Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тоннель под Мархотским хребтом - 10 км


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня цифра 10 км для тоннеля не слишком пугает.

Поэтому на обсуждение предлагаю еще один "неактуальный" на сегодня проект.

Железнодорожная ветка, конец которой будет в поселке Светлый.

Что, таких много? Понятно. Станцию можно будет назвать Геленджик-Пассажирский. По ходу на ветке будут станции / разъезды Адербиевка, Эриванская, Эриванский (вот так вот) и еще раз Эриванский (нет, точно придется что-то переименовать). Видимо кроме последнего, поскольку это существующая станция на участке Краснодар - Крымская.

Ветка только для электропоездов, поскольку расстояние от Краснодара чуть больше 80 км. При использовании Ласточек время в пути чуть больше часа (сейчас автобус - 4 часа).

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня цифра 10 км для тоннеля не слишком пугает.

Поэтому на обсуждение предлагаю еще один "неактуальный" на сегодня проект.

Железнодорожная ветка, конец которой будет в поселке Светлый.

Что, таких много? Понятно. Станцию можно будет назвать Геленджик-Пассажирский. По ходу на ветке будут станции / разъезды Адербиевка, Эриванская, Эриванский (вот так вот) и еще раз Эриванский (нет, точно придется что-то переименовать). Видимо кроме последнего, поскольку это существующая станция на участке Краснодар - Крымская.

Ветка только для электропоездов, поскольку расстояние от Краснодара чуть больше 80 км. При использовании Ласточек время в пути чуть больше часа (сейчас автобус - 4 часа).

Что скажете?

Поток предполагается какой? Автобусный?

И не 80+, а 102 км. От Краснодара до рзд. Эриванский 65,6 км. И от Эриванского до Светлого 36 по прямой. А кривые там точно будут.

По поводу "часа".

От Абинской до Краснодара поезд "Ласточка" идёт 1 час и 1 минуту. А Абинская - всего на 9 км дальше от Краснодара, чем Эриванский. Соответственно, 30 км ещё не учтены. Видимо пролетать будет за минуту, чтобы ("в чуть больше часа" уложиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток предполагается какой? Автобусный?

И не 80+, а 102 км. От Краснодара до рзд. Эриванский 65,6 км. И от Эриванского до Светлого 36 по прямой. А кривые там точно будут.

По поводу "часа".

От Абинской до Краснодара поезд "Ласточка" идёт 1 час и 1 минуту. А Абинская - всего на 9 км дальше от Краснодара, чем Эриванский. Соответственно, 30 км ещё не учтены. Видимо пролетать будет за минуту, чтобы ("в чуть больше часа" уложиться).

Спасибо за уточнение. Пусть даже полтора часа. Все равно это намного меньше, чем сегодняшние 4 часа на автобусе.

На направлении Краснодар-Геленджик автобусы идут в сезон через каждые 15-20 минут. Если электричка будет укладываться в 1.5 часа, к пассажирам автобусов добавятся многие из тех, кто ездит на море на машине. То есть можно ожидать поток на уровне 200-300 человек в час. Понятно что местный пляжный поток Краснодар-Геленджик будет иметь пики по времени суток. Зато пересадочный с поездов и самолетов будет относительно равномерно "размазан" с утра до вечера.

Тем более, что по этому маршруту поедут не только в Геленджик, но и в Дивноморск (это вообще ближайший к станции пляж), в Джанхот, Кабардинку и Архипо-Осиповку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нужно продлить действующую линию Крымская - Грушевая посредством тоннеля к морю. В идеале - дальше вдоль моря до Геленджика или хотя бы окрестностей. Это почти все проблемы решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно продлить действующую линию Крымская - Грушевая посредством тоннеля к морю. В идеале - дальше вдоль моря до Геленджика или хотя бы окрестностей. Это почти все проблемы решит.

Почти ничего не решит.

Во-первых это линия 4-й (примерно) категории с соответствующими нормами проектирования (практически подъездной путь), никак не рассчитанная на пассажирское движение.

Во-вторых, время в пути по ней от Краснодара до Геленджика будет больше, чем на автобусе. Это не так страшно для дальних поездов, где лишнее время компенсируется отсутствием пересадки. Но напрочь убивает интерес у пассажиров, которые и так пересаживаются в Краснодаре. Автобус в Геленджике подвезет людей всяко ближе к городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...