Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 4
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

платформы на этих путях НЕ УДОБНЫ . и можно забыть про этот проэкт

Теперь рынка нет и всё пространство можно использовать. Может можно перенести платформу и всё будет ок?

Хотя, если со временем там действительно построят большой вокзал как хотели, неудобство исчезнет само собой.

 

А экспресс ИМХО всё равно нужен, ибо расстояние большое. Конечно, он должен "цеплять" ещё как минимум Текстильщики.

А про Черкизовскую, я думаю, идея здравая, вот только в кабинетах РЖД она вряд-ли зазвучит. :( Можно даже рассмотреть экспресс-диаметр до Мытищ, связность не помешает.

 

кто оплачивать будет ? выходит что деньги на эти платформы -( там где они сейчас есть и строиться я про 3 и 4 путь )) - это деньги выброшеные на ветер за это можно и по шапке получить , кто хочет признаться что деньги присвоил ? я таких не вижу и не знаю чиновников , а вы ? и проблему не удобства все равно не решена - долго и далеко и не все знают куда надо идти и не все пойдут .

 

можно кто против ? таких не знаю . только это то же мцд , на участке курский - подольск , и ничего более , а кто признается что $ на мцд ( курский - подольск ) пошли в карман ?

Link to post
Share on other sites


Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

Link to post
Share on other sites
Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

 

На каком втором этапе? Что будет являться вторым этапом и когда он начнется?

Link to post
Share on other sites
Курские Ласточки в Черкизово переносить не будут , они так и останутся на Курском вокзале..

Сейчас не будут, сейчас только ивановские. На втором этапе - вполне возможно.

 

На каком втором этапе? Что будет являться вторым этапом и когда он начнется?

Видимо имеется ввиду, что после окончания реконструкции перегона Курский-Каланчевская РЖД будет вновь пересматривать маршруты ласточек и транзитных ПДС.

ИМХО, я бы вернул на Курский ночной транзит. Всё-таки на большом вокзале проще организовать ожидание для отправления или после прибытия в ночное время, когда метро и прочий общественный транспорт не работают. А вот дневные поезда по максимуму отправил бы на Черкизово. Туда не так сложно добраться. И можно организовать пакетное прибытие/отправление. И пункт экипировки не так далеко (Перово 4).

Link to post
Share on other sites
То есть, с платформы экспрессов теперь нет выхода, условно, "через радиорынок"?

Более того, на платформе экспрессов нет и, собственно, самих экспрессов. Отменены с 14 января до особого указания по "техническим причинам". И если от Подольска и севернее они особой погоды и не делали, то для Климовска и Львовки ситуация с плотностью расписания стала сильно печальнее.

 

их и раее , до короны , было не густо . до львовки их продлили только из-за мцд хотя тупик , за 3 платформой , для них " сделали "

 

вот и думай нужны ли они , экспрессы , были изначально ( о чем ранее не раз спрашивал , жизнь показала что деньги - на ветер )

 

<_>

 

 

С Подольсеом понятно, 5ю платформу строят.

 

А вот экспрессы Одинцово сократили.

 

 

Ускоренные Подольск-Царицыно отменены, осталось 1-2 рейса Львовская/Столбовая, другие рейсы курского и рижского направлений сокращены.

Экспрессы Москва-Одинцово сокращены, другие рейсы Лобня, Икша, Можайск сокращены.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Неочевидно что с Курской жд имеются подходящие съезды на МЦК-внешку к Черкизово. В целом же абсолютно точно подольские и пр ЭП нужно по возможности терминировать на Царицыно, очень удобно, вышел, прыг в любимое метро которое весь замкад хочет в своё село, поехал, всем хорошо.

Link to post
Share on other sites
Если бы вначале построили 3-4 пути от Курского вокзала до ст. Люблино, и уж только потом запустили бы эти экспрессы, и ездили бы эти экспрессы не от Царицыно, а от Курского вокзала до Подольска и обратно -- то они нашли бы своего пассажира. А так конечно, жаль что всё так закончилось...

Единственно, что когда всё-таки построят 3-4 пути от Курского вокзала до Люблино -- то можно вновь перезапустить эти экспрессы, и тогда данный проект станет уже по-другому выглядеть.

В свете последней моды, можно было бы продлить их до Черкизово :)

Неочевидно что с Курской жд имеются подходящие съезды на МЦК-внешку к Черкизово. В целом же абсолютно точно подольские и пр ЭП нужно по возможности терминировать на Царицыно, очень удобно, вышел, прыг в любимое метро которое весь замкад хочет в своё село, поехал, всем хорошо.

 

 

Зачем? Пусть ускоренно едут до своего вокзала. Зачем устраивать тупики вроде Выхина.

2 этап выглядит абсолютно привлекательно, а кому нужны промежуточные остановки, смогут легко переходить на МЦД.

Link to post
Share on other sites
Всё-таки на большом вокзале проще организовать ожидание для отправления или после прибытия в ночное время, когда метро и прочий общественный транспорт не работают.

Совершенно не уверен в большом потоке прибытия или отправления в/из Москвы ночью. Думаю, что всё-таки более частый вариант приезда или отправления происходит во время функционирования общественного транспорта.

И да, это тема о Царицыно, а никак не Черкизово.

