Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


5ю платформу для 4 пути передумали строить?

Link to post
Share on other sites
5ю платформу для 4 пути передумали строить?

А разве её не строят?

Link to post
Share on other sites
А разве её не строят?

Будут вместе с подземным вестибюлем, который станет продолжением подземного переход от метро и из которого будут выхода на все платформы (так у Мосгипротранса в проекте по титулу Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2 «Подольск-Нахабино»). Этап 4 «Реконструкция станции Царицыно. I этап организации движения», а не как у Генпланистов на рисуночке надземный конкорс).

Link to post
Share on other sites
не она строится?

Да, она, значит приступили, в конце существующей платформы какая-то оранжевая техника стоит - там будет выход на неё из подземника (как и на 40-й). Котлован с залитым фундаментом - пост ЭЦ.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Рынок "Царицыно" сносят окончательно.

Начнется реконструкция ТПУ.

 

https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/03...tm_campaign=dbr

 

https://regnum.ru/news/accidents/3133438.html

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Знаковое место, часто там бывал :huh: Исход вполне ожидаем

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция (строительство тоннеля и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК).

В связи с этим проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.

Link to post
Share on other sites
Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция строительство тоннеля

 

Там сейчас развалины радиорынка после последнего сноса полностью расчистили?

 

 

и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК.

 

А какая же там первоначально была платформа для ускоренных электричек Подольск - Москва? Это значит там для них ещё одну платформу строят?

Link to post
Share on other sites
проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.
Обрадовался таким новостям и сегодня специально поехал через Царицыно, глянуть. Всё как обычно, пешеходный тоннель от метро к пригороду открыт, никакой особой строительной активности не видно.
Link to post
Share on other sites
проход от/к метро осуществляется по пешеходному мосту (первый вагон по ходу движения на Подольск), +10 мин.
Обрадовался таким новостям и сегодня специально поехал через Царицыно, глянуть. Всё как обычно, пешеходный тоннель от метро к пригороду открыт, никакой особой строительной активности не видно.

 

Вы поехали по платформам МЦД 1, 2, 3 там пока как обычно.

 

Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).

 

 

 

Если кто не в курсе, на Царицыно активная реконструкция строительство тоннеля

 

Там сейчас развалины радиорынка после последнего сноса полностью расчистили?

 

 

и 5 платформы ускоренных электр Подольск-МСК.

 

А какая же там первоначально была платформа для ускоренных электричек Подольск - Москва? Это значит там для них ещё одну платформу строят?

 

С развалинами неясно, я не обходил их кругом, проход через территорию бывшего уже несуществующего рынка закрыт.

 

Использовалась 4я платформа, но строится 5я (на эскизе выделена красным цветом), также как и на Печатниках строится 2я восточная, которая в перспективе под 3 и 4 пути.

Курское и горьковское направление получат 8 главных путей на подходе к Курскому вокзалу, из которых 4 - для МЦД 2 Подольск-Нахабино и МЦД 4 Желдор-Апрелевка, остальные 4 - для движения до Курского вокзала остальных ПДС и дальних электропоездов по титулу 2 этапа ввода МЦД.

 

20210126_051132.jpg

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?
Link to post
Share on other sites
Работы начаты по 4 и 5 платформам (восток, ближе к парку Царицыно), это "АнтиМЦД" - по аналогии Москва Белорусская - Одинцово, для экспресс-движения используют выделенные/новые пути, а старые классические "укаждостолбные" для метро (МЦД).
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

 

Совершенно верно. Обходить по мосту.

Аналогично как на Каланчевской, только там по временному мосту - при поездке от направления Подольск и переходе на Сокольники/Проспект Мира, Химки, Мытищи, Люберцы.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

Link to post
Share on other sites
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

 

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

Link to post
Share on other sites
их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_<

Изначально, конечно, не нужны. На таком коротком экспрессном участке выигрыш во времени поездки с лихвой перекрывался необходимостью топать до дальней платформы в Царицино.

Единственный их плюс для Подольска - это вечерний час пик в область. Сидячих мест не было, да и стояло всегда немалое количество народу.

 

Но для пассажиров далее Подольска они были несомненно не лишними. 13 пар (примерно) экспрессов это очень приличная доля от общего количества поездов.

 

Лучшим выходом, как видится, было бы продление такого же числа составов МЦД от Подольска до Львовской и дальнейшее их движение в общем графике до Нахабино.

Link to post
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

Link to post
Share on other sites
Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Link to post
Share on other sites
Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

 

Да там и продлевать ничего не надо: от ст. Люблино до МЦК: ст. Угрешская и ст. Андроновка -- уже существуют соединительные пути, и один из них кстати уже начали электрифицировать. Не знаю правда, сколько всего поездов сможет принять Черкизовский вокзал?

Link to post
Share on other sites
В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово

 

На время строительства 3 и 4 путей до Курского вокзала? Идея хорошая, но есть ощущение, что пропускной способности вокзала не хватит, учитывая, что туда собираются переносить курские Ласточки например.

 

Я бы предложил маршрут Ботанический сад - Локомотив - Измайлово - Андроновка - Текстильщики - ... с отстоем на Владыкино.

Link to post
Share on other sites
их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

Изначально, конечно, не нужны. На таком коротком экспрессном участке выигрыш во времени поездки с лихвой перекрывался необходимостью топать до дальней платформы в Царицино.

 

те же мыли и у меня ис самого обьявления это прожекта , когда говорил не верили но жизнь сама показала что да как

 

Единственный их плюс для Подольска - это вечерний час пик в область. Сидячих мест не было, да и стояло всегда немалое количество народу.

 

Но для пассажиров далее Подольска они были несомненно не лишними. 13 пар (примерно) экспрессов это очень приличная доля от общего количества поездов.

 

Лучшим выходом, как видится, было бы продление такого же числа составов МЦД от Подольска до Львовской и дальнейшее их движение в общем графике до Нахабино.

 

далее в на юг ( до львовской ) вечером ? то ж сильно не нужны все можно решить обычными элями ( что подверждает нынешний график ) толкучки не вижу в отличии от прошлых графиков . могу и ошибаться но пока так как вижу .

 

<_>

 

------------

 

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

 

" проблема " царицыно не 3 и 4 путях до курского а в том что платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт ( эксперссы до подольска по 3 и 5 путям ) на всегда , ни кто его не будет воскрешать ни когда он изначально был мертво рожденный ( о чем я не раз говорил ) .

 

дить надо реальностью а не фантазиями

 

<_>

Link to post
Share on other sites
платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт

Теперь рынка нет и всё пространство можно использовать. Может можно перенести платформу и всё будет ок?

Хотя, если со временем там действительно построят большой вокзал как хотели, неудобство исчезнет само собой.

 

А экспресс ИМХО всё равно нужен, ибо расстояние большое. Конечно, он должен "цеплять" ещё как минимум Текстильщики.

А про Черкизовскую, я думаю, идея здравая, вот только в кабинетах РЖД она вряд-ли зазвучит. :( Можно даже рассмотреть экспресс-диаметр до Мытищ, связность не помешает.

Link to post
Share on other sites
На время строительства 3 и 4 путей до Курского вокзала? Идея хорошая, но есть ощущение, что пропускной способности вокзала не хватит, учитывая, что туда собираются переносить курские Ласточки например.

 

Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...