Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Юго-Восточная хорда


 Share

Recommended Posts

Все участки Юго-Восточной хорды начнут строить в конце 2019 – начале 2020 года
К строительству всех участков Юго-Восточной хорды планируется приступить в конце 2019 – начале 2020 года, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Длина Юго-Восточной хорды составит 36 км. Сейчас мы проектируем и строим участок ее примыкания к Северо-Восточной хорде. По остальным участкам делаем градостроительную документацию, ведем подготовку и освобождение территории», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что половину из 36 км основного хода новой скоростной магистрали составят эстакады.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что Юго-Восточная хорда стартует от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро и дойдет до Третьего транспортного кольца, а затем протянется до Новой Москвы.

Объект внесен в Адресную инвестиционную программу города, то есть деньги на строительство заложены в городском бюджете.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 года – Хуснуллин
Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года в три этапа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проект магистрали находится в разработке. Первый участок – от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом – планируем запустить до конца 2020 года», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, здесь появятся три крупные развязки и два путепровода через пути Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги.

«Вторую часть хорды – от Рязанки до Южной рокады и далее до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом – планируем сдать до конца 2023 года. Здесь в проекте – строительство эстакады над ул. Грайвороновская, развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе Шоссейной улицы. С запуском этого участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад», – пояснил заммэра.

М. Хуснуллин отметил, что последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в Новую Москву достроят до конца 2025 года.

Длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 км, причем 11 км из них приходятся на существующую улично-дорожную сеть.

Трасса пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей. Она восполнит дефицит поперечных дорожных связей в юго-восточном секторе города.

Кроме того, Юго-Восточная хорда очень важна для связи с территориями Новой Москвы.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Строительство моста через Москву-реку в составе Юго-Восточной хорды планируют завершить в 2022 г.
Строительство автомобильного моста через Москву-реку в составе Юго-Восточной хорды в районе ул. Каспийская планируется завершить в 2022 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
«Сейчас разрабатывается проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети - моста по трассе проектируемой Юго-Восточной хорды от ул. Каспийская до ул. Шоссейная. Протяженность - 270 м. В соответствии с утвержденной мэром Москвы Сергеем Собяниным Адресной инвестиционной программой (АИП) от 9 октября 2018 г. №1233-ПП сроки строительства: 2020-2022 гг.», - сказали в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщали, что строительство Юго-Восточной хорды планируется начать в конце 2019 г. и завершить до конца 2025 г. Протяженность магистрали на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит 36 км, из которых 11 км приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Юго-Восточная хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять существующих магистралей. Новая магистраль призвана восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена, поскольку здесь существует множество преград как естественного, так и искусственного происхождения.Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с новыми территориями ТиНАО.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Рафик Загрутдинов: завершено бетонирование опор путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
«Мы завершили бетонирование опор путепровода для соединения Юго-восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Возможность выхода на ТТК была предусмотрена еще при строительстве данной магистрали. В настоящее время развернуты работы на двух участках хорды: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, и от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца».

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

В феврале планируется поставка металлоконструкций пролетного строения путепровода.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Строительство Юго-Восточной хорды в материале от "РМТМ"

 

https://vk.com/@razvitie_metro_msk-stroitel...ref=group_block

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Развязка на пересечении Юго-восточной хорды с Волгоградским проспектом будет построена к концу 2022 года
«Строительство развязки на пересечении Юго-восточной хорды с Волгоградским проспектом планируем завершить к концу 2022 года, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. — В настоящее время ведутся работы подготовительного периода, начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций».

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход — 2,19 километра, прилегающая улично-дорожная сеть — 6,12 километра.

Будет построено 5 искусственных сооружений. В том числе, эстакада основного хода, протяженностью 1,48 километра, 4 эстакады съездов, общей протяженностью 1,83 км.

Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, эстакады съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект, как в сторону центра, так и в сторону области, и с Волгоградского проспекта на хорду.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», — добавил Рафик Загрутдинов.




Рафик Загрутдинов: началось бетонирование железобетонной плиты проезжей части путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
Мы приступили к бетонированию железобетонной плиты проезжей части путепровода для соединения Юго-восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Работы ведутся в пролете между 1-й и 4-й опорами. Уложено более 400 кубометров бетона».

Кроме этого, продолжаются работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений путепровода. Всего необходимо смонтировать 5450 тонн металлоконструкций, на данный момент на участок поступило 4024 тонны, укрупнено на стапеле, и смонтировано на опоры более 3 тысяч тонн металлоконструкций.

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Строительство развязки на пересечении Юго-восточной хорды с МКАД будет завершено в 2023 году
«Строительство развязки на пересечении Юго-восточной хорды с МКАД будет завершено в 2023 году, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Юго-восточная хорда выйдет за МКАД и соединится с автомагистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

В настоящее время ведется разработка проектной документации. Работы будут проводиться по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего предстоит построить и реконструировать 11,19 километра дорог, включая основной ход – 3,58 километра, прилегающую улично-дорожную сеть – 7,61 километра.

