Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

13 часов назад, Odissey77 сказал:

В Царицыно изменения. На Каспийской улице монтируют турникетный павильон и лестничный сход на платформу №3 из Москвы. Я так понял что скоро северную часть платформы №3 закроют и будут копать тоннель. Пассажирам ходить из метро на платформу №3 придётся дальше, примерно на 200 метров.

Зато автобусная остановка рядом - напротив.

Однако, всего неделю не был и какое-то движение пошло. Надо будет заглянуть посмотреть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, похоже на новый павильон. Плюс устанавливают шумозащитный экран и что-то делают с кабелями.

IMG_20230908_180138.jpg

IMG_20230908_180140.jpg

IMG_20230908_180157.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Metal The Owl сказал:

Да, похоже на новый павильон. 

IMG_20230908_180157.jpg

А пальцем можно ткнуть, что нового делают? Потому там и раньше стояли турникеты под крышей со стороны прохода от метро и тут же рядом - свободный проход через валидаторы на Каспийскую - это из Яндекс-панорам весеннее:

Screenshot_2023-09-09-01-09-23-14_0668415eebd54ff9b67c80d7df9d83f0.jpg

Screenshot_2023-09-09-01-08-08-25_0668415eebd54ff9b67c80d7df9d83f0.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Vlad сказал:

А пальцем можно ткнуть, что нового делают? Потому там и раньше стояли турникеты под крышей со стороны прохода от метро и тут же рядом - свободный проход через валидаторы на Каспийскую - это из Яндекс-панорам весеннее:

Screenshot_2023-09-09-01-09-23-14_0668415eebd54ff9b67c80d7df9d83f0.jpg

Screenshot_2023-09-09-01-08-08-25_0668415eebd54ff9b67c80d7df9d83f0.jpg

На третьем фото из моего сообщения, которое Вы процитировали, я говорил уже про кабели.

На первых двух фото вдалеке видно новый навес, скорее всего для нового турникетного павильона, как и сказал @ Odissey77 .

Выделил красным.IMG_20230909_020549.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Недавно спокойно прошел без турникетов через проход с зелёными столбиками. Приложил тройку к столбику. Пожалел. Забыл, что выходить  на Битце)) . 

Платформа 3, на Подольск. 

Edited by Чеховский
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Как попасть на 4-ю платформу станции Царицыно, чтобы прокатиться без остановок до Подольска по цене диаметра? Только через мост вблизи южного торца платформ? Или идти как в парк от метро и свернуть тоже можно?

Link to comment
Share on other sites

Создаём московский городской вокзал Царицыно

В него входят станции "Царицыно" Замоскворецкой линии метро и МЦД-2, а также остановки наземного городского транспорта.

Этот транспортный узел долго был одним из самых проблемных в городе. Проводим работы по московским стандартам.

Завершили масштабное строительство новых Замоскворецкой линии, построили две новые ж/д платформы, организовали перехватывающие парковки, открыли дополнительный выход из метро и установили навесы над входами.

🟥 Дальше реконструкция затронет станции метро и МЦД-2 "Царицыно". Пересадку между ними организуем в тёплом контуре.

Значительную часть работ уже выполнили. Остальные совместно с РЖД планируем завершить в конце 2025 года.

Источник: Мэр Москвы
Edited by Братеевец
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DmitrSolo сказал:

Завершить модернизацию станции планируем в 2025 году.

Поскорей бы... Надоела эта грязь, заборы и толкучка.

Кстати  по схеме там должны выкопать длинный тоннель от 5 до 3 платформы с выходом на 4, 1 и 2 платформы. А-ля Курский вокзал. И только потом этот тоннель придёт в метро.

Оформление на рендере интересное. Именно в таком стиле уже построен пост ЭЦ, и даже буквы на фасаде как на рендере! Так и написано - "Пост ЭЦ".

4 часа назад, Mondnacht сказал:

Как попасть на 4-ю платформу станции Царицыно, чтобы прокатиться без остановок до Подольска по цене диаметра? Только через мост вблизи южного торца платформ?

Да. В настоящее время существует только ДВА способа попасть на 4 платформу.

Первый способ - со стороны Каспийской улицы подняться на пешеходный мост, идти метров 200, далее будет спуск по лестнице и табличка "Платформа №4". Спускаетесь - далее идёте по дорожке до платформы. Там турникеты - билетный автомат рядом есть. Кассы нет.

Второй способ - тоже подняться на пешеходный мост со стороны Прохладной улицы (это с другого конца) И выполнить все вышеописанные действия.

Другого способа попасть туда сейчас нет. Вокруг стройка, всё огорожено, страшная грязь. Смельчаки спрыгивают на рельсы и по грязи через забор пытаются пробиться наружу.

