Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Царицыно

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство береговой платформы № 6;

  • строительство подземного конкорса с выходами к улице Тюрина и на Каспийскую и Луганскую улицы, к одноимённой станции Замоскворецкой линии метро (реконструкция действующего подземного перехода);

  • реконструкция надземного пешеходного перехода, примыкающего к западным торцов платформ, с изменением его функции на транзитную.

large.1070828487_.jpg

large.1360280452_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

хм это мне известно - где и как тормозят . я говорю что так тормозил всегда что катаюсь по направлению ( с декабря 1990 года ) . да же больше скажу от красного строителя до царей горка - идет спуск и можно просто ехать отпустить тормоза . то что тормозят не много раньше сказать надо графистам ( тем кто создал такой график ) и никому больше - уменьшили время езды по перегону, на сколько понимаю - надо уточнять , да лень ).

 

хм как что придумали по царям , если ехать из подольска - смотри сам , я уже видел \ слушал .

 

что да депо - да раньше эли уходили в перерву , если приходили на 10 путь \ 2 платформа ( сам так ездил с разрешения лок бригады ) , как сейчас не знаю .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, орел сказал:

хм это мне известно - где и как тормозят . я говорю что так тормозил всегда что катаюсь по направлению ( с декабря 1990 года ) . да же больше скажу от красного строителя до царей горка - идет спуск и можно просто ехать отпустить тормоза . то что тормозят не много раньше сказать надо графистам ( тем кто создал такой график ) и никому больше - уменьшили время езды по перегону, на сколько понимаю - надо уточнять , да лень ).

До МЦД со 2 пути съезд был только на 10 путь. Перед запуском МЦД построили еще съезд со 2 на 9 путь ( бывший зонный путь из Москвы ). Для организации оборота электричек в Царицыно со стороны области. Соответственно входной четный светофор перенесли ближе к Покровской на несколько сот метров. Поэтому после запуска МЦД электрички тормозят раньше

 

1 час назад, орел сказал:

что да депо - да раньше эли уходили в перерву , если приходили на 10 путь \ 2 платформа ( сам так ездил с разрешения лок бригады ) , как сейчас не знаю .

Тоже самое, только таких маршрутов стало меньше

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Роман Окл сказал:

До МЦД со 2 пути съезд был только на 10 путь. Перед запуском МЦД построили еще съезд со 2 на 9 путь ( бывший зонный путь из Москвы ). Для организации оборота электричек в Царицыно со стороны области. Соответственно входной четный светофор перенесли ближе к Покровской на несколько сот метров. Поэтому после запуска МЦД электрички тормозят раньше

 

Тоже самое, только таких маршрутов стало меньше

хм ты ( извени что на ты ) про какой " входной " говориш , тот что между автопутепроводом и стрелкой на 9-й путь ( 10 путь ) ? хм это не " входной " а МАРШРУТНЫЙ , входной по второму главному пути перегона красный строитель - царицино находиться совсем в другом месте . на сколько помню входной находится там где и входной по первому ( трьему ) около стрелки по третьему ( 3-й ) пути . и его вроде не переносили , перенесли маршрутный на сколько понял

 

и повторим . так всегда за ежали по второму ( 2-й) пути . то что перенесли маршрутный ничего не изменили принципиально . вся " проблема " в доках ( подъезд к запрещаюшему сигналу ) " да в " головах " руководства . сцб тут вторична . менять доки нужно .

считаеш что сцб " виновато " считай , мне все равно .

 

и без обид

 

--

 

з.ы. да считать перенос маршрутного ( на несколько метров - думаю что метров на 100 максииум ) - модернизацией сцб на станции - хм считай ине все равно , по мне это не модернизация

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2024 в 20:42, tylers1121 сказал:

Виновник изменений. Деревянное зодчество. Строительство временной деревянной платформы поверх 10 пути. Судя по всему платформу №2 ожидает перестройка.

Интересно, а что мешало построить деревянную платформу у крайнего пути, а ещё лучше, направить электрички к уже готовым дальним платформам? Зачем такой огород городить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эктор сказал:

Интересно, а что мешало построить деревянную платформу у крайнего пути, а ещё лучше, направить электрички к уже готовым дальним платформам? Зачем такой огород городить?

С 8 пути не уедешь, так как дальше тупик. 5 платформа у IV пути не введена до сих пор. Да и съездов с IV пути после Царицыно нет. Только после Люблино можно как-то съехать под контактной сетью.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эктор сказал:

Интересно, а что мешало построить деревянную платформу у крайнего пути, а ещё лучше, направить электрички к уже готовым дальним платформам? Зачем такой огород городить?

По поводу дальних платформ всё просто - с 1 и 2 путей при существующем путевом развитии к ним нельзя попасть,  ни со стороны Подольска, ни со стороны Москвы. К  платформе у крайнего 6 пути со стороны Подольска со 2 пути тоже не попадёшь и к ней все равно пришлось бы строить временный мост. В принципе решение , которое сейчас реализуется - самое лучшее. Электрички на Москву будут без отклонений по стрелкам ездить

Edited by Роман Окл
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Планируется ли замена стрелок со 2 на 10 путь на более пологие (1/18 или 1/22)? Ибо при заезде на 10 путь поезд сильно тормозит, что увеличивает время хода. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2024 в 19:58, орел сказал:

то что перенесли маршрутный ничего не изменили принципиально . вся " проблема " в доках ( подъезд к запрещаюшему сигналу ) " да в " головах " руководства . сцб тут вторична . менять доки нужно .

