Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт

Теперь рынка нет и всё пространство можно использовать. Может можно перенести платформу и всё будет ок?

Хотя, если со временем там действительно построят большой вокзал как хотели, неудобство исчезнет само собой.

 

А экспресс ИМХО всё равно нужен, ибо расстояние большое. Конечно, он должен "цеплять" ещё как минимум Текстильщики.

А про Черкизовскую, я думаю, идея здравая, вот только в кабинетах РЖД она вряд-ли зазвучит. :( Можно даже рассмотреть экспресс-диаметр до Мытищ, связность не помешает.

 

кто оплачивать будет ? выходит что деньги на эти платформы -( там где они сейчас есть и строиться я про 3 и 4 путь )) - это деньги выброшеные на ветер за это можно и по шапке получить , кто хочет признаться что деньги присвоил ? я таких не вижу и не знаю чиновников , а вы ? и проблему не удобства все равно не решена - долго и далеко и не все знают куда надо идти и не все пойдут .

 

можно кто против ? таких не знаю . только это то же мцд , на участке курский - подольск , и ничего более , а кто признается что $ на мцд ( курский - подольск ) пошли в карман ?

Link to comment
Share on other sites

Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

 

На каком втором этапе? Что будет являться вторым этапом и когда он начнется?

Link to comment
Share on other sites

Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

 

На каком втором этапе? Что будет являться вторым этапом и когда он начнется?

Видимо имеется ввиду, что после окончания реконструкции перегона Курский-Каланчевская РЖД будет вновь пересматривать маршруты ласточек и транзитных ПДС.

ИМХО, я бы вернул на Курский ночной транзит. Всё-таки на большом вокзале проще организовать ожидание для отправления или после прибытия в ночное время, когда метро и прочий общественный транспорт не работают. А вот дневные поезда по максимуму отправил бы на Черкизово. Туда не так сложно добраться. И можно организовать пакетное прибытие/отправление. И пункт экипировки не так далеко (Перово 4).

Link to comment
Share on other sites

То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

 

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

 

 

С Подольсеом понятно, 5ю платформу строят.

 

А вот экспрессы Одинцово сократили.

 

 

Ускоренные Подольск-Царицыно отменены, осталось 1-2 рейса Львовская/Столбовая, другие рейсы курского и рижского направлений сокращены.

Экспрессы Москва-Одинцово сокращены, другие рейсы Лобня, Икша, Можайск сокращены.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Неочевидно что с Курской жд имеются подходящие съезды на МЦК-внешку к Черкизово. В целом же абсолютно точно подольские и пр ЭП нужно по возможности терминировать на Царицыно, очень удобно, вышел, прыг в любимое метро которое весь замкад хочет в своё село, поехал, всем хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Неочевидно что с Курской жд имеются подходящие съезды на МЦК-внешку к Черкизово. В целом же абсолютно точно подольские и пр ЭП нужно по возможности терминировать на Царицыно, очень удобно, вышел, прыг в любимое метро которое весь замкад хочет в своё село, поехал, всем хорошо.

 

 

Зачем? Пусть ускоренно едут до своего вокзала. Зачем устраивать тупики вроде Выхина.

2 этап выглядит абсолютно привлекательно, а кому нужны промежуточные остановки, смогут легко переходить на МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки на большом вокзале проще организовать ожидание для отправления или после прибытия в ночное время, когда метро и прочий общественный транспорт не работают.

Совершенно не уверен в большом потоке прибытия или отправления в/из Москвы ночью. Думаю, что всё-таки более частый вариант приезда или отправления происходит во время функционирования общественного транспорта.

И да, это тема о Царицыно, а никак не Черкизово.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тут благоустройство ТПУ Царицыно прилетело: https://ag.mos.ru/debate/854

 

У меня лично противоречивые чувства.

Хорошо, что облагородят территорию, снесут старую гостиницу и построят новую, разнесут автобусы по разным точкам.

Как-то спорно видится замена рынка на ТЦ.

Плохо, что уберут огромную перехватывающую парковку на 260 мест (до пандемии я лично каждый день пользовался) и не нравится, что не решается проблема бегающих через Каспийскую между автобусами и выходом из МЦД.

 

Ну и автобусный терминал спорно выглядит, после запуска БирЛ количество желающих поехать в Бирюлёво через Царицыно резко поубавится, как и автобусов.

Может, перенесут туда автобусы до Видного (489)?

 

1.jpg

Link to comment
Share on other sites

после запуска БирЛ количество желающих поехать в Бирюлёво через Царицыно резко поубавится,
Количество желающих убавится точно не резко.

