Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

31 минуту назад, Влас сказал:

Разумеется, потому что московский Осткрёйц - это Нижегородская. 

На Нижегородской Ласточки не останавливаются. А если после запуска БКЛ будет проведен такой эксперимент, выяснится, что посадка должна быть минут 5. Достаточно один раз увидеть очередь на посадку в Ласточку, где большинство вагонов вместимостью 75-95 мест и станет понятно, что запускать Ласточку параллельным графиком с пригородом не получится из-за необходимости длительных остановок под посадку.  

36 минут назад, Влас сказал:

Как у нас пассажиры в ночи в каком-нибудь Бежецке садятся, без досмотра и буфета? 
Зал ожидания, в Царицыно, кстати, есть, если кто не знал. Буфет тоже. 

Ааа, в станционном здании? Зал ожидания да, есть ) Остался с времен паровозов.. Есть определенный перечень необходимой инфраструктуры, которая должна быть на станции, где делает тарифную стоянку  ПДС. 
Сделать возможность выхода в Царицыно из ПДС, идущих на Восточный вокзал, было бы неплохо. Но без посадки.  Можно обойтись стоянкой в 2-3 минуты и не сильно сбить график. Но я не верю в то, что кто-то будет этим заниматься.. в любом случае даже для высадки нужна длинная платформа №5   

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Роман Окл сказал:

На Нижегородской Ласточки не останавливаются. А если после запуска БКЛ будет проведен такой эксперимент, выяснится, что посадка должна быть минут 5. Достаточно один раз увидеть очередь на посадку в Ласточку, где большинство вагонов вместимостью 75-95 мест и станет понятно, что запускать Ласточку параллельным графиком с пригородом не получится из-за необходимости длительных остановок под посадку.  

Регулярно пользуюсь смоленской ласточкой. Посадка на промежуточной станции запланирована 2 минуты, но в абсолютном большинстве случаев укладываемся за 1. Понимаю, что пасспоток на Нижегородской будет больше, но не настолько, чтобы сбить график. 

Чего гадать. Можно дождаться окончания реконструкции и посмотреть на результат. Предположу, что такая остановка может появиться при наличии некоторого потока обращений в РЖД.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На Нижегородской остановка, кстати, есть. У той единственной из 9 ласточек что идёт с Курского, а не с Восточного. После прокладки 3,4 путей Горьковки и возврата если не всех то значительной части ласточек на Курок, думаю остановка на Нижегородской у многих появится.

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

На Нижегородской остановка, кстати, есть. У той единственной из 9 ласточек что идёт с Курского, а не с Восточного. После прокладки 3,4 путей Горьковки и возврата если не всех то значительной части ласточек на Курок, думаю остановка на Нижегородской у многих появится.

Нет, на Нижегородской Ласточки не останавливаются ) Ни на Нижегородской, ни в Текстильщиках, ни в Царицыно, ни на Славянском бульваре. Плохо вас в Средиземье информируют

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Роман Окл сказал:

Нет, на Нижегородской Ласточки не останавливаются ) Ни на Нижегородской, ни в Текстильщиках, ни в Царицыно, ни на Славянском бульваре. Плохо вас в Средиземье информируют

Останавливались этой зимой. Я на них личной ездил в НН. Сейчас мб перестали с 1 мая, когда масштабная реконструкция на СиМе и Нижегородской началась. +, "не останавливаются" =\= "не должны останавливаться". Особенно на Новохохловской и Текстильщиках где они один хрен идут в общем МЦД-графике и никому не мешают т.к. никакие нитки не режут.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Останавливались этой зимой. Я на них личной ездил в НН. Сейчас мб перестали с 1 мая, когда масштабная реконструкция на СиМе и Нижегородской началась. +, "не останавливаются" =\= "не должны останавливаться". Особенно на Новохохловской и Текстильщиках где они один хрен идут в общем МЦД-графике и никому не мешают т.к. никакие нитки не режут.