считаеш что сцб " виновато " считай , мне все равно .

То, что доки нужно нужно менять, вопросов нет. Но в Царицыно нужно закончить реконструкцию станционных путей, которая к запуску D2 в 19 году не была доведена до конца, а после запуска реконструкцией практически не занимались.
Схема, конечно, корявая, но отражает суть. 
В Московской горловине стрелки до сих пор не переложены. Скажу тебе больше, когда в позапрошлом году был кап ремонт 2 главного пути от Царицыно до М-Товарной, стрелки остались на старом месте. В этом году идет кап ремонт 1 главного. Не так давно была уложена новая стрелка №5, но опять же на старом месте.
Съезд на 8 путь с 4го со стороны Подольска между 52 и 50 стрелками уложен несколько лет назад. Но до сих пор не работает и электрички с 4 на 8 путь попадают по стрелкам 20-18-22-50 
 

gallery_11419_62_378606.jpg
 

4 часа назад, leo-3104 сказал:

Планируется ли замена стрелок со 2 на 10 путь на более пологие (1/18 или 1/22)? Ибо при заезде на 10 путь поезд сильно тормозит, что увеличивает время хода. 

Увы, не планируется

  • Sympathize 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Роман Окл Опубликовано 11 часов назад

спасибо за инфу , но мне все это ЗНАКОМО , и уже не раз видел и обсудили . так что еще раз спасибо но ....

 

без обид .

 

з.ы. что до пологой стрелки со 2-го на 10-й может не влезть , да и не в ней проблема - в доках да головах

Link to comment
Share on other sites

Кстати, неочевидно но с северо-запада пути без стрелок это ВСМ-3, я не сразу понял. Выходит, под них снесут платформу из Москвы? и, почему-то не видно загиба ВСМ к Бирюлево, он южнее начинается?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Кстати, неочевидно но с северо-запада пути без стрелок это ВСМ-3, я не сразу понял. Выходит, под них снесут платформу из Москвы? и, почему-то не видно загиба ВСМ к Бирюлево, он южнее начинается?

Это старая схема реконструкции Царицыно в запуску МЦД - в те времена не было планов загнуть ВСМ-3 в Бирюлево, в Бирюлево планировалось сделать эстакаду с 3 пути  

Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2024 в 15:34, tylers1121 сказал:

Снято вчера в 20-21 час. (Все фотографии увеличиваются.)

Шустро строят.

Link to comment
Share on other sites

кхм можно вернустся чуть назад к " драке " о модернизации сцб .

 

модернизация сцб будет проведена когда дсп ( дежурный по станции ) перейдет в другое здание . пока дсп находиться в " старом " ( на сколько понимаю там он с самого начала и сидят )  здании . здание видно ( окна ) на второй фотке --tylers1121 -- . новое сами " угадайте " . в старом и расположены все реле для сцб по станции .

 

оофф

Link to comment
Share on other sites

Кстати - а стрелку - переводящую на путь, занятый деревянной платформой - будут как-нибудь физически зашивать или блокировать? А то потенциально возможны очень интересные последствия.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

можно и у дсп заблокировать ( скорей всего так и поступят )

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Работы по реконструкции станции «Царицыно» МЦД-2 выполнены на 23%

Работы по реконструкции станции «Царицыно» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершены на 23%, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

«В рамках реконструкции остановочного пункта МЦД-2 «Царицыно» предусмотрена реконструкция двух пассажирских платформ и строительство подземного пассажирского вестибюля, обеспечивающего интеграцию со станцией метро «Царицыно» в едином контуре и выходы в сторону ул. Каспийская и музея-заповедника «Царицыно». Сейчас ведутся монолитные работы по устройству выходов из вестибюлей №3 и 4, продолжается сооружение перекрытия тоннеля. Готовность объекта составляет 23%», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Рафика Загрутдинова.

Он отметил, что реализация объекта позволит обеспечить жителей районов Царицыно и Бирюлево Восточное обновленной пассажирской транспортной инфраструктурой, интеграцию остановочного пункта МЦД-2 «Царицыно» с одноименной станцией метро в едином контуре, а также создать условия для комфортного и безопасного прохода посетителей к музею-заповеднику «Царицыно».

В ведомстве напомнили, что Царицыно – один из крупнейших транспортных хабов в столице, здесь большое количество пассажиров МЦД-2 каждый день пересаживаются на Замоскворецкую линию: это первая при следовании со стороны области пересадка с диаметра на метро. При этом сейчас между метро и МЦД пассажиры идут по улице, в будущем же эта пересадка станет комфортнее: станции свяжет подземный переход, больше не придется выходить на улицу. Так МЦД-2 «Царицыно» станет будущим городским вокзалом.

Как рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, «Царицыно» является одной из крупнейших станций на МЦД-2 по пассажиропотоку. «Ею ежедневно пользуются более 30 тыс. пассажиров, многие из которых пересаживаются на Замоскворецкую линию метро. Мы продолжаем формировать здесь московский городской вокзал по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул он.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...