Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

@Odissey77 благодарю вас за лайфхаки) у меня уже тоже есть списочек)))

@Влас я бы кстати лучше на котляково пересаживалась и ехала бы в центр по D5, но его нет :D 

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2024 в 19:56, Влас сказал:

О, это - ценная информация на тему "диаметры работают, первые пересадки на метро разгружаются". Пассажиры выбирают Царицыно, даже несмотря на стройку. 

Так работают же. По моей оценке, сейчас в Царицыно выходит из поездов МЦД процентов ~30, из дальних типа Тульской побольше, ~50%. А раньше было 90%, дальше вообще единицы ехали, потому что до следующей станции метро билет в 2 раза дороже стоил.

Для тех кому собственно на юг Москвы надо - Царицыно по прежнему безальтернативна, остальные дальше едут.

Да и привычки у народа штука инерционная, по Курской хорошо видно что 99% народа идет на старую лестницу, где надо кругом идти и на досмотре в очереди стоять, при том что уже с полгода работает выход напрямую в метро с лифтами и эскалаторами.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

@dvkozyrev по моим наблюдениям в будни в 8 утра на Царицыно (из области) выходит 90%

Повторюсь, с удовольствием пересаживалась бы на Котляково с D2 на D5 и ехала бы дальше на свою Павелецкую))) Но увы их нет)

  • Like 2
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 02.02.2024 в 07:46, leo-3104 сказал:

Состояние дел на 28.01.24

Там теперь и проезд автомобилей под путепроводом ликвидирован. Пешеходную зону ограничили узкой дорожкой. Примечателен светофор у входа в метро "Царицыно", разрешающий движение через перекрёсток. Перед светофором метровый сугроб. Движения нет с прошлого года. 

Стройка движется. Под путепроводами что-то копают, жуткая грязь. Там деревянный настил положили, но он плохо помогает. Кто с детьми хочет в парк "Царицыно" прогуляться - будьте осторожны - дорога очень плохая.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжается строительство пешеходного моста в Царицыно. Уже накинули пролёт над железнодорожными путями. Со стороны Каспийской улицы сделана широкая дорога, работает кран.

А вот новые турникеты так и не запущены. Наверное запустят когда мост будет готов. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Ну, "новостью" это назвать сложно, но пусть будет:

На станции Царицыно МЦД-2 начали строить временный пешеходный мост

На станции Царицыно МЦД-2 ОСК 1520 (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) начала строить временный пешеходный мост.

Мост позволит перенаправить пассажиров станции с Каспийской улицы на платформы. После чего специалисты начнут возводить очередной павильон нового вестибюля.
  Вестибюль будет включать четыре павильона, сейчас монолитные работы идут в двух из них. Площадь всего сооружения превысит 2,7 тысяч м2. В нем разместят турникеты, для удобства пассажиров установят эскалаторы и лифты.
Новый вестибюль обеспечит интеграцию МЦД-2 с метрополитеном и Курским направлением Московской железной дороги.

Скоро переход между метро и МЦД станет удобнее, не нужно будет выходить на улицу. Комфортнее станет и проход и музею-заповеднику «Царицыно».
  Модернизация станции облегчит связь между Каспийской и Луганской улицами, разгрузит пассажиропоток и обеспечит жителей районов Царицыно и Бирюлёво-Восточное обновлённой транспортной инфраструктурой.

Источник:  ОСК 1520  /  20 марта 2024

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, в Царицыно при прибытии со стороны Курского вокзала есть турникеты для выхода в город? Или ьам просто валидаторы?

Edited by Gromo
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На четвёртую платформу из метро по-прежнему можно попасть только по мосту, который ближе к первому вагону из центра, и больше никак? На входе на четвёртую платформу можно провалидировать тройку для проезда в Подольск или на Кутузовскую?

Edited by Mondnacht
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня вот вопрос. Зачем ограничивать движение по Курскому вокзалу в сторону Подольска в час пик будней. Если работы производятся не по основным путям , а скажем так по экспрессным 5 и 6 пути. В чем логика?? Мне кто-нибудь объяснит? Ради чего мы страдаем?))))