Мне свои сказки можете не рассказывать, у меня иммунитет к средиземской психологии.  И расписания под рукой ) Видите ли, если человек говорит, что Ласточка 7хх нумерации, на которой он ехал, делала остановку в 6 км от московского вокзала, этот человек явно принадлежит к другой, чуждой по отношению к московской железнодорожной культуре.. Поэтому с радостью понаблюдаю , как в ближайшие пару лет ваши ожидания рассыпятся, как карточный домик

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Роман Окл сказал:

Мне свои сказки можете не рассказывать, у меня иммунитет к средиземской психологии.  И расписания под рукой ) Видите ли, если человек говорит, что Ласточка 7хх нумерации, на которой он ехал, делала остановку в 6 км от московского вокзала, этот человек явно принадлежит к другой, чуждой по отношению к московской железнодорожной культуре.. Поэтому с радостью понаблюдаю , как в ближайшие пару лет ваши ожидания рассыпятся, как карточный домик

16:37 c Курского, 20:43 в НН. Остановки Нижегородская, Желдор, О-З, Владимир, Ковров, кажется Вязники, Дзержинск, НН. Сейчас она же стала 16:15 кажется, и без остановки на Нижегородской.
Ожиданий о московской железнодорожной культуре у меня нет никаких т.к. маловероятно что я буду с ней пересекаться ближайшие годы (впрочем, понимание функционирования системы имеется - в том числе и из-за долгожительства на данном форуме и на рэйлклабе). Номера моих поездов будут двух- либо трёхзначными не семисотыми.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2022 в 22:53, Роман Окл сказал:

Видите ли, если человек говорит, что Ласточка 7хх нумерации, на которой он ехал, делала остановку в 6 км от московского вокзала, этот человек явно принадлежит к другой, чуждой по отношению к московской железнодорожной культуре..

На Нижегородской планируется остановка подавляющего количества поездов, следующих по 3/4 пути.

Равно как на 5/6 пути ОЖД планируются остановки на Рижской и Петровско-Разумовской.

А что такое "московская железнодорожная культура"? Где можно об этом почитать? 🤔

  • Haha 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, vlad_svd сказал:

На Нижегородской планируется остановка подавляющего количества поездов, следующих по 3/4 пути.А что такое "московская железнодорожная культура"? Где можно об этом почитать? 🤔

Можно почитать там же, где написано, что на Нижегородской планируется остановка подавляющего количества поездов дальнего следования, следующих по 3/4 пути 😉 

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На 5 пути стоит стрелочный укладочный кран. Что планируют делать - не знаю.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На сколько я понял из окна вагона, продолжили делать стрелку с 3 пути на 8 путь (это где 4 платформа), которая уже пару лет недоделанной была.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Три дня подряд пользуюсь станцией МЦД Царицыно. Давно здесь не был, впечатления жуткие.

Да - я понимаю что в Царицыно глобальная стройка. Это не станция - это лабиринт Минотавра. Непосвящённым и новичкам там делать нечего. На станции четыре платформы, к каждой идёт отдельная дорога. Вдобавок загородили проход на 4 платформу где был рынок - теперь только через мост. В первый день я так опоздал на электричку с 4 платформы - потому что выяснилось что это надо идти от метро 200 метров по Каспийской улице до моста, потом по мосту в конец станции. Конечно я не успел.

Но больше всего раздражает отсутствие связи моста и 3 платформы на Серпухов. Приходится идти до метро и оттуда на 3 платформу.

А насколько долго вся эта стройка? Ещё на год или больше?

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Да - я понимаю что в Царицыно глобальная стройка.

Если бы стройка. Скорей долгострой. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У 5й платформы наконец появилась крыша. Пока неясно используется ли новая береговая платформа в эксплуатации.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 08.08.2022 в 20:26, Odissey77 сказал:

Но больше всего раздражает отсутствие связи моста и 3 платформы на Серпухов. Приходится идти до метро и оттуда на 3 платформу.