Но это удовольствие так себе.

4 часа назад, Mondnacht сказал:

Или идти как в парк от метро и свернуть тоже можно?

Там закрыли проход забором и завалили землёй. Проход на платформу №4 только по пешеходному мосту.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mondnacht сказал:

Как попасть на 4-ю платформу станции Царицыно, чтобы прокатиться без остановок до Подольска по цене диаметра?

Через мост гарантировано попадёте, только с 4-ой платформы поезда ходят очень редко-смотрите расписание.

https://yandex.ru/maps/-/CDaRrSjI

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера вечером проезжал на электричке через Царицыно и в ком-то веки решил выйти, поизучать станцию и посмотреть свежепостроенную платформу номер 5. Она находится с самого краю, на юго-востоке.

Вообще на станции большое нагромождение, прямо лабиринт из проходов и турникетов, всё хаотично и не очень-то понятно, куда идти на какую платформу и откуда куда какие поезда едут. Ещё там кругом стройка, много чего огорожено.

Оказалось, что сейчас на новую платформу можно попасть только через надземный переход. Пока что при движении со стороны улицы никакие турникеты проходить не нужно. Рядом с платформой и сходом с надземного перехода уже построен новый турникетный павильон. Но он закрыт, и там нет света. Пока что открыто несколько небольших лестничных сходов в разных частях платформы. Потом, наверно, всё огородят и сделают проход только через новый павильон. Табло с расписанием поездов на платформе пока нет. Похоже, сейчас платформа не задействована. Пока я полчаса ходил вокруг да около, на пути у этой платформы не видел никаких электричек. Только один раз по этому пути прошёл товарняк, вернее, грузовой поезд в сторону Москвы.

Правильно ли я понимаю, что в будущем платформу номер 4 будут использовать для ускоренных электричек и экспрессов из Москвы в область, а новую платформу номер 5 - для таких же поездов из области в Москву?

Edited by Flipper
  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2023 в 15:43, Flipper сказал:

Вообще на станции большое нагромождение, прямо лабиринт из проходов и турникетов, всё хаотично и не очень-то понятно, куда идти на какую платформу и откуда куда какие поезда едут.

Сегодняшнее Царицыно - это лабиринт Минотавра. Слабонервным и неместным туда лучше не соваться. В Царицыно 4 действующих платформы, к каждой СВОЯ дорога и они не совпадают! Указатели есть, но они малоинформативны. Причина - глобальная стройка, которая идёт уже не первый год и конец не скоро.

В 23.11.2023 в 15:43, Flipper сказал:

Похоже, сейчас платформа не задействована.

Пятая платформа в настоящий момент не задействована. Она построена, всё необходимое там есть. Но не используется.

В 23.11.2023 в 15:43, Flipper сказал:

Только один раз по этому пути прошёл товарняк, вернее, грузовой поезд в сторону Москвы.

Там иногда ходят поезда с павелецкого хода по соединительной ветви. В основном грузовые.

В 23.11.2023 в 15:43, Flipper сказал:

Правильно ли я понимаю, что в будущем платформу номер 4 будут использовать для ускоренных электричек и экспрессов из Москвы в область, а новую платформу номер 5 - для таких же поездов из области в Москву?

Первоначально было так. Но постройка 3 и 4 пути Люблино-Курский вокзал откладывается, поэтому пока 5 платформа не задействована. Обходятся одной 4-й, ибо поездов, отправляющихся с неё немного, а с нового графика будет ещё меньше.

Ещё я читал что 5 платформу строили под МЦД-5 с первоначальной трассировкой через Царицыно. Но планы изменились - трассировка будет другая и платформа не понадобилась.

А с нового графика будет вообще печаль - почти все экспрессы Царицыно-область выпилили, число поездов отправляющихся с 4 платформы можно будет по пальцам посчитать.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2023 в 15:43, Flipper сказал:

Правильно ли я понимаю, что в будущем платформу номер 4 будут использовать для ускоренных электричек и экспрессов из Москвы в область, а новую платформу номер 5 - для таких же поездов из области в Москву?

Правильно.. Но для того, чтобы электрички с 1 пути попадали на 4 платформу, а с 5 платформы на 2 путь, нужно завершить реконструкцию северной горловины станции Царицыно - уложить новые стрелки и сделать новые съезды, как в проекте заложено. В 19 году реконструкция Царицыно так и не была завершена и пока она не завершится, 4 платформа будет оборотной со стороны области, а в 5 платформе не будет смысла

 

18 часов назад, Odissey77 сказал:

А с нового графика будет вообще печаль - почти все экспрессы Царицыно-область выпилили, число поездов отправляющихся с 4 платформы можно будет по пальцам посчитать.

