский сказал: Но как это связано с монорельсом? Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак. И эстакаду воткнуть нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 4 минуты назад, OlegD сказал: И эстакаду воткнуть нельзя? Объект культурного наследия в федеральной собственности - владелец другие штуки в другие места воткнёт, если городские полезут. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 (edited) Я против ликвидации монорельса. Это такая же визитная карточка района, как Останкинская телебашня и телецентр, усадьба "Останкино", ВДНХ, "Рабочий и колхозница", Музей космонавтики и памятник "Покорителям космоса". Точно также я не представляю Фили без Филёвской линии и Южное Бутово без эстакады "лёгкого" метро. Конечно я понимаю, что всё это дело не будут развивать (равно как и продлевать КРЛ и СТЛ на юг), но как памятник градостроительным ошибкам хотя бы всё это дело можно оставить? Edited April 27, 2023 by Егор Лещев 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 28 минут назад, Егор Лещев сказал: Я против ликвидации монорельса. Это такая же визитная карточка района, как Останкинская телебашня и телецентр, усадьба "Останкино", ВДНХ, "Рабочий и колхозница", Музей космонавтики и памятник "Покорителям космоса". Точно также я не представляю Фили без Филёвской линии и Южное Бутово без эстакады "лёгкого" метро. Конечно я понимаю, что всё это дело не будут развивать (равно как и продлевать КРЛ и СТЛ на юг), но как памятник градостроительным ошибкам хотя бы всё это дело можно оставить? Профинансируйте существование глубоко убыточного объекта. Вы видели состояние этой "карточки района"? Оптимальна переделка части эстакады в ЛРТ, то ест трамвай. Так бы сохранилась и частично эстакада, и появилась нормальная транспортная связь районов. А так, монохрень памятник грандиозному распилу денег на бесполезный объект. Другой подобный распил, проектирование силами КБ подводных лодок поезда ЭР-250, хоть и сожрал массу денег на разработку, но хотя бы не отжирал их постоянно. Проще бы было Москве перевести эти 10 миллиардов МИТу, пусть бы ракеты проектировали на эти деньги, обороноспособность страны возросла бы, а так каждый год почти 20 лет ещё по миллиарду убытков. 1 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 9 часов назад, OlegD сказал: И эстакаду воткнуть нельзя? Высотой метров сто, чтобы над вековыми соснами прошла? и с пролетом в полтора километра, чтобы в лесу ни одной опоры не было? 11 часов назад, Виноградовский сказал: Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак. Если монорельс оставлять и реконструировать с продлением еще на 20 лет, то можно подумать о продлении до леса. С пересадкой на 27-й трамвай и конечной станцией у кадетского корпуса и 50-й больницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воронцовский Селезень Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 (edited) 1 час назад, Виноградовский сказал: Профинансируйте существование глубоко убыточного объекта. А вы такие вопросы задавали, когда метро тянули в сторону от Московского, в поля, где только через пять лет появились жильцы? Филатов Луг, Прокшино, Ольховая - они особо прибыльные, вот именно там нужно улучшать инфраструктуру? Я смотрю, это уже типовой ответ что у вас, что у Vlad -а, на любой неудобный вопрос - "а вы готовы лично профинансировать?". Edited April 27, 2023 by Воронцовский Селезень 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 (edited) 15 минут назад, Воронцовский Селезень сказал: Я смотрю, это уже типовой ответ что у вас, что у Vlad -а, на любой неудобный вопрос - "а вы готовы лично профинансировать?". Город (руководство) не хочет это финансировать. Варианты: 1. найти деньги самому 2. сменить руководство города Какой из вариантов Вам ближе? Edited April 27, 2023 by Юрий Бекетов 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 (edited) После того как я узнал о том что вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины (!!!) - с колоссальным трением в сочетании с линейным электродвигателем от маглева который сделать не смогли, ну и то что это штука фактически медленнее обычного трамвая 50-х годов - я категорически несогласен чтобы эта хрень что-то символизировала. Она и весь ВВЦ ставит в ту же позу - если это визитная карточка, может у нас и все достижения такие? Edited April 27, 2023 by runix 4 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 25 минут назад, runix сказал: вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины Монорельсов с резиновыми шинами в мире больше, чем с магнитным подвесом. 26 минут назад, runix сказал: ради чего и делают один рельс Один рельс делают для упрощения эстакады, совмещая в одной балке конструкции эстакады, нижнее и верхнее строение пути. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 27, 2023 Share Posted April 27, 2023 35 минут назад, runix сказал: вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины Вы путаете с маглевом. Нормальные монорельсы все на шинах. Монорельсовые маглевы (типа шанхайского трансрапида) - на левитации. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted April 28, 2023 Share Posted April 28, 2023 Я ничего не путаю. Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы. У них была энергия ГЭС, не было топлива, не было поставок комплектующих и материалов для электровозов. Они кипятили воду электричеством в паровозах и ездили. Но при первой возможности всю эту хрень убрали. А у нас хрень стоит и деньги жрет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 28, 2023 Share Posted April 28, 2023 У нас любая хрень жрёт деньги, даже если не стоит. 6 часов назад, runix сказал: Я ничего не путаю. Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы. Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 28, 2023 Share Posted April 28, 2023 Спойлер 7 часов назад, runix сказал: Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы. 2 штуки на всю страну. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 В 28.04.2023 в 14:12, Egorka сказал: Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают? Я уже как-то писал. О том, что данное утверждение верное, могу судить по посещённым мною монорельсам Москвы и Куала-Лумпура. Как и у нас, монорельс в столице Малайзии существенно проигрывает эстакадному метро: вагоны меньше, интервалы больше, скорость движения намного ниже. При этом габариты эстакады данной системы на вид ничуть не меньше аналогичных метрополитеновских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 13 часов назад, Вадим М сказал: могу судить по посещённым мною монорельсам Москвы и Куала-Лумпура Лучше судить по "нормальным монорельсам" Японии (Токио) и Китая (Чуньцин), где пасспоток сравним с метрошным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 В 28.04.2023 в 14:12, Egorka сказал: Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают? В принципе да. Никаких причин использовать шины на внеуличном транспорте нет. Но на "подавляющем большинстве" шины хотя бы имеют привод. В этом хотя бы логика инженерная есть. В конце концов сделать компактные и тихие тяговые электродвигатели и привод на шины вполне реально. У нас же используются шины и линейный электродвигатель, который оправдали какой-то чушью - по сути это же были наработки от маглева. Не думаю что это где-то еще так есть, но даже если кто-то до такого додумался, это уже именно что электрический паровоз. Памятник суровым 90-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 9 часов назад, Egorka сказал: Лучше судить по "нормальным монорельсам" Японии (Токио) и Китая (Чуньцин), где пасспоток сравним с метрошным. В Японии ездить на монорельсе не доводилось, в Китае - только на шанхайском маглеве из аэропорта. Я сравнивал системы, сходные по устройству с московским монорельсом, а не имеющие с ним одинаковые названия, но разные конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KVentz Posted April 30, 2023 Popular Post Share Posted April 30, 2023 9 часов назад, runix сказал: У нас же используются шины и линейный электродвигатель, который оправдали какой-то чушью - по сути это же были наработки от маглева. Сначала купили готовый швейцарский Intamin с приводом на колёса. На первых же зимних испытаниях не смогли его остановить на обледенелой балке: колесо по льду на гладком рельсе не тормозит совсем. Поэтому взяли линейный двигатель (благо у он у нас уже был — от советского маглева остался), которому не важно, есть ли трение и вообще сцепление колёс с поверхностью. В 27.04.2023 в 22:58, runix сказал: После того как я узнал о том что вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс) Не знаю, то вы там узнали и где… В мире абсолютно все монорельcы НЕ имеют магнитной левитации, кроме линии Transrapid в Шанхае, линии в Чанше (Китай) и ещё одной линии в Инчхоне (Южная Корея). Везде аэропорты, что характерно. Прототип Transrapid в Германии был разобран после аварии с жертвами и отказа от развития проекта. Была ещё одна единственная попытка сделать именно городской маглев в Западном Берлине компанией AEG. По злой шутке судьбы этот маглев проработал в промышленной эксплуатации всего 13 дней и был закрыт и разобран: через 13 дней после открытия Германия объединилась, смысл ездить в обход Восточного Берлина на столбах пропал. Линия стала не нужна, к тому же прерывала линию метро, которую было решено восстановить, пожертвовав маглевом. Больше даже попыток построить чисто городской маглев в мире не было: маглев на любой существующей технологии пока очень дорог а производстве, а результат показывает только на очень высоких скоростях, которые в городе не достичь. Если появится дешёвый способ произвести мощные дешёвые постоянные магниты — возможно, будет смысл строить и городские маглевы там, где уже решено было строить монорельс. Но тут мы приходим к тому, зачем вообще нужны монорельсы. А нужны они там, где нужно преодолеть сложный рельеф и/или существующие коммуникации ещё одним уровнем, а до метрошного пассажиропоток не дотягивает. В Азии такое сплошь и рядом: сложный рельеф, масса многоуровневых дорог, под землёй тоже всё перерыто. С Европой всё сложнее: и мест таких меньше, и подходы к городской среде другие. Там, где в Азии легко строят второй-третий-четвёртый уровень транспортных коммуникаций, в Европе — экология, зелёные, архитектура, гармоничная городская среда и всё такое. В Европе почти нет места монорельсам, кроме, разве что аэропортов. 1 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.