Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бутовской линии – один год!


 Share

Recommended Posts



  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тост за БЛ:

Мне очень приятно, что есть вообще такая линия. Красивые поезда, приятно вылезти из "царства номерных". Открытая - несравненный плюс. Жалко только, оборота нет, интервалы большие, скорость низкая...

Желаю БЛ:

1). Продлиться в Железногорск (внутрь щербинского испытательного кольца), обзавестись там депо и сьездами на то кольцо.

2). Продлиться в Битцевский парк и обзавестись нормальным оборотом

3). И, конечно, побольше новых Скифов!

А самим Скифам желаю не болеть ( :) т.е. не ломаться) и служить верно и праведно 100 лет!

От души :wink:

Link to comment
Share on other sites

Это уже лишнее

Туда как раз линия нужна, чтоб было соединение между КРЛ и СТЛ и снять нагрузку с СТЛ

А самим Скифам желаю не болеть ( т.е. не ломаться) и служить верно и праведно 100 лет

40 лет проработают и на металлолом, 100 лет служить они не смогут, им гармошку сколько прийдется раз менять

Link to comment
Share on other sites

Тост за БЛ:

Мне очень приятно, что есть вообще такая линия. Красивые поезда, приятно вылезти из "царства номерных". Открытая - несравненный плюс.

 

Я бы сделал трубу пластиковую, с жалюзями для вентиляции, чтобы пути снегом не засыпало и дождем не мочило.

Link to comment
Share on other sites

Продлиться в Железногорск (внутрь щербинского испытательного кольца), обзавестись там депо и сьездами на то кольцо.

:flash: Зачем???? "Для удобстива работников ММДЦ "Москва-Сити....тьфу... площадки ВНИИЖТа"????

 

Открытая - несравненный плюс.

Вообще-то, это ОДНОЗНАЧНЫЙ минус. В эксплуатации очень сложна. :( Так что я бы поменьше так делал. Или хотя бы не **** проектировал.

Link to comment
Share on other sites

Я бы пожелал Бутовской линии одной таковой и остаться! ЛЕГКОМЕТРОВОЙ. Пускай ее достроят до конца, сделают оборот нормальный, построят депо и на этом с экспериментами закончим!!!

Link to comment
Share on other sites

Я бы пожелал Бутовской линии одной таковой и остаться! ЛЕГКОМЕТРОВОЙ. Пускай ее достроят до конца, сделают оборот нормальный, построят депо и на этом с экспериментами закончим!!!

То же самое, что сказал я, но без громких фраз и лаконично! Молодец!

А теперь обзаведёмся такими экспериментами в Солнцево, Косино, Жулебино, Северный... (шучу, мне Бутова выше крыши :wink:). Я рад, что у Московского метро есть чем гордиться!

Link to comment
Share on other sites

Я рад, что у Московского метро есть чем гордиться!

Есть гордится такой :ass:

Link to comment
Share on other sites

Первый блин комом! Хотя и жалко, что такой ценой... Опять же - если бы не лужковская спешка, всё бы наладили с меньшей "кровью"! Понятия "скорость" и "качество" не совместимы. 99%, что и с Мини-метро будет также...

Link to comment
Share on other sites

Да... впрочем, везде в технике из "дешево, быстро, надежно" можно выбрать только два.

Link to comment
Share on other sites

из "дешево, быстро, надежно" можно выбрать только два

:lol: Логично, однако!

Первый блин комом!

Вполне аппетитный блинчик вышел, я насытился вдовль!

Понятия "скорость" и "качество" не совместимы.

Это ещё почему? Добавить "дороговизна строительства" ("отсутствие скупости") - вполне получится качественное и быстрое метро. Но такого не бывает...

Link to comment
Share on other sites

http://xakers.com/foto/001-000.JPG

 

Я на станции "Буннинская аллея". :lol:

 

Скажите, а почему там 4 сигнала у светофора? Один синий, потом, после проезда поезда загорается красный, потом красн+желт, потом опять синий. А четвёртый зачем?

Link to comment
Share on other sites

Лунно-белый, маневровый.

Кстати, зелёный там тоже есть. Если АРС сломается, поезда ходят по автоблокировке (на БЛ такое уже было).

Когда загорается лунно-белый?

А где тогда зелёный? Ведь там только четыре сигнала!

Link to comment
Share on other sites

Русич

во, тоже хотел его написать но не был уверен, тк думал что он только на парковых депо используется :D

Link to comment
Share on other sites

>При манёврах на 3-й путь.

При движении на третий путь (тупик) горит СИНИЙ, на фотографии это явно отображенно.

>Шесть.

Ну каких шесть? Четыре - светофор, ещё три - циферки, 1 2 3, которые обозначают путь. Построют линию дальше - будет использоваться ещё и двойка.

Link to comment
Share on other sites

пригласительный.

:lol::lol: Пожалуйста, проежайте.... :lol::lol:

синий, красный, жёлтый, зелёный, маневровый и пригласительный.

А второй жёлтый?

А цифра там разве одна? 3? А как же 1,2?

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Кстати а депо для Скифычей уже почти готово, 5 канав, на каждой умещается по два состава. Сейчас ведутся отделочные работы, наверное к весне уже закончат.

Link to comment
Share on other sites

Как считал идею с легим метро бессмыслецей так и считаю.Наверно не для кого не секрет,что очень сильно от нее страдают жители рядом стоящих домов,ад и вообще,вся это затея была на мой взглдяд ради отмывания денег.Так что поздравлять не собираюсь! :[

Link to comment
Share on other sites

Кстати а депо для Скифычей уже почти готово, 5 канав, на каждой умещается по два состава. Сейчас ведутся отделочные работы, наверное к весне уже закончат

 

Это где такое??? По-моему депо собирались строить в Новокурьяново посреди Щербинского кольца, для этого надо как минимум построить туда хоть один путь а за Бунинской Аллеей конь не валялся - был там месяц назад как обрывается эстакода с путями там за оборотными тупиками так и все!!! Дальше только поля и болота и никто там даже ничего не начинает делать!!!! Строительство не ведется.

 

вообще,вся это затея была на мой взглдяд ради отмывания денег

 

Я слыхал другую версию: что пространство под эстакодой и всю прилегающую территорию надо было озеленять. Занялась этим контора чуть ли не напрямую связанная с уважаемой Еленой Батуриной - женой нашего уважаемого мэра.

Link to comment
Share on other sites

Кстати а депо для Скифычей уже почти готово, 5 канав, на каждой умещается по два состава. Сейчас ведутся отделочные работы, наверное к весне уже закончат.

Это у тебя, в Варшавском, или в Новокурьяново? А когда туда продлят лёгкое метро?

Link to comment
Share on other sites

Да какое нафиг Новокурьяново?

Дак хотели же построить депо для лёгкого метро в Новокурьянове! А то я уж испугался, хотел было бежать и щёлкать таблички "посадки нет" на Буннинской аллее. Так вот пока что получается, что посадки нет и не будет.

В Варшаве, конечно.

Так а сейчас поезда разве не в Варшавском?

Link to comment
Share on other sites

В Варшавском. А где ещё они могут быть?

Раньше - в Варшавском, рядом с номерными, а теперь для них будет Варшавское - 2?

Link to comment
Share on other sites

Так депо в Новокурьянове строить будут или нет??? Если нет, то выходит СТЛ предется теперь пожизненно терпеть писк альстомовских движков???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...