Также будет построено 4 внеуличных пешеходных перехода и 8 искусственных сооружений. Среди них: 2 эстакады основного хода, протяженностью 33 метра, 3 эстакады съезда общей протяженностью 1170 метров, 2 тоннеля общей протяженностью 150 метров, 1 мост протяженностью 100 метров.

МКАД Юго-восточная хорда пересечет по тоннелю. Также здесь на развязке будет построен эстакадный левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на хорду в сторону области.
«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу в 2023 году полностью завершить строительство хордовых магистралей», - добавил Рафик Загрутдинов.



Завершилась надвижка металлоконструкций пролетных строений путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
«Мы завершили монтаж основных металлоконструкций пролетных строений путепровода для соединения Юго-восточной хорды с Третьим транспортным кольцом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Работы проводились методом «надвижки», чтобы, вне зависимости от графика движения железнодорожных составов, пройти над железнодорожными путями Курского направления МЖД».

Всего необходимо смонтировать 5450 тонн металлоконструкций.

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пять путепроводов через железнодорожные пути будет возведено при строительстве Юго-Восточной хорды
«Пять путепроводов через железнодорожные пути будет возведено при строительстве Юго-Восточной хорды, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время по одному ведутся строительно-монтажные работы, по четырем – проектно-изыскательские работы».

На участке от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная ведется строительство путепровода над железнодорожными путями Курского направления МЖД. Кроме этого путепровод пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Его протяженность - 1,5 км, он будет иметь 6-8 полос движения.

По четырем объектам ведется проектирование.

На участке вдоль ул. Каспийской от ул. Кантемировской до Павелецкого направления Московской железной дороги будет построен путепровод над железнодорожными путями Курского направления МЖД. Протяженность – 900 метров, обеспечит движение по 1-2 полосам.

На участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД планируется строительство двух путепроводов. Автомобильный путепровод тоннельного типа под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД, протяженностью - 50 метров под 6 полос движения. И автомобильный путепровод над железнодорожными путями Курского направления МЖД, протяженностью – 800 метров, под 6-8 полос движения.

На участке от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» планируется строительство путепровода над железнодорожными путями Курского направления МЖД. Его протяженность – 450 метров, обеспечит движение по 6 полосам.



Завершаются работы по гидроизоляции дорожного полотна путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
«Мы вышли на завершающий этап работ по гидроизоляции дорожного полотна путепровода для соединения Юго-восточной хорды с ТТК, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – На проезжей части гидроизоляция завершена, работы проводятся на тротуарах. В ближайшее время строители приступят к монтажу барьерных ограждений».

Кроме этого, строители приступают к сооружению подпорных стен и подъездов к эстакаде.

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.




Строительство Юго-восточной хорды планируется завершить во втором квартале 2023 года
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов на встрече с журналистами. «Строительство хорды разделено на 10 участков, из которых в настоящий момент на 9 участках ведутся строительно-монтажные работы, по 1 участку ведется разработка градостроительной документации и проектирование», - сообщил Загрутдинов. - Общая строительная готовность объекта - более 30 процентов».

По словам руководителя Департамента строительства, Юго-Восточная хорда обеспечит транспортной связью 4 округа Москвы, с населением более 6 миллионов человек, и крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицу Подольских Курсантов, Липецкую улицу, Симферопольское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Общая протяженность дорог составит 101 км (по прямой – 28 км). Здесь будет построено 59 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Началась укладка асфальтобетонного покрытия на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
«Мы приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Параллельно строители ведут монтаж барьерных ограждений. Кроме этого, завершено бетонирование подпорных стен со стороны Новохохловской улицы, ведется засыпка подъездов к эстакаде».

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поручил завершить строительство участка Юго-восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году», - добавил Рафик Загрутдинов.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев заявлял, что пятая часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям – эстакадам, мостам и тоннелям.

«Юго-Восточная хорда – один из самых сложных в Москве объектов дорожной инфраструктуры. Ее протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 км. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений. Отмечу, что строительная готовность ЮВХ составляет уже 34%», - рассказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра также добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений: перед проектировщиками и строителями стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось приостанавливать движение на действующих автомагистралях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжение...

 

Видео по участку от 29.11

 

От Нижегородской до Новохохловской..

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжение...

Видео от 27.12.20

 

ЮВХ от Курьяново до Покровское +бонус

 

Всехс Наступившим Новым Годом.

Пока все, до новых встреч...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Юго-Восточная хорда 10 участок от МКАД до Бутово 4K (7 января)

Link to comment
Share on other sites

Вид с квадрокоптера на строительство Юго-Восточной хорды в районе станции МЦК «Андроновка»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Рафик Загрутдинов: завершается монтаж барьерных ограждений на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК
«Мы завершаем монтаж барьерных ограждений на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – На путепроводе осталось закончить укладку асфальтобетонного покрытия. Ведется монтаж систем наружного освещения, грязезащитных и противопожарных экранов».

Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».

В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.

В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поручил завершить строительство участка Юго-восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году», - добавил Рафик Загрутдинов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений на двух эстакадах съезда на развязке Юго-восточной хорды с Волгоградским проспектом
«Мы приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений на двух эстакадах съезда на развязке Юго-восточной хорды с Волгоградским проспектом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Продолжаются работы по установке опор эстакад, ведется монтаж стапелей для надвижки пролетного строения эстакады прямого хода».

Одна эстакада обеспечит съезд с хорды на Волгоградский проспект в сторону области. Вторая – съезд на хорду с Волгоградского проспекта при движении в сторону центра.

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до улицы
Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход – 2,19 километра, прилегающая улично-дорожная сеть – 6,12 километра.

Будет построено 5 искусственных сооружений. В том числе, эстакада основного хода, протяженностью 1,48 километра, 4 эстакады съездов, общей протяженностью 1,83 км.

Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, эстакады съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект, как в сторону центра, так и в сторону области, и с Волгоградского проспекта на хорду.

«Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», - добавил Рафик Загрутдинов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Приступить к монтажу и надвижке пролетных строений эстакады прямого хода через Волгоградский проспект планируется в начале лета
«Приступить к монтажу и надвижке пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды через Волгоградский проспект планируем в начале лета, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время продолжаются работы по сооружению стапелей для монтажа пролетных строений и последующей надвижки. На других эстакадах ведется бетонирование опор, монтаж металлоконструкций пролетных строений, строительство подпорных стен, переустройство инженерных коммуникаций».

Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и железнодорожные пути Курского направления МЖД. Эстакады съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект, как в сторону центра, так и в сторону области, и с Волгоградского проспекта на хорду.

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить, и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход – 2,19 километра, прилегающая улично-дорожная сеть – 6,12 километра.

Будет построено 5 искусственных сооружений. В том числе, эстакада основного хода, протяженностью 1,48 километра, 4 эстакады съездов, общей протяженностью 1,83 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строительство ЮВХ на перегоне "Бутово" -"Покровская" МЦД-2 

 

 

 

IMG_20210604_134320_689.jpg

IMG_20210604_134318_931.jpg

IMG_20210604_133958_334.jpg

IMG_20210604_133952_628.jpg

IMG_20210604_133856_052.jpg

IMG_20210604_133841_209.jpg

IMG_20210604_133745_998.jpg

IMG_20210604_133614_526.jpg

IMG_20210604_133609_693.jpg

IMG_20210604_133600_164.jpg

IMG_20210604_133556_166.jpg

IMG_20210604_133550_159.jpg

IMG_20210604_133546_575.jpg

IMG_20210604_133542_958.jpg

IMG_20210604_133540_848.jpg

IMG_20210604_133536_310.jpg

IMG_20210604_133535_142.jpg

IMG_20210604_133531_957.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Журнал "Транспортная Инфраструктура"

Видеосюжет о строительстве ЮЫХ у дома 104 корп 3 по Нижегородской Улице.

 

А также наш фотоальбом и фото сверху от тов.Кошмариуса.

https://vk.com/album-198499368_279704300

RrebRYHWplQ.jpg?size=1280x853&quality=96

 

EsoU2NUEykI.jpg?size=1280x853&quality=96

 

 

Строительство ЮВХ в районе платформы Андроновка .

Фото тов .Кошмариуса

cb6euK0bOR8.jpg?size=1280x853&quality=96

 

 

KM46XZuSYwk.jpg?size=1280x853&quality=96

 

 

 

govp8NO525c.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Участок ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК запустят в ближайшее время

Движение по участку Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК) планируется запустить в ближайшее время, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас развернуты активные работы по строительству всех участков Юго-Восточной хорды. Как и другие городские магистрали, она будет запускаться участками. В частности, отрезок от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца почти готов и будет запущен в самом скором времени», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, строительство этого участка началось в декабре 2019 года.

«В его составе появится путепровод через железнодорожные пути второго маршрута Московских центральных диаметров в районе станции Новохохловская Московского центрального кольца», – отметил Загрутдинов.

Он пояснил, что благодаря этому участку транспорт, следующий по ТТК, получит возможность съезжать на Рязанский проспект и основной ход Юго-Восточной хорды, минуя Нижегородскую улицу.

Источник:  stroi.mos.ru



Link to comment
Share on other sites

Строительство ЮВХ в районе улицы Бехтерева.

Фото тов.Кошмариуса.

 

 

Screenshot_20210701-083029.png

Screenshot_20210701-083048.png

DCW4sT17px4.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в районе Курьяновской набережной

Видео и фото от АГН Москва

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...