Link to post
Share on other sites

Сообщения не по теме удалены.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Тут благоустройство ТПУ Царицыно прилетело: https://ag.mos.ru/debate/854

 

У меня лично противоречивые чувства.

Хорошо, что облагородят территорию, снесут старую гостиницу и построят новую, разнесут автобусы по разным точкам.

Как-то спорно видится замена рынка на ТЦ.

Плохо, что уберут огромную перехватывающую парковку на 260 мест (до пандемии я лично каждый день пользовался) и не нравится, что не решается проблема бегающих через Каспийскую между автобусами и выходом из МЦД.

 

Ну и автобусный терминал спорно выглядит, после запуска БирЛ количество желающих поехать в Бирюлёво через Царицыно резко поубавится, как и автобусов.

Может, перенесут туда автобусы до Видного (489)?

 

1.jpg

Link to post
Share on other sites
после запуска БирЛ количество желающих поехать в Бирюлёво через Царицыно резко поубавится,
Количество желающих убавится точно не резко.

 

не решается проблема бегающих через Каспийскую
Так будет подземный конкорс. Зачем бегать?
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

На мой взгляд, крайне необходимо в переходе у выхода №2 установить огромный плакат, хорошо видимый идущим по переходу пассажирам: "МЦД-2, платформа 3, большинство электропоездов на юг, на Подольск, Чехов, Серпухов - ЗДЕСЬ!!!". И повесить рядом табло, которое показывает, с какой платформы (1 или 3) отправляются ближайшие поезда как до Подольска, так и до Серпухова. Потому что в переходе у выхода №2 нет ни одного указателя, хорошо видимого идущим по переходу, что пересадка на МЦД здесь. И любой пассажир, бывавший в Царицынском парке, но первый раз делающий пересадку с метро на электричку в Царицыно, будет уверен, что все электрички из Царицыно останавливаются с двух сторон от выхода к парку, раз турникетные павильоны видны с двух сторон от пространства между путями, в которое ведёт выход из метро №3. Самое неприятное то, что с платформы 1 невозможно быстро попасть на платформу 3. Вообще, если электрички в одном и том же направлении отходят с двух путей и отправлять их с одного и того же пути невозможно, то крайне желательна островная платформа между этими двумя путями, и в идеале правильно было бы в Царицыно переложить пути (или один из двух путей между платформами 1 и 3), сделать между ними островную платформу и прорубить на эту платформу отдельный выход из перехода метро. Или крайне желательно вернуть все электрички в область на платформу 1.

Рассказываю личный опыт. Я вышел из метро, как обычно выходил к парку, никто ничего не знает, с какого пути электрички в область, и пока я пытался понять, электричка в нужный мне пункт назначения ушла. Следующую пришлось ждать почти час, которого 10 минут я искал платформу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

можно по умолчанию идти на первую попавшуюся электричку, а на свою идти 6 минут спустя на красном строителе

Link to post
Share on other sites

Тогда уже дешевле на Остафьево, но дело в том, что большинство электричек до Подольска тоже отходят от третьей платформы. Вопрос в том, это навсегда или нет.

Link to post
Share on other sites

О да, Царицыно сейчас - это один сплошной лабиринт!

Я так думаю, малой кровью это не исправить, только в рамках 3 и 4 путей от вокзала до Подольска. Кстати, а нет информации, что хотят сделать? В северной горловине пути перекладывать начали и пока бросили. Но это уже года два, наверно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Там сейчас из перехода чистая угадайка: висят абсолютно одинаковые указатели «на Подольск» с одинаковым списком станций. Угадаешь правильный: повезло. Не угадаешь — правду узнаёшь только уже на платформе.  

  • Like 1
  • Disgusting! 1
Link to post
Share on other sites

В Царицыно полно указателей в метро. Все платформы там подписаны. Единственная сложная платформа это #4, так как к ней закрыт ближайший проход через руины бывшего рынка и надо идти по пешеходному мосту. Там расстояние от выхода из метро до турникетов на платформу 514 метров, если верить яндекс картам.

Всего в Царицыно 3 платформы в область (обычная #3, тупиковая и на экспресс путях #4) и одна в центр. Пятая платформа в сторону центра, на экспресс путях еще только строится, там одни пеньки бетонного основания пока стоят. И путевое развитие там странное, поезд по экспресс путям чтобы проехать в область выезжает на встречные пути мцд, а потом снова уползает на экспресс путь.

Edited by Drinkins
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Drinkins сказал:

Всего в Царицыно 3 платформы в область (обычная #3, тупиковая и на экспресс путях #4) и одна в центр.

Какая ещё тупиковая???

 

23 минуты назад, Drinkins сказал:

И путевое развитие там странное, поезд по экспресс путям чтобы проехать в область выезжает на встречные пути мцд, а потом снова уползает на экспресс путь.

Это вам приснилось, нет там такого.

 

Link to post
Share on other sites

Я в Царицыно езжу достаточно часто, чтобы говорить о том, что видел своими глазами.

Тупиковая платформа #1. Утром и вечером там ходят поезда Царицыно-Серпухов. В центр с нее ничего не идет. Платформа практически не используется. Как видно на этой неточной схеме дальше этот путь сливается со встречным путём МЦД, по которому приходят электрички в область на платформу #3.

изображение.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...