Поскольку какие-то работы по Царицыно начались, есть слабая надежда, что в течении действия нового графика реконструкция северной горловины Царицыно будет завершена и 4 платформа станет транзитной, а не тупиковой.. тогда уменьшение оборота на ней понятно. Хотя в реальности уменьшение пасс движения по 3 и 4 путям может действительно связано с загрузкой Силикатной и дефицитом приемо-отправочных путей там

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
19 часов назад, AlexSM сказал:

Сейчас завершается устройство котлованов, начаты монолитные работы по сооружению пассажирского вестибюля», – сказал Рафик Загрутдинов, передает Информационный центр правительства Москвы.

Готовность объекта – 9%.

Нет слов... Они уже ДВА года там ковыряются! Если не больше... И готовность 9 процентов? Этак до 2030 года только коробку соберут.

На самом деле эта царицынская стройка уже всех достала. Пассажирам ходить неудобно. Удобно только зайцам - там валидаторы. ОЧЕНЬ неспешно строят! Новый турникетный павильон на Каспийской улице сначала зарос пылью - теперь снегом. Всё смонтировано - и тишина. Там даже светофор для пешеходов новый поставили! Только никто не ходит.

Проезд под путями Д2 на Каспийскую улицу заузили - теперь там одна полоса. Из-за этого постоянные пробки. Водилы ругаются.

И теперь понятно что стройка эта очень надолго. Значит есть более важные объекты.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
57 минут назад, Drinkins сказал:

начали строить временные опоры (вид с 3 платформы).

Ещё одна опора не попала в кадр - она слева, возле самой 3 платформы. Я так понял что это будет временный надземник для пассажиров 1 и 2 платформы. Когда его достроят - тоннель к метро закроют, ибо там будут копать. И начнётся дикий треш - как треть электрички (а в Царицыно много выходят) будут ломиться на этот мост чтобы попасть в метро.

Я чувствую что нас ждёт много интересного.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Уже 4 месяца катаюсь из Бутово на Павелецкую через Царицыно, это адище какое-то...

Утром имеющееся количество турникетов вообще не предназначено для текущего пассажиропотока. Вечером хоть просто карточку прикладываешь к валидатору. Но идешь до платформы по узенькой дорожке в толпе, народ даже по дороге с машинами идет. У платформы все разрыто, грязь.

Если утром приезжаю на элке, где Царицыно конечная - можно в метро 10 минут заходить.

Жду когда все закончат строить(

  • Sympathize 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15.01.2024 Уже совсем скоро вот вот достроят временный надземный пешеходный переход.

IMG_20240115_090939.jpgIMG_20240115_090922.jpgIMG_20240115_091023.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, katyazazizaza сказал:

Утром имеющееся количество турникетов вообще не предназначено для текущего пассажиропотока.

Да - это так. В Царицыно высаживается почти половина электрички - больше 500 человек. Конечно нужно время пока такая толпа пройдёт турникеты. Единственный выход - постараться проскочить турникеты быстрее.

Первый лайфхак - садитесь в третий вагон с головы поезда. Там как раз попадёте к турникетам. Но идти к выходу надо сильно заранее.

Второй лайфхак - садитесь во второй вагон с хвоста поезда и проходите турникеты там. Минус - надо идти на пешеходный мост и по нему в метро. Это заметно дальше. Но народу в хвосте выходит немного.

6 часов назад, katyazazizaza сказал:

У платформы все разрыто, грязь.

Стройка, туды её в качель... И это надолго. Привыкайте.

6 часов назад, katyazazizaza сказал:

Если утром приезжаю на элке, где Царицыно конечная - можно в метро 10 минут заходить.

Здесь только садиться правильно  - второй вагон с головы или четвёртый с хвоста. На второй платформе мало турникетов. Поэтому долго.

6 часов назад, katyazazizaza сказал:

Жду когда все закончат строить(

Это ещё не скоро. До 25 года точно. Зато потом всё будет в шоколаде.

8 минут назад, Drinkins сказал:

Уже совсем скоро вот вот достроят временный надземный пешеходный переход.

И начнётся полный трэш. 400 человек с электрички будут ломиться на этот узкий мостик. А там и бабушки с тележками и отдыхающие с чемоданами. Вангую сильное увеличение траффика на пешеходном мосту в конце платформы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Odissey77 said:

Да - это так. В Царицыно высаживается почти половина электрички - больше 500 человек.

О, это - ценная информация на тему "диаметры работают, первые пересадки на метро разгружаются". Пассажиры выбирают Царицыно, даже несмотря на стройку. 

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...