Jump to content

Что можно сделать с монорельсом?


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, FIPS сказал:

А какой в этом смысл?

Межрайонная связка. Соединение районов и линий метро хордовой связью. То что и делал монорельс

Link to comment
Share on other sites

Безусловно монорельс очень дорогая игрушка Лужкова, но так ли она плоха? Вообще в плане его нерентабельности и дорогого обслуживания: Москва потянет, и миллиард больше миллиард меньше для Москвы ничего (понимаю, звучит странно, но так и есть).  Есть много других причин почему надо закрывать монорельс. Например низкая скорость, повороты малого радиуса, разваливающяяся конструкция и конечно же устарелость ПС. Первая причина связанна со второй и четвёртой причиной. Значит надо удалять повороты, обновлять конструкцию и ПС, а зачем? Надо ли это москве? И ответ скорее нет чем да является самым правильным.

И в итоге мы имеем 13км эстакады с остановками и чтобы сделать из него удобный транспорт соединяющий СТЛ ЛДЛ и КРЛ вместе надо полностью переделывать пути, ну или хотя бы отреконструировать их. Что очень долго, дорого и нерентабельно.

А про использование этих путей: безусловно хочется сохранить такой уникальный транспорт как монорельс, и это можно сделать с меньшими потерями просто купив новый ПС или просто сделать прогулочную зону

Про продление 13й ветки: можно продлить монорельс до МЦК Ростокино на восток, и на запад до метро "Аэропорт" ЗЛ

Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2023 в 23:15, Дмитрий Гайдай сказал:

Межрайонная связка. Соединение районов и линий метро хордовой связью. То что и делал монорельс

А что у нас от Петровско-Разумовской в сторону Аэропорта или Динамо идет? К Соколу с натяжкой идет 300 и т19. Но долго....

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, FIPS сказал:

А что у нас от Петровско-Разумовской в сторону Аэропорта или Динамо идет? К Соколу с натяжкой идет 300 и т19. Но долго....

Мы тут вроде про замену монорельса говорим. В каком месте монорельс приходил к ЗЛ?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Мы тут вроде про замену монорельса говорим. В каком месте монорельс приходил к ЗЛ?

Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать!  БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, FIPS сказал:

Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать!  БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. 

Есть немало тем с альтернативными/перспективными и прочими предложениями. Каким образом упомянутая вами проблема относится к монорельсу и всему что с ним связано - черт его знает.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FIPS сказал:

Еще раз - быстрых вариантов попасть в район Аэропорта или Сокола от Академика Королева просто нет, хотя по сути рукой подать!  БКЛ прошла южнее, а МЦК - севернее. А пассажиропоток есть и приличный. 

Если мне надо на Аэропорт или Сокол  около метро, я иду на Петровско-Разумовскую и еду через БКЛ. 5... 6 перегонов и 2 пересадки, полчаса. Динамо еще проще, всего 1 пересадка. Или автобус 319. Если надо ближе к жд, то Дмитровская и Д2. 300 маршрут вас увозит по АБТ аж к поселку Сокол, до метро идти минут 10.

Но как это связано с монорельсом? Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Но как это связано с монорельсом? Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак. 

И эстакаду воткнуть нельзя?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, OlegD сказал:

И эстакаду воткнуть нельзя?

Объект культурного наследия в федеральной собственности - владелец другие штуки в другие места воткнёт, если городские полезут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я против ликвидации монорельса. Это такая же визитная карточка района, как Останкинская телебашня и телецентр, усадьба "Останкино", ВДНХ, "Рабочий и колхозница", Музей космонавтики и памятник "Покорителям космоса". Точно также я не представляю Фили без Филёвской линии и Южное Бутово без эстакады "лёгкого" метро. Конечно я понимаю, что всё это дело не будут развивать (равно как и продлевать КРЛ и СТЛ на юг), но как памятник градостроительным ошибкам хотя бы всё это дело можно оставить?

Edited by Егор Лещев
  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Егор Лещев сказал:

Я против ликвидации монорельса. Это такая же визитная карточка района, как Останкинская телебашня и телецентр, усадьба "Останкино", ВДНХ, "Рабочий и колхозница", Музей космонавтики и памятник "Покорителям космоса". Точно также я не представляю Фили без Филёвской линии и Южное Бутово без эстакады "лёгкого" метро. Конечно я понимаю, что всё это дело не будут развивать (равно как и продлевать КРЛ и СТЛ на юг), но как памятник градостроительным ошибкам хотя бы всё это дело можно оставить?

Профинансируйте существование глубоко убыточного объекта. Вы видели состояние этой "карточки района"?

Оптимальна переделка части эстакады в ЛРТ, то ест трамвай. Так бы сохранилась и частично эстакада, и появилась нормальная транспортная связь районов. А так, монохрень памятник грандиозному распилу денег на бесполезный объект. Другой подобный распил, проектирование силами КБ подводных лодок поезда ЭР-250, хоть и сожрал массу денег на разработку, но хотя бы не отжирал их постоянно.   Проще бы было Москве перевести эти  10 миллиардов МИТу, пусть бы ракеты проектировали на эти деньги, обороноспособность страны возросла бы, а так каждый год почти 20 лет ещё по миллиарду убытков. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, OlegD сказал:

И эстакаду воткнуть нельзя?

