Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


А разве её не строят?

Будут вместе с подземным вестибюлем, который станет продолжением подземного переход от метро и из которого будут выхода на все платформы (так у Мосгипротранса в проекте по титулу Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2 «Подольск-Нахабино»). Этап 4 «Реконструкция станции Царицыно. I этап организации движения», а не как у Генпланистов на рисуночке надземный конкорс).

Link to comment
Share on other sites

не она строится?

Да, она, значит приступили, в конце существующей платформы какая-то оранжевая техника стоит - там будет выход на неё из подземника (как и на 40-й). Котлован с залитым фундаментом - пост ЭЦ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Рынок "Царицыно" сносят окончательно.

Начнется реконструкция ТПУ.

 

https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/03...tm_campaign=dbr

 

https://regnum.ru/news/accidents/3133438.html

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция (строительство тоннеля и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК).

В связи с этим проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.

Link to comment
Share on other sites

Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция строительство тоннеля

 

Там сейчас развалины радиорынка после последнего сноса полностью расчистили?

 

 

и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК.

 

А какая же там первоначально была платформа для ускоренных электричек Подольск - Москва? Это значит там для них ещё одну платформу строят?

Link to comment
Share on other sites

проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.
Обрадовался таким новостям и сегодня специально поехал через Царицыно, глянуть. Всё как обычно, пешеходный тоннель от метро к пригороду открыт, никакой особой строительной активности не видно.
Link to comment
Share on other sites

проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.
Обрадовался таким новостям и сегодня специально поехал через Царицыно, глянуть. Всё как обычно, пешеходный тоннель от метро к пригороду открыт, никакой особой строительной активности не видно.

 

Вы поехали по платформам МЦД 1, 2, 3 там пока как обычно.

 

Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).

 

 

 

Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция строительство тоннеля

 

Там сейчас развалины радиорынка после последнего сноса полностью расчистили?

 

 

и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК.

 

А какая же там первоначально была платформа для ускоренных электричек Подольск - Москва? Это значит там для них ещё одну платформу строят?

 

С развалинами неясно, я не обходил их кругом, проход через территорию бывшего уже несуществующего рынка закрыт.

 

Использовалась 4я платформа, но строится 5я (на эскизе выделена красным цветом), также как и на Печатниках строится 2я восточная, которая в перспективе под 3 и 4 пути.

Курское и горьковское направление получат 8 главных путей на подходе к Курскому вокзалу, из которых 4 - для МЦД 2 Подольск-Нахабино и МЦД 4 Желдор-Апрелевка, остальные 4 - для движения до Курского вокзала остальных ПДС и дальних электропоездов по титулу 2 этапа ввода МЦД.

 

20210126_051132.jpg

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?
Link to comment
Share on other sites

Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

 

Совершенно верно. Обходить по мосту.

Аналогично как на Каланчевской, только там по временному мосту - при поездке от направления Подольск и переходе на Сокольники/Проспект Мира, Химки, Мытищи, Люберцы.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

Link to comment
Share on other sites

То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

 

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_<

Изначально, конечно, не нужны. На таком коротком экспрессном участке выигрыш во времени поездки с лихвой перекрывался необходимостью топать до дальней платформы в Царицино.

Единственный их плюс для Подольска - это вечерний час пик в область. Сидячих мест не было, да и стояло всегда немалое количество народу.

 

Но для пассажиров далее Подольска они были несомненно не лишними. 13 пар (примерно) экспрессов это очень приличная доля от общего количества поездов.

 

Лучшим выходом, как видится, было бы продление такого же числа составов МЦД от Подольска до Львовской и дальнейшее их движение в общем графике до Нахабино.

Link to comment
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

Link to comment
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Link to comment
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

 

Да там и продлевать ничего не надо: от ст. Люблино до МЦК: ст. Угрешская и ст. Андроновка -- уже существуют соединительные пути, и один из них кстати уже начали электрифицировать. Не знаю правда, сколько всего поездов сможет принять Черкизовский вокзал?

Link to comment
Share on other sites

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово

 

На время строительства 3 и 4 путей до Курского вокзала? Идея хорошая, но есть ощущение, что пропускной способности вокзала не хватит, учитывая, что туда собираются переносить курские Ласточки например.

 

Я бы предложил маршрут Ботанический сад - Локомотив - Измайлово - Андроновка - Текстильщики - ... с отстоем на Владыкино.

Link to comment
Share on other sites

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

Изначально, конечно, не нужны. На таком коротком экспрессном участке выигрыш во времени поездки с лихвой перекрывался необходимостью топать до дальней платформы в Царицино.

 

те же мыли и у меня ис самого обьявления это прожекта , когда говорил не верили но жизнь сама показала что да как

 

Единственный их плюс для Подольска - это вечерний час пик в область. Сидячих мест не было, да и стояло всегда немалое количество народу.

 

Но для пассажиров далее Подольска они были несомненно не лишними. 13 пар (примерно) экспрессов это очень приличная доля от общего количества поездов.

 

Лучшим выходом, как видится, было бы продление такого же числа составов МЦД от Подольска до Львовской и дальнейшее их движение в общем графике до Нахабино.

 

далее в на юг ( до львовской ) вечером ? то ж сильно не нужны все можно решить обычными элями ( что подверждает нынешний график ) толкучки не вижу в отличии от прошлых графиков . могу и ошибаться но пока так как вижу .

 

<_>

 

------------

 

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

 

" проблема " царицыно не 3 и 4 путях до курского а в том что платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт ( эксперссы до подольска по 3 и 5 путям ) на всегда , ни кто его не будет воскрешать ни когда он изначально был мертво рожденный ( о чем я не раз говорил ) .

 

дить надо реальностью а не фантазиями

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт

Теперь рынка нет и всё пространство можно использовать. Может можно перенести платформу и всё будет ок?

Хотя, если со временем там действительно построят большой вокзал как хотели, неудобство исчезнет само собой.

 

А экспресс ИМХО всё равно нужен, ибо расстояние большое. Конечно, он должен "цеплять" ещё как минимум Текстильщики.

А про Черкизовскую, я думаю, идея здравая, вот только в кабинетах РЖД она вряд-ли зазвучит. :( Можно даже рассмотреть экспресс-диаметр до Мытищ, связность не помешает.

Link to comment
Share on other sites

На время строительства 3 и 4 путей до Курского вокзала? Идея хорошая, но есть ощущение, что пропускной способности вокзала не хватит, учитывая, что туда собираются переносить курские Ласточки например.

 

Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...