Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

А каков расчетный срок эксплуатации станций?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что станции мелкого заложения построенные недавно (в 80 - 90-х годах прошлого века) простоят без капремонта ещё хотя бы 30 лет... Например кантемировская уже течёт прямо посередине, царицыно - тут все уже знают, что там в перегонном тоннеле в сторону кантемировской творится, печатники - там местами осыпался грунт и обнажились ЖБ конструкции станционного зала (юго-восточная часть, ближе к венткиоску) Примеров ещё можно привести здесь очень много :unsure:

Еще "Алтуфьево", на которой при постройке нарушили гидроизоляцию, из-за чего все стены теперь мокрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что станции мелкого заложения построенные недавно (в 80 - 90-х годах прошлого века) простоят без капремонта ещё хотя бы 30 лет... Например кантемировская уже течёт прямо посередине, царицыно - тут все уже знают, что там в перегонном тоннеле в сторону кантемировской творится, печатники - там местами осыпался грунт и обнажились ЖБ конструкции станционного зала (юго-восточная часть, ближе к венткиоску) Примеров ещё можно привести здесь очень много :unsure:

Да ладно,простоят и 30 и больше:проложат дренаж,подмажут БУСом и все нормуль...Если правда будет все серьезно,затеют капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "Алтуфьево", на которой при постройке нарушили гидроизоляцию, из-за чего все стены теперь мокрые.

- Кстати, что касается «Алтуфьево» - уже который год её самоотверженно подкрашивают-подмазывают, как будто не понимая бесполезность этих действий: нарушенную гидроизоляцию так не восстановишь. За те деньги, что «выбросили» и ещё «выбросят» на ветер этими покрасками/побелками можно было провести специальный комплекс работ по восстановлению слоя наружной гидроизоляции. Но ведь одна рука не ведает, что творит другая(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "Алтуфьево", на которой при постройке нарушили гидроизоляцию, из-за чего все стены теперь мокрые.

- Кстати, что касается «Алтуфьево» - уже который год её самоотверженно подкрашивают-подмазывают, как будто не понимая бесполезность этих действий: нарушенную гидроизоляцию так не восстановишь. За те деньги, что «выбросили» и ещё «выбросят» на ветер этими покрасками/побелками можно было провести специальный комплекс работ по восстановлению слоя наружной гидроизоляции. Но ведь одна рука не ведает, что творит другая(((

Там гидроизоляцию задели в нескольких местах,когда обратную засыпку делали /как так можно относиться к работе,ума не приложу.../ Слышал,что «Метрогипротранс» уже подготовил проект реконструкции станции /с устранением протечек в том числе /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лет через 15-20 будут надежные технологии полной смены, допустим, одного тюбингого кольца тоннеля скажем за ночь... посмотрим...
Сомневаюсь. Ведь для этого надо разобрать рельсы, КР, провода снять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это были жуткие годы(( страна разваливалась, денег на метростроение не было, "Алтуфьево" достраивали абы как((((

- меня сейчас напрягает тот аврал, что творится с вводом брошенных участков, - в теории всё должны сделать нормально, но на практике – очень мало ОПЫТНЫХ специалистов… консервация некоторых участков была символической…и очень условной… время покажет…

Изменено пользователем Инженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лет через 15-20 будут надежные технологии полной смены, допустим, одного тюбингого кольца тоннеля скажем за ночь... посмотрим...
Сомневаюсь. Ведь для этого надо разобрать рельсы, КР, провода снять...

И раздолбать путевой бетон :) ИМХО полная замена колец-дело не совсем актуальное/лотковый+2 нижних "косых" блока я бы оставлял,так и гемороя меньше,да и разрушаются они редко/,да я думаю никто на это и не пойдет... /Обычно такими вещами занимаются до укладки путевого бетона,когда сдают Заказчику готовый тоннель в "чистом" виде/

 

 

консервация некоторых участков была символической…и очень условной… время покажет…

Консервация?Их просто бросили... Был в самом начале "расконсервации" и "санации" щита КМ-43 в Строгино,УЖАС... Слышали бы вы что говорили проходчики "поднимавшие" этотого ветерана... И так везде,бросили и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...