Link to comment
Share on other sites

@DmitrSolo Со стороны Рижского хода вообще сплошные отмены. Есть дыры до 20 минут. Такой прям чудесный тактовый сервис... В час пик.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

На мой взгляд, единственное место, где в Царицыно можно разместить временную платформу - разобрать зонный путь на Москву + выезд на него из тупиков и на месте зонного пути построить временную платформу. Возможно, она будет смещена в сторону области по сравнению с существующей. Когда к 12 августа будет построена временная платформа, электрички на Москву станут останавливаться у этой платформы на 2 главном пути.

Ну по крайней мере на какое-то время исчезнет движение по отклонению, поскольку из-за гениально модернизированной сигнализации электрички на Москву тормозят еще между путепроводом Пав напр и мостом Липецкой улицы 

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Почти соединили 3/4 путь В Царицыно, который идет от 4ой платформы.

upload_2024_07_17_12_39_45_710.jpg

upload_2024_07_17_12_40_04_053.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В Mon Jul 15 2024 (GMT+0000) в 18:05, Роман Окл сказал:

На мой взгляд, единственное место, где в Царицыно можно разместить временную платформу - разобрать зонный путь на Москву + выезд на него из тупиков и на месте зонного пути построить временную платформу. Возможно, она будет смещена в сторону области по сравнению с существующей. Когда к 12 августа будет построена временная платформа, электрички на Москву станут останавливаться у этой платформы на 2 главном пути.

Ну по крайней мере на какое-то время исчезнет движение по отклонению, поскольку из-за гениально модернизированной сигнализации электрички на Москву тормозят еще между путепроводом Пав напр и мостом Липецкой улицы 

хм модернизация сигнализации ( если она и была - я не заметил ) по станции тут не причем , так эли тормозили все время что катаемся по направления ( с 1990 года ) .

 

что до предложеной платформы то как быть с элями до царицыно ( по 2 пути ) ? пока про отменых их ( элек ) я обявления не видил . а так идея ничего только как народ будет ходить , а ?

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2024 в 18:05, Роман Окл сказал:

из-за гениально модернизированной сигнализации электрички на Москву тормозят еще между путепроводом Пав напр и мостом Липецкой улицы 

Они не только поэтому тормозят! Главная причина - ПДС со стороны Текстильщиков по 1 главному пути. Перед Царицыно их переводят на 3 главный путь - соответственно режут второй главный путь на Москву.

Эти ПДС - главная головная боль! И ладно ещё их пускали бы во внепик - нет - именно с 6 до 8 утра они там ездят. А ПДС имеют свойство опаздывать. И конечно в Царицыно на светофоре горит красный, Иволга на Москву лупит по тормозам и дальше еле тащится. Там ещё и светофор на 10 пути на самой платформе - из-за чего Иволга едет 5 км/ч, еле-еле заезжая на платформу. И как правило 2-3 минуты опоздания привозит.

Кому в метро пофиг - а у меня автобус и из-за этих опозданий я уже несколько раз автобус пропускал.

И всё потому что ПДС нельзя через Люблинскую сортировку транзитом гонять. Вот они и едут с Восточного до Текстилей - потом вклиниваются на 1 главный, потом в Царицыно на 3 главный переползают. И ладно бы Курский ход - и ПДС Павелецкого хода так ездят - ибо с МЦК нет нормального съезда на Павелецкий ход.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет путей . физически нет . я про -- Люблинскую сортировку -- .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.07.2024 в 08:03, орел сказал:

хм модернизация сигнализации ( если она и была - я не заметил ) по станции тут не причем , так эли тормозили все время что катаемся по направления ( с 1990 года ) .

Все время, что катаемся по направлению, торможение начиналось в районе путепровода Липецкой улицы и заканчивалось непосредственно перед съездом. После реконструкции станции к запуску МЦД в районе путепровода Липецкой улицы торможение уже заканчивается ( пичалька ) 

 

В 18.07.2024 в 08:03, орел сказал:

что до предложеной платформы то как быть с элями до царицыно ( по 2 пути ) ? пока про отменых их ( элек ) я обявления не видил . а так идея ничего только как народ будет ходить , а ?

 Те, что после Царицыно в депо идут? До Покровской ходить будут с пассажирами, хотя , конечно, можно было и до Курьяново..
А там еще один временный мост сделают. С временной платформы народ по мосту будет на 3 платформу переходить ( из Москвы ), а оттуда уже идти восвояси через турникетный павильон ) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...