 

не решается проблема бегающих через Каспийскую
Так будет подземный конкорс. Зачем бегать?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На мой взгляд, крайне необходимо в переходе у выхода №2 установить огромный плакат, хорошо видимый идущим по переходу пассажирам: "МЦД-2, платформа 3, большинство электропоездов на юг, на Подольск, Чехов, Серпухов - ЗДЕСЬ!!!". И повесить рядом табло, которое показывает, с какой платформы (1 или 3) отправляются ближайшие поезда как до Подольска, так и до Серпухова. Потому что в переходе у выхода №2 нет ни одного указателя, хорошо видимого идущим по переходу, что пересадка на МЦД здесь. И любой пассажир, бывавший в Царицынском парке, но первый раз делающий пересадку с метро на электричку в Царицыно, будет уверен, что все электрички из Царицыно останавливаются с двух сторон от выхода к парку, раз турникетные павильоны видны с двух сторон от пространства между путями, в которое ведёт выход из метро №3. Самое неприятное то, что с платформы 1 невозможно быстро попасть на платформу 3. Вообще, если электрички в одном и том же направлении отходят с двух путей и отправлять их с одного и того же пути невозможно, то крайне желательна островная платформа между этими двумя путями, и в идеале правильно было бы в Царицыно переложить пути (или один из двух путей между платформами 1 и 3), сделать между ними островную платформу и прорубить на эту платформу отдельный выход из перехода метро. Или крайне желательно вернуть все электрички в область на платформу 1.

Рассказываю личный опыт. Я вышел из метро, как обычно выходил к парку, никто ничего не знает, с какого пути электрички в область, и пока я пытался понять, электричка в нужный мне пункт назначения ушла. Следующую пришлось ждать почти час, которого 10 минут я искал платформу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

можно по умолчанию идти на первую попавшуюся электричку, а на свою идти 6 минут спустя на красном строителе

Link to comment
Share on other sites

Тогда уже дешевле на Остафьево, но дело в том, что большинство электричек до Подольска тоже отходят от третьей платформы. Вопрос в том, это навсегда или нет.

Link to comment
Share on other sites

О да, Царицыно сейчас - это один сплошной лабиринт!

Я так думаю, малой кровью это не исправить, только в рамках 3 и 4 путей от вокзала до Подольска. Кстати, а нет информации, что хотят сделать? В северной горловине пути перекладывать начали и пока бросили. Но это уже года два, наверно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там сейчас из перехода чистая угадайка: висят абсолютно одинаковые указатели «на Подольск» с одинаковым списком станций. Угадаешь правильный: повезло. Не угадаешь — правду узнаёшь только уже на платформе.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Царицыно полно указателей в метро. Все платформы там подписаны. Единственная сложная платформа это #4, так как к ней закрыт ближайший проход через руины бывшего рынка и надо идти по пешеходному мосту. Там расстояние от выхода из метро до турникетов на платформу 514 метров, если верить яндекс картам.

Всего в Царицыно 3 платформы в область (обычная #3, тупиковая и на экспресс путях #4) и одна в центр. Пятая платформа в сторону центра, на экспресс путях еще только строится, там одни пеньки бетонного основания пока стоят. И путевое развитие там странное, поезд по экспресс путям чтобы проехать в область выезжает на встречные пути мцд, а потом снова уползает на экспресс путь.

Edited by Drinkins
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Drinkins сказал:

Всего в Царицыно 3 платформы в область (обычная #3, тупиковая и на экспресс путях #4) и одна в центр.

Какая ещё тупиковая???

 

23 минуты назад, Drinkins сказал:

И путевое развитие там странное, поезд по экспресс путям чтобы проехать в область выезжает на встречные пути мцд, а потом снова уползает на экспресс путь.

Это вам приснилось, нет там такого.

 

Link to comment
Share on other sites

Я в Царицыно езжу достаточно часто, чтобы говорить о том, что видел своими глазами.

Тупиковая платформа #1. Утром и вечером там ходят поезда Царицыно-Серпухов. В центр с нее ничего не идет. Платформа практически не используется. Как видно на этой неточной схеме дальше этот путь сливается со встречным путём МЦД, по которому приходят электрички в область на платформу #3.

изображение.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Недавно побывал на станции. Там уже стоят опоры под 5-ую платформу и практически доделали здание, которое стоит на месте рынка. Кстати есть информация, что это за здание и сроки строительства платформы??

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, DmitrSolo сказал:

Кстати есть информация, что это за здание

Есть.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Появилась табличка рядом с платформой и ещё на разных платформах ходили уровень мерили (могу ошибаться)

 

IMG_20210915_111012[1].jpg

IMG_20210915_111023[1].jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vladimir37 сказал:

Появилась табличка рядом с платформой и ещё на разных платформах ходили уровень мерили (могу ошибаться)

И стоит она там, где по идее пассажиры ходить не должны и увидеть её не могут

  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ах вот они что там делают. Готовятся новый тоннель копать. Но, тогда получается что он будет примерно на 50 метров в стороне от существующего выхода из метро. Он будет примерно на краю того непонятного здания между путями.

 

IMG_20210928_142840.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Drinkins сказал:

Ах вот они что там делают. Готовятся новый тоннель копать. Но, тогда получается что он будет примерно на 50 метров в стороне от существующего выхода из метро. Он будет примерно на краю того непонятного здания между путями.

 

IMG_20210928_142840.jpg

Если быть точным, то 180 метров, тогда спрашивается: "Зачем он нужен??", когда есть обычный существующий жд переход под путями. Только если для 5й платформы, так там можно за более скромные деньги сделать подход со стороны парка... Если они не делают прямую интеграцию с метро, то зачем это вообще нужно?? Лучше бы сделали нормальные навесы, лавочки и удобные большие павильоны для большего трафика людей до метро, а ну и ещё приславутые мониторы для машиниста и помощника... P.s Да я знаю про проект реконструкции "Царицыно", но тогда сделайте пожалуйста переход по типу "Сухие ноги".

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...