Высотой метров сто, чтобы над вековыми соснами прошла? и с пролетом в полтора километра, чтобы в лесу ни одной опоры не было?

11 часов назад, Виноградовский сказал:

Вариант продления его к Аэропорту МКА забраковала еще 20 лет назад, проблема в лесопарке ТСХА, его не обойти никак.

Если монорельс оставлять и реконструировать с продлением еще на 20 лет, то можно подумать о продлении до леса. С пересадкой на 27-й трамвай и конечной станцией у кадетского корпуса и 50-й больницы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Профинансируйте существование глубоко убыточного объекта.

А вы такие вопросы задавали, когда метро тянули в сторону от Московского, в поля, где только через пять лет появились жильцы?

Филатов Луг, Прокшино, Ольховая - они особо прибыльные, вот именно там нужно улучшать инфраструктуру?

Я смотрю, это уже типовой ответ что у вас, что у Vlad -а, на любой неудобный вопрос - "а вы готовы лично профинансировать?".

Edited by Воронцовский Селезень
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Воронцовский Селезень сказал:

Я смотрю, это уже типовой ответ что у вас, что у Vlad -а, на любой неудобный вопрос - "а вы готовы лично профинансировать?".

Город (руководство) не хочет это финансировать.
Варианты:
1. найти деньги самому
2. сменить руководство города
Какой из вариантов Вам ближе?

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

После того как я узнал о том что вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины (!!!) - с колоссальным трением в сочетании с линейным электродвигателем от маглева который сделать не смогли, ну и то что это штука фактически медленнее обычного трамвая 50-х годов - я категорически несогласен чтобы эта хрень что-то символизировала. Она и весь ВВЦ ставит в ту же позу - если это визитная карточка, может у нас и все достижения такие?

Edited by runix
  • Haha 4
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, runix сказал:

вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины

Монорельсов с резиновыми шинами в мире больше, чем с магнитным подвесом.

26 минут назад, runix сказал:

ради чего и делают один рельс

Один рельс делают для упрощения эстакады, совмещая в одной балке конструкции эстакады, нижнее и верхнее строение пути.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, runix сказал:

вместо нормальной левитации, как положено в монорельсах (ради чего и делают один рельс), там просто резиновые шины

Вы путаете с маглевом. Нормальные монорельсы все на шинах. Монорельсовые маглевы (типа шанхайского трансрапида) - на левитации.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я ничего не путаю. Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы. У них была энергия ГЭС, не было топлива, не было поставок комплектующих и материалов для электровозов. Они кипятили воду электричеством в паровозах и ездили. Но при первой возможности всю эту хрень убрали. А у нас хрень стоит и деньги жрет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

У нас любая хрень жрёт деньги, даже если не стоит.

6 часов назад, runix сказал:

Я ничего не путаю. Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы.

Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают?

Link to comment
Share on other sites

Спойлер

 

7 часов назад, runix сказал:

Вот в Швейцарии во время войны были электрические паровозы.

2 штуки на всю страну.

 

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 14:12, Egorka сказал:

Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают?

Я уже как-то писал. О том, что данное утверждение верное, могу судить по посещённым мною монорельсам Москвы и Куала-Лумпура. Как и у нас, монорельс в столице Малайзии существенно проигрывает эстакадному метро: вагоны меньше, интервалы больше, скорость движения намного ниже. При этом габариты эстакады данной системы на вид ничуть не меньше аналогичных метрополитеновских. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Вадим М сказал:

могу судить по посещённым мною монорельсам Москвы и Куала-Лумпура

Лучше судить по "нормальным монорельсам" Японии (Токио) и Китая (Чуньцин), где пасспоток сравним с метрошным.

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 14:12, Egorka сказал:

Окей, значит по-вашему подавляющее большинство монорельсов в мире - хрень, потому что они без "нормальной левитации" работают?

В принципе да. Никаких причин использовать шины на внеуличном транспорте нет.  Но на "подавляющем большинстве" шины хотя бы имеют привод. В этом хотя бы логика инженерная есть. В конце концов сделать компактные и тихие тяговые электродвигатели и привод на шины вполне реально.  У нас же используются шины и линейный электродвигатель, который оправдали какой-то чушью - по сути это же были наработки от маглева. Не думаю что это где-то еще так есть, но даже если кто-то до такого додумался, это уже именно что электрический паровоз. Памятник суровым 90-м.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Egorka сказал:

Лучше судить по "нормальным монорельсам" Японии (Токио) и Китая (Чуньцин), где пасспоток сравним с метрошным.

В Японии ездить на монорельсе не доводилось, в Китае - только на шанхайском маглеве из аэропорта. Я сравнивал системы, сходные по устройству с московским монорельсом, а не имеющие с ним одинаковые названия, но разные конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...