Хуже того, в метро невозможно узнать, какая платформа — это МЦД, а какая — дальние электрички. Указатели к обеим сторонам абсолютно одинаковые — «На Тулу» со всеми остановками, на обоих написано МЦД. Предлагается угадать верное направление: прямо по подземнику или налево на лестницу. Если не угадал — топай с километр назад в метро, прямого прохода между платформами нет.

Пока стоял у первого вагона МЦД, человек 10 подходили и спрашивали, как попасть на платформу на Тулу. Потому что они вышли по указателям на МЦД, прошли стандартные турникеты, которые приняли у них билеты, на платформе поняли, что что-то не так, увидели мост вдалеке, дошли до него и обнаружили, что с этого моста нет лестницы на платформу. Хуже того, даже вернувшись назад и пройдя до подземного перехода, потом их будет ждать новый сюрприз в виде непринятия их билетов, потому что поездка по мнению турникета была уже совершена. РЖД в своём репертуаре: из навигации у них в распоряжении всегда только два объявления: «Путь № n» и «Входа нет», оба страшно полезные.

  • Like 1
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2022 в 23:59, Роман Окл сказал:

На Нижегородской Ласточки не останавливаются. А если после запуска БКЛ будет проведен такой эксперимент, выяснится, что посадка должна быть минут 5. Достаточно один раз увидеть очередь на посадку в Ласточку, где большинство вагонов вместимостью 75-95 мест и станет понятно, что запускать Ласточку параллельным графиком с пригородом не получится из-за необходимости длительных остановок под посадку.  

На юге ласточки вполне успевают принять всех паксов за 1 -2 минуты ,ибо проверка билетов уже в поезде

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

А зачем деревянной времянкой  стали удлинять 4 платформу, что то собираются длинное принимать?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, 33egorki сказал:

А зачем деревянной времянкой  стали удлинять 4 платформу, что то собираются длинное принимать?

Не думаю. Останавливать там ПДСы смысла нет, а для всяких белгородских ласточек и существующей длины хватит.

Возможно начинают строить деревянные времянки для полной реконструкции существующих платформ. Либо же разобрать часть платформы с севера для интеграции нового подземника. В общем, вариантов много может быть.

 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
3 часа назад, Metal The Owl сказал:

на путях со стороны платформы 3 на Подольск установили страховочные пакеты. Видимо понемногу готовятся заниматься будущим подземным вестибюлем и проходами к платформам и метро.

Да - похоже всё-таки начинают копать. Дело продвигается. И забор отгораживающий стройплощадку перенесли - теперь весь народ с метро в область идёт на 3 платформу по узенькому тротуару.Если верить вышеприведённой схеме - подземная часть планируется довольно большая, с прямым выходом в метро.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати - ещё про Царицыно. На пятую платформу привезли "глобус метро" - круглый указатель со схемой метро и МЦД. Пока стоит зачехлённый. Завершается отделка турникетного павильона на 5 платформе. В общем дело идёт к открытию. Правда непонятно что оттуда будет ходить - платформа №4 пока справляется.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В месте, где ранее был проход к метро от платформы номер 3, через дыру в заборе видно, что у некоторых свай откопана верхняя часть.

Также у валидаторов при входе на платформу номер 3 сделан круглый котлован, причём он там существует уже достаточное время.

Ну и на бывшем Царицынском рынке происходят активные телодвижения в части его реконструкции.


Фото, к сожалению, в который раз не успеваю сделать.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

В Царицыно изменения. На Каспийской улице монтируют турникетный павильон и лестничный сход на платформу №3 из Москвы. Я так понял что скоро северную часть платформы №3 закроют и будут копать тоннель. Пассажирам ходить из метро на платформу №3 придётся дальше, примерно на 200 метров.

Зато автобусная остановка рядом